Просмотр полной версии : Накопились вапросы по ZJ
DenisKa163rus
24.02.2014, 13:03
Всем привет! Оставили Джип себе. Накопилось много вопросов.
1.Проверил муфту вентилятора на холодную. Не останавливает,рвет в клочья.Достаточно ли 13 листов А4 для проверки? фото1
2.Хотел поменять переднюю крестовину переднего кардана. Для этого хотел снять сам кардан. Но со стороны раздатки не влазит накидная головка 5/16(точнее сама головка влазит впритык,но нет места под трещетку). Как там открутить? Какой накидной подойдет из метрических?
3.Что за разъем? фото 2
4 Что за фишка? фото 3
5.Где там сеточка которую надо для начала почистить? фото 4
Пс:за глупые вопросы не судите.Только познаем профессию автослесарь:ap:
2: головка влазит с простым вороточком; можно крутить накидным на 8, но очень аккуратно
Андрей_50
24.02.2014, 13:45
1. Совсем на холодную? Если в мороз, то муфте надо пару минут, чтобы в рабочее состояние придти.
2. Смотря какой набор. А так Medvedo, все правильно сказал.
3.
4. диагностический разъем дореста.
5.
DenisKa163rus
24.02.2014, 13:47
2: влазит с простым вороточком; можно крутить накидным на 8, но очень аккуратно
попробую, но боюсь грани посрывать)
DenisKa163rus
24.02.2014, 13:51
[QUOTE=Андрей_50;819666]1. Совсем на холодную? Если в мороз, то муфте надо пару минут, чтобы в рабочее состояние придти.
Мороз у нас -16. Пробывал сразу на холодную.Позже попробую пару минут прогреть,потом сувать:ap:
попробую, но боюсь грани посрывать)
и правильно боишься... ибо ключ там нужен не на 8, а меньше... там дюймовый размер - .312, а это примерно 7,9 и если ключ на 8 сильно уставший, то можно запросто слизать грани...
Андрей_50
24.02.2014, 13:55
Пробывал сразу на холодную.
Во! Сразу на холодную, она обычно как заклинившая. Даже по звуку понятно. Чуть прогреется и все в норму приходит.
Стас 69 См
24.02.2014, 13:55
Всем привет! Оставили Джип себе. Накопилось много вопросов.
1.Проверил муфту вентилятора на холодную. Не останавливает,рвет в клочья.Достаточно ли 13 листов А4 для проверки? фото1
2.Хотел поменять переднюю крестовину переднего кардана. Для этого хотел снять сам кардан. Но со стороны раздатки не влазит накидная головка 5/16(точнее сама головка влазит впритык,но нет места под трещетку). Как там открутить? Какой накидной подойдет из метрических?
3.Что за разъем? фото 2
4 Что за фишка? фото 3
5.Где там сеточка которую надо для начала почистить? фото 4
Пс:за глупые вопросы не судите.Только познаем профессию автослесарь:ap:
1 Муфта стоит хеви-дъюти , она жесткая изначально..
2 просто головку надо покороче, я свободно своими откручивал.. другими метрическими можно грани сорвать..
3 слетел разьём -это датчик давления кондиционера , посмотри внимательно он где-то рядом и одень на место, тоже пару раз слетал у меня , там фисатор так расположен, задеть легко..
4 это Диагностический разьём двигателя
5 она под клапанной крышкой.. но она чистая.. а такое бывает когда сильный мороз и высокие обороты... сними трубку и промой бензином...
Стас 69 См
24.02.2014, 13:57
мог-бы позвонить , я не прячусь работаю там-же и телефон не менял
yakobson
24.02.2014, 14:03
и правильно боишься... ибо ключ там нужен не на 8, а меньше... там дюймовый размер - .312, а это примерно 7,9 и если ключ на 8 сильно уставший, то можно запросто слизать грани...
накидным на 8 откручиваю без проблем.
Главное почаще это делать :ag:
DenisKa163rus
24.02.2014, 14:04
1 стоит хеви-дъюти , она жесткая изначально..
3 слетел разьём
Привет Стас!
1.температура 75 и ни ту да ни сюда,что -30,что 0 на улице.Вот и решил сразу муфту вент. проверить,потом термостат.Ты как думаешь куда смотреть?
3. Сп нашел.
DenisKa163rus
24.02.2014, 14:06
мог-бы позвонить , я не прячусь работаю там-же и не менял
Да не охота просто тебя беспокоить:ah: сам много машин поменял,но звонят всегда в самый не подходящий момент.
Стас 69 См
24.02.2014, 14:19
Привет Стас!
1.температура 75 и ни ту да ни сюда,что -30,что 0 на улице.Вот и решил сразу муфту вент. проверить,потом термостат.Ты как думаешь куда смотреть?
3. Сп нашел.
Я приборку менял , на старой показывала 210f f а на этой показывает по другому , не загоняйся, там всё работает у меня так-же было. за то летом не кипит, я даже картонку вперёд засовывал, мало помогло, система охлаждения перед продажей была заменена полностью.. не трогал только отопитель, в машине ни когда не было жарко, но и не мерзло ни чё, можно попробовать перекинуть шланги на печке , как Андрей (скайдайв) советовал, только тебе это сделать проще, не надо от отопителя отрывать , можно на тройниках их махнуть, термостат стот ВАХЛЕР на 91гр.. и он работает адекватно..
накидным на 8 откручиваю без проблем.
Главное почаще это делать :ag:
Андрюх, ну не все ведь регулярно кардан откручивают, оно как бы и не надо при исправной работе... а так да, без проблем можно и 8-кой крутить, я сам так делал, пока нужный ключ в гараже не завелся)))) а потом разборщики конский ценник за эти болты заряжают :ag: спроси у Дениса, какие ценники ему объявляли, когда ему срочно понадобились эти болты...
DenisKa163rus
24.02.2014, 15:01
Я приборку менял , на старой показывала 210f f а на этой показывает по другому , не загоняйся, там всё работает у меня так-же было. за то летом не кипит, я даже картонку вперёд засовывал, мало помогло, перед продажей была заменена полностью.. не трогал только отопитель, в машине ни когда не было жарко, но и не мерзло ни чё, можно попробовать перекинуть шланги на печке , как Андрей (скайдайв) советовал, только тебе это сделать проще, не надо от отопителя отрывать , можно на тройниках их махнуть, термостат стот ВАХЛЕР на 91гр.. и он работает адекватно..
Ок,понял!
Андрей_50
24.02.2014, 15:21
Андрюх, ну не все ведь регулярно кардан откручивают, оно как бы и не надо при исправной работе... а так да, без проблем можно и 8-кой крутить, я сам так делал, пока нужный ключ в гараже не завелся)))) а потом разборщики конский ценник за эти болты заряжают :ag: спроси у Дениса, какие ценники ему объявляли, когда ему срочно понадобились эти болты...
Мне когда срочно нужны были, я по 150 рублей новые в клондайке брал...
voinchesti
25.02.2014, 16:36
Всем привет! Оставили Джип себе. Накопилось много вопросов.
1.Проверил муфту вентилятора на холодную. Не останавливает,рвет в клочья.Достаточно ли 13 листов А4 для проверки? фото1
какой дебил предумал проверять муфту вентилятора газетой/бумагой :av:не стоит этого делать а если разломит и руку зажует ?
по мне так вентилятор надо поменять просто он на холодную не должен сильно работать
DenisKa163rus
27.02.2014, 17:17
Что за фишка?рядом разъемов не видно. фото 1
Как эта трубка правильно называется и есть № ? есть какие нибудь нюансы в замене? фото 2
Что за фишка?рядом разъемов не видно. фото 1
кажись я теперь знаю (спасибо Степанычу) - это на датчик уровня масла. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49044&page=2
voinchesti
27.02.2014, 21:35
Что за фишка?рядом разъемов не видно. фото 1
Как эта трубка правильно называется и есть № ? есть какие нибудь нюансы в замене? фото 2
отреж где зажато на трубки(где бежит) и посади ее на хамуты только глаткие в нутри течи не будет
сделай вообщем как на верху
TheTERMINATOR
28.02.2014, 08:30
А лучше, заменить все трубки на армированные шланги.
Это болезнь ZJ, у тебя уже трубки колхожены, после замятия рычагом.
DenisKa163rus
28.02.2014, 09:39
А лучше, заменить все трубки на армированные шланги.
Это болезнь ZJ, у тебя уже трубки колхожены, после замятия рычагом.
Что за шланги? Где купить? Может № есть какой? а то не люблю колхоз.
TheTERMINATOR
28.02.2014, 12:00
не люблю колхоз
Тогда это не твоя тема.
voinchesti
28.02.2014, 18:34
Тогда это не твоя тема.
армированный шланг понятно но как его закреплять ?если трубки выкинут? то есть можно сразу с акпп до радиатора кинуть чисто армированный шланг вообще без трубок ? на что его крепить ?
а вообще шланг внутри 8 мм
лучше всего наверное заказать у hansa flex например
они делают лучше оригинала
но дорого а так хомутами думаю тоже лет на 5 хватит ))
DenisKa163rus
28.02.2014, 19:13
да мне бы название правильное или номерок?чтоб в бетавто изъяснятся правильно!?
TheTERMINATOR
28.02.2014, 22:46
армированный шланг понятно но как его закреплять ?
Ассортимент переходников достаточно широк. Опять же, токарку никто не отменял.
Стас 69 См
28.02.2014, 23:02
да мне бы название правильное или номерок?чтоб в бетавто изъяснятся правильно!?
привет ..это магистраль охлаждения АКПП... ЭТО СОЕДИНЕНИЕ СОПЛИВИТ ТОЛЬКО ЗИМОЙ... летом там сухо, так было все года пока машин был у меня, я вставил пластик туда чтоб понять какое соединение сопливит , а вынуть забыл :ah:.. станет тепло ,течь перестанет, проверено :ag:
вот номера 52028 602 ; 04617 974 но их нет в продаже...
Так же менял всю ту древнюю "орджинал" хренрень на обычные армированные шланги с такимже посадочными трубками на хамуты(только армировные, не армированные разрывает в самый не подходящий момент!!!!!)
DenisKa163rus
01.03.2014, 09:46
привет ..это магистраль охлаждения АКПП... ЭТО СОЕДИНЕНИЕ СОПЛИВИТ ТОЛЬКО ЗИМОЙ... летом там сухо, так было все года пока машин был у меня, я вставил пластик туда чтоб понять какое соединение сопливит , а вынуть забыл :ah:.. станет тепло ,течь перестанет, проверено :ag:
Во блин, а я всю голову сломал,что это за пластик.
max19834
01.03.2014, 14:19
Поставил себе радиатор на коробку с термостатом и протянул армированые шланги. Родные трубки отрезал в районе стартера,радиатор ставил от инфинити(больше родного раза в четыре). Теперь меньше вероятности коробас перегреть,а благодоря термостату зимой масло не переохлаждается!
TheTERMINATOR
02.03.2014, 07:11
не армированные разрывает в самый не подходящий момент
Брехня.
Стоят 3-й год, ни намека на разрыв. Что я делаю не так?
DenisKa163rus
12.03.2014, 16:38
Чтоб тем не плодить,спрошу здесь:
Сложно ли поменять ремкомплект двойного карданного шарнира самому? Что должно присутствовать в ремкомплекте? Снял,думал крестовины,ан нет шарнир гука!
TheTERMINATOR
12.03.2014, 16:55
Сложно ли поменять ремкомплект двойного карданного шарнира самому?
При наличии хороших тисков и струбцины нужного размера, чтобы крестовина влезла - не сложно.
DenisKa163rus
12.03.2014, 17:00
Тиски есть. А можно фото струбцины,хоть представить что такое и что заранее приготовить?
DenisKa163rus
12.03.2014, 17:01
:ah:
volgarik34
12.03.2014, 17:04
наличие молотка и ровных опытных рук решает проблему
Андрей_50
12.03.2014, 17:21
наличие молотка и ровных опытных рук решает проблему
Ну да! Без всяких струбцин и тисков:bf:
Там делов то... Только еще ключик нужен, чтобы кардан скинуть и пассатижи, стопорные кольца сжать.
DenisKa163rus
12.03.2014, 17:28
Ну да! Без всяких струбцин и тисков:bf:
Там делов то... Только еще ключик нужен, чтобы кардан скинуть и пассатижи, стопорные сжать.
Ключики есть в дюймах.Кардан уже снят. Времени нет разобрать двойной шарнир,на работу пора. Вот и спрашиваю,заранее, с чем столкнусь при разборке? Может просто смазкой обойдется, т.к. стуков нет, только скрип.
Андрей_50
12.03.2014, 17:35
Раз скрипит, то смазки там скорее всего уже нет, иголки в подшипнике ржавые, вот и скрипят. Если уж лезть туда, то ремкомплект стоит поставить, чтобы два раза не ковырять.
Благо стоит он не космических денег, правда и помогает не всегда, а если нет критичного износа самого ''шипа'' на кардане.
volgarik34
12.03.2014, 17:37
Раз скрипит, то смазки там скорее всего уже нет, иголки в подшипнике ржавые, вот и скрипят. Если уж лезть туда, то ремкомплект стоит поставить, чтобы два раза не ковырять.
+1
потому что залезть в шарнир можно лишь разобрав переднюю крестовину
DenisKa163rus
12.03.2014, 17:41
глянем...в академию уже звонил...заказал 8 болтов по 4, про запас и ремкомплект шарнира,сказали перезвонят когда заказ сформируют. уже часа 2 жду ...всегда они так. рем.комплект кстати около 1900р(не дорого ли). Что там должно присутствовать?
volgarik34
12.03.2014, 17:56
http://discoii.files.wordpress.com/2012/02/2012-02-27-09-01-47.jpg
volgarik34
12.03.2014, 17:58
http://static.summitracing.com/global/images/prod/mediumlarge/pcn-607_w_ml.jpg
DenisKa163rus
12.03.2014, 18:00
а вот эта штука в которую шарнир вставляется не входит в комплект,я правильно понял? и там что с боку тавотница есть?
volgarik34
12.03.2014, 18:48
а вот эта штука в которую шарнир вставляется не входит в комплект,я правильно понял? и там что с боку тавотница есть?
есть,тока к ней не подлезть,и шприца такого я не нашел,издохла деталь за месяц:ak:
DenisKa163rus
13.03.2014, 09:51
Из сообщения ДимыСД :
4000+ дост из Мск -- шрусовый кардан ZJ 4.0 без шруса, если что в лс.
Что за шрусовый кардан?
volgarik34
13.03.2014, 10:01
Из сообщения ДимыСД :
4000+ дост из Мск -- шрусовый кардан ZJ 4.0 без шруса, если что в лс.
Что за шрусовый кардан?
тебе не грозит.это на рестайлы от 95 года выпуска.вместо крестовин и гука шрусы,как на приводах
https://g-a.d-cd.net/66d48c4s-960.jpg
Андрей_50
13.03.2014, 10:01
От рестайла. Там к мосту шрус, а не шлицевое.
volgarik34
13.03.2014, 10:05
От рестайла. Там к мосту шрус, а не шлицевое.
не путай человека.к мосту либо крестовина либо шрус-там где шрус нет шлицевой
Андрей_50
13.03.2014, 10:07
не путай человека.к мосту либо крестовина либо шрус-там где шрус нет шлицевой
:bf: Я это и пытался сказать.
DenisKa163rus
14.03.2014, 15:30
Разобрал этот шарнир. Пыльник цел, небольшие трещенки.Отросток кардана без износа. Ржавчины нигде нет. Попытался вытащить подшипник из этой железки, не получилось,уплотняющее кольцо очень плотно сидит и по виду в хорошем состоянии. Как смазывать этот шарнир, тавотницы нет как и выходного отверстия для излишек? и еще не может идти скрип от соприкосновения карданной чашечки о сам шарнир? может пружинка прослабла?
DenisKa163rus
15.03.2014, 11:43
Вот и все!
было wDrL19MzwZw
Посмотрим на сколько хватит.
№ крестовин не подскажешь, тоже надо менять?
DenisKa163rus
15.03.2014, 13:18
Нашел причину(думал троит),оказался компрессор.Когда клинит видать большая нагрузка и как будто троит.
Что там клинит,подшипник?И можно ли так ездить хотя бы до работы 3км?
aHHSd4PIDHs
DenisKa163rus
15.03.2014, 13:25
№ крестовин не подскажешь, тоже надо менять?.
DenisKa163rus
15.03.2014, 14:07
а какие куда ставятся?
Они одинаковые,просто какие были в наличии такие и взял.
DenisKa163rus
15.03.2014, 14:31
[QUOTE=DenisKa163rus;836457]Нашел причину(думал троит),оказался компрессор.Когда клинит видать большая нагрузка и как будто троит.
Что там клинит,подшипник?И можно ли так ездить хотя бы до работы 3км?
Можно ли так ездить,пока не починим? И что заказывать то или без разборки никак не определить ?
DenisKa163rus
16.03.2014, 09:58
Ап!
volgarik34
16.03.2014, 13:03
Сними ремень,открути болтик который видишь,а там все увидишь.подшипник купишь в магазине подшипников.делов на час
DenisKa163rus
16.03.2014, 14:23
Сними ,открути болтик который видишь,а там все увидишь.подшипник купишь в магазине подшипников.делов на час
Я живу в дыре,мне б желательно номер подшипника под заказ. И ткните пож. как снять а потом правильно одеть(натянуть) ремень? И пока не починю ездить мона?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot