Вход

Просмотр полной версии : Амортизаторы от TLC 80


Faiz
18.06.2010, 09:45
Кто пробовал, как ощущения, насколько гиморно установка.
Предлагают комплект от араба 80-ки в подарок. Брать не брать вот в чем вопрос?

HANS
18.06.2010, 10:02
читать тут (http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/shocks/index.htm)

Remi
18.06.2010, 11:33
Кто пробовал, как ощущения, насколько гиморно установка.
Предлагают комплект от араба 80-ки в подарок. Брать не брать вот в чем вопрос?

Стоят задние от 80ки. Они встают при лифте не меньше 4 дюймов. Но по ощущению жестковаты.. Они на другой вес рассчитаны.

Faiz
18.06.2010, 11:44
Вот и я про то. Спасибо за ответ.

Ворчун
18.06.2010, 12:32
перевариваются "уши" крепления и ставятся...

пустому жёстко, зато гружёный как на диване едешь ;)

Никита
18.06.2010, 12:42
очень жестко, я от них отказался, поставил бельштайн, хотя машина у меня далеко не легкая

Ворчун
18.06.2010, 15:29
очень жестко, я от них отказался, поставил бельштайн, хотя машина у меня далеко не легкая

а мне нравитсо :)

счас ещё газ добавлю назад и мягко постоянно будет :)

зато амморты практически вечные на чирке будут :bf:

Jhonny_jho
18.06.2010, 18:31
очень жестко, я от них отказался, поставил бельштайн, хотя машина у меня далеко не легкая

Нормально все, немного жестковато, я себе на Чирка поставил... просто надо брать не КАЯБУ, а оригинальные Тойотовские (номер на 805 заканчивается).

Никита
21.06.2010, 10:07
Нормально все, немного жестковато, я себе на Чирка поставил... просто надо брать не КАЯБУ, а оригинальные Тойотовские (номер на 805 заканчивается).

так у меня оригинальные и были..... точнее лежат в гараже на полке.

Zuzikson
02.07.2010, 17:31
Я хочу задние от 80-ки поставить на гранд вперед. Говорят нечего переделывать не надо. кто-нить юзал такое?

ROLIK
20.08.2010, 23:58
Подскажите пожалуйста, от 80 Кукурузника амортизаторы можно воткнуть, если лифт Гранда от 4 " и более. А если лифта 2", как понял из темы, они не подойдут ???

Андрей L
09.07.2014, 15:05
Сегодня стал обладателем таких амортизаторов. Переделывать надо будет все.. и верхнее крепление мудрить и нижнее. на рисунке они одинаковые, я на это и купился, в жизни все не так. Шток внизу, а у меня сверху. Вверх ногами не поставишь. надеюсь это будет стоить того..

barracuda
09.07.2014, 15:50
Сегодня стал обладателем таких амортизаторов. Переделывать надо будет все.. и верхнее крепление мудрить и нижнее. на рисунке они одинаковые, я на это и купился, в жизни все не так. Шток внизу, а у меня сверху. Вверх ногами не поставишь. надеюсь это будет стоить того..

надо было брать шток шток тогда только ухо переварить нижнее и готово.

Никита
09.07.2014, 16:08
Вот номера E4096
E4097

владимир 900
10.07.2014, 14:14
ни кого не слушайте. мартеры что надо. медленно ехать жостко. быстро комфортно. пропала раскачка. там где раньше подвеска в пробой вшла щас просто пролетаю. ставил при лифте 2 дюйма. сейчас на мерсопружины перешол. дак спереди пружина выпадает. норм по жосткости чтото между енергоемкой жесткой субаровской подвеской и мягкой крузаковской. у чирка я считаю подвеска слишком мягкая для внедорожника. по моим идеалам на мощьном джипе должна быть длинноходная в меру жосткая (еще жёще чем на 80х мартерах) подвеска. или я просто суровый уральский поцик который на джипаре гоняет по лесу как угорелый...

safronov.m.a
10.07.2014, 19:13
У меня с переди стоят задние от ТЛК80 , с зади задние от патрол60, лифт примерно 5, Амортами очень доволен

Artery
10.07.2014, 20:11
У меня с переди стоят задние от ТЛК80 , с зади задние от патрол60, лифт примерно 5, Амортами очень доволен

А дай номерок патроловских.

витёк
10.07.2014, 21:05
просветите, в чем прикол ставить аморты от других марок,и поиметь геморой с установкой, когда для джипа навалом?

Макушкин Ю
11.07.2014, 05:30
просветите, в чем прикол ставить аморты от других марок,и поиметь геморой с установкой, когда для джипа навалом?

Прикол в том, что к примеру в моём случае - всё наоборот :ag:
Поэтому мне лучше один раз переделать крепление под японо-амортики (сафарь, кукурузер и т.д.) Для этих машин тут у нас амортиков в любом магазине, под любой лифт, любых фирм. И на разборках тоже есть что "примерить".
А вот на джипа, чтоб без переделок вставали, - только заказывать.

Да и основной геморой - подобрать именно такие, какие устраивают (и по жёсткости, и по ходам), а установить - совсем не геморй :ag:.

driver_swamp
11.07.2014, 05:46
витёк, для лифтованного джипа аморты дорого и на заказ, зато крузеровские штатные и длинней и длиньше, соотв это не тюнинг значит дешевле и в наличие, а еще бу навалом, сломал один, пошел и купил другой, а не ждешь месяц пешеходом

safronov.m.a
11.07.2014, 06:06
А дай номерок патроловских.

Вот один из кучи 5621022J25

Никита
23.09.2014, 11:41
а мне нравитсо :)

счас ещё газ добавлю назад и мягко постоянно будет :)

зато амморты практически вечные на чирке будут :bf:

Бельштайн мой 5100 приказал долго жить, поставил обратно из запасов Токико, не прошло и пол года, вытекли все напрочь, ни хрена они не вечные:ag:

траХторист
26.09.2014, 12:54
стоят спереди с мерсопружинами крузаковские аморты , верх шток ,низ ухо .из переделок рассверлил шайбы верхние (на родных шток тоньше) ,снизу стоит что то типа домика кверх ногами https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8047&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%E0%EC%EC%EE %F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0&page=3 .было жестковато, снял стаб передний(заднего и не было) ,стало хорошо, в поворотах крениться слабо, в общем доволен.

траХторист
26.09.2014, 14:51
Бельштайн мой 5100 приказал долго жить, поставил обратно из запасов Токико, не прошло и пол года, вытекли все напрочь, ни хрена они не вечные:ag:

хмм а что за бильштайн под семь дюймов ??? номерочком не кинешь ? за ранее благодарен .

Никита
26.09.2014, 15:21
24-185943
33-151618
новые номера и старые
F4-BE5-F161-HO

F4-BE5-A940-H6

Дорогие зараза:ag:

траХторист
26.09.2014, 15:40
7100 рубликов они с добавлением платины что ли?))) нет спасибо , хмм проще у Барракуды скайджекеры взять по 4500.


колхоз и ишо раз колхоз.

Никита
26.09.2014, 15:54
7100 рубликов они с добавлением платины что ли?))) нет спасибо , хмм проще у Барракуды скайджекеры взять по 4500.


колхоз и ишо раз колхоз.

Хороший аморт не может стоить дешево.

Сам сейчас в раздумьях, что брать...

траХторист
26.09.2014, 16:07
ну берут же скайджекеры и вроде как не жалуются. просто для меня и это дорого, проще патрулевские вкорячить, с переделкой креплений. конечно не добьешся, того что будешь иметь от хороших тюненых амортов ,но зато бюджетно ,надолго и всегда можно без проблем заменить (даже когда с баблом напряг) , как раз мой вариант.

Никита
26.09.2014, 16:19
Я бы тоже поставил опять крузак, с переделкой креплений не проблема, но ходов маловато всё таки, как в прошлый раз к уху приваривать ухо ( дабы нарастить аморт) нет желания.

траХторист
26.09.2014, 16:57
Я бы тоже поставил опять крузак, с переделкой креплений не проблема, но ходов маловато всё таки, как в прошлый раз к уху приваривать ухо ( дабы нарастить аморт) нет желания.

зачем ухо к уху ? впереди заказать токарю удлиннитель на шток кукурузного аморта, навернул и все, а сзади переварить крепления на мосту и воткнуть патрулевские ухо ухо , и меняй их потом без проблем по надобности . на мой взгляд тут всего пара минусов ,первый ходы подвески меньше (но не думаю что ты на гранде по жесткачу скачешь что мосты восьмеркой встают ) и второй ,жёстко все таки. ну я по крайней мере в зиму себе так планирую делать.

Никита
26.09.2014, 17:03
Бельштайн задний у меня разорвало пополам, ходов не хватило даж....
А так да, если удлинить шток, тоды без проблем, и стабилизаторы можно поснимать.
+ у меня машина тяжелая, и всегда загруженая ходит. На днях вез 900 кг на расстояние около 200 км и 10 км бездора при этом.

Пока буду думать что ставить.

VM777
29.09.2014, 11:58
а как Вы определяете какой у Вас лифт в дюймах?

Никита
29.09.2014, 12:23
Пружины BDS от лифта 6,5 дюйма, + проставки 2 см.

павел 664
29.09.2014, 14:22
стоят спереди с мерсопружинами крузаковские аморты , верх шток ,низ ухо .из переделок рассверлил шайбы верхние (на родных шток тоньше) ,снизу стоит что то типа домика кверх ногами https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8047&highlight=%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%E0%EC%EC%EE %F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0&page=3 .было жестковато, снял стаб передний(заднего и не было) ,стало хорошо, в поворотах крениться слабо, в общем доволен.

Дай номерок амортов. А то что то не пойму, ты их не кверху ногами поставил?

траХторист
30.09.2014, 00:40
Дай номерок амортов. А то что то не пойму, ты их не кверху ногами поставил?
утром гляну на машине

траХторист
30.09.2014, 02:17
а как Вы определяете какой у Вас лифт в дюймах?

расстояние от центра колёса до края арки в стоке что то в районе 49 см ( точней не помню тут где-то есть темки )все что выше лифт, то есть если от центра колёса до края арки 59 то лифт +- 4 дюйма.
поправьте если наврал.

траХторист
30.09.2014, 02:24
кстати нашёл на патрулевском форуме такие амортики (задние) каяба 845013 ,на патрулях в стоке 62 см от уха до уха эти 67 .


ещё патрулеводы юзают как бы смешно не звучало аморты КАМАЗ http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45514&page=169 пост 1681 как написано по ссылке длинна в сжатом 460 в разжатом 740
как то так сие чудо выглядит. http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=31967 ссылка не реклама магазина просто нагуглил тут фотку

зимой буду готовиться к лифту и для меня как вариант те или те

траХторист
30.09.2014, 08:01
вот номерочек 4853160540 и фоточка с экзиста, там написано верх шток, низ ухо. так что я всё правильно ставил ,может это ты вверх ногами ставил? )))))) :ag::ag::ag::bp::bp::bp: сори фотки в семь утра делал, на телефон , в свете фонарика.

Никита
30.09.2014, 08:53
вот номерочек 4853160540 и фоточка с экзиста, там написано верх шток, низ ухо. так что я всё правильно ставил ,может это ты вверх ногами ставил? )))))) :ag::ag::ag::bp::bp::bp: сори фотки в семь утра делал, на телефон , в свете фонарика.


И у меня они спереди стояли.

vladoss76
30.09.2014, 09:44
кстати нашёл на патрулевском форуме такие амортики (задние) каяба 845013 ,на патрулях в стоке 62 см от уха до уха эти 67 .


ещё патрулеводы юзают как бы смешно не звучало аморты КАМАЗ http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45514&page=169 пост 1681 как написано по ссылке длинна в сжатом 460 в разжатом 740
как то так сие чудо выглядит. http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=31967 ссылка не реклама магазина просто нагуглил тут фотку

зимой буду готовиться к лифту и для меня как вариант те или те
От Камаза ставят на патрули у которых силовики,экспедиционики и прочей лабуды на тонну еще:-)и тапки от 37.гранд с такими амортами скакать будет как мячик:ap:да и позвоночник в трусы осыпеться:ag:Камаз так то 15 тонн весит:ag:тут у одного есть кирпич на Белках,так вот у него от Газ 53,так и то жестко пипец.потом такая жесткость подвески-это лишние удары в кузов,а он у Жипов и так хлипковат:ak:была бы рама......

траХторист
30.09.2014, 11:25
ну 15 тонн в камазе это когда песок аж с бортов валиться раз(к примеру бортовой 8+тонн), во вторых камаз машина рессорная и рессоры работают чуть по другому, не так как пружины, в третьих амморты идут на морду, а там мотор с кабиной не на много больше моей хари весит с сердечком 5.2. и в четвёртых на наших грузовиках аморты изначально стоят только от комаров, попробуй с морды Зила к примеру аморты снять и проехать без них, не думаю что ты увидишь большую разницу, так что поглядим. надо их в живую пощупать, а потом препираться и спорить.
если б ты хоть чутка прочёл по той ссыли что я кинул, так никаких ОТ 37х тапок . 35е стоят у людей, ну пусть плюс бамперок с багажником на 100 чку, с чего ты взял что там ПОЛНЫЙ обвес да ещё и на ТОННУ (голословное, ничем не подкреплённое высказывание, батенька).


да и вообще, от крузака в три с половиной тонны аморты ставим и довольные катаемся, от патруля 3 тонны тоже вроде как ничего, а вот с патруля камазовские почему то не катят (хотя патроловоды кто установил камазовские, кричат что то типа (УАУ МЕНЯ КАМАЗОВСКИЕ ПОРАДОВАЛИ)
то есть если ты купил ПАТРУЛЁВСКИЕ аморты УСИЛЕННЫЕ при чём, то они нормально идут , а если они с ПАТРУЛЯ ,но на них написано КАМАЗ то они уже не катят.

p/s вот скатаюсь в запчасти грузовиков, подержу в руках, тогда может быть скажу что я олень, а так НИ ВА ФТО.

Никита
30.09.2014, 12:03
Комрады нашел я выход Kayaba длинна 670 мм
Серия SKORCHED4'S

845004
845003

траХторист
30.09.2014, 12:07
в 37ом посте номерочек уже писал похожий , что то ты его не увидел,845013 взят отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45514&page=164 пост 1635

а вот тут ещё высказывание по поводу камазовских http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45514&page=180 пост 1798 , пост 1805, 1808 на следующей
странице
аморты камаз 53212-2905006 сжатый - 460мм растянутый - 740мм

вся инфа вычитана с форума ниссан клуба и мной не проверялась, если кому то понадобиться, а что то не так, тапками не кидать (мне ещё предстоит всё это пройти ),в смысле лифт, а не тапки

вот фото в сравнении с штатным патрулёвским 620 мм против 670мм каяба
вот как выглядят камазы на патруле

Никита
30.09.2014, 13:38
в 37ом посте номерочек уже писал похожий , что то ты его не увидел,845013 взят отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45514&page=164 пост 1635

а вот тут ещё высказывание по поводу камазовских http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45514&page=180 пост 1798 , пост 1805, 1808 на следующей
странице
аморты камаз 53212-2905006 сжатый - 460мм растянутый - 740мм

вся инфа вычитана с форума ниссан клуба и мной не проверялась, если кому то понадобиться, а что то не так, тапками не кидать (мне ещё предстоит всё это пройти ),в смысле лифт, а не тапки

вот фото в сравнении с штатным патрулёвским 620 мм против 670мм каяба
вот как выглядят камазы на патруле


Что то не заметил, ога, совместными усилиями имеем:
Получается
845003 передние (шток-шток) 670мм TLC Перевариваем только нижнее ухо.
845013 задние (ухо ухо) 670мм Patrol Перевариваем крепления на мосту, на кузове возможно втулку только выточить, задний стабилизатор, есть вероятность, можно будет демонтировать.

траХторист
30.09.2014, 13:51
я бы не стал ухо внизу варить, проще сделать переходничок на мост, как у меня на крузаковских, просто там(на переходнике) не два уха будет, а площадка с отверстием. делов на час, кусочек металла 5ка, сварка ,болгарка и потом аморт менять без проблем можно. можно даже просто пластину ровную прикрепить к мосту с отверстием в это отверстие шток и будет вставляться с резинками , думаю прокатит

Никита
30.09.2014, 14:09
Согласен, но тогда у нас спереди будут стоять задние аморты, а они по идее с другими характеристиками, или я ошибаюсь?

траХторист
30.09.2014, 14:22
ну у меня и сейчас стоит задний тойота, впереди(низ ухо верх шток) нормально вроде стоит, а шток шток по моему передний у них(что тойота что патрол) он и встанет спереди.
так верху как положено шток, внизу к мосту крепим площадку с отверстием и в неё вставляется второй шток ну это если в башке прикинуть, а как оно выйдет надо смотреть

Никита
30.09.2014, 15:44
Хм, задние аморты должны быть по идее мягче передних

Artery
30.09.2014, 16:15
У меня уже давно стоят задние от 80-ки на передке - я доволен. Стоят конкретно BOGE Automatik 30-F75-A TLK80-105

Никита
30.09.2014, 16:29
У меня тож изначально они стояли, с года так 2008, тогда казалось жестковато

Никита
01.10.2014, 09:13
Выписал их, как поставлю отпишусь, ток сразу предупреждаю процесс у меня не быстрый:ag:
845013
845004

vladoss76
01.10.2014, 10:33
ну 15 тонн в камазе это когда песок аж с бортов валиться раз(к примеру бортовой 8+тонн), во вторых камаз машина рессорная и рессоры работают чуть по другому, не так как пружины, в третьих амморты идут на морду, а там мотор с кабиной не на много больше моей хари весит с сердечком 5.2. и в четвёртых на наших грузовиках аморты изначально стоят только от комаров, попробуй с морды Зила к примеру аморты снять и проехать без них, не думаю что ты увидишь большую разницу, так что поглядим. надо их в живую пощупать, а потом препираться и спорить.
если б ты хоть чутка прочёл по той ссыли что я кинул, так никаких ОТ 37х тапок . 35е стоят у людей, ну пусть плюс бамперок с багажником на 100 чку, с чего ты взял что там ПОЛНЫЙ обвес да ещё и на ТОННУ (голословное, ничем не подкреплённое высказывание, батенька).


да и вообще, от крузака в три с половиной тонны аморты ставим и довольные катаемся, от патруля 3 тонны тоже вроде как ничего, а вот с патруля камазовские почему то не катят (хотя патроловоды кто установил камазовские, кричат что то типа (УАУ МЕНЯ КАМАЗОВСКИЕ ПОРАДОВАЛИ)
то есть если ты купил ПАТРУЛЁВСКИЕ аморты УСИЛЕННЫЕ при чём, то они нормально идут , а если они с ПАТРУЛЯ ,но на них написано КАМАЗ то они уже не катят.

p/s вот скатаюсь в запчасти грузовиков, подержу в руках, тогда может быть скажу что я олень, а так НИ ВА ФТО.Дык я это,типа,не со зла:-)конеш можно попробовать.я просто держал в руках Камаз и так то они реально здорвенные.да и то что я поставил себе-так щас у меня так ЖЕСТКО ЧТО ПИПЕЦ!!!!если честно,есть мысль Газелевские обратно воткнуть.все познается всравнении.дерзайте и,главное,записывайте результаты.

vladoss76
01.10.2014, 10:37
И у меня кореш есть у него сафарь 60.силовики,лебедки,багажник,39 максисы.чего то он не ставит Камаз себе,может хоть какой то комфорт важней?

траХторист
01.10.2014, 20:14
да я понял что не со зла, сам склоняюсь больше к каябе 67 см, но уж больно длина камазовских подкупает.

траХторист
01.10.2014, 20:16
ёВыписал их, как поставлю отпишусь, ток сразу предупреждаю процесс у меня не быстрый:ag:
845013
845004

я и сам планирую всю зиму готовиться, а по весне подрасти.. тапки всё ломаюсь какие 33 или 35 пружины мерсовские хочу заказать что бы удлинили на 15 см а назад от 5.2 тоже сантиметров на 20 удлинить что бы без проставок назад воткнуть.

Никита
02.10.2014, 09:06
ё

я и сам планирую всю зиму готовиться, а по весне подрасти.. тапки всё ломаюсь какие 33 или 35 пружины мерсовские хочу заказать что бы удлинили на 15 см а назад от 5.2 тоже сантиметров на 20 удлинить что бы без проставок назад воткнуть.

Мне без вариантов менять, чем скорей-тем лучше, с нерабочими аморами ездить по говну удовольствие не из лучших.

vladoss76
02.10.2014, 10:01
да я понял что не со зла, сам склоняюсь больше к каябе 67 см, но уж больно длина камазовских подкупает.А может крепления на мосту поднять повыше?и тогда 67см каябы хватит:bf:

Никита
02.10.2014, 10:47
А может крепления на мосту поднять повыше?и тогда 67см каябы хватит:bf:

670 мм + 20-30 мм поднять крепления, даж мне хватит за глаза с 7 дюймами.

траХторист
02.10.2014, 16:46
А может крепления на мосту поднять повыше?и тогда 67см каябы хватит:bf:

ну скорей всего так и буду делать

Vladikor
26.11.2014, 19:08
Подскажите по амортам, может кто сталкивался, сейчас подвеска примерно такая http://www.rustysoffroad.com/rustys-zj-grand-cherokee-5-5-advanced-kit.html
Кончился передний левый аморт, есть ли смысл заменить на от тлк80, или будут коротковаты? Из штатов ждать 2 месяца.. ((

barracuda
26.11.2014, 21:14
Подскажите по амортам, может кто сталкивался, сейчас подвеска примерно такая http://www.rustysoffroad.com/rustys-zj-grand-cherokee-5-5-advanced-kit.html
Кончился передний левый аморт, есть ли смысл заменить на от тлк80, или будут коротковаты? Из штатов ждать 2 месяца.. ((

крузаковские будут короткие 650мм. свои померь они намного длиньше чем крузаковские.