PDA

Просмотр полной версии : Непонятная херня при развороте


Olen"
23.02.2014, 21:28
Всем здрасте,подскажите что это?
Короче вся подвеска перебрана,вообще вся,даже рулевые тяги,а когда начинаешь разворачиваться,машину начинает раскачивать,протекторы колес начинают задевать,мне так кажется, за рычаги,колесо сильно заваливается в сторону поворота и кушает потихоничку внешнюю сторону.
Но это все началось после замены рычагов.Да и вообще в подвеске нет какой-то уверенности,она вся гуляет.
Машинка Jeep grand cherokee zj 4.0 1996

Ёсик
23.02.2014, 21:35
раздатка 249 с заклиненой вискомуфтой?

alekssandr
23.02.2014, 21:36
од

voinchesti
23.02.2014, 22:26
Всем здрасте,подскажите что это?
Короче вся подвеска перебрана,вообще вся,даже рулевые тяги,а когда начинаешь разворачиваться,машину начинает раскачивать,протекторы колес начинают задевать,мне так кажется, за рычаги,колесо сильно заваливается в сторону поворота и кушает потихоничку внешнюю сторону.
Но это все началось после замены рычагов.Да и вообще в подвеске нет какой-то уверенности,она вся гуляет.
Машинка Jeep grand cherokee zj 4.0 1996

это опасно если вся ходовка гуляет ) продавай авто в 30 лет, купишь джип пока приору и в путь
полюбому муфта дохлая было такое

ну и оленью сложно конечно в джипе в приоре другое дело

Грин Фрог
23.02.2014, 22:48
Всё правильно говорят. Ещё, поди, локер есть в заднем мосту...

Грин Фрог
23.02.2014, 22:48
Офф 2 Ёсик: в личку пишу

Olen"
24.02.2014, 01:09
Нет все гораздо круче,обычная 242,мост по моему без блокировок.
Если 249 то тогда понятно было бы,а так я совсем хз.
Так что еще может быть?

Ёсик
24.02.2014, 01:11
выключи партайм или рк в ремонт - диф заклинил в партайме - приварилась внутренняя шестерня дифа к его корпусу - разбирать ооочень весело будет ))

Baz
24.02.2014, 02:14
это опасно если вся ходовка гуляет ) продавай авто в 30 лет, купишь джип пока приору и в путь
полюбому муфта дохлая было такое

ну и оленью сложно конечно в джипе в приоре другое дело

классный ответ,помог человеку

AlexAAVRN
25.02.2014, 17:39
Шаровые менял когда подвеску перетряхивал?
Особенно нижние на кулаке проверь.

ZRV
25.02.2014, 18:34
А привода на шрусах или крестах?

Olen"
26.02.2014, 01:28
Шаровые менял когда подвеску перетряхивал?
Особенно нижние на кулаке проверь.

Да,все разом делал.
А что с ними может быть?

Olen"
26.02.2014, 01:30
А привода на шрусах или крестах?

На крестах.
Проверял на люфт,вроде норм.

AlexAAVRN
26.02.2014, 10:26
Я как то стал парковаться с поворотом и жопой вперёд - так у меня колесо как у мерина наклонилось "колесо сильно заваливается в сторону поворота". Шаровым нижним хана пришла.

Olen"
28.02.2014, 03:42
Так что же все таки с моей машиной?

AlexAAVRN
05.03.2014, 19:53
Очень грубо:
1 Рычаги (верхние - нижние) отвечают за перпендикулярность моста к кузову. На завал колёс в повороте НЕ ВЛИЯЮТ.
2 Рулевые (тяги) отвечают за поворот колёс только влево-вправо. На завал колёс в повороте НЕ ВЛИЯЮТ.
3 Поворотный кулак (тот что на шаровых) как раз и не должен давать колесу качаться по вертикальной оси. Мёртвые шаровые - завал колёс.
Заклинившая раздатка или дифф тупо не даст повернуть без пробуксовки (скорости вращения одинаковые) и всё. Больше там ничего нет - простой не разрезной мост, куда уж проще.