PDA

Просмотр полной версии : При замене РФ 249 на 242 либо 231, как меняется длинна карданов.


Ruslan-74
18.02.2014, 12:53
249 подходит к концу т.к цепь вытянулась, поэтому решил поменять на 242 или 231, только вот придется ли поменять карданы. Я точно знаю что длинна поменяется, но на сколько я не знаю, поэтому может мои карданы подойдут т.к передний кардан очень длинный т.к не знаю от какого он джипа, а на задний есть концевики раздатки от джипа 4/2- т.е для удлинения.

DanZL
18.02.2014, 12:59
Я менял 231-ю на 249-ю, ничего больше не менял, кроме входного вала, по шлицам не подходил.

Skydive
18.02.2014, 13:02
АКПП какая?

Ruslan-74
18.02.2014, 13:24
АКПП 42 RE

СЕРЁГА.
18.02.2014, 14:07
поменял 249 на 242.коробка46phдв5.2.поменял вал первичный

Андрей_50
18.02.2014, 14:13
Менял 249 на 231, на 5.2 пришлось перекинуть входной вал, т.к. 231 была с коротким. Там работы на 15 мин. По карданам все встает, ничено менять не потребовалось.

ffaredline
09.03.2014, 21:17
Менял 249 на 231 коробка 42, вообще все встало как родное, ездил никаких проблем.

max19834
15.03.2014, 23:17
249 подходит к концу т.к цепь вытянулась, поэтому решил поменять на 242 или 231, только вот придется ли поменять карданы. Я точно знаю что длинна поменяется, но на сколько я не знаю, поэтому может мои карданы подойдут т.к передний кардан очень длинный т.к не знаю от какого он джипа, а на задний есть концевики раздатки от джипа 4/2- т.е для удлинения.

У меня 4литра 42 Re, 249 снял 242 поставил. Ничего лишнего!

Nasher
25.03.2014, 14:58
Народ, а кто нибудь 231-ю на 5.9 ставил? как оно?

DanZL
25.03.2014, 15:03
Народ, а кто нибудь 231-ю на 5.9 ставил? как оно?

Устриц не ел, но можно предположить, что постоянный задний привод машине с таким крутящим моментом не очень понравится.
А зачем там 231? Чтобы жрал поменьше?:ag:

Nasher
25.03.2014, 15:10
Устриц не ел, но можно предположить, что постоянный задний привод машине с таким крутящим моментом не очень понравится.
А зачем там 231? Чтобы жрал поменьше?:ag:
Разрекламировали)) Переключением на ходу с зада на полный. так то 249OD в большей степени на заду едет и сама решает когда ей полный подтыкать.
Машине не понравится или раздатке?))

Artery
25.03.2014, 16:05
Не понравится тебе - очень не безопасно, в поворотах "на все деньги" на тапку не понажимаешь. 249ОД ни когда передок не отключает полностью и на задке не ездит, ибо виска преднатянута и очень сильно, поэтому на ней ты ездишь всегда на полном!!! И никогда на заднем. Для того чтобы понять что будет - просто сними передний кардан и поезди. Думаю придёшь к выводу, что всё что нужно у тебя уже есть, ну разве что обычного парттайма без пониженной не хватает. По своему опыту скажу - 4,7 с тапкой в пол на заднем приводе срывает 33" тапки в букс на любом покрытии с места, на ходу на мокром асфальте он это делает до 40км в час!!! Зимой это происходит вообще на любой скорости, поэтому будешь ездить как пенсионер, а в поворотах вообще аккуратничать. А ещё зимой будешь кочергу дёргать постоянно как на механике. Хотя кому то это нравится...

Nasher
25.03.2014, 16:25
Не понравится тебе - очень не безопасно, в поворотах "на все деньги" на тапку не понажимаешь. 249ОД ни когда передок не отключает полностью и на задке не ездит, ибо виска преднатянута и очень сильно, поэтому на ней ты ездишь всегда на полном!!! И никогда на заднем. Для того чтобы понять что будет - просто сними передний кардан и поезди. Думаю придёшь к выводу, что всё что нужно у тебя уже есть, ну разве что обычного парттайма без пониженной не хватает. По своему опыту скажу - 4,7 с тапкой в пол на заднем приводе срывает 33" тапки в букс на любом покрытии с места, на ходу на мокром асфальте он это делает до 40км в час!!! Зимой это происходит вообще на любой скорости, поэтому будешь ездить как пенсионер, а в поворотах вообще аккуратничать. А ещё зимой будешь кочергу дёргать постоянно как на механике. Хотя кому то это нравится...
Полностью то не отключает. 95% на зад, а там по нужде. Просто вискомуфта уже того у меня. вот и думаю, не стоит ли чего поменять)

DanZL
25.03.2014, 16:47
Полностью то не отключает. 95% на зад, а там по нужде. Просто вискомуфта уже того у меня. вот и думаю, не стоит ли чего поменять)

Вердикт - стоит поменять вискомуфту.