PDA

Просмотр полной версии : клапан егр на 3.1


medved007
13.02.2014, 20:38
Вот тут возник вопрос глушить клапан егр или нет?кто глушил этот клапан ?.как его правильно глушить его на 3.1?
Что изменилось после заглушки клапана егр?

Лодырь
13.02.2014, 22:05
Есть тут темы про 2'5 'смысл не меняется.

medved007
17.02.2014, 17:11
ну все же не только на 2.5 глушили их может кто глушил на 3.1)

Andrewkez
17.02.2014, 20:33
До чероки был у меня японский трактор, клапан заглушил после того как он начал сифонить, проявилось это: пропала приемистость +камазовский шлейф дыма.
Вот что пишут: Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Стратегия клапана EGR
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
Вот еще http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/lifeisgood/journal/288230376152267917
После всего сказанного яб не стал глушить,...

valdod
17.02.2014, 20:53
Все написанное - но с точностью до наоборот...
Расход повышает, мощность падает...
Сделан он лишь с одной целью - улучшение экологии выхлопных газов...

Лодырь
17.02.2014, 20:58
Понижает температру в камере сгорания и для экологии 'естественно.

Ромкин
17.02.2014, 21:05
ЕГР по любому надо выкидывать. только ещё надо и програмно его удалить. т.е. убрать из компа. если ЕВРО3, то можно просто заглушку поставить, а ЕВРО4 это уже гимор.

Andrewkez
17.02.2014, 22:05
Понижает температру в камере сгорания и для экологии 'естественно.
И я про то же, температура, ради этого не вижу смысла глушить, может после этих вмешательств и современем начинаются проблемы с головами, не факт конечно но лучше думаю без надобности его не глушить...

DUNAY
17.02.2014, 22:31
И я про то же, температура, ради этого не вижу смысла глушить, может после этих вмешательств и современем начинаются проблемы с головами, не факт конечно но лучше думаю без надобности его не глушить...

Заглянуть во впускной коллектор , ужаснуться :at: и заглушить эту приблуду нахрен !:ag:

xAndrejx
18.02.2014, 02:37
Я уже давно заглушил и забыл. Во тема появилась - вспомнил. Разницы не почувствовал даже. Да и пробегу после этого уже ого-го

medved007
18.02.2014, 06:14
так клапан егр на холостом открыт или нет?или он открывается на высоких оборотах?

medved007
18.02.2014, 06:28
xAndrejx, а как вы его глушили? у впускного коллектора вставили металлическую заглушку или у выпускного?

xAndrejx
18.02.2014, 23:52
у впускного, я уже даже и не помню чего туда засунул

medved007
19.02.2014, 14:27
Ясно.осталось. узнать на холостом. Ходу клапан егр открыт или закрыт.и при запуске он в каком положении

MIHALYCH.Zj
25.02.2014, 00:19
Проще заменить и не париться, он дешовый