Просмотр полной версии : Dana 30 High Pinion
Есть такой мост Дана 30 с верхним расположением хвостовика.
Так вот пиндосы утверждают, что он крепче обычной тридцатки, более крепкая пара, верхний хвостовик решает проблему с передним карданом при больших лифтах. В моем случае с карданом будут проблемы.
Кто сталкивался с таким мостом, есть ли информация использования с 35ыми?
Концепция проекта:
Нужен мост в пару к Ф8.8, главная позиция дешево шоб было.
Подойдут ли WJ полуоси к дифу Dana 30HP?
Думается мне купить такой мост, да и перечулковать под WJ длину.
Это мост от кирпича. Чем и в каком месте он крепче? Полуоси от ВЖика будут для него длинные. Расположенная вверху морковка согласен даёт плюсы на лифтованой машине. И всё, по моему больше плюсов нет. Пара там своя, не такая как в обычной 30-ке. По сути это обычная 30-ка, только с перевёрнутым орехом и крутится в другую сторону за счёт другой пары. Если перечулковывать под длину ВЖика то полуоси встанут - по шлицам в сателлитах они совпадают.
an hp dana 30 is a high pinion dana 30. High pinion gearsets are 1/4-1/3 stronger than low pinion gear sets. The reason they are stronger is because while driving forward, the gears mesh on the drive side (as apposed to the coast side). The result is much less gear deflection and housing flex, which will keep your gears from going boom. Also, high pinion axles have way more clearance under the driveshaft so you aren't spinning it on rocks.
сообщение номер 5
http://www.wranglerforum.com/f282/difference-between-dana-thirty-and-hp30-102022.html#post1369894
ХЗ чем это прочнее, если честно, но люди говорят :-В
У меня ожидаются конкретные проблемы с углами крестовин и карданами, изза установки АВ4. Так что мне ХП мост почти обязателен.
Ну мооожет быть ввиду того что нагрузки распределяются на немного другие, более выгодные части зубьев, при движении вперёд, эта пара будет иметь бОльший ресурс нежели пара от LP. Но сам то чулок и полуоси от этого крепче не становятся, а в первую очередь рвутся полуоси, разбивается посадочное кроссшафта и раскалываются сателлиты, гнётся чулок. Сама пара чтобы вышла из строя при залитом масле и правильном пятне - единичные случаи.
Сателиты и полуоси все, не проблема) Всяко OX и хромоли ставить)
Вот вы морочитесь!))обычная дана 30 держит 38 богер!! А вы про 35!всё зависит от водителя,можно и 60 дану порвать!имхо
Вот вы морочитесь!))обычная дана 30 держит 38 богер!! А вы про 35!всё зависит от водителя,можно и 60 дану порвать!имхо
плавали знаем) Покатался с человеком на 37ых и дане 30)))
Кирпич ПОД педалью газа:ag::ag::ag:
плавали знаем) Покатался с человеком на 37ых и дане 30)))
Кирпич ПОД педалью газа:ag::ag::ag:
Ну вот и я про это!))))
ryzhijlisik
14.02.2014, 14:26
плавали знаем) Покатался с человеком на 37ых и дане 30)))
Кирпич ПОД педалью газа:ag::ag::ag:
ага. а ты, значит, хочешь тапку в пол, 35 в дым крутить, и чтоб ничего не щёлкало.
понятно.:ap:
ага. а ты, значит, хочешь тапку в пол, 35 в дым крутить, и чтоб ничего не щёлкало.
понятно.:ap:
Да че уж, чтобы с драг рейсинга сразу в топь ногу с газа не убирая, а потом что бы еще попрыгать как в Бахе можно было):ag::ag::ag::ag:
Нет, конечно, но ездить, ВСЕГДА в натяг скушно:ag::ag::ag:
Да че уж, чтобы с драг рейсинга сразу в топь ногу с газа не убирая, а потом что бы еще попрыгать как в Бахе можно было):ag::ag::ag::ag:
Нет, конечно, но ездить, ВСЕГДА в натяг скушно:ag::ag::ag:
+1 - тоже к этому стремлюсь!:ag:
ага. а ты, значит, хочешь тапку в пол, 35 в дым крутить, и чтоб ничего не щёлкало.
понятно.:ap:
Это мой вариант ,мне так надо.:bf:
ryzhijlisik
15.02.2014, 09:14
да ну вас.:ao:
да ну вас.:ao:
Ой, а то сам поставишь 35ые и начнешь передвигаться, как старушка на пенсию:ag::ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot