Просмотр полной версии : Переделка ZJ с 2.5 TDI на 5.2
Есть зетка, турбодизель 2.5. И есть зетка 5.2 с мятым кузовом, но нормально работающими агрегатами. Превратить турбодизель в нормальный 5.2, перекинув на него агрегаты с помятого гранда- сложно? Что перекидывать нужно?
сколько в Москве или МО такая работа стоить может?
что потом с движком, коробкой 2.5 делать? в хорошем работающем состоянии продать реально вообще?
А что не устраивает в хорошо работающем 2,5?
Чисто в теории могу предположить, что агрегаты переставятся без проблем, с подключением проводки могут возникнуть проблемы, но это только мне так кажется, ибо в электрике - ноль.
Но смысл переделки хотелось бы понять получше.
ну слабоват как бы 2.5....мало мне будет мощности....хотя сам не ездил- тоже только в теории...
volgarik34
16.02.2014, 10:02
Передвигаться 2,5тд хватит.на драг рейсинг конечно не годиться.переставить с машины на машину не проблема.с проводкой тоже не вижу сложности.
Спанчбоб
16.02.2014, 10:27
Зетки рестайловые или дорестайловые? Если дорестайл, то придется поковыряться, либо выносить вобще все провода и укладывать донорские. Если рестайл, то будет проще.
Механическая коробка и раздатка продастся достаточно быстро, а в вот мотор - ХЗ.
Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
volgarik34
17.02.2014, 08:39
Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
norg -при свапе на ренге писал что проводка 4,0 и 5,2 идентична кроме двух проводов на "лишние" форсунки.видать залезли в дебри у тебя вот и геморой пошел
norg -при свапе на ренге писал что проводка 4,0 и 5,2 идентична кроме двух проводов на "лишние" форсунки.видать залезли в дебри у тебя вот и геморой пошел
Возможно и так, но блоки управления на движках были обсалютно разные, ну и подружить 4-х литровый мотор дорестайла с рестайлом и его проводкой оказалось трудновато. Наверное можно чтото придумать, но как то надоела эта процедура, итак занявшая не один месяц.
PS: Когда пытались сочлинить 4-х литровай мотор и мозги от 5,2, то ничего из этого не вышло.
volgarik34
17.02.2014, 09:30
Возможно и так, но блоки управления на движках были обсалютно разные, ну и подружить 4-х литровый мотор дорестайла с рестайлом и его проводкой оказалось трудновато. Наверное можно чтото придумать, но как то надоела эта процедура, итак занявшая не один месяц.
надо было мозг 4,0 с рестайла брать
надо было мозг 4,0 с рестайла брать
Да! Согласен! Теперь уже это понимаю! Небыло опыта в этом! В тот момент было две машины: одна с убитым кузовом но с движком, коробкой и т. д. , другая в хорошем состоянии но без движка. Сборка получилась, но с оговорками. Исходя из своего опыта теперь могу сказать, что я бы не советывал этим заниматься. Труда и затрат понадобится много. Стоит ли оно того? Ну если только как хобби? Тогда да!
volgarik34
17.02.2014, 09:55
Исходя из своего опыта теперь могу сказать, что я бы не советывал этим заниматься. Труда и затрат понадобится много. Стоит ли оно того? Ну если только как хобби? Тогда да!
+1
Darth_FlyNN
17.02.2014, 12:43
Впринципе без проблем меняется,если разбор и сбор 2 машин непринимать за проблему.Оставляешь только каркас свой,перекидаваешь проводку,агрегаты,салон(по желанию).Только если обе рестайл,если разные гимор может быть,конкретно не подскажу.
По мне так лучше дизель,задолбает жрать 20 л. бенза,а едет не лучше.
A.S.A.T.
17.02.2014, 21:34
По мне так лучше дизель,задолбает жрать 20 л. бенза,а едет не лучше.
у тя 5.2 не едет??????? :ai::ag::ag::ag:
у тя 5.2 не едет??????? :ai::ag::ag::ag:
сочувствуем :ag:
Едет/не едет - понятие субъективное. Мой Жып - 4 литра (всего), но на мой взгляд он валит. А мотоцикл литровый, 3,5 секунды до сотни - всё прошлое лето отстраивал смесь - не едет и всё тут, может лучше!
Ну как бы в этом итальянском двигателе динамики нет вообще
Да и расход его будет литров 13 смешанный
Но с другой стороны если кататься по городу то тут больше и не надо
Другой вопрос в комфорте который дает автомат :ah:
Darth_FlyNN
19.02.2014, 13:18
у тя 5.2 не едет??????? :ai::ag::ag::ag:
Нууу...знаешь,после QX 56 с 400 лошадьми,как то тупо едет.:ap:Просто при равном нажатии педали газа мой 5.2 как-то задумчивее 5.6,при почти равном расходе.Но скорее всего дело в форсах полудохлых,хочу с ебея оригинал востановленный притащить.
Другой вопрос в комфорте который дает автомат :ah:
Во-во,если-бы на дизель приделать как-то автомат...на ручке по пробкам-мазохизм.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot