PDA

Просмотр полной версии : не едет на полном


Шахматурик
24.02.2014, 02:04
приветствую! ситуёвина следующая. лифтанулся на 5 дюймов, поначалу все ездило и работало, но со временем (примерно 2-3 недели) при включении рк242 в положение парт, фул и 4ло стоит машина на месте, а при нажатии газа слышны звуки похожие на не до включение передачи, как будто шестеренки не зашли в полное зацепление. подскажите что за хрень и как лечить?

irritated
24.02.2014, 07:09
приветствую! ситуёвина следующая. лифтанулся на 5 дюймов, поначалу все ездило и работало, но со временем (примерно 2-3 недели) при включении рк242 в положение парт, фул и 4ло стоит машина на месте, а при нажатии газа слышны звуки похожие на не до включение передачи, как будто шестеренки не зашли в полное зацепление. подскажите что за хрень и как лечить?

попробуй рычаг РК отрегулировать, если раздатку опускал - то в любом случае нужно, в библии есть инструкция

Шахматурик
24.02.2014, 12:25
попробуй рычаг РК отрегулировать, если раздатку опускал - то в любом случае нужно, в библии есть инструкция

раздатку не опускали..

Pronav
24.02.2014, 13:14
Как вариант залезть под машину и попробовать переключить раздатку вручную.
Получается машина ездит только на заднем приводе?

Шахматурик
24.02.2014, 14:23
Как вариант залезть под машину и попробовать переключить раздатку вручную.
Получается машина ездит только на заднем приводе?

да, на заднем без проблем. хотя при резком старте появляется вибрация, но стоит отпустить газ и нажать вновь более плавно все проходит..

Pronav
24.02.2014, 14:34
Ну вибрация вообще не понятно к чему имеет отношение в данном случае.
А вообще по не включению полного привода надо смотреть для начала как рычаг ходит под днищем. Может просто шплинт или болт какой отвалился и рычаг не может переключить раздатку.

Шахматурик
25.02.2014, 02:25
Ну вибрация вообще не понятно к чему имеет отношение в данном случае.
А вообще по не включению полного привода надо смотреть для начала как рычаг ходит под днищем. Может просто шплинт или болт какой отвалился и рычаг не может переключить раздатку.

рычаг то фиксируется во всех диапазонах, странно... грешу на цепь, может такое быть?

Pronav
25.02.2014, 06:35
да вряд ли цепь, тогда машин должен был ехать в парттайме

Морозов 163
25.02.2014, 14:28
вилка переключения однозначно . либо сорвали шестерни в раздатке при переключении на ходу

ZRV
25.02.2014, 18:37
Обычное дело, там вилка вставляется в пластмаски их надо менять периодически, разбивает их.

Шахматурик
25.02.2014, 23:56
Обычное дело, там вилка вставляется в пластмаски их надо менять периодически, разбивает их.

это сложная процедура и продаются ли они в автозапчастях?

Шахматурик
25.02.2014, 23:59
вилка переключения однозначно . либо сорвали шестерни в раздатке при переключении на ходу

раздатку не рвал в последнее время:ag: как правило включаясь перед бездором на малых скоростях..

Skydive
26.02.2014, 07:12
Обычное дело, там вилка вставляется в пластмаски их надо менять периодически, разбивает их.

Круто! За 20 лет их не меняли ниразу! Эти пластмасски!

Шахматурик
09.03.2014, 16:15
завел машину, поставил в part-tame, проехал вперед-назад, сильно нажал на тормоз и дал газу. треска нет, значит не цепь? прокручивает заднее правое колесо. попробывал тоже самое на 4Lo, такая же херня! перед не пробуксовывает. при блокировки диффа распределение сил ведь 50/50? получается не до включение? чет я совсем запутался... *** был снег трещало, сейчас х.й ни чего не пойму!

Шахматурик
10.03.2014, 23:19
ауууу, люди, млять я все понял, меня бросили на произвол судьбы..:ak:

irritated
11.03.2014, 06:16
ауууу, люди, млять я все понял, меня бросили на произвол судьбы..:ak:

ощущение, что у тебя все время открытый диф

Pronav
11.03.2014, 06:18
вскрытие покажет

Шахматурик
14.03.2014, 10:52
Обычное дело, там вилка вставляется в пластмаски их надо менять периодически, разбивает их.

залез под машину, пластмаски в тягах разбиты, в магазинах такого нет... чем заменить, от чего подходят?

Pronav
14.03.2014, 11:00
почти такая же фигня и у меня, не втыкается понижайка, разбиты эти же пластмастки. Думаю все на металл переделать. Пока еще не думал как. В общем резать и варить.

Спанчбоб
14.03.2014, 22:29
Под номером 10 или 24?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBgvtDBtzBsT8RYSzdUhJR12&Width=563&Height=700

Экзист вам поможет
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F8038B0&sr=65&Cat=Chrysler

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A22038B0&sr=65&Cat=Chrysler

Шахматурик
15.03.2014, 23:09
Под номером 10 или 24?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBgvtDBtzBsT8RYSzdUhJR12&Width=563&Height=700

Экзист вам поможет
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F8038B0&sr=65&Cat=Chrysler

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A22038B0&sr=65&Cat=Chrysler

разбита под номером 16.

Шахматурик
15.03.2014, 23:17
сегодня еще раз тестил, катал по полю. даже с разбитыми пластмасками рычаг фиксируется во всех положениях рк, но при нагрузке и резком газе на полном приводе треск в раздатке, на малом газе едет во всех положениях. так-что чую цепь приказала долго жить... парни кто раздатками занимается на сайте, сколько стоит цепь поменять? и вообще если в нее лезть, что еще до кучи лучше поменять?

irritated
16.03.2014, 20:03
сегодня еще раз тестил, катал по полю. даже с разбитыми пластмасками рычаг фиксируется во всех положениях рк, но при нагрузке и резком газе на полном приводе треск в раздатке, на малом газе едет во всех положениях. так-что чую цепь приказала долго жить... парни кто раздатками занимается на сайте, сколько стоит цепь поменять? и вообще если в нее лезть, что еще до кучи лучше поменять?

когда покупал - цепь была такая - что тоже полного считай не был - был жуткий грохот (не треск уже даже), и машина дергалась, загнали на ремонт за счет продавца - насколько помню 5 цепь и 5 замена, раздатку можно и не снимать на сколько помню, только траверсу - и немного опустить сборку

max19834
16.03.2014, 23:19
разбита под номером 16.

52078134 CHRYSLER подшипник привода включения раздатки 300рублей Автоклондайк! Себе тоже менял.

Шахматурик
17.03.2014, 02:46
спасибо парни! будем лечить..

u041348
17.03.2014, 02:54
когда покупал - цепь была такая - что тоже полного считай не был - был жуткий грохот (не треск уже даже), и машина дергалась, загнали на ремонт за счет продавца - насколько помню 5 цепь и 5 замена, раздатку можно и не снимать на сколько помню, только траверсу - и немного опустить сборку а мы траверсу не откручивали:bf:

Шахматурик
17.03.2014, 10:40
а мы траверсу не откручивали:bf:

и как, места хватает?

Pronav
17.03.2014, 11:14
В выходные залез под машину, у меня отсутствуют 12 и 13 детали. Фик знает, привезут ли их...обычно мелочевку всякую заворачивают.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBheGE7otisQlUFATXwwo%2bii&Width=563&Height=700
Теперь хоть понятно как они должны выглядеть. Думаю можно их заменить одной деталью из металла. А то отваливать 800р за такие фиговины совершенно нет желания.

u041348
17.03.2014, 20:52
и как, места хватает?

вполне достаточно, минут за 10 заднюю крышку сняли

Шахматурик
18.03.2014, 00:39
вполне достаточно, минут за 10 заднюю крышку сняли

спс!

Горыныч
18.03.2014, 12:30
Я минут двадцать только крышку отдирал саму - герметик ее ооооооочень крепко держит, а сильно ломать страшно

Pronav
18.03.2014, 12:40
Это первый раз когда разбираешь) Давно не вскрывали, поэтому герметик сильно присох. Я свою первый раз тоже долго мучился вскрывал. А второй раз вскрывал прямо на машине.

Pronav
30.03.2014, 22:50
Я сделал такой вот ремонт селектора
Изготовил деталь из пластины 55х21мм со втулкой по центру с внешним диаметром 13мм и внутренним 10мм, отверстия под винты на 5 на расстоянии 22мм от центра детали.
Втулка (сделана из гайки на 10) приварена и шов зачищен
https://f-a.d-cd.net/a7d9494s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/57d9494s-960.jpg
Приварены гайки на 5
https://a-a.d-cd.net/afd9494s-960.jpg
Установлено
https://h-a.d-cd.net/dbd9494s-960.jpg

Шахматурик
31.03.2014, 22:06
спасибо за идею!