Просмотр полной версии : а не сделать ли натяжитель цепи на 231???
А вот мужики, если натяжитель туда примострячить,никто не думал над этим вопросом?
тогда подрастянутая цепь еще бы ходила и ходила,с недавних пор такой вопрос мне покою не дает.
есть 231 с растянутой цепью,летом попробую поколхозить.
__________________
alekssandr
15.02.2014, 20:01
при первом же хорошем старте кусок, куда ты этот натяжитель примастыришь и вырвет
уж лучше шестерни вместо цепи сделать
volgarik34
15.02.2014, 20:02
Александр,а как сделан успокоитель в 247?
alekssandr
15.02.2014, 20:08
успокоитель успокаивает , а натяжитель натягивает:ag:
там по прямой успокоитель, чтоб колебания свободной ветки снять...у тя че, жигулей не было? как только цепь просадило, успокоитель в помойку
кстате - ещё пару шестерен - сваркинг по люминию + фрезеринг )) и вуаля ))
volgarik34
15.02.2014, 20:20
успокоитель успокаивает , а натяжитель натягивает:ag:
там по прямой успокоитель, чтоб колебания свободной ветки снять...у тя че, жигулей не было? как только цепь просадило, успокоитель в помойку
понятно.жиги были.кровь пили:aq:.ща нива еще есть
volgarik34
15.02.2014, 20:21
кстате - ещё пару шестерен - сваркинг по люминию + фрезеринг )) и вуаля ))
ждем рацуху
ждем рацуху
:ag: на днях мне Володя (киит) подарит кучку 249х раздаток (остатки) - погляжу - но думаю сложного ничего нет - нарезать шестерен - несколько подшипников . тока цена сего будет маманегарюй - ... примерно - две шестерни с ТО рубля по 2-3 + сварка по люминию с изготавлением закладных тоже ну минимум 3 + настройка сборка 3 = и это по минимуму - 10тр. правда если учесть что потом люфтов не будет и цепи тоже ))) тут и 20 отдашь ))
volgarik34
15.02.2014, 20:40
:ag: на днях мне Володя (киит) подарит кучку 249х раздаток (остатки) - погляжу - но думаю сложного ничего нет - нарезать шестерен - несколько подшипников . тока цена сего будет маманегарюй - ... примерно - две шестерни с ТО рубля по 2-3 + сварка по люминию с изготавлением закладных тоже ну минимум 3 + настройка сборка 3 = и это по минимуму - 10тр. правда если учесть что потом люфтов не будет и цепи тоже ))) тут и 20 отдашь ))
да я вот тоже кручу в руках 249-ю.думаю как не..ть инженеров крайслера.но мне видится одна шестерня стоящая между родными,и размером она как родные должна быть
Ира жена Муромца
15.02.2014, 20:40
может лучше просто с низу башмак скользящий сделать что бы провисшая цепь не пилила корпус раздатки?!!!!!
volgarik34
15.02.2014, 20:43
может лучше просто с низу башмак скользящий сделать что бы провисшая цепь не пилила корпус раздатки?!!!!!
когда цепь доходит до состояние "пилит корпус"-она уже проскакивает.башмак уже не поможет
да я вот тоже кручу в руках 249-ю.думаю как не..ть инженеров крайслера.но мне видится одна шестерня стоящая между родными,и размером она как родные должна быть
в какую сторону будет вращатся нижняя шестерня? думаешь я шучу когда говорю + 2 шестерни?
volgarik34
15.02.2014, 20:51
в какую сторону будет вращатся нижняя шестерня? думаешь я шучу когда говорю + 2 шестерни?
здесь не знаю как начертить.на листике начертил три окружности:правая направо,центральная налево.левая направо-как от цепи:bf:
Ира жена Муромца
15.02.2014, 20:55
просто если натяжитель внутри цепи он все равно прижмет ее к корпусу а если с наружи то проще подпружиненый башмак даже если взять с газелевских моторов что рань у них на грм ставили там тоже цепь и меняеться она по регламенту по моему в 90 тыс км а сейчас там на натяжке стали звезды ставить
здесь не знаю как начертить.на листике начертил три окружности:правая направо,центральная налево.левая направо-как от цепи:bf:
:ai::ag: пора завязывать с крепкими спиртными )) так это все упрощает )))
volgarik34
15.02.2014, 20:59
просто если натяжитель внутри цепи он все равно прижмет ее к корпусу а если с наружи то проще подпружиненый башмак даже если взять с газелевских моторов что рань у них на грм ставили там тоже цепь и меняеться она по регламенту по моему в 90 тыс км а сейчас там на натяжке стали звезды ставить
места мало-мало.за день два раза разбирал раздатку.все промерилhttp://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_img_0659ds_155.jpg
это 242.но по размерам одинакова
volgarik34
15.02.2014, 21:01
:ai::ag: пора завязывать с крепкими спиртными )) так это все упрощает )))
я чет не так объяснил?как смог:ah:
я чет не так объяснил?как смог:ah:
да нет - ты как раз прав )) я тоже кружочки порисовал на листочке :ag: :ah:
volgarik34
15.02.2014, 21:05
вот фото привесил.гляди
дауж... выпиливать кусок с вилками из другого корпуса - приваривать в другое место - а тут шестерню колхозить. или прямо отсюда выпиливать - вваривать кусок вновьизготовленного корпуса )) тока мне кажется проще купить от чегонибуть уже готовую :ag: не оно конечно можно - но блин :an::bm::bk:
http://files.jeep.org.ua/files/thumbs/t_img_0659ds_155.jpg
volgarik34
15.02.2014, 21:21
этот геморой не стоит цепи.6 левая ,15 оригинал,с гамерики 9 -поставил и забыл.это цены на 249-ю.на 231 думаю дешевле будет
alekssandr
15.02.2014, 21:51
этот геморой не стоит цепи.6 левая ,15 оригинал,с гамерики 9 -поставил и забыл.это цены на 249-ю.на 231 думаю дешевле будет
вот, о чем и речь...и не надо забивать мозг, какая ветвь и для чего...:ag:
volgarik34
15.02.2014, 21:53
Т С ,если уж хочется по ипаться- думай как раздатку от тошноты прилепить.есть на сурфах на шестеренках.
alekssandr
15.02.2014, 21:55
Т С ,если уж хочется по ипаться- думай как раздатку от тошноты прилепить.есть на сурфах на шестеренках.
тогда и ав надо лепить и мосты и понеслась
volgarik34
15.02.2014, 22:09
тогда и ав надо лепить и мосты и понеслась
так на 4,0 ав стоит.а раздатка есть направую сторону.делов то фланец на кардан приварить
тема о внедрении другой раздатки уже есть - эта тема о другом - если сказать больше по делу нечего - закрываю? ))) ну сколько можно ободном и том же тереть.
volgarik34
15.02.2014, 22:15
да в топку ее.смысла и инфы не имеет
alekssandr
15.02.2014, 22:16
факт
неее ... удалять не стану а закрыть закрою - пусть поисковиком эта тема ищется
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot