PDA

Просмотр полной версии : Сварка рулевой сошки


norg
17.02.2014, 14:00
Джентльмены,
Не так давно менял передний мост, и новый пришлось сдвинуть вперед на 70 мм ввиду объективных причин. Так вот, после этого стало проблеммой -расположение штатной сошки, т.е. близко к крышке дифа. Т.к. сошка загнута к низу - то она была очень близко к крышке - около 50 мм.
Решил пойти путем - поднять сошку к верху. Хотя правильнее конечно - сдвинуть редуктор вперед, но пока руки не дошли, зато была приобретена сошка от CJ лохматых годов. Она прямая НО длиньше. Встает болт он, как оказалось при этом радиус поворота больше, что и стало заметно при рулежке. Т.е. люфты редуктора/кардана уже передаются острее.
Подумал её укоротить с помощью сварки до стандартного размера по центрам отверстий. Или выпрямить стандартную сошку, т.е. разрезать и обварить. Кто - нибудь делал подобное?

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01159_zps1a172a26.jpg

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01158_zps688b68ed.jpg

volgarik34
17.02.2014, 14:29
Серега,а лифт не поможет? Варить сошку яб не стал.онаж чугуновая.удары ловит не хилые.

norg
17.02.2014, 14:40
Серега,а лифт не поможет? Варить сошку яб не стал.онаж чугуновая.удары ловит не хилые.

Лифтануть не проблема, 1 час делов :bf: но и так высоко карабкаться на него. Опустил бы ещё но некуда.
не уверен, что она чугунная.

volgarik34
17.02.2014, 14:45
Лифтануть не проблема, 1 час делов :bf: но и так высоко карабкаться на него. Опустил бы ещё но некуда.
не уверен, что она чугунная.

из стали вроде сток не делают.спроси у скайдайва

Хасковод
17.02.2014, 14:53
газом погреть и загнуть?

volgarik34
17.02.2014, 14:54
газом погреть и загнуть?

чугун гнуть?

Skydive
17.02.2014, 14:54
Кованная она, к бабке не ходи.

volgarik34
17.02.2014, 14:55
Кованная она, к бабке не ходи.

те сталь?

Хасковод
17.02.2014, 15:12
чугун сомнительно было бы чтобы поставили
хрупкий он типа )))
есть яростные чугуны не хрупкие, но блин, проще поковку сделать.

я бы погрел газом скорее чем варил бы.
и желательно ещё и отпуск сделать потом наверно
хотя по этому вопросу лучше термистов потеребить

Skydive
17.02.2014, 15:13
те сталь?

Сталь, но ней видно что сделана из поковки.

barracuda
17.02.2014, 15:17
я разрезал по полам.
клал в нахлест и обваривал в несколько швов.
варил волу автоматом в сварочной смеси.

norg
17.02.2014, 15:55
ну, мне гнуть не нужно, т.к. согнув я опять прийду к тому, что было до этого.
идея была сварить в стык с зазором, в несколько швов. Потом наложить типа муфты или шин (пару уголков 25) поверх шва и ещё раз обварить для надежности. Пользуюсь ручной дуговой сваркой с хорошими электродами (LB 52U).
Стыковые швы - самые крепкие (если сварены по технологии, и при отсутвии концентраторов напряжений типа подрезов, и непроваров). Полагаю, что сталь эта - лигирована и очень хорошо, так, что после первого прохода нагрется хорошо, и уже прогретую варить дальше.
Barracuda - ты эту сошку пользуешь?

Skydive
17.02.2014, 16:03
Я бы сделал так.. Отрезал бы от сошки шлицевой кусок и конусный -середину -выкинуть.
То что осталось в токарный станок и сделать из того что осталось две втулки.
Затем на плазме вырезаем нужной длины нам сошку из листа 18-20 мм и ввариваем в нее эти втулки и вуаля.

norg
17.02.2014, 16:07
Я бы сделал так.. Отрезал бы от сошки шлицевой кусок и конусный -середину -выкинуть.
То что осталось в токарный станок и сделать из того что осталось две втулки.
Затем на плазме вырезаем нужной длины нам сошку из листа 18-20 мм и ввариваем в нее эти втулки и вуаля.

Легированный лист не найти. Только если из трубы от газопровода вырезать :ag:

Андрей150777
17.02.2014, 16:51
Серег, свари ты стыком, как хотел, а для проверки на прочность кувалдой ёб...и:bf:
или тебе поболтать охота?:ag:

norg
17.02.2014, 17:48
Андрюх, тут важен опыт чей либо. Ведь сошка - это не шутки. И если её свариваемость позволяет быть прочной - то можно быть спокойным в какой то степени.
Как то раз у меня на скорости 110 км\ч от сошки оторвалась тяга. Хорошо обрыв был не сильным и поворот затяжным...

Андрей150777
17.02.2014, 17:59
не знаю из чего твоя новая сошка, а чирковская варится отлично!!!
Себе из двух одну делал, с накладками, за два года трещин нет...

barracuda
17.02.2014, 17:59
Barracuda - ты эту сошку пользуешь?

вобще по плану планировалось временно.
временно растянулось на второй год.

barracuda
17.02.2014, 18:01
в стык нельзя будет рвать.
только в нахлест.

barracuda
17.02.2014, 18:06
нашол еще одну

norg
17.02.2014, 18:17
вобще по плану планировалось временно.
временно растянулось на второй год.
судя по фото ты ушел от стандартной длины по центрам. И как, радиуса хватает?
Блин, наверное глупый вопрос судя по тому, что 2 год пользуешь :bm: но всеже

barracuda
17.02.2014, 18:22
судя по фото ты ушел от стандартной длины по центрам. И как, радиуса хватает?
Блин, наверное глупый вопрос судя по тому, что 2 год пользуешь :bm: но всеже

была та же проблема что и у тебя.
редуктор перенести просто некуда было сошка упиралась при ходах четко в яблоко.
пришлось укоротить.
радиуса почти такой же остался.
.

norg
17.02.2014, 18:25
ушел варить )

Андрей150777
17.02.2014, 18:43
моя сошка:ag:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16625&d=1316447756

Skydive
17.02.2014, 19:25
Жесть..
Одни сошки режут, другие шпильки колесные точат на станке.

norg
17.02.2014, 21:25
сварил внахлест со смещением.
Сталь оченама хорошо варится. Положил в четыре слоя.
CJ vs ZJ
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01311_zpsfbf10a6c.jpg

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01312_zps534130eb.jpg

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01313_zps7d647977.jpg

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01314_zps1f32852a.jpg

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01315_zps30616ac2.jpg

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01316_zpsfcaad917.jpg

thefinger

norg
17.02.2014, 21:26
моя сошка:ag:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16625&d=1316447756

ну андрюх, как же там гайку скручивать?

Андрей150777
17.02.2014, 21:40
рожковым клучем все отлично крутится!!! не видно просто...

Baz
17.02.2014, 23:54
Жесть..
Одни сошки режут, другие шпильки колесные точат на станке.

стремная тема:ai:

100 pudov
19.02.2014, 11:15
мне в жизни несколько раз приходилось варить разные сошки (удлинять, укорачивать, гнуть), в основном в тяжёлой строительной технике.
разрез надо делать не прямой, а углом , что бы получилось - папа и мама >>, затем снимаешь фаску очень большую и в несколько приёмов свариваешь постоянкой, варили УОНИ.
правда сам я не сварщик....:ag:, только решение принимал, варить-не варить