Просмотр полной версии : Давление масла исчезает периодически
Всем привет, после морозов появилась болячка.
Садимся в холодную машину, прогреваемся - едем, через 30 мин примерно давление масла падает в ноль (по приборам) на какие-то секунды, загорается "Check Gages". При этом нажимаешь на газ давление поднимается, но газ отпускаешь - падает опять. Через несколько секунд все в норме, за каждый прогрев это происходит 1-2 раза.
При этом двигло работает абсолютно нормально. Такая хрень происходила пока только в том случае когда стоим на положении АКПП D и при нулевой скорости.
Специально жег бензин минут 30 на парковке и нифига ни разу не упало.
Естественно поеду на сервис - все будет ОК и ничего не найдут.
Есть одна мыслишка, но может кто что новое посоветует.
Двигатель 4.7 2001г.
dimanoid
17.02.2014, 15:58
датчик навернулся, приемник маслонасоса забился, насос раздолбило, коренные провернуло, шатунные до кучи...
я за датчик. крайслеровская болезнь
датчик навернулся, приемник маслонасоса забился, насос раздолбило, коренные провернуло, шатунные до кучи...
Хорошие перспективы..... претензий к мотору нет, работает нормально шумов и стуков нет.
Фильтр масляный,как вариант....
датчик навернулся, приемник маслонасоса забился, насос раздолбило, коренные провернуло, шатунные до кучи...
Напугаешь народ :ag: паниковать начнут:ap:
у меня точно такая-же фигня была в прошлом году, заменил датчик и всё норм :bf:
у меня пока не прогреется раз 50 давление падает и поднимается. ставил себе оригинальный датчик, он проехал всего тыщ 5 и ровно пол года. езжу не парюсь, при замене масла поменяю на стандарт и посмотрю сколько он проедет.
Так что если к мотору никаких нареканий, то это точно датчик.
Так что если к мотору никаких нареканий, то это точно датчик.
Я вот тоже думаю, либо электрика либо датчик. Начнем с датчика.
Если он в моменты падения давки гидриками грохотать не начинает, то это датчик. Замерь манометром в моменты падения.
Если он в моменты падения давки гидриками грохотать не начинает, то это датчик. Замерь манометром в моменты падения.
Ничего нет, ни рокота, ни стуков, ни провалов. Ровно и тихо.
А он (пушной зверек Песец) всегда подкрадывается незаметно)))
Если он в моменты падения давки гидриками грохотать не начинает, то это датчик. Замерь манометром в моменты падения.
кстати, нормативы есть какие, на какое давление оринтироваться? Эти моменты падения еще поймать надо))))
если двиг работает ровно, то яб сначала фильтр сменил, если будет проявляться снова - датчик
ЗЫ датчик лучше оригинал (у меня standart кончился за пару месяцев)
А в оригинале он же и лежит. Я 10 отличий не нашел.
Ничего нет, ни рокота, ни стуков, ни провалов. Ровно и тихо.
98% что это датчик. Я в том году сменил 3 штуки, причём они помирали с периодичностью в месяц-два. Первых два были оригинал, последний нет - и он таки работает до сих пор. Симптомы были такие же как и у тебя, хочет работает, хочет не работает, чаще на прогазовки реагирует возобновлением работы, иногда нет, тоже стремался как ты. У них ещё один симптом есть - просто зажигание включаешь не заводя двиг, а эта тварь давление показывает, вот если такие трюки хоть иногда выкидывает - 100% датчик.
кстати, нормативы есть какие, на какое давление оринтироваться? Эти моменты падения еще поймать надо))))
Ну наверное надо просто вкрутить манометр и поездить с ним пару дней.
А в оригинале он же и лежит. Я 10 отличий не нашел.
врятли, просто они все похожи
а вот два стандарта у меня не прожили и полугода, оригинал стоит с июля 2013 живет
Это будет не совсем правильно. Была у меня проблемная АУДИ А6. Манометр показывал 1,5 с MOBIL 5W-40 на холостом. Мотор работал идеально пока давление не падало ниже 1,5. А по уму там 2 бара должно быть на холостом. Так что манометр покажет давление которое есть, а не нормативное которое было заложено.
врятли, просто они все похожи
а вот два стандарта у меня не прожили и полугода, оригинал стоит с июля 2013 живет
Раз 5 довелось привозить на разные крайслеры датчики давления. Три раза довелось сравнить с тем что стояло на машине. Отличий не нашел.
Крайслеры/Опеля по 2002 г.в. (в т.ч. корейские GM)/и VW-AUDI 89-96 года - три автомарки постоянное покупающие датчики давления масла.
если двиг работает ровно, то яб сначала фильтр сменил, если будет проявляться снова - датчик
ЗЫ датчик лучше оригинал (у меня standart кончился за пару месяцев)
мне оригинала на 6 месяцев хватило.
А может это подшипник задней ступицы?
мне оригинала на 6 месяцев хватило.
Заказал DirectParts оригинал на заказа ждать долго
Заказал DirectParts оригинал на заказа ждать долго
я конкорд попробую. он дешевле оригинала всего на 400р.
dimanoid
20.02.2014, 21:53
мне датчик конкорд изначально неисправный пришел...
вобщем как и предполагали, при откручивании датчик рассыпался в труху, замеры показали 2,5-3 бара на холостых и до 6,5-7 бар на прогазовках.
Зато интересно, новый датчик болтается между 3-4 барами, т.е. датчик давления в салоне "для галочки", заведомо показывает чушь.
dimanoid
24.02.2014, 12:52
вобщем как и предполагали, при откручивании датчик рассыпался в труху, замеры показали 2,5-3 бара на холостых и до 6,5-7 бар на прогазовках.
Зато интересно, новый датчик болтается между 3-4 барами, т.е. датчик давления в салоне "для галочки", заведомо показывает чушь.
от почти на всех машинах чушь показывает. скорее наличие давления, а не его колличество
а на 2,7 он нормально показывает :ae:
на 4,0 тоже непонятно че там оно показывает, щас ковыряем потихоньку как там устроено. при отключенной фишке показывает что давление есть.
dimanoid
24.02.2014, 15:10
а на 2,7 он нормально показывает :ae:
на 4,0 тоже непонятно че там оно показывает, щас ковыряем потихоньку как там устроено. при отключенной фишке показывает что давление есть.
это проводку где то окислило. возможно окислился сам разъем.
были мысли про проводку. хозяину ленно пока ей заниматься. фишка проинспектирована
dimanoid
24.02.2014, 15:25
попробуй без фишки несколько раз включить и выключить зажигание не заводя машинку. может само уйдет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot