Просмотр полной версии : Вырубается приборка
Машин zj 5,9 `98. Началось ни с того, ни с сего. На ходу падают стрелки все (как будто питание отрубили). Через пару секунд приборка оживает(зажигает все лампы как при включении зажигания и стрелки приходят в норму) и мни через 5 опять отрубается. И так все время. При этом все остальное работает. И свет в салоне, стеклоподъемники и тп. Когда приборка не работает пропадает "автосвет" (не горят фары в автоположении, в крайнем правом положении все работает). Отключал разъем с блока освещения(там где фары включаются-пофигу-приборка так же чудит). Разъемы на мозгах двс перещелкивал, преды все целые. Куда копать?
ivanishimcev
18.02.2014, 20:43
Вот так?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47403&highlight=%F6%E2%E5%F2%EE%EC%F3%E7%FB%EA%E0
Спроси у горыныча, победил он это или нет.
Да, то же самое. Спросил-он отчетливо сам не помнит. Вроде массу на клемме подергал и все само прошло. Сдал уазик в территорию джип, посмотрим что скажут.
Степаныч
19.02.2014, 15:16
Да, то же самое. Спросил-он отчетливо сам не помнит. Вроде массу на клемме подергал и все само прошло. Сдал уазик в территорию джип, посмотрим что скажут.
Починят! Мы с Максом уже обсудили неисправность! Надо сказать замороченая неисправность, мозги покипятила, с ходу не сообразишь.
Логика проста. Когда включается зажигание загорается большинство ламп в тестовом режиме, далее часть из них гаснет, другие гаснут после запуска.
Судя по описанию дефекта и по цветомузыке из другой ветки происходит именно такая перезагрузка приборной панели.
Такое может происходить по трем цепям.
1. Питание/батарея.
2. Зажигание.
3. Масса.
Значит и надо проверять эти сигналы!
Поскольку есть еще один дефект по автосвету, то проблема не в приборке. Локализовать можно по второму дефекту. По схеме выясняется какая именно из цепей указанных выше имеет общую точку с приборкой и автосветом.
Например подключение массы в одной точке. Или сигнал зажигания от одного и того же предохранителя, или постоянное питание/батарея через одинаковый предохранитель.
Если проблема в массе, то клемма будет выглядеть как изъедена мелкими точками, раковинами или окислившаяся.
Если проблема в питании или зажигании, то проблема в блоке предохранителей или в разъемах из него.
Сами предохранители на 99,9% не причем.
ivanishimcev
20.02.2014, 08:12
Возможно проблема с цифровой шиной управления, можно попробовать продублировать сигнал от мозгов до приборки и до блока кузова.
Машину забрал. Починили. Сгнил жгут от монтажника салона до монтажника подкапотного.
Возможно проблема с цифровой шиной управления, можно попробовать продублировать сигнал от мозгов до приборки и до блока кузова.
Да нет. Если поведение как на том видеофайлике, то шина здесь никаким боком не имеет отношение к дефекту.
Однако починили и это уже хорошо!
Машин zj 5,9 `98. Началось ни с того, ни с сего. На ходу падают стрелки все (как будто питание отрубили). Через пару секунд приборка оживает(зажигает все лампы как при включении зажигания и стрелки приходят в норму) и мни через 5 опять отрубается. И так все время. При этом все остальное работает. И свет в салоне, стеклоподъемники и тп. Когда приборка не работает пропадает "автосвет" (не горят фары в автоположении, в крайнем правом положении все работает). Отключал разъем с блока освещения(там где фары включаются-пофигу-приборка так же чудит). Разъемы на мозгах двс перещелкивал, преды все целые. Куда копать?
Такая же хрень началась. Реагирует на включение света, резкое ускорение, резкое торможение, тряску, и ногда стоя на месте стрелки падают, при нажатии на тормоз оживают, но не всегда. В каком месте между блоками перегнивают провода?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot