PDA

Просмотр полной версии : Давление масла исчезает периодически


rezut
17.02.2014, 15:55
Всем привет, после морозов появилась болячка.
Садимся в холодную машину, прогреваемся - едем, через 30 мин примерно давление масла падает в ноль (по приборам) на какие-то секунды, загорается "Check Gages". При этом нажимаешь на газ давление поднимается, но газ отпускаешь - падает опять. Через несколько секунд все в норме, за каждый прогрев это происходит 1-2 раза.
При этом двигло работает абсолютно нормально. Такая хрень происходила пока только в том случае когда стоим на положении АКПП D и при нулевой скорости.
Специально жег бензин минут 30 на парковке и нифига ни разу не упало.

Естественно поеду на сервис - все будет ОК и ничего не найдут.

Есть одна мыслишка, но может кто что новое посоветует.

Двигатель 4.7 2001г.

dimanoid
17.02.2014, 15:58
датчик навернулся, приемник маслонасоса забился, насос раздолбило, коренные провернуло, шатунные до кучи...

Сашка М
17.02.2014, 16:40
я за датчик. крайслеровская болезнь

rezut
17.02.2014, 16:41
датчик навернулся, приемник маслонасоса забился, насос раздолбило, коренные провернуло, шатунные до кучи...

Хорошие перспективы..... претензий к мотору нет, работает нормально шумов и стуков нет.

Lyuber
17.02.2014, 16:47
Фильтр масляный,как вариант....

Pim
17.02.2014, 16:54
датчик навернулся, приемник маслонасоса забился, насос раздолбило, коренные провернуло, шатунные до кучи...

Напугаешь народ :ag: паниковать начнут:ap:
у меня точно такая-же фигня была в прошлом году, заменил датчик и всё норм :bf:

yaromir
17.02.2014, 18:33
у меня пока не прогреется раз 50 давление падает и поднимается. ставил себе оригинальный датчик, он проехал всего тыщ 5 и ровно пол года. езжу не парюсь, при замене масла поменяю на стандарт и посмотрю сколько он проедет.
Так что если к мотору никаких нареканий, то это точно датчик.

rezut
17.02.2014, 18:58
Так что если к мотору никаких нареканий, то это точно датчик.

Я вот тоже думаю, либо электрика либо датчик. Начнем с датчика.

Artery
17.02.2014, 22:53
Если он в моменты падения давки гидриками грохотать не начинает, то это датчик. Замерь манометром в моменты падения.

rezut
17.02.2014, 23:25
Если он в моменты падения давки гидриками грохотать не начинает, то это датчик. Замерь манометром в моменты падения.

Ничего нет, ни рокота, ни стуков, ни провалов. Ровно и тихо.

Сашка М
18.02.2014, 00:39
А он (пушной зверек Песец) всегда подкрадывается незаметно)))

rezut
18.02.2014, 00:45
Если он в моменты падения давки гидриками грохотать не начинает, то это датчик. Замерь манометром в моменты падения.

кстати, нормативы есть какие, на какое давление оринтироваться? Эти моменты падения еще поймать надо))))

Kivin
18.02.2014, 07:52
если двиг работает ровно, то яб сначала фильтр сменил, если будет проявляться снова - датчик

ЗЫ датчик лучше оригинал (у меня standart кончился за пару месяцев)

Сашка М
18.02.2014, 09:24
А в оригинале он же и лежит. Я 10 отличий не нашел.

Artery
18.02.2014, 11:33
Ничего нет, ни рокота, ни стуков, ни провалов. Ровно и тихо.
98% что это датчик. Я в том году сменил 3 штуки, причём они помирали с периодичностью в месяц-два. Первых два были оригинал, последний нет - и он таки работает до сих пор. Симптомы были такие же как и у тебя, хочет работает, хочет не работает, чаще на прогазовки реагирует возобновлением работы, иногда нет, тоже стремался как ты. У них ещё один симптом есть - просто зажигание включаешь не заводя двиг, а эта тварь давление показывает, вот если такие трюки хоть иногда выкидывает - 100% датчик.
кстати, нормативы есть какие, на какое давление оринтироваться? Эти моменты падения еще поймать надо))))
Ну наверное надо просто вкрутить манометр и поездить с ним пару дней.

Kivin
18.02.2014, 12:30
А в оригинале он же и лежит. Я 10 отличий не нашел.

врятли, просто они все похожи
а вот два стандарта у меня не прожили и полугода, оригинал стоит с июля 2013 живет

Сашка М
18.02.2014, 12:35
Это будет не совсем правильно. Была у меня проблемная АУДИ А6. Манометр показывал 1,5 с MOBIL 5W-40 на холостом. Мотор работал идеально пока давление не падало ниже 1,5. А по уму там 2 бара должно быть на холостом. Так что манометр покажет давление которое есть, а не нормативное которое было заложено.

врятли, просто они все похожи
а вот два стандарта у меня не прожили и полугода, оригинал стоит с июля 2013 живет

Раз 5 довелось привозить на разные крайслеры датчики давления. Три раза довелось сравнить с тем что стояло на машине. Отличий не нашел.
Крайслеры/Опеля по 2002 г.в. (в т.ч. корейские GM)/и VW-AUDI 89-96 года - три автомарки постоянное покупающие датчики давления масла.

yaromir
18.02.2014, 15:58
если двиг работает ровно, то яб сначала фильтр сменил, если будет проявляться снова - датчик

ЗЫ датчик лучше оригинал (у меня standart кончился за пару месяцев)

мне оригинала на 6 месяцев хватило.

Сашка М
18.02.2014, 18:18
А может это подшипник задней ступицы?

rezut
19.02.2014, 11:15
мне оригинала на 6 месяцев хватило.

Заказал DirectParts оригинал на заказа ждать долго

yaromir
19.02.2014, 12:15
Заказал DirectParts оригинал на заказа ждать долго

я конкорд попробую. он дешевле оригинала всего на 400р.

dimanoid
20.02.2014, 21:53
мне датчик конкорд изначально неисправный пришел...

rezut
23.02.2014, 21:38
вобщем как и предполагали, при откручивании датчик рассыпался в труху, замеры показали 2,5-3 бара на холостых и до 6,5-7 бар на прогазовках.
Зато интересно, новый датчик болтается между 3-4 барами, т.е. датчик давления в салоне "для галочки", заведомо показывает чушь.

dimanoid
24.02.2014, 12:52
вобщем как и предполагали, при откручивании датчик рассыпался в труху, замеры показали 2,5-3 бара на холостых и до 6,5-7 бар на прогазовках.
Зато интересно, новый датчик болтается между 3-4 барами, т.е. датчик давления в салоне "для галочки", заведомо показывает чушь.

от почти на всех машинах чушь показывает. скорее наличие давления, а не его колличество

Сашка М
24.02.2014, 15:06
а на 2,7 он нормально показывает :ae:

на 4,0 тоже непонятно че там оно показывает, щас ковыряем потихоньку как там устроено. при отключенной фишке показывает что давление есть.

dimanoid
24.02.2014, 15:10
а на 2,7 он нормально показывает :ae:

на 4,0 тоже непонятно че там оно показывает, щас ковыряем потихоньку как там устроено. при отключенной фишке показывает что давление есть.

это проводку где то окислило. возможно окислился сам разъем.

Сашка М
24.02.2014, 15:14
были мысли про проводку. хозяину ленно пока ей заниматься. фишка проинспектирована

dimanoid
24.02.2014, 15:25
попробуй без фишки несколько раз включить и выключить зажигание не заводя машинку. может само уйдет.