Просмотр полной версии : Машина под "Рейд-спорт"..
Так, небольшой опрос, какой видится машина под данную категорию... Подвеска, двигатель, база, трансмиссия... Пишите, кто что думает и представляет))))
Я лично вижу авто примерно чуть длиннее Чирка по базе, независимой подвеской, легким и мощным движком, например V6, по трансмиссии.. Понижайка.. Ни разу не пользовался в соревнованиях, поэтому либо раздатку нафиг, либо самую простую и крепкую.. Механика коробка... Как то так...
serp and molot
20.02.2014, 13:10
Имя ??? его имя ???
Negodych
20.02.2014, 13:43
Начнём с кузова? Рама совсем не обязательна, можно и пространственную из труб сделать. А сверху пластиком накрыть, как и сделал Соболев на новой машине.
Моторчик от какой-нить Тойоты или Мтсу, литра на 3.5 - 4, скорее бензин. Оттуда же и трансмиссию дёрнуть, чтобы не морочить голову с переходными плитами.
Стойки подвески пусть будут Фоксы какие-нить, рычаги - самоварные. Осталось придумать редуктора от чего брать. Например, Мерс 123/124/126 - опять же подсмотрено :))) Ступицы брал бы шестишпилечные, от старых моделей Тойоты, Митсу, Ниссан; дисков и резины на такие ступицы больше всего.
Про рычаги-да, самоварные))))). И двигатель, соответственно, да, бензиновый.
Tim cameron buggy
http://i859.photobucket.com/albums/ab159/coleworx/Unit%202010/Picture184.jpg
http://i859.photobucket.com/albums/ab159/coleworx/Unit%202010/Picture185.jpg
http://i859.photobucket.com/albums/ab159/coleworx/Unit%202010/Picture176-1.jpg
Negodych
20.02.2014, 20:13
Судя по размеру колёс этой багги - она для скалолазания сделана. Для рейдов колеса нужны меньше и числа в трансмиссии тоже меньше.
да у них там модно. Задумка в целом хороша.
Вот такой мне ещё нравится. Считаю, что очень удачно получился.
http://image.fourwheeler.com/f/10741043+w600+re0/0812_4wd_01_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bleft_front_angle.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10740944+w600+re0/0812_4wd_04_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bleft_angle_jump.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10741058+w600+re0/0812_4wd_05_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bleft_side.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10741139+w600+re0/0812_4wd_12_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bdashboard.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10492951+w600+re0/0812_4wd_15_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bcoilover_shocks.jpg
http://http://image.fourwheeler.com/f/10492954+w600+re0/0812_4wd_17_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Brear_axle.jpg
dimanoid
20.02.2014, 22:49
в рейде надо возить с собой кучу шмурдяка. вранглер не вариант.
рейдовую машину можно сделать из любой подходящего размера. это только вопрос бюджета.
Чем плох WK
http://ru.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/2659/265868_487011801.jpg
да у них там модно. Задумка в целом хороша.
Вот такой мне ещё нравится. Считаю, что очень удачно получился.
http://image.fourwheeler.com/f/10741043+w600+re0/0812_4wd_01_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bleft_front_angle.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10740944+w600+re0/0812_4wd_04_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bleft_angle_jump.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10741058+w600+re0/0812_4wd_05_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bleft_side.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10741139+w600+re0/0812_4wd_12_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bdashboard.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/10492951+w600+re0/0812_4wd_15_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Bcoilover_shocks.jpg
http://http://image.fourwheeler.com/f/10492954+w600+re0/0812_4wd_17_z%2B1998_jeep_wrangler_desert_race_car %2Brear_axle.jpg
Да губа-то у тебя, Серег, не дура :) Имя, сестра, имя! Тьфу, бюджет? ;)
в рейде надо возить с собой кучу шмурдяка. вранглер не вариант.
рейдовую машину можно сделать из любой подходящего размера. это только вопрос бюджета.
Это какой еще такой шмурдяк с собой надо возить?
dimanoid
21.02.2014, 08:19
два колеса, запчасти инструмент, жидкости, санд траки, жрачку, воду. регламент фиа по ралли рейдам запрещает размещение груза на внешней подвеске.
А может из дустера попробывать?)))))
два колеса, запчасти инструмент, жидкости, санд траки, жрачку, воду. регламент фиа по ралли рейдам запрещает размещение груза на внешней подвеске.
Где-нибудь заграницей или на Шелковом пути - может быть. А с нашими трассами, где круг по 40-70 км, можно - и нужно! облегчаться. Две запаски нафиг, одной хватит, жижи - самый необходимый минимум, санд траки не нужны - ибо практически все трассы проезжаются на моноприводе, жрачку и воду - в баз лаге пожрем. Все остальное в сервисе. Ну, может типа как в Суздали, когда за окном -28, то теплой одежды побольше с собой взять.
А с учетом лесных трасс, так большая машина вообще помеха часто..
НЕЕЕ Запаски две, а то и ТРИ!!!
Андрей150777
21.02.2014, 12:44
Посмотри где то у Сереги norg темка была, Flak там все расписывал что да как...
Да тут все немного в курсе, просто позубоскалить охота ;)
Даешь дустер в ралли-рейды! Кстати, субу GCчто-то не видно в рейд-спорте. Что-то пошло не так? ;)
Negodych
21.02.2014, 13:33
Да тут все немного в курсе, просто позубоскалить охота ;)
Даешь дустер в ралли-рейды! Кстати, субу GCчто-то не видно в рейд-спорте. Что-то пошло не так? ;)
Ты про синенькую Субарку Беркута? Это у них "машина выходного дня" :)) Ездит, если нет никаких других средств передвижения :))
Negodych
21.02.2014, 13:38
два колеса, запчасти инструмент, жидкости, санд траки, жрачку, воду. регламент фиа по ралли рейдам запрещает размещение груза на внешней подвеске.
Я бы разделял кубковые и чемпионатные гонки и трассы. В астраханской степи понадобится и вода, и еда, и одежда. А в Суздале или Балахне через полчаса можно дойти до любого населённого пункта или поста безопасности.
Кстати, этот Рэнг никак не меньше Паджеро 2/3/4 или той же Нивы, или Хантера. Ничего, ездят и Чемпионаты на них.
http://www.zr.ru/content/articles/415917-gonka_zvezd_za_rulem_golaja_pravda/ Куда они делись?)))) Никто не знает??
Negodych
21.02.2014, 16:21
http://www.zr.ru/content/articles/415917-gonka_zvezd_za_rulem_golaja_pravda/ Куда они делись?)))) Никто не знает??
Судя по тексту - остались в редакции или где-нибудь на полигоне носятся. По крайней мере, упоминаний в журнале про них не встречал - периодически листаю это чтиво.
Вот как.. Я то же не встречал больше статей о них..
Negodych
21.02.2014, 16:41
Только...Развалится этот несчастный Дусьтер еще в лесах какой-нить Владимирской или Нижегородской области.
Несущему кузову тяжеловато переносить "тяготы и лишения" внедорожных соревнований. как бы ни любил "Ниву", но по кузову и подвеске она "устаёт" быстрее, чем УАЗ или Тойота. Статистика поломок Суздаля - выбитые "клюшки" переднего моста у Батаева и оторвана ПОЛОВИНА члка заднего моста на коломенской "Ниве". Такого я давно не встречал.
Никто же не испытывал оный))))) Усилить, переварить, рычаги заменить, а то больно хлипкие и вперед!!!)))))) Кресло поставить и тверь-и готов рейд спорт! А то и НАЦ класс!!!))) У нас же выпускають)))
Я бы разделял кубковые и чемпионатные гонки и трассы. В астраханской степи понадобится и вода, и еда, и одежда. А в Суздале или Балахне через полчаса можно дойти до любого населённого пункта или поста безопасности.
Кстати, этот Рэнг никак не меньше Паджеро 2/3/4 или той же Нивы, или Хантера. Ничего, ездят и Чемпионаты на них.
Да, про кубок и чемпионат я тоже подумал. Просто примерял на себя только кубок, поэтому про него и написал.
Никто же не испытывал оный))))) Усилить, переварить, рычаги заменить, а то больно хлипкие и вперед!!!)))))) Кресло поставить и тверь-и готов рейд спорт! А то и НАЦ класс!!!))) У нас же выпускають)))
Да видели мы уже в нац классе и кию и хендай вроде какой-то был. Погугли-ка результаты)))
dimanoid
22.02.2014, 12:15
ну по мелочам можно конечно. только если трасса проходится на лансере эвике, то теряется смысл самого соревнования. это уже так... гонка выходного дня с заранее известным итогом
ну по мелочам можно конечно. только если трасса проходится на лансере эвике, то теряется смысл самого соревнования. это уже так... гонка выходного дня с заранее известным итогом
В этом есть доля истины, особенно если один день и до 200 км. А вот если пара дней и больше 400, типа как Избалык, то тут не все так однозначно.
Negodych
24.02.2014, 13:40
Да видели мы уже в нац классе и кию и хендай вроде какой-то был. Погугли-ка результаты)))
Была Спортяга - доживает свой век в автокроссе; Санта Фе наверняка валяется где-нить у Савенко "за баней" - очень низенькая она получилась, тяжко ехала.
Была Спортяга - доживает свой век в автокроссе; Санта Фе наверняка валяется где-нить у Савенко "за баней" - очень низенькая она получилась, тяжко ехала.
Санта Фе видел года два назад в Кузнечиках на спринте.. В зёбру крашена)))) Не помню, даже, как ехала.. Кого то учили на ней)))
В этом есть доля истины, особенно если один день и до 200 км. А вот если пара дней и больше 400, типа как Избалык, то тут не все так однозначно.
Забываешь о пузотерах в Ульяновске!!))))) Во, они там жгут!!!!
dimanoid
01.03.2014, 22:35
вообще я чото рамных машин попавших зачет в больших ралли-рейдах не помню
вообще я чото рамных машин попавших зачет в больших ралли-рейдах не помню
Прицепился бы я к определения "большие р/р". Что сие означает? Если абсолют Дакара, то можно вообще ничего не обсуждать. Там бюджет огого. Если мерить категорией кубка России, то уазы в абсолюте не редкость. Лично видел, как прут! Очень хорошо прут.
По аналогии с ралли. Ездил штурманом на калине стоимостью более миллиона. И это была ДАЛЕКО не самая конкурентноспособная машина в 1600. Это если отбросить прокладку. Вот и прикиньте, сколько на р\р подготовку пойдет.
Negodych
02.03.2014, 12:30
вообще я чото рамных машин попавших зачет в больших ралли-рейдах не помню
Чемпионат и Кубок России считается??
Тогда кратенький списочек:
ТЛК 200 - Продакшн, Чемпионат.
Паджеро 2 - Рейд Спорт, Кубок
УАЗ 3151 и производные от него - Национальный, Чемпионат и кубок
Газель и производные - Рейд Спорт, Чемпионат и Кубок
ТЛК 80 - Продакшн, Рейд и Рейд - Спорт, Кубок.
Если нынешний формат Чемпионата не нравится - можем повспоминать времена Калмыкии и Волгограда, лет 5-6-7 назад. Тогда ТЛК 80 "правили бал" не только в Продакшне. В Абсолюте тоже частенько бывали.
Чемпионат и Кубок России считается??
Тогда кратенький списочек:
ТЛК 200 - Продакшн, Чемпионат.
Паджеро 2 - Рейд Спорт, Кубок
УАЗ 3151 и производные от него - Национальный, Чемпионат и кубок
Газель и производные - Рейд Спорт, Чемпионат и Кубок
ТЛК 80 - Продакшн, Рейд и Рейд - Спорт, Кубок.
Если нынешний формат Чемпионата не нравится - можем повспоминать времена Калмыкии и Волгограда, лет 5-6-7 назад. Тогда ТЛК 80 "правили бал" не только в Продакшне. В Абсолюте тоже частенько бывали.
Я б еще добавил весь выводок Савенковских томкэтов. Все на лэндроверских рамах ;)
dimanoid
02.03.2014, 17:40
Прицепился бы я к определения "большие р/р". Что сие означает? Если абсолют Дакара, то можно вообще ничего не обсуждать. Там бюджет огого. Если мерить категорией кубка России, то уазы в абсолюте не редкость. Лично видел, как прут! Очень хорошо прут.
По аналогии с ралли. Ездил штурманом на калине стоимостью более миллиона. И это была ДАЛЕКО не самая конкурентноспособная машина в 1600. Это если отбросить прокладку. Вот и прикиньте, сколько на р\р подготовку пойдет.
да я про дакар в основном
Negodych
02.03.2014, 18:04
да я про дакар в основном
Тогда надо смотреть в середину канала, после заводских команд.
Кстати, в Дакаре различных Боулеров и Томкэтов, не говоря уже о Тойотах, "несметные тыщщи" :))
А вот прототипов на пространственной раме не так и много катается - как минимум, дорого это.
Чё-то Макса не слыхать, может уже каркас варит? ;)
dimanoid
03.03.2014, 11:12
если уж речь о ралли выходного дня, то хороший пилот зарулем дизельного киа спортидж без доработок прямо из салона приедет далеко не последним. а может быть и в первой десятке. резину только поменять. может ее потом только выкинуть можно будет, но задачу по набору очков она выполнит, если не развалится, и в целом продет трассу бодрее чем обвешаная тюнячкой шнива какая нибудь. не надо приписывать мифические свойства подготовленным машинам. супернадежность имеет значение в рейдах, а 40 минут по просекам можно и на стандартной машине погонять. хороший пилот, энерговооруженность, безопасность, сбаллансированность конструкции без откровенно слабых мест и тебе нет равных
40 минут????))))) Это где так ездют???? Да же Иваново Чапаев рейд.. 2 часа Ралли выходного дня....)))))
Negodych
03.03.2014, 13:31
если уж речь о ралли выходного дня, то хороший пилот зарулем дизельного киа спортидж без доработок прямо из салона приедет далеко не последним. а может быть и в первой десятке. резину только поменять. может ее потом только выкинуть можно будет, но задачу по набору очков она выполнит, если не развалится, и в целом продет трассу бодрее чем обвешаная тюнячкой шнива какая нибудь. не надо приписывать мифические свойства подготовленным машинам. супернадежность имеет значение в рейдах, а 40 минут по просекам можно и на стандартной машине погонять. хороший пилот, энерговооруженность, безопасность, сбаллансированность конструкции без откровенно слабых мест и тебе нет равных
Во-первых, не 40 минут...Это трасса на 20 км что ли?
Во-вторых, на стандартной машине можно и не доехать - какой-нибудь рычаг оторвёшь и всё...
Вспоминается рейд в Собинке, когда к середине второго круга в песке набили колею и повылезали корни деревьев настолько, что Нивы уже местами ехать просто не могли.
Дизельный Киа Спортидж может послужить заготовкой для машины, может даже хорошей заготовкой...
А может замахнуться на Т3????? http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2014/fevral-/programma-t3-s-podderzhkojj-4RALLY Но как то не бюджетно у них.....((((((
dimanoid
03.03.2014, 15:35
40 минут????))))) Это где так ездют???? Да же Иваново Чапаев рейд.. 2 часа Ралли выходного дня....)))))
речь о СУ
О каком таком СУ за 40 мин?))))) Ни с чем не путаешь?))))
dimanoid
03.03.2014, 20:52
да километров 80-100 )))))
а не знаю какие на нашем кубке СУ и сколько надо на их прохождение
а в целом машину для ралли-рейдов интересно было бы сделать.
если уж речь о ралли выходного дня, то хороший пилот зарулем дизельного киа спортидж без доработок прямо из салона приедет далеко не последним. а может быть и в первой десятке. резину только поменять. может ее потом только выкинуть можно будет, но задачу по набору очков она выполнит, если не развалится, и в целом продет трассу бодрее чем обвешаная тюнячкой шнива какая нибудь. не надо приписывать мифические свойства подготовленным машинам. супернадежность имеет значение в рейдах, а 40 минут по просекам можно и на стандартной машине погонять. хороший пилот, энерговооруженность, безопасность, сбаллансированность конструкции без откровенно слабых мест и тебе нет равных
Сие спорно. Увеличь время до 2-х часов + тапка на 75% - и он не доедет. Или придется скинуть газ так, чтобы шепотом докатить до финиша. По моим наблюдениям стандарт и околостандарт нормально живет 30 минут, дальше лишние железяки начинают отваливаться.
dimanoid
04.03.2014, 00:05
ну мне кажится новой иномарки на гонку должно хватить
Negodych
04.03.2014, 11:57
ну мне кажится новой иномарки на гонку должно хватить
Совсем не "должно". Как показал опыт подготовки Спортяги и Санта Фе - не желают они доезжать до финиша. У Санта Фе еще и проблемы с малым клиренсом были, насколько я помню.
Полноприводные ИЖи с большим трудом добирались до финиша при наличии полной технички запчастей.
Думаю, что неспроста подавляющее большинство машин это Крузаки и Паджеры, остальных - единицы.
Что то "За рублем" не отвечают.... Привезли бы хоть испытели Дустер...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot