Просмотр полной версии : праворукий Чирик
HemiRider
18.02.2014, 11:29
Всем доброго времени суток!
Есть идея заморочиться - купить с аукциона в Японии праворукий Чароки с 242 раздаткой, с 4 литрами под капотом и пофигу какой коробкой. Пробеги есть и 50 тыс км и 150 тыс км. Лучше конечно минимальный... Пробеги там не скручиваю - решотка....
Вобщем хочу разобрать др гола своего, покрасить, и с японческого распила переставлять все на свой... От своего хочу оставить кузов, салон и то, что пройдет деффектовку... Но, конечно, хотелось бы поставить и мосты, и коробку, и раздатку, и двигатель, и проводку - от праворукого донора.
Товарищи, которые в теме, получится ли? Какие трудности могут возникнуть с агрегатами (подходит-неподходит)? Что точно не подойдет? И вообще, стоит ли? Очень хочется получить надежного индейца... Машина будет использоваться не часто и не по говнам...
Всем спасибо за ответы.
золотой он будет после таможни
HemiRider
18.02.2014, 14:18
золотой он будет после таможни
Разумеется золотой, но его же никто не собирается растамаживать... Будет РАСПИЛ. Отпилят ему зад по аркам и середине задних стоек и все:) Будут доки на двигатель. В 120 вместе с доставкой в Москву (или даже в Саранск) уложусь без проблем. На это дело есть помогальники во Владике, которые займутся воросом приобретения и доставки всего этого дела. За плату разумеется.
Меня интересует ТЕХНИЧЕСКАЯ часть вопроса, касающаяся перекидки узлов и агрегатов.
эх, если бы распил да не пиленный.
frostcraft
18.02.2014, 17:12
Проводка не подойдет. Только перепайка. Передний мост с переделкой (приварить новое крепление для панарины), рулевой редуктор на выброс. Что сразу вспомнил.
Фары, зеркала, трапеция дворников...
HemiRider
18.02.2014, 19:01
Проводка не подойдет. Только перепайка. Передний мост с переделкой (приварить новое крепление для панарины), рулевой редуктор на выброс. Что сразу вспомнил.
Блок предохранителей с косой не подойдет точно? Рулевой редуктор - ладно. Передний мост - думаю электросваркой переварить можно. Тем более мой мост останется же...
Если у меня дорестайл, то, соответственно, искать тоже нужно дорестайл? Или пофигу?
Мне, повторюсь, нужны будут АГРЕГАТЫ, и электрика. То есть кузов в сборе (фары,стекла, двери, салон и тд и тп - не нужен).
Мосты, карданы, коробка, раздатка, рулевое, подвеска, двигатель, тормозная система, система питания, бак, проводка с компом и тд и тп. То есть оставляем мой до Крайслеровский кузов в сборе и монтируем всю механику и электрику...
Если мой - реникс, то и искать лучше реникс? Или пофигу мопар-реникс?
HemiRider
18.02.2014, 19:03
А в корпус моего рулевого редуктора можно запихать внутренности от праворукого?
И еще - двигатель по расположению навесного оборудования отличается?
John Dreik
18.02.2014, 19:21
А в корпус моего рулевого редуктора можно запихать внутренности от праворукого?
И еще - двигатель по расположению навесного оборудования отличается?
Внутрянка редукторов разная.На праворуком движке генератор сверху.Про не скученные пробеги-брехня,крутят еще как.Особенно на реэкспортных леворульках.
У нас одни барыги рискнули два распила на продажу привезти.Три года продавали ,бедолаги.За морду в комплекте с дверями,просили 1300$.Машины 96-го года.
http://4put.ru/pictures/max/857/2635109.jpg (http://4put.ru/)
http://4put.ru/pictures/max/857/2635117.jpg (http://4put.ru/)
http://4put.ru/pictures/max/857/2635132.jpg (http://4put.ru/)
Не морочь себе и другим голову.Конвеерная сборка заметно отличается от ручной. Если бы сам все перебирал,то без спору можно было бы затеять такое дело, а загрузиться железками да потом кому то доверить переборку, крайне не осознано.Это первое.Второе-легче сейчас продать машину как есть, добавить ту сумму которую собираешься вложить и возьмешь современного хорошего джипчика. Ну и третье.Цель не оправдывает вкладываемых денег. Машина у тебя в нормальном состоянии.Изменять что либо в ней просто бессмысленно.Поставить раздатку с передним карданом и проблемы сняты еще на десятилетие.:aq:
HemiRider
18.02.2014, 19:41
Абалдеть... Жестко...
В итоге продали они их?
Аукционы, которые посоветовали товарищи из клуба любителей некоторых японческих марок, по отзывам считаются уважаемыми вроде как. И, ниразу, не попадались на скрученный пробег... А машины там были и современные и не очень...
Современный джипчик мне не интересен. Я имею возможность, если обе машины продать, взять РАФик с пробегом тысяч 30-50, но не имею желания. У меня желание сделать и восстановисть именно этот. И восстановить так, чтобы не страшно было поехать,скажем на юг на нем... Может кончно и бред несу, но это чисто мои тараканы... Я изначально хотел вообще Гранд Вэгонир брать... Но понял, что не потяну восстановление... Мой в неплохом состянии, но колхозу уж больно много. Нужны раздатка 242 с карданами, родные рессоры (есть подозрение, что у меня волговские - уж больно жесткие и листов много), с кондеем хз что, он даже не подключен, с вакуумным приводом размыкатели и заслонок вентиляции тоже что-то непонятное... Да, механику сам установить не смогу... Это минус конечно.
Это все мелочи.Они легко решаемые и не стоят тех вложений,которые ты хочешь сделать.Лучше по тихоньку исправляй все колхозы и будет хорошая машина.
John Dreik
18.02.2014, 20:03
Абалдеть... Жестко...
В итоге продали они их?
Аукционы, которые посоветовали товарищи из клуба любителей некоторых японческих марок, по отзывам считаются уважаемыми вроде как. И, ниразу, не попадались на скрученный пробег... А машины там были и современные и не очень...
Синий через полгода после привоза продали,а вот красный завис.Три года простоял(я его даже купить хотел,только вот куда его запихать?),заехал неделю назад,просто спросить,сказали недвано только продали.
А так чирок-дорестаил в Японии баксов 500-700 стоит,если целый,а битый и того дешевле.
HemiRider
18.02.2014, 20:07
Синий через полгода после привоза продали,а вот красный завис.Три года простоял(я его даже купить хотел,только вот куда его запихать?),заехал неделю назад,просто спросить,сказали недвано только продали.
А так чирок-дорестаил в Японии баксов 500-700 стоит,если целый,а битый и того дешевле.
Так и есть. Чирок с пробегом 54 тыс км в полной комплектации ушел за 64000 йен. Это около 22 тыс руб. + 40 тыс расходы на доставку и мелочи. Вобщем тыс 70-80 обойдется.
оживлю немного тему.
Можно ли попасть на подобного рода распил?
т.е. условно, продадут мне машину из Японии с документами от нашей старенькой?
Или это слишком геморно для "злоумышленника"? :ag:
например у рамных джипов с этим проще (кузов и агрегаты на "свою" раму ставят и вуаля)
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/jeep_cherokee_1994_786356188
блин, перефразирую вопрос, насколько геморно "легализовать" японца?
неужели никто ничего подобного не слышал?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot