PDA

Просмотр полной версии : Ралли "Чапаев рейд Гаврилово-Посадская Карусель" 01.03.2014


Конь-як
21.02.2014, 23:41
http://kgb4x4.p0.ru/forum/12-819-1
Внимание всем любителям авто спорта!!!
Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района, Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37» 01 марта 2014 года проводит Открытый чемпионат Ивановской области по мини ралли-рейдам Поля Иваново-Вознесенска Нон-стоп гонка «Чапаев рейд Гаврилово-Посадская Карусель» Первый этап 2014 г. из серии «Фурманов Racing»

Гонка проводится при поддержке компании AUTODATA.RU г. Москва, и компании ООО «ЭкоДревПродукт» г. Тейково. Регламент публикуется на официальном сайте: www.autosport37.ru. По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения.
Место и время проведения.
Координаты Базового лагеря:
N 56033'40.02'',(56.561117)
E 4009'46.08'' (40.1628)
Место проведения: по трассе из Гаврилово-Посада на Тейково между Гаврилово-Посадом и Петровским, поворот у деревни Морозово на деревню Ганшино. Базовый лагерь – 400 м от деревни Ганшино в поле. Расстояние от базового лагеря до Суздаля около 14 км. Проезд из Суздаля в направлении на Гаврилово-Посад, в деревне Менчаково поворот направо, через деревню Урусобино, деревню Санково, мимо деревни Крутицы, к деревне Ганшино.
Регистрация участников: 01 марта с 08-30 до 10-30
Тех. Комиссия: с 09-00 до 10-40
Ознакомление с трассой: с 10-40 до 10-50
Брифинг: 11-00
Старт соревнования ориентировочно в 11-30 (ориентировочно)
В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее СК РАФ или СК МРФ, а также данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории «А», полис страхования жизни.

Зачетные классы.
1. Моноприводные автомобили – Автомобили с приводом на одну из осей, переднюю или заднюю. Допускаются шипы, разрешенные ПДД.
2. Полноприводные автомобили до 2,5-х литров – Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5-х литров и мощностью не выше 110 л включительно. Допускаются шипы, разрешенные ПДД.
3. Полноприводные автомобили свыше 2,5-х литров – Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров. Допускаются шипы, разрешенные ПДД.
4. Класс спорт моноприводные автомобили – Автомобили с приводом на одну из осей, переднюю или заднюю. На любой резине с любыми шипами.
5. Класс спорт полный привод – Полноприводные автомобили в любой шине с любыми шипами.

Приглашаем всех уставших от городских пробок выпустить пар на любых автомобилях!!

АС но не Пушкин
24.02.2014, 17:01
Прямая ссылка на страницу официального сайта
http://autosport37.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1164

АС но не Пушкин
27.02.2014, 11:54
Информация всем участникам и зрителям из других регионов.

Имеются свободные места в гостиницах:
ГОСТИНИЦА «Посадский Дворик»
Директор – Тепоян Аарон Петрович
Телефон: +7 (915) 503 8888
Факс: +7 (49355) 210 20
Адрес: Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, дом 19
(на сегодняшний день имеется 8 свободных мест)
Стоимость – 500 рублей в сутки

Общежитие муниципального бюджетного учреждения Гаврилово-Посадского городского поселения «Надежда»
Директор – Владимир Георгиевич
Телефон: +7(905) 107 95 09
Адрес: 155000, Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. пос. 9 Января, д. 15
Стоимость – 231 рубль в сутки

Shilo
03.03.2014, 12:17
Не шмогла я приехать((((((((( Фотки будет? Федотов что на 3-м месте? Ломался?

Negodych
03.03.2014, 13:35
Не шмогла я приехать((((((((( Фотки будет? Федотов что на 3-м месте? Ломался?

Информация из Фейсбука: Тростьянский на белом Гранде, Соболев на новой машине и Савенко на багги - призовая тройка.

Shilo
03.03.2014, 13:40
Во как..... ))))

zmey
03.03.2014, 15:11
Заехал посмотреть. Убедили стартовать. На гражданском Патриоте. Савенко на багги...махонькая такая (такой? такое?), дубасил швыдче всех, но на первом заезде (первый час) простоял долго - покрышка вдребезги.
Мы с Паджерой Сереги Лобкова боролись. Если первый час почти на равных, то на второй час все отмякло и я слил ему около полукруга.
Трасса - сказка. Подвеска отдыхает. Нет тычков и ударов. Только рулежка и прямики. Подвеска нужна только для внятной рулежки.

АС но не Пушкин
03.03.2014, 15:28
Результаты соревнования

- Полноприводные автомобили до 2,5-й литров:
1. Лобков Сергей, г. Владимир
2. Хуснутдинов Андрей, г. Иваново
3. Макаров Александр, г. Коломна, Московской области

- Полноприводные автомобили свыше 2,5-й литров:
1. Скрипкин Сергей, г. Коломна, Московской области
2. Цаплин Александр, г. Коломна, Московской области
3. Федотов Вадим, г. Коломна, Московской области

- Полноприводные Спорт:
1. Тростьянский Егор, г. Москва
2. Соболев Сергей, г. Москва
3. Савенко Сергей, г. Москва

Спасибо всем участникам и зрителям!!!
Поздравляем победителей!!!

Shilo
03.03.2014, 16:07
Привет!!! Сколько лет, зим?)))) А какие аппараты свыше 2,5-х литров?))))) Блин, коробка-коробка....

Shilo
03.03.2014, 16:21
Отчет хотим!!!!!!)))) Интересно, а куда девал 200 кубиков??? :ap:

zmey
03.03.2014, 17:24
Отчет хотим!!!!!!)))) Интересно, а куда девал 200 кубиков??? :ap:
Пирикарати, э-э-э.:bp:
У Сереги 3,5 литра и это нормально, ибо дело больше было в названии зачета. Ну могли назвать "Стандартно-стоковый", но кубков с таким названием не было.
кстати, надо бы ввести этот зачет.
http://gavrilovposad.bezformata.ru/content/image73485208.jpg

АС но не Пушкин
03.03.2014, 17:45
завтра постараюсь залить фотки

Shilo
04.03.2014, 11:34
Пирикарати, э-э-э.:bp:
У Сереги 3,5 литра и это нормально, ибо дело больше было в названии зачета. Ну могли назвать "Стандартно-стоковый", но кубков с таким названием не было.
кстати, надо бы ввести этот зачет.
http://gavrilovposad.bezformata.ru/content/image73485208.jpg

и ездить на белих белих машин)))))) Т.е. ты, со своими 2-мя литрами делал 3,5???))) Воистину МАЭСТРО!!!!!))))))))

Shilo
04.03.2014, 11:46
А где ЗМЕЕВОЗКА, крушащая ворота Суздаля?)))))))))

АС но не Пушкин
04.03.2014, 12:16
Вот залил все фотки с гонки
http://my.mail.ru/mail/generalmac/photo?album_id=1810

Shilo
04.03.2014, 12:25
Ай, молодцы!!!!! Отличные фотки и трасса, как я вижу, не убита в конце была!!!

zmey
04.03.2014, 14:36
Очередная гонка из серии "Чапаев рейд".
Чинили мы со штурманом...урывками...змеевозку, но при контрольном пуске она завелась, при подаче газа - рявкала по взрослому, как настоящая, а при остановке, насчет поглядеть, что и как, была обнаружена эмульсия в масле.
Разбирать лень - сменили масло. :-) Та же фигня.
Договорился с "крупными специалистами" и вот скоро потащу пепелац чинить, ибо самому так глубоко лезть некогда, лень и навыков скоростного откручивания гаек - маловато.
Пока суд да дело, в Гав-Посаде нарисовался первый этап чемпионата области.
Взял в охапку жену и поехал, хоть жалом поводить, посмотреть или, как сейчас говорят - потусоваться.
Приехали, пообнимались, поздоровкались со всей тусовкой. Организатор всем показывает свой телефон с СМСкой от Украинской команды, что собирались, но немогут, ибо сами знаете.
В общем кворум не собирается...по гонке, а не по Украине.
У меня начинает закрадываться предчувствие, что сейчас я перейду из разряда зрителей в гладиаторы.
Я то что, мне только дай.
Жена бледнеет.
- Андрюша??? Может не надо?
- А что делать? Надо пацанам помочь!
Тут я лукавлю. Догадывался, чем кончится это "только посмотреть".

http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-1848.jpg

Что характерно. Я уже приготовил на боевую колеса в сборе с гражданским шипом, но таким гражданским, что весь кунг он мне разодрал. Колеса валялись в кунге до выезда на "только посмотреть". И я их выложил перед выездом в Гав-Посад.

Йокарный бабай. Придется ехать на гражданской, лысой, хоть и шипованой к-153.
Ну, что сделано-то сделано.
Сережка из Владимира на Паджерке 3,5 литровой и на Хаке, правда поношенной - основной конкурент.
Едем на осмотр круга. Ко мне садится оператор и журналист - для осмотра живьем. Пока едем рассказываю им о нашем виде спорта, о гонщиках, о городах которые славятся рейдистами. Показываю, как проходить поворот вкатыванием, как боком, как раскачивать машину, прежде чем пустить ее в занос.
Трасса впечатляет. Впечатляет в хорошем смысле. Гладкая, без тычков, подбросов и всего такого, чем обычно рейдовые трассы славятся. Есть, и много, рулежные участки и есть прямики метров по 200-300.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-1813.jpg
Все. Высадил оператора и журналистку. Сейчас старт. Старт традиционно общий. Я, как записанный в конце и не жеребившийся :-) ( не был на жеребьевке), стартую в конце.
Где то из-за других машин вижу, чую, догадываюсь, что старт, таки дан. Сейчас отпустим, оглядимся и начнем жечь. Еду в одно лицо. На брифинге объявлено, что час в одну сторону - перекур - час в другую.
Вытягиваемся по трассе и я начинаю пристраиваться к Паджере. Все, вишу на хвосте. Серега постоянно обходит машины и разрыв увеличивается, так как я не хочу контакта и обхожу машины тоже только на прямиках. Снова сокращаю разрыв и прессую его, ожидая ошибки и дырки, насчет пролезть.
Есть! Я впереди! Мать честная. Впереди посложнее ехать. Думать приходится. :-) Вторым проще. Он тормозит - ты тормозишь. Впереди сам решаешь - когда! Опасность таится в брустверах нарытых грейдером. Так как все повороты боком, то стрем заключается в боком войти в бруствер.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-2003.jpg

Сережка мне потом рассказывал, как говорил штурману
- У меня одна задача - обойти Змея.
Катим мы так, катим. Обходим круговых - нас обходят супера. Я весь сырой - урулился вдребезги.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-1978.jpg

Серега делает рывок, я понял, что они следят за временем и наш час заканчивается. Точно. Влетаем на финиш под взмахи флажка и идем вместе пить чай.

Второй час. Стартуем. Пошли. Время около 2-х часов дня. Трасса из твердой заледеневшей стала мягкой. Моя машина кидает грязью на себя до такой степени, что и лобовое закидывает. Ну это полбеды. Я поплыл. Поплыл до того, что в одной из шпилек постоянно разворачиваю ее передом на выход, а она еще какое то время идет назад, как бы готовясь к прыжку, хотя колеса крутятся вперед. Один раз пробую пройти эту шпильку вкатыванием, но для этого приходится настолько оттормаживаться, что это никуда не годится. Хорошо, хоть в этой шпильке бруствер невысокий и мы его весь раскатали.
Еще опасность проявилась на одном участке с обратным уклоном. Поворачиваешь влево и уклон влево и тебя тащит, как безвольную тряпку, обгазуйся-газовавшись - идешь боком влево и всё.
В общем поплыл я и решил не осыпать проклятьями ни резину, ни жизнь, просто кайфовать от драйва. Естественно, что задний борт машины Сереги я потерял из виду. Но ехал уже так, как я могу. Ближайшего преследователя мы оба обошли на два круга.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-1887.jpg

Была интересная багги Сережи Савенко. Жаль на первом заезде покрышка у него разлетелась, а жег он не по детски.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-1913.jpg

Потом награждение и дорога домой.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/generalmac/1810/h-2144.jpg

Вот так поехал посмотреть и приехал на второе место.


Чего то фотки гигантские получились.:ak:

Shilo
04.03.2014, 15:38
Отлично!!!! Ай, молодца!!!!!! Все, повыдирал все волосы от зависти!!!!!)))) Блин!!!!!

Shilo
04.03.2014, 15:48
А что с Федотовым случилось?

zmey
04.03.2014, 20:01
Отчет хотим!!!!!!)))) Интересно, а куда девал 200 кубиков??? :ap:
Отчет есть. Теперь ответ на вопрос по кубатуре.
Я и Сергей Лобков на Паджере 3,5 литра приехали посмотреть на гонку.
Один из Коломенцев - Саша Макаров заявился в зачете "Стандарт до 2,5"
Подчеркиваю - один. Воробьев уже собирался его засунуть в спорт до 2,5, но вовремя вспомнил о нас с Серегой и любезно предложил нам произвести старт, а если получится, то и провести заезд в объединенном классе "сиандарт".

Причем нам, как более взрослым ( по обьему) товарищам, был объявлен гандикап 1 круг (5 километров). Так как нам с Лобковым по-барабану и на гандикап, и на результат, и на международную ситуацию в целом, то мы произвели старт по цинично навязанным нам условиям и невзирая на обременительность гандикапа, что грубо попирало нашу честь и достоинство, но не знающая границ решительность сделала свое дело.

В процессе гонки мы увлеченно гонялись друг с другом и даже вопиющая разница объемов наших двигателей и дифференциальность стран производящих наши автомобили не помешала нам наслаждаться гонкой и получать адреналин и тесно связанное с этим ферментом удовольствие.

В процессе соревнования, мы ушли в себя так далеко, что за нашими достижениями, к сожалению, мы не заметили, как привезли оппоненту 2 круга.

Если серьезно, то было интересно и все равно надо было каким то образом объединять классы.

KVAkk
05.03.2014, 01:53
Очень круто!
Очередной респект организаторам и отчитавшимся ;)

Я рэнга перебазировал в Ярославль, щас каркас варим, подвеску делаем и я готов! Буду.. Если денег наскребу(( Но в любом случае - ехать теперь будет гораздо ближе.

АС но не Пушкин
05.03.2014, 16:20
Ну вот и первые видео
drpucktj7Xs
eqWOztjaDUM

Shilo
06.03.2014, 11:43
Класс!!!!!!! Молодцы!!!!

Shilo
06.03.2014, 13:38
По видео.. Гранд то ускорился)))))

АС но не Пушкин
07.03.2014, 08:53
Ещё как...!
Да, и даже до финиша с первым местом дотянул!

KVAkk
07.03.2014, 12:04
По видео.. Гранд то ускорился)))))

Ты, это, разузнай про гранда-то. Че это он вдруг попер? ;)

Shilo
07.03.2014, 12:11
Так у него вроде подвеску переделали и воздуховод на крышу для лучшего охлаждения поставили. Радиатор то сзади... А по технике надо к Негодычу, думаю подробности знает...

KVAkk
07.03.2014, 12:47
Негоооодыыыыч!
Давай сливай инфу скорей!!! ;)