PDA

Просмотр полной версии : skyjacker'ы


Сашка М
17.02.2014, 16:47
Ищу реальных обладателей амортов skyjacker (желательно на WJ/WG), которые их сменили с оригинала. А то все трындят что они чуть ли не самые-пресамые звездатые.
Какую серию ставили и что получили: мягко/жестко/зубодробильно... свой вариант.

origin
17.02.2014, 17:02
Масло, 8016 по-моему. Мягко, но не качает. Штокам пришла пiзда после первой же московской реагентной зимы. Полгода и трупы, причем один аморт стал работать в обратку :) Если по реагентам не катаешься - можно ставить.

ПыСы: Пыльники надеты были.

stone74
17.02.2014, 17:10
На зетке стояли 7000 (если не ошибаюсь). Особо без претезий, но резинки быстро рвутся. На вжик ставил уже бильштайн.

Сашка М
17.02.2014, 17:21
не хочу плодить темы на форуме, но про билштайны хотелось бы тоже узнать. хотя билы отпадают, я не готов платить по 20 рублей за аморты

stone74
17.02.2014, 17:55
Ну это дорогие какие-то. Они ж тоже разные бывают. Я ставил типа "стоковые" задние, без наворотов. Цена около 2 рубля за штуку. Вот нумер если чо Bilstein 19-128153.

dgordgo
17.02.2014, 18:06
у меня на передке http://www.ebay.com/itm/Jeep-Shocks-Bilstein-5100-Series-Shock-Absorber-33-186887-/251280278910?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8178c57e&vxp=mtr пробег 30000 просто бомба

Сашка М
17.02.2014, 18:27
Ну это дорогие какие-то. Они ж тоже разные бывают. Я ставил типа "стоковые" задние, без наворотов. Цена около 2 рубля за штуку. Вот нумер если чо Bilstein 19-128153.
Такие я не хочу, по работе сталкиваюсь с билштайнами часто, не впечатляют они меня (стандарт). Может на джипе конечно будет как-то не так как на пузотерках. Отцу на десятку два раза ставил, одна пара сразу стучать начала, сделали документы поменяли по гарантии, вторая пара отъездила неделю и опять застучала. Я чуть полмашины не разобрал и двум сервисам мозги 2 дня выносил. Все развели руками, сказали аморты не при делах. Плюнул, купил новые русские масляные, поменяли - тишина. Да, один случай не показатель, но как-то не лежит душа.
у меня на передке http://www.ebay.com/itm/Jeep-Shocks-Bilstein-5100-Series-Shock-Absorber-33-186887-/251280278910?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8178c57e&vxp=mtr пробег 30000 просто бомба
блин, хочу прокатиться))) че ж так одесса-то далеко :ag:

п.с. от вранглера что ли аморты?

Сашка М
17.02.2014, 18:46
24-061032
24-061025
Вот правильные номера для вжика серии B6-SPORT
И ценник на них получается уже далеко не по 80 баксов даже на не дешевом ебее

Alex-494
17.02.2014, 23:06
24-061032
24-061025
Вот правильные номера для вжика серии B6-SPORT
И ценник на них получается уже далеко не по 80 баксов даже на не дешевом ебее

По экзисту 4200 зад, 2650 перед
Мне они нравятся, дубовые шопистец! Но тачка все равно кренится сильно на скоростной дуге (съезды со МКАДа, напр.). Буду еще стабы заказывать

Alex-494
17.02.2014, 23:08
Если сильно надо, могу еще дешевле поискать

volgarik34
17.02.2014, 23:28
кони кто катает?на пузатерки ставил нравилось

Сашка М
18.02.2014, 00:05
По экзисту 4200 зад, 2650 перед
Мне они нравятся, дубовые шопистец! Но тачка все равно кренится сильно на скоростной дуге (съезды со МКАДа, напр.). Буду еще стабы заказывать

Ты повнимательней посмотри, за 2650 там 1 штука выводится по складу. С опт2 он 2423 стоит. А дальше уже 4335. Да не суть дело в цене.

Билы либо скайи, прокомпы... Хрен с ним с брендом, хоть скопинский амортизаторный завод будет написано. Не в надписях дело. Дело в качестве и жесткости. Я не преследую цель входить на 250км/ч в 90гр поворот как по рельсам, хочется просто чуть жестче чем сейчас дизельный сток, но при этом не потерять сильно в комфорте и не получить табуретку чтоб зубы выбивало.
Вот поди пойми людей, начал тему про скайджекеры как самые хваленые аморты после коней, а тут бац - все про билштайны давай писать, оказывается на "билах" народу то больше ездит, а пишут про них (у нас) очень редко

dimanoid
18.02.2014, 08:02
жестко, крены. несбалансированность характеристик.
у нас тут белый асфальт сошел, осталось немного черного и много ям. я например своими монро вполне доволен ибо не хочу чтоб мне под ноги при езде саморезы из торпеды высыпались.

darkcorp
18.02.2014, 08:14
У меня скайджекеры серии Гидро 7000 кажется, под лифт 2-3". Комфортные, но проехал не так много еще.

Kivin
18.02.2014, 08:24
есть скаи M95 2-3" по кругу
перед очень нравится, не пробиваемые (но и не дубовые), зад дубовый
про крены не согласен, но у меня пружины добинсон
для повседневной жизни и далеко не очень хороших дорог не айс, для спорта или около того, будет хорошо

Alex-494
18.02.2014, 09:27
кому интересно, могу дать прокатится на своем. у меня пружины еще от дизеля

Сашка М
18.02.2014, 15:14
Прям хоть седлай лошадей и в Балашиху
Сегодня менеджера напряг своего в оптовой конторе узнать цену на билки-B6 - 152 евро/шт минус моя скидка в 45%. Ну что-то в районе 4000 получается.
:aq: Подопытным никто не желает стать по закупке? :aq:

barracuda
18.02.2014, 23:23
езжу 8000 скаях вполне устраиваю не жестко и не кренит

Сашка М
19.02.2014, 00:54
Пружины сток?

dimanoid
19.02.2014, 08:26
пружины тюнячие у него на сколько я помню

origin
19.02.2014, 16:47
Пружины сток?

Видел бы ты его машину )))))

Мне кажется, что у Ромыча там только салон пропуканный стоковый :)

Сашка М
19.02.2014, 17:18
Со скайджекеровскими силиконовыми резинками в ушах амортиков как дела обстоят? Поди рвутся через тыщу км?

barracuda
19.02.2014, 22:56
Со скайджекеровскими силиконовыми резинками в ушах амортиков как дела обстоят? Поди рвутся через тыщу км?

вот что что а резинки там на совесть. порулетан порулитановый.
кто порвет есть прозапас у меня и резинки.

dimanoid
20.02.2014, 21:50
смысл опроса?
надо спрашивать у тех, кто на всех ездил. кто катал на бильштайне, тот проголосует за бтльштайн, а кто на скаях, за скай. тот кто на том и на другом, проголосует за то, что понравилось

webmac
21.02.2014, 03:48
А я ни на тех ни на других не ездил. Только кони пробовал и то на пузотере.
Так что проголосую за название которое больше понравится :))))

Сашка М
21.02.2014, 08:05
Вот так Жириновский следующим презиком и станет

Сашка М
24.02.2014, 23:04
Так, оживлю немного темку.
У кого-нибудь валяются аморты перед/зад оригинал от америкоса? Может кто-нибудь померять по центрам ушей задние и от центра нижнего уха до края штока передние?

В общем я почти созрел на билштайны B6. Есть пару вопросов к форумчанам: я один такой еб@нутый кто хотел бы потратить 16 килорублей на аморты?
Дилемма следующая:
есть B6-46серия для Европы без описания - здесь (в России) ~17000р
есть B6-46серия для USA c описанием "включая Up Country/SAHARA" - ~14000р (с доставкой оттуда)
и есть B6-51серия с пометкой USA для лифта 35-50 (для этих нашел описание длины: перед 345/560 зад 384/618 ) ~15000р (с доставкой оттуда)
Уже всю башку сломал какие выбрать. Вопрос о разнице в деньгах и сроках не стоит. Лифтоваться выше 2" никогда не буду в любом случае. Итак по аркам 49 перед/48,5 зад, вполне устраивает. Задний аморт свой померял: ~350мм сложенный/~550мм разложенный

dimanoid
25.02.2014, 08:11
мне Артери мерил и тут где то в одной из тем выкладывал на сколько я помню.
а чем тебе не нравится то, что ты намерил?

Сашка М
25.02.2014, 09:27
Я хочу дизельные европейские с недизельными американскими сравнить по длине.

Artery
25.02.2014, 09:29
По стоковым осталась только вот такая инфа:

зад разложенный 57см

перед разложенный 54см

В сжатом виде размеров не осталось. Мерил по центрам втулок, а передние по середине длинны штока.

Сашка М
25.02.2014, 09:36
ну по ходу одинаковые. видать разница в жесткости. и чет я свои задние в разложенном наверное промахнулся с обмерами, у меня почему-то меньше получилось, 55 что ли

alekssandr
25.02.2014, 09:39
имхо на вж жесткие задние аморты - зло...ставил в свое время б4 по кругу, так плевался от машины, **** мозги вытрясает, машина ведет себя неадекватно..
снял с жопы бильштайн и поставил оригинал

Сашка М
25.02.2014, 09:52
б4 это совершенно другая тема. бяка. но про жесткую жопу я тоже задумывался

alekssandr
25.02.2014, 09:53
б4 это совершенно другая тема. бяка. но про жесткую жопу я тоже задумывался


бяка не бяка, а на морде чувствовали себя отлично...

kolover
26.02.2014, 10:13
Так если бы **** весила столько же, сколько морда, то и сзади они хорошо себя показали. Если у вас в багажнике часто ездит теща или пара мешков с цементом, то можно будет и жесткие назад поставить.

dimanoid
26.02.2014, 18:04
я на десяточке-ласточке-девочке всегда ставил на перед однотрубники плаза стандарт или арктика, а на зад двухтрубные с газом низкого давления плаза софт райд кажись. оптимальное сочитаение было по жесткости, комфорту и управляемости. один раз поставил однотрубники назад, проехался по гаражу, сразу снял, продал за три копейки и поставил двухтрубники.
кто не возит цемент, такое сочитаение самый оно.

Driver
26.02.2014, 22:10
ДВа месяца курил темы: на любые варианты аммортов в лучшем случае было 50/50 плохих / хороших отзывов. В итоге щас жду со штатов Skyjacker Nitro/Hydro Shock Absorbers : SJ-N8015 *2 SJ-N8042 *2. На них отзывов практически нет(((( За бильштайны б6 думал- думал и раздумал.

dimanoid
26.02.2014, 22:21
не разочаруешься я думаю
перед нитро, зад гидро

Сашка М
09.03.2014, 19:45
Воткнул спереди Билы Б6. Сильно от штатных не отличаются, может чуть пожестче оригинальных дизельных. Кайфую. Теперь буду на жопу копить.

dimanoid
09.03.2014, 22:30
а я на монро гоняю и мне хорошо)))))

Сашка М
09.03.2014, 22:51
раскачка на волнах ушла. чувствуется что попе не хватает жесткости