PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 22


Artem91
17.02.2014, 20:04
всем привет.
такая проблема горит чек. выдаёт ошибку 22 дтож.
симптомы: заводиться без проблем, при температуре где то 55-60 начинают плавать обороты (падают) и без педали глохнет, дальше заводиться только с педалью. Standard TX71T такой датчик подойдёт? чирок 1995г 5.2 (дорестайл) если нет то какой подскажите и если канешн это из-за него?
п.с.
мозги новые, датчик ХХ чистил, давление бенза внорме, насос новый, сеточка чистая, дпкв новый (оригинал)

volgarik34
17.02.2014, 20:10
.разъем на датчике проверь.фишка там со временем устает и пины отходят.сам датчик живет между компрессором кондея и генератором.открути компрессор и скинув ремень отведи его к насосу гур.трубки компрессора не мешают.выкинь корпус фишки и воткни пины напрямую в датчик.сам такое проходил.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif

Artem91
17.02.2014, 20:22
.разъем на датчике проверь.фишка там со временем устает и пины отходят.сам датчик живет между компрессором кондея и генератором.открути компрессор и скинув ремень отведи его к насосу гур.трубки компрессора не мешают.выкинь корпус фишки и воткни пины напрямую в датчик.сам такое проходил.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif


спасибо за совет. напрямую не подумал так только пошевелил.
значит проблема все таки в нём?.
забыл когда заглохнет на горячую. завожу стреляет черным из глушака

volgarik34
17.02.2014, 20:42
спасибо за совет. напрямую не подумал так только пошевелил.
значит проблема все таки в нём?.
забыл когда заглохнет на горячую. завожу стреляет черным из глушака

У меня в то время под порог выхлоп был-пламя на полметра выскакивало:ai::aq:.два датчика поменял,в итоге поставил обратно старый.пины поджал и все

Artem91
17.02.2014, 20:49
У меня в то время под порог выхлоп был-пламя на полметра выскакивало:ai::aq:.два датчика поменял,в итоге поставил обратно старый.пины поджал и все

слава богу до пламя не дошло. поночалу ещё на бенз грешил.
Standard TX71T а это деталь подойдёт если не прокатит с поджиманием? (или колхоз можно:ah:)

volgarik34
17.02.2014, 20:57
слава богу до пламя не дошло. поночалу ещё на бенз грешил.
Standard TX71T а это деталь подойдёт если не прокатит с поджиманием? (или колхоз можно:ah:)

Колхоз не канает,дюже хитрое там сопротивление-мозг его сравнивает с показаниями дт впуска.номер не помню какой ставил.

Artem91
17.02.2014, 21:12
Колхоз не канает,дюже хитрое там сопротивление-мозг его сравнивает с показаниями дт впуска.номер не помню какой ставил.

спасибо завтра буду чинить. а то дальше двух светофоров уехать немогу(( :ag: попытки были)

volgarik34
17.02.2014, 21:33
спасибо завтра буду чинить. а то дальше двух светофоров уехать немогу(( :ag: попытки были)

расход ниже 60л не опускается:ai::ak::aq:.я раз на рыбалке с ним встрял-по пескам 10 км еле выехал.мозг думает что мотор холодный -делает позднее зажигание и льет много топлива

Artem91
17.02.2014, 21:46
ещё вопрос. чтоб тему не создавать.
при езде спидометр в обратную сторону крутит (стрелку), мили прибавляться как надо.
куда смотреть?

Artem91
17.02.2014, 21:48
расход ниже 60л не опускается:ai::ak::aq:.я раз на рыбалке с ним встрял-по пескам 10 км еле выехал.мозг думает что мотор холодный -делает позднее зажигание и льет много топлива

а при подключении датчика есть разница какую клемму куда?

volgarik34
17.02.2014, 21:48
ещё вопрос. чтоб тему не создавать.
при езде спидометр в обратную сторону крутит (стрелку), мили прибавляться как надо.
куда смотреть?

видео сними:ai:

Artem91
17.02.2014, 21:55
видео сними:ai:

сначала объясню на пальцах:)) (как датчик сделаю поеду сниму)
изначально стрелка висит в самом низу спидометра. включаю зажигание поднимается до нуля, начинаю движение так и лежит на нуле, набираю скорость, стрелка начинает движение в обратную сторону до 100 миль затем 90 , 80 и тд. сбрасываю опять на ноль убегает через низ.
а пробег крутит нормально

Artem91
17.02.2014, 21:56
а при подключении датчика есть разница какую клемму куда?

volgarik34
17.02.2014, 22:02
а при подключении датчика есть разница какую клемму куда?

нет-этож сопротивление

volgarik34
17.02.2014, 22:04
сначала объясню на пальцах:)) (как датчик сделаю поеду сниму)
изначально стрелка висит в самом низу спидометра. включаю зажигание поднимается до нуля, начинаю движение так и лежит на нуле, набираю скорость, стрелка начинает движение в обратную сторону до 100 миль затем 90 , 80 и тд. сбрасываю опять на ноль убегает через низ.
а пробег крутит нормально

фиг его знает.наверно сломана приборка-есть у кого подкинуть на время?их по 1000 продают

u041348
18.02.2014, 02:50
слава богу до пламя не дошло. поночалу ещё на бенз грешил.
Standard TX71T а это деталь подойдёт если не прокатит с поджиманием? (или колхоз можно:ah:) себе на рестайл ставил. то ли датчик гавно, толи действительно дело в разъемах.. температура периодически гуляет ..

Artem91
18.02.2014, 12:05
себе на рестайл ставил. то ли датчик гавно, толи действительно дело в разъемах.. температура периодически гуляет ..
на экзите по инфе вроди на мою подходит. Поджимание не помогло((
температура до 60 и опять глохнет. придётся заказывать

Gegemaunt
19.02.2014, 13:59
ыыы со спидом понятно, сымай приборку:) аккуратно окручивай весь блок приборов, снимай стекляшку и пальчиком вертай стрелку в нормальное положение. потом сзади на приборке на пленке, где крепится спид есть три винтика gnd, spd и еще как то там. Так вот твой винтик с надписью SPD подтяни его если все ок, то будет казать нормально. смотри не сорви его, гайка в блоке спида там все пластик. Если не помогло, откручивай все эти три винта, снимай модуль спида, потом снимай платку, аккуратно!!!! чисти контакты (они пружинные на плате, смотри чтобы не были обломаны), пробуй облудить 4 длинных контакта на модуле. собирай и пробуй, в этой срани и вся проблема... Я сам долго ржал когда брат только трогался а скорость уже за 140 и почти полный круг дает если бы не ограничитель, то обалденный пропеллер получится :)

Artem91
20.02.2014, 12:47
ыыы со спидом понятно, сымай приборку:) аккуратно окручивай весь блок приборов, снимай стекляшку и пальчиком вертай стрелку в нормальное положение. потом сзади на приборке на пленке, где крепится спид есть три винтика gnd, spd и еще как то там. Так вот твой винтик с надписью SPD подтяни его если все ок, то будет казать нормально. смотри не сорви его, гайка в блоке спида там все пластик. Если не помогло, откручивай все эти три винта, снимай модуль спида, потом снимай платку, аккуратно!!!! чисти контакты (они пружинные на плате, смотри чтобы не были обломаны), пробуй облудить 4 длинных контакта на модуле. собирай и пробуй, в этой срани и вся проблема... Я сам долго ржал когда брат только трогался а скорость уже за 140 и почти полный круг дает если бы не ограничитель, то обалденный пропеллер получится :)

спасибо буду пробовать. надеюсь не запорю. )

Artem91
21.02.2014, 17:25
нет-этож сопротивление

пришол мне датчик, заменил.
проблема не пропала(( при нагревании на паркинге и нетрале начинают плавать (падать до 0 и из последних подниматься) обороты и глохнет, при включенной вперед или назад держит.
куда смотреть?!

Artem91
25.02.2014, 14:16
проблему с оборотами решил. на разборке нашел похожий разъем для датчика температуры, припаял подключил все гуд., + купил новые конденсаторы для мозгов заменил, ещё выбил заглушку где настройка оборотов, немного прибавил, всё заработало, машину не узнать
ps датчик температуры (Standard TX71T) на 5.2 212лс 95г дорестайл подходит и норм работает "если вдруг надо кому"