PDA

Просмотр полной версии : подушки двс crown


целиноградский
16.02.2014, 22:39
гранд 97 года купил подушки crown ,левая и правая
52058503AB
52058502
оставил авто на сервисе,отсутствовало время вызвали на работу срочно ,прихожу эти дебилы запихали подушку грят ломом
вообщем она не залазила ,теперь она стоит неестественно и на верху закручена всего на один болт ,прикладываю фото
что делать

volgarik34
16.02.2014, 22:42
52058503AB левая на 4,0
52058502 правая на 4,0

целиноградский
16.02.2014, 22:44
да у меня 4 литра, но почему они не встают на свои места ?

volgarik34
16.02.2014, 22:50
да у меня 4 литра, но почему они не встают на свои места ?

хз.мало фото.мож они права с лева перепутали:ai:

XmeL
16.02.2014, 22:53
Брал такую же, только одну левую, ставил сам. Пришлось для начала разобрать и перевернуть резину как положено. Ставил тоже фомкой домкратом и с какой-то матерью. Встала, только резина сместилась на пару мм вперед или назад не помню.
Короче качество з/ч всему виной. Их если рядом с родной положить - разницу видно.

целиноградский
16.02.2014, 22:54
хз.мало фото.мож они права с лева перепутали:ai:

я тоже так думал говорят поставили большую на место большой а маленькую на место маленьких ну типо не перепутали

целиноградский
16.02.2014, 22:57
Брал такую же, только одну левую, ставил сам. Пришлось для начала разобрать и перевернуть резину как положено. Ставил тоже фомкой домкратом и с какой-то матерью. Встала, только резина сместилась на пару мм вперед или назад не помню.
Короче качество з/ч всему виной. Их если рядом с родной положить - разницу видно.

действительно разницу видно ! как вы переворачивали резину объясните пожалуйста

XmeL
16.02.2014, 23:01
действительно разницу видно ! как вы переворачивали резину объясните пожалуйста
Выбивал сайлентблок и вставлял обратно как у родной опоры (был перевернут дыркой вниз). Только пришлось стягивать струбциной, металлическое кольцо сайлента оказалось с разрезом.

целиноградский
16.02.2014, 23:07
Выбивал сайлентблок и вставлял обратно как у родной опоры (был перевернут дыркой вниз). Только пришлось стягивать струбциной, металлическое кольцо сайлента оказалось с разрезом.

не совсем понял поясните пожалуйста поподробнее ?
так же пришло на ум купить бу на разборке или свою выточить на стыки тысячелетий на чароки делали подушки из кировской резины

XmeL
16.02.2014, 23:25
А что не понятно? Если взять новую корявую опору в руки - все будет просто. Корпус опоры, сваренный рукожопами и сайлент блок. Они между собой не сварены, в отличие от родных опор. Можно вырезать мертвый сайлент из старой опоры и подобрать по размеру что-то другое, вроди от каких-то рессор подходят - была тема. Или можно дырки в кронштейне новой опоры насверлить где надо.

целиноградский
16.02.2014, 23:36
А что не понятно? Если взять новую корявую опору в руки - все будет просто. Корпус опоры, сваренный рукожопами и сайлент блок. Они между собой не сварены, в отличие от родных опор. Можно вырезать мертвый сайлент из старой опоры и подобрать по размеру что-то другое, вроди от каких-то рессор подходят - была тема. Или можно дырки в кронштейне новой опоры насверлить где надо.

нету негде отчета?купил бы мопар но их негде нету . может просто вставить новый сайлентблок(с кроуна )в старую опору ?

ppc
17.02.2014, 17:31
да у меня 4 литра, но почему они не встают на свои места ?
Потому что это КЕТАЙ!
Такая же проблема с WJ.