Просмотр полной версии : клапан егр на 3.1
medved007
13.02.2014, 20:38
Вот тут возник вопрос глушить клапан егр или нет?кто глушил этот клапан ?.как его правильно глушить его на 3.1?
Что изменилось после заглушки клапана егр?
Есть тут темы про 2'5 'смысл не меняется.
medved007
17.02.2014, 17:11
ну все же не только на 2.5 глушили их может кто глушил на 3.1)
Andrewkez
17.02.2014, 20:33
До чероки был у меня японский трактор, клапан заглушил после того как он начал сифонить, проявилось это: пропала приемистость +камазовский шлейф дыма.
Вот что пишут: Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Стратегия клапана EGR
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
Вот еще http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/lifeisgood/journal/288230376152267917
После всего сказанного яб не стал глушить,...
Все написанное - но с точностью до наоборот...
Расход повышает, мощность падает...
Сделан он лишь с одной целью - улучшение экологии выхлопных газов...
Понижает температру в камере сгорания и для экологии 'естественно.
ЕГР по любому надо выкидывать. только ещё надо и програмно его удалить. т.е. убрать из компа. если ЕВРО3, то можно просто заглушку поставить, а ЕВРО4 это уже гимор.
Andrewkez
17.02.2014, 22:05
Понижает температру в камере сгорания и для экологии 'естественно.
И я про то же, температура, ради этого не вижу смысла глушить, может после этих вмешательств и современем начинаются проблемы с головами, не факт конечно но лучше думаю без надобности его не глушить...
И я про то же, температура, ради этого не вижу смысла глушить, может после этих вмешательств и современем начинаются проблемы с головами, не факт конечно но лучше думаю без надобности его не глушить...
Заглянуть во впускной коллектор , ужаснуться :at: и заглушить эту приблуду нахрен !:ag:
xAndrejx
18.02.2014, 02:37
Я уже давно заглушил и забыл. Во тема появилась - вспомнил. Разницы не почувствовал даже. Да и пробегу после этого уже ого-го
medved007
18.02.2014, 06:14
так клапан егр на холостом открыт или нет?или он открывается на высоких оборотах?
medved007
18.02.2014, 06:28
xAndrejx, а как вы его глушили? у впускного коллектора вставили металлическую заглушку или у выпускного?
xAndrejx
18.02.2014, 23:52
у впускного, я уже даже и не помню чего туда засунул
medved007
19.02.2014, 14:27
Ясно.осталось. узнать на холостом. Ходу клапан егр открыт или закрыт.и при запуске он в каком положении
MIHALYCH.Zj
25.02.2014, 00:19
Проще заменить и не париться, он дешовый
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot