Просмотр полной версии : Производительность бензонасоса 5.2
Хасковод
18.02.2014, 10:44
Тут на днях пришлось воткнуть бензонасос бошевский от газели к себе на 5.2
вроде хуже ехать не стал
на всякий случай решил посчитать
итак
5,2 литра, 8 цилиндров
один цилиндр 0,65 литра
за один оборот двигатель в себя всасывает 4 объёма цилиндра (постоянно тянут 2 цилиндра со смещением на 90 градусов)
итого
2,6 литра на оборот (считаем для упрощения что наполняемость 100%), при плотности воздуха 0,0012 кг/л мы имеем
0,00312 кг воздуха за один оборот (кг/об)
на максимальных оборотах (5500об/мин)
мы в минуту качаем 17,16 кг/мин
считаем что смесь стехиометрическая 14,6кг воздуха на 1 кг бензина
итого на максимальных оборотах требуется бензина
1,175 кг/мин
с плотностью бензина 0,71 кг/л
это получается 1,65 л/мин
итого в час это 99,2 литра
газелевский погружной бош
1. Напряжение питания, В - 12 ± 0,3
2. Потребляемый ток, А, не более - 8,5
3. Давление на выходе, кгс/см2 - 4,0 ± 0,34
4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее - 110
вывод - впритык пля!
Сложный расчет.
Одна форсунка полностью открытая -250 мл в минуту
Считаем что они льют все 8 шт - 2 литра в минуту получаем или 120 литров в час.
Хасковод
18.02.2014, 11:13
и в нете покопал чуть, тоже инфо нашёл что 120 литров в час надо
пойду на вальбро 255л/ч вздрочну))
Вальбро -шумные... Они шестеренчатого типа. Хотя родной стоит именно -Вальбро
А тихие -турбинного.
Хасковод
18.02.2014, 11:49
прям сильный шум?
я в итоге прикинул
этих 10 литров в час (110 против 120) может в самом верху не хватит только
пока так оставлю
благо сделан лючок (великая вещь)!!!
тот что стоял хз, ставить ли обратно (хотя он менян вроде как)
проблема вообще была в разъёме
провод питания сгнил
с кустах слона потеряли ...
похеру какой насос и сколько у него производительность ( ну от мопедки явно не пойдет ) , главнее же ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ
хм-хм , "вздрочните" ) на регулируемый регулятор давления топлива , любители!
Хасковод
25.02.2014, 10:06
хер там, не похеру
давление задает регулятор, лишь бы на полной производительности насос давил свыше этого давления (газелевский 4 бара давит +- 0.34, вальбро ещё больше)
а если он льёт максимум 50 литров в час, и давит 10 бар. то один хрен в режиме нормально нажатой тапки он не успеет подпитывать регулятор и дальнейшую магистраль и давление сыбёца аки Янукович
так что месье, ищите слона сами))
найдёте - сообщите, я тут в курилке тему про слона создавал))
Bosch 0 580 464 044.
Во дурной насос.
Artem BMW
25.02.2014, 11:14
хер там, не похеру
давление задает регулятор, лишь бы на полной производительности насос давил свыше этого давления (газелевский 4 бара давит +- 0.34, вальбро ещё больше)
а если он льёт максимум 50 литров в час, и давит 10 бар. то один хрен в режиме нормально нажатой тапки он не успеет подпитывать регулятор и дальнейшую магистраль и давление сыбёца аки Янукович
так что месье, ищите слона сами))
найдёте - сообщите, я тут в курилке тему про слона создавал))
Правильно всё! А то половина народа не видит разницы между давлением и производительностью...
Хасковод
25.02.2014, 11:18
Bosch 0 580 464 044.
Во дурной насос.
он внешний
о.олегыч
25.02.2014, 17:29
Слишком большой тоже не нужно, что зря электричество жечь....)
Ильдар_iq
10.03.2014, 18:27
Не знаю не знаю!
у меня стоковый насос стоит и вроде его хватает, на 6.7 (это со слов настройщика)
если вдруг его не хватит, то тут или воткнуть насос с тойоты супры американской а это 280 л/ч или с супры японской это 255 л/ч.
можно еще для любителей экстрима купить приблуду от kenne bell boost pump, она увеличивает напряжение на насосе и типа гарантируют прибавку в производительности.
ruslan55555
26.07.2014, 22:24
Тут на днях пришлось воткнуть бензонасос бошевский от газели к себе на 5.2
вроде хуже ехать не стал
на всякий случай решил посчитать
итак
5,2 литра, 8 цилиндров
один цилиндр 0,65 литра
за один оборот двигатель в себя всасывает 4 объёма цилиндра (постоянно тянут 2 цилиндра со смещением на 90 градусов)
итого
2,6 литра на оборот (считаем для упрощения что наполняемость 100%), при плотности воздуха 0,0012 кг/л мы имеем
0,00312 кг воздуха за один оборот (кг/об)
на максимальных оборотах (5500об/мин)
мы в минуту качаем 17,16 кг/мин
считаем что смесь стехиометрическая 14,6кг воздуха на 1 кг бензина
итого на максимальных оборотах требуется бензина
1,175 кг/мин
с плотностью бензина 0,71 кг/л
это получается 1,65 л/мин
итого в час это 99,2 литра
газелевский погружной бош
1. Напряжение питания, В - 12 ± 0,3
2. Потребляемый ток, А, не более - 8,5
3. Давление на выходе, кгс/см2 - 4,0 ± 0,34
4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее - 110
вывод - впритык пля!
расчет конечно хороший . Но не жрет наш двигатель за минуту литр даже . Сами считайте за час 60 литров расход будет . Не реально . Вывод насос десятки с запасом хватает без просадки давления 3.5 во всем диапазоне оборотов до отсечки . Сам недавно менял насос думал ориг поставить . Разобрав бак вижу десяточный 454 ый бош стоит . 4 года я ездил и не известно сколько лет предыдущие водилы ездили . Вот так вот . Так что производительности хватает . На регуляторе резинки нужно менять травят деревянные становятся.
все из за них может давление падать
Но не жрет наш двигатель за минуту литр даже . Сами считайте за час 60 литров расход будет. Не реально.
Вполне реально. Дело не в том, что за час 60 литров сжечь. Дело в том, что в режиме разгона моментальный расход топлива может превышать эти самые 60 литров в час и на много. Вот в этот самый момент (разгона) производительности "ВАЗовского" насоса не хватает и вследсвие этого снижается давление топлива в рампе.
ruslan55555
27.07.2014, 12:37
не проседает давление ни как 3.5 ! Во всем диапазоне . Проверял на ходу все хватает.
Хасковод
28.07.2014, 11:47
мгновенный расход топлива на тапке в пол видел за 70 литров)))
резинки все свежие если что)
и регулятор свежий
и езжу и не парюсь
WhiteEagle
28.07.2014, 15:50
Во проблемы у людей...
Воткнули ГБО, магистраль 8мм и редуктор помощнее - на всё хватит.
А то выдумали насосы какие-то... :ag:
Стас 69 См
28.07.2014, 16:35
Во проблемы у людей...
Воткнули ГБО, магистраль 8мм и редуктор помощнее - на всё хватит.
А то выдумали насосы какие-то... :ag:
+100 :ag:
Вошь 044 погружной есть)) но он воет как тот бройлинг на взлете. И регулятор давки хороший нужен регулируемый,а то он ульет все накуй.( и наружный утопить можно,сам на таком ездил.) От газели,стоит сейчас,на кике больше четырех тысяч некрутит( х.з может регулятор новый голову сношает? Давку кажет как положено на щадящих режимах.
мгновенный расход топлива на тапке в пол видел за 70 литров)))
Вот и я про тоже.
мгновенный расход топлива на тапке в пол видел за 70 литров
ну и сколько метров с тапкой в пол проедешь? 10, 20, 100?
ну и я видел такой расход секунд пять пока леха 5.7 не разогнался за сотню!
по мне если джип при тапке в пол не дергается и не тупит, значит насос достаточно производительный!
Если насос перекачивает за час 250 литров, это зашибись конечно, но у нас бак то меньше сотни, или что то не так?
Хасковод
01.08.2014, 11:44
ну и сколько метров с тапкой в пол проедешь? 10, 20, 100?
ну и я видел такой расход секунд пять пока леха 5.7 не разогнался за сотню!
по мне если джип при тапке в пол не дергается и не тупит, значит насос достаточно производительный!
Если насос перекачивает за час 250 литров, это зашибись конечно, но у нас бак то меньше сотни, или что то не так?
я расчёт привёл
считаем по максимальным режимам
цифры выведены
хотите - ездите с жигулёвским (по производительности).
но это не верно.
вы уверены что ваш именно 60 литров в час качает а не больше?
вы уверены что ваш именно 60 литров в час качает а не больше?
хрен знает сколько он качает!
поставил такой и забыл про проблемы, судя по описанию нам подходит :
Manufacturer: TREperformance
Warranty: 1 Year
Noise Level: Near Silent
Operating Pressure: 0-100 psi determined by fuel pressure regulator
Pumps flow about 255lph at 13.5v and 40psi which can support over 500hp at the crank in naturally aspirated engines, and 450hp at the crank in supercharged or turbo applications!
Насос ВАЗ-2110 качает 70 литров час. Паспортные данные.
Хасковод
01.08.2014, 17:58
хрен знает сколько он качает!
поставил такой и забыл про проблемы, судя по описанию нам подходит :
Manufacturer: TREperformance
Warranty: 1 Year
Noise Level: Near Silent
Operating Pressure: 0-100 psi determined by fuel pressure regulator
Pumps flow about 255lph at 13.5v and 40psi which can support over 500hp at the crank in naturally aspirated engines, and 450hp at the crank in supercharged or turbo applications!
у вас 255 литров в час качает, вот и нет проблем))
Так какая производительность штатного насоса?
Я как понимаю из BOSСH это 0 590 453 414.
У меня кстати стоял BOSСH с номером 0 580 453 604.
https://g-a.d-cd.net/a8fa4a2s-960.jpg
ruslan55555
07.09.2015, 19:35
Так какая производительность штатного насоса?
Я как понимаю из BOSСH это 0 590 453 414.
У меня кстати стоял BOSСH с номером 0 580 453 604.
https://g-a.d-cd.net/a8fa4a2s-960.jpg
604 ый эт ориджинал заводской. Производительность где то 120 л.ч
604 ый эт ориджинал заводской. Производительность где то 120 л.ч
Это который на рестайлинг с оригинальным номером 4874 172?http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm
Данные "на глаз", точных характеристик всё-таки нет нигде?
И почему аналоги заявляются по характеристикам всего на 80-90 л/ч?
http://www.port3.ru/catalog/jeep/grand-cherokee-i-zj/4602/10817
http://www.port3.ru/search/AIRTEX/E7154
http://www.port3.ru/info/PATRON/PFP024
Тоже думаю что поставить. У кого нибудь опыт использования Masuma есть? Чтото немогу положительных отзывов про неё найти. На самом деле такое дерьмо, или это просто конкуренты глушат? Bosh какой со 120 л/ч подойдет на рестайл 96 года? И ещё какя максимальная высота насоса должна быть, чтобы в колбу поместился? Поиском я пользовался, уже в глазах от него рябит.
у меня стоит Масума MPU-106. Установлен примерно пол года назад. Пробег около 10 тыщ км. Начал умирать!!!
Самый нормальный насос, это оригинальный вальбро 255л. с металлическими шестернями, все остальное это кроилово.
Хасковод
17.02.2016, 17:08
сколько ваш вальбро стоит?
то то и оно
и 255 литров это вдвое больше стока
зачем для обычной машины столько?
=)
WhiteEagle
17.02.2016, 19:51
Вальбро раньше были хороши. А сейчас испортились, шумные они, и подделок много.
Из хороших посоветую DEATSCHWERKS и AEM. Наверняка и для джипа можно подобрать вариант с минимумом колхоза.
сколько ваш вальбро стоит?
то то и оно
и 255 литров это вдвое больше стока
зачем для обычной машины столько?
=)
Дело не в деньгах...
Хасковод
19.02.2016, 00:30
Floozy, а в чем?
Если давление и производительность в норме.
Может практически проверить все эти расчёты ? есть 5.2 , есть 4 литра в стоке , без прошивок и прочего ,с самыми обычными моторами , измученные жизнью и хозяевами , местонахождение Рязань , готовы зарубиться на чисто символически ( от пузыря пиво до например полтинника ) насосы от 10 те которые подороже из боша . И тем самым будет сравнение практики и теории. Просто интересно , Темку запомню , если что в личку стукните .
Вальбро раньше были хороши. А сейчас испортились, шумные они, и подделок много.
Из хороших посоветую DEATSCHWERKS и AEM. Наверняка и для джипа можно подобрать вариант с минимумом колхоза.
Вальбора и сейчас нормальная и надежная. Подлелок в наше время везде много. Покупать нужно с умом.
А так ставьте, что хотите.
Добавлено через 33 секунды
Floozy, а в чем?
Если давление и производительность в норме.
В надежности.
Хасковод
04.03.2016, 01:34
Floozy, если бог от газели настоящий бош- то не стоит париться о надёжности
Floozy, если бог от газели настоящий бош- то не стоит париться о надёжности
Когда кузов сгниет, тоже от газели ставить будешь ?
Хасковод
04.03.2016, 15:23
не срванивай тёплое и мягкое,
ты думаешь бошевский насос на газель такой прям уникальный и чисто под неё делался и с заведомо просаженным качеством?
нет.
бош? - бош
производительность подходит? - подходит, не мала, не избыточна
давление подходит ? - подходит
ценник ниже чем у оригинала ? - ниже
хрен ли ещё надо?
ну если религиозный - вопрос - ставить только оригинал?
или китайца сраного у которого приписано спешиал фо джип
?
не срванивай тёплое и мягкое,
ты думаешь бошевский насос на газель такой прям уникальный и чисто под неё делался и с заведомо просаженным качеством?
нет.
бош? - бош
производительность подходит? - подходит, не мала, не избыточна
давление подходит ? - подходит
ценник ниже чем у оригинала ? - ниже
хрен ли ещё надо?
ну если религиозный - вопрос - ставить только оригинал?
или китайца сраного у которого приписано спешиал фо джип
?
Вот что ты со мной споришь. Я посоветовал, а ставить или нет, это дела ваши.
Для хорошей машины с хорошим живым мотором, всегда нужен запас по производительности. Для с...ого джипа который ели как едет пердит, то для него насоса и от жигулей насоса хватит.
Хасковод
04.03.2016, 21:07
Floozy,
так ты безапеляционно так сказал, что
Самый нормальный насос, это оригинальный вальбро 255л. с металлическими шестернями, все остальное это кроилово.
что, родной насос тоже кроилово?
нахрена 255 литров, если в пике он больше 120 литров ну никак не сольёт
тупо форсунки не могут больше, от слова совсем
большим током провода что ли греть?
или для чего?
понтоватся что насос вальбро 255))))) ?
только вот если всё остальное в стоке, то это как х..й 40 см
вроде есть, а смысла нет
))
Выше написал... Для запаса по производительности.
A.S.A.T.
05.03.2016, 17:45
Какой запаса?! про х.й верно сказано... лишнее это. регулятор там есть, да и форсы не выплюнут больше.
вот если сказать - запас по надежности - правда...
У мня вальбро стоИт...не 255 конечно)
Но радует, что работает до сих пор (примерно 4 года)
ShumGarage
11.03.2016, 12:33
когда умер мой насос на время ставил от десятки бошевский при спокойной езде хватало но главно резко на газ не нажимать начинал тупить, искал насос с производительностью в 140 литров друзья субаристы подогнали насос от турбо форестера 2.5 встал как родной и машина поехала хорошо,забрал его с разбора за 1500 рублей !!!
Dorognik
11.03.2016, 16:23
На 4.0 ZJ поставил Бошевский 0580 453 456,все ок во всех режимах движения.
WhiteEagle
12.03.2016, 17:31
Вальбора и сейчас нормальная и надежная. Подлелок в наше время везде много. Покупать нужно с умом.
Про "с умом" совершенно верно. Вот я и предложил с умом купить НЕ вальбру. :ab: Которая нынче шумная даже если не поддельная. :af:
А вот про подделки DEATSCHWERKS и AEM я как-то не слыхал. Ибо у всех на устах именно вальбра - ее и подделывают. А менее распространенный продукт ну кому уперлось подделывать?
Вот к примеру у меня в субаре масло идемитсу, а в ауди пентосин. Кто про такие знает? Единицы. Потому и вероятность паленого масла этих марок равна вероятности цунами в Москве.
Есть оригинальный бензонасос вальбро пробег около 7т.км. покупался новым. отличное состояние. цена 2тр.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot