PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП после длительного простоя


Darth_vaider
21.02.2014, 17:45
Однажды осенью рассыпались задние барабанные тормоза, доехал своим ходом до дому, и занялся поиском запчастей. Когда приехали запчасти жыпа уже замело, а потом некогда стало.
Машин простоял год с небольшим. Сейчас тормоза починил, хотел прокатиться опробовать - А ХРЕН!!! Машин не едет! Ни вперед ни назад, как передачи включаются чувствуется. проверил щуп - оказался сухой, видимо за время стоянки масло через какой-то сальник съ**алось.
Долил жижи до уровня поставив на нейтралку, попробовал - нихера. Газку наваливаешь пытается двигаться в заданном направлении (соответственно D или R) как будто сцепление буксует.
Подскажите как лечить пжалста! или коробке пришел абзац?:ak:

З.Ы.: машынка ZJ `96 5,2 рестайл, коробас определить не могу(не разобрался как),РК249 похоже OD(не уверен)

Ёсик
21.02.2014, 18:20
уровень как проверял - если на заглушеной то это не верно надо на заведеной

Darth_vaider
21.02.2014, 19:12
уровень как проверял - если на заглушеной то это не верно надо на заведеной

в положении N на заведенной

orel.kom
21.02.2014, 21:59
Значит снимать поддон и смотреть!

Горыныч
22.02.2014, 15:07
Минут 20-30 на нейтралке пусть потарабанит, чтоб масло прогрелось в коробке и растеклось, потом еще раз уровень посмотреть. Ну и поддомкратить ее, чтоб проверить а крутятся ли колеса вообще. Т.е. задний мост поддомкратить, поставить РК в нейтраль и покрутить задний кардан и колеса. Если все крутится, то на завеюенной машине пробовать включать передачи и смотреть (РК не забудь включить)

Darth_vaider
24.02.2014, 06:22
Значит снимать поддон и смотреть!

на что смотреть?

volgarik34
24.02.2014, 07:39
на что смотреть?

Как минимум на фильтр и состояние магнитов.больше всеравно не увидишь.замени фильтр+ масло.

Darth_vaider
25.02.2014, 06:50
Как минимум на фильтр и состояние магнитов.больше всеравно не увидишь.замени фильтр+ масло.

дык не едет то почему, смотреть то на что, причину бы...

yakobson
25.02.2014, 07:08
дык не едет то почему, смотреть то на что, причину бы...

может давления масла нету т.к. фильтр забит.
Про это тут тебе и толкуют...

Darth_vaider
26.02.2014, 06:01
ура. поехала. поторахтел пол часа на нейтралке - поехала. щуп высох, сегодня докуплю жижки - долью.

frostcraft
26.02.2014, 07:47
С сухим щупом не езди, а то опять встанет. Надолго.

deb
01.11.2018, 06:53
Подниму тему. После замены масла с утра начинается тупление. Сначала трогается потом останавливается и трогается уже с пинком. Поменял масло, фильтр и датчик положения парк - нейтраль свой потек. Обратный клапан удален, после запуска ставлю в нейтраль на секунд 30. Масло по уровню. Потом целый день всё в порядке. Датчик так глючит не может?

dimanoid
01.11.2018, 08:32
Гидроблок скорее.
Так было или так стало? После чего?

deb
01.11.2018, 08:44
Гидроблок скорее.
Так было или так стало? После чего?
Заменил масло в коробке, фильтр, и датчик парк - нейтраль. До замены такого небыло. Днём езжу не пиннается.

deb
01.11.2018, 08:48
Я вот с уровнем ещё сомневаюсь. Если удален обратный клапан в АКПП 44re , при неполной замене масла, масла же больше выливается? Чета уже 4 литра влил, а уровень в сомненья вводит. Щуп если вниз разметкой повернуть, то показывает минимум, если вверх максимум:bw:

dimanoid
01.11.2018, 13:48
Может уплотнение между фильтром и мамлозаборником не очень хорошее?

Макушкин Ю
01.11.2018, 17:51
Сначала трогается потом останавливается и трогается уже с пинком.

Это всё происходит после вкл. "Д"?
Очень похоже на проблему с "засосом" масла - возможно фильтр криво прикрутил.
А если с утра по-дольше на "Н" погонять? (можно газнуть пару раз)

deb
02.11.2018, 09:04
Вчера доливал масло, выводил уровень. Сегодня вроде ровно с утра было. Посмотрю ещё несколько дней.