Вход

Просмотр полной версии : Блокировка ОХ


ZRV
13.02.2014, 12:02
Вопрос к тем кто пользует, при повышенных оборотах когда буксуешь в переднем мосту идут сильные щелки, почти постоянно,газовать страшно, есть такое у кого, ощущение такое, что мост развалится, снимал крышку всё проверили криминала никакого не нашли всё целое, что может быть? Щелчки всегда были как только её поставил, при чём разницы нет залочена она или разлочена всё щелкает одинаково.

Денис М.
13.02.2014, 13:14
Не отрегкулирован трос включения. Слишком длинный. Зубчатое кольцо блокировки не выходит из зацепления при отключении блокировки.
Регулируется бобышкой, которая держится 2мя болтами за механизм включения

Денис М.
13.02.2014, 13:15
Если и при включении, смотри приводной тросс. Саму блокировка и потом уж редуктор

ZRV
13.02.2014, 15:20
Да крутил по всякому, тут другое нарисовывается, возможно ошибаюсь, сейчас специально ездил снег толкал с открытой дверью, стуки как будто и не с моста, подозреваю цепь раздатки, но до канца так и не определил.

volgarik34
13.02.2014, 15:26
Да крутил по всякому, тут другое нарисовывается, возможно ошибаюсь, сейчас специально ездил снег толкал с открытой дверью, стуки как будто и не с моста, подозреваю цепь раздатки, но до канца так и не определил.

Я думал саленблоки развалились,когда газу давал в сугробе ударчики были металлические.саленблоков пару в хлам было.замена щелчки не убрала,стали появляться удары-когда газ с места даешь,подумал подушки двигателя-с ними все ок. А потом просто тррррррр и машина не едет.итог-цепь + все подшипники.готовь цепь Роман.подшипники номера в моей теме смотри или в подшипниковом лабазе.

ZRV
13.02.2014, 15:30
Да мне так то пофик, у меня ещё одна раздатка есть, вопрос в другом сможет ли ещё одну гонку выдержать или сразу менять, просто я уже столько раз раздатку снимал ставил, что уже резьбовые крепления жалко:ag: Тем более два дня назад ток проставки поставил опустил её, вибрация почти вся ушла.

volgarik34
13.02.2014, 15:34
У меня вдруг стала поскакивать.на работу доехала,сугробы притоптал-а домой еле доехал

ZRV
13.02.2014, 15:44
У меня вдруг стала поскакивать.на работу доехала,сугробы притоптал-а домой еле доехал
Не радостно, неделя осталась до гонки, а делать уже что-то просто не стоит...

bifurkas
13.02.2014, 15:47
Не радостно, неделя осталась до гонки, а делать уже что-то просто не стоит...

Меняй цепь. Я на соревнованиях так обломался этой осенью.

ppc
13.02.2014, 19:26
А какая раздатка, если не секрет?

ZRV
13.02.2014, 19:29
А какая раздатка, если не секрет?

Стандартная 249 од.

Денис М.
13.02.2014, 19:31
ее не обязательно снимать для замены цепи.
поперечину опустить и заднюю половину можно скинуть будет
болты крепления ркпп к акпп не трогай)))

Lake_210
13.02.2014, 19:32
может если для покатух машина поставить 231. и цепи дешевые и нет никаких муфт чистая механика

ZRV
13.02.2014, 19:34
ее не обязательно снимать для замены цепи.
поперечину опустить и заднюю половину можно скинуть будет
болты крепления ркпп к акпп не трогай)))

Вот как раз в поперечине и дело, я уже все резьбы на большие перерезал, потому что родные все слизало, если ещё эти слижет тогда уж точно придется проставки приварить и в них резьбу резать.

ZRV
13.02.2014, 19:35
может если для покатух машина поставить 231. и цепи дешевые и нет никаких муфт чистая механика
Возможно вариант, если там ничего переделывать не надо, если с переделками это не моё.

Lake_210
13.02.2014, 19:43
Там вопрос с карданом. Смотря на скока мост отодвинут.

ZRV
13.02.2014, 19:53
Там вопрос с карданом. Смотря на скока мост отодвинут.

Она больше? Кардан длинным может быть или наоборот? Что в салоне будет, ручку переделывать надо наверно?

Lake_210
13.02.2014, 20:05
У меня настолько все нестандартно что я щас так затрудняюсь ответить, надо мерить. В салоне я менял только шильдик. Тяги снизу немного переделываются. Может еще кто подскажет но уже больше года у меня нет пролем с цепями и муфтами. 4 года назад я был у Олега всем тут знамениго с Ботанички, и включив дурака спросил а скока стоит муфта в 249 ОД и работа. Мне на круг нарисовал он 40 тыщ. В итоге купив муфту за 16 в Академии и махнув ее впервые в одну харю в яме, я прездил год и она снова стала козлить. Тогда то я и решил нафик эту раздатку

ZRV
13.02.2014, 20:12
Так то всё да, но ездить только на заднем приводе как то не айс на 5.9, да и по козлению уже всё пройдено, в данный момент новая стоит, но и старую я знаю как заправлять чтоб козления не было. Принцип работы 231 какой? Постоянно зад, жестко подключаешь перед, получается полный привод и если надо так же рычагом включаешь пониженную, я правильно понимаю, если да, вобщем нормальный вариант.

Lake_210
13.02.2014, 20:17
да именно так жестко подключаемый перед до 80 км в час по идее, нейтраль и понижайка. я езжу на 5,2, у меня стоит мозг от 5,9, вентиль 2 скоростной и я не думаю что сильно отстаю от 5,9. и по ныненшней погоде езжу на задке на зимней резине липучке. а если вваливать на каждом светофоре или повороте то убиться можно и на кайене со всеми помощниками(стабилизация, и тд и тп). Тем более с таким центром тяжести с лифтом, багажником и тд. со светофора уйти прямо да легко, но не шашечки. и шибко тут и в приводе дело...

ZRV
13.02.2014, 20:43
Надо подумать, по идее можно постоянно на полном приводе ездить при желании.

Lake_210
13.02.2014, 20:46
можно но нафига летом то в 30 градусов жары например?

ZRV
13.02.2014, 20:48
можно но нафига летом то в 30 градусов жары например?
Лето не обсуждается, я сам летом на одном задке кайфовал.

ЖЕНЯ
14.02.2014, 17:56
Цепь РК проскальзывает на шестеренках. Сам думал блокировке хана.

volgarik34
14.02.2014, 18:52
Вчера поставил новую цепку борг варнер и подшипники кое-все ок,никаких шумов

ZRV
14.02.2014, 21:25
Да, это она, на пониженной и тормозе проскакивает только в путь…Сегодня я её добил. Мне дают цепь не вытянутую, оригинал, попробую её поставить, кроун брать новый нет желания. Раздатку вторую пока не буду ставить ибо не знаю какая там цепь.

volgarik34
14.02.2014, 21:30
Новую цепь можно одеть только вставляя два вала( на перед и зад карданы) одновременно.если оденется путем поднятия одного вала-цепь хлам

ZRV
14.02.2014, 22:04
Новую цепь можно одеть только вставляя два вала( на перед и зад карданы) одновременно.если оденется путем поднятия одного вала-цепь хлам

Я в курсе в понедельник будем пробовать, надо на гонку готовиться.

ZRV
17.02.2014, 22:27
Цепь поменял, сильные толчки исчезли, остались мелкие которые конкретно из моста шли, вскрыли и увидели такую картину, самая прочная блокировка ОХ развалилась:ag: , а именно слизало резьбу на болтах которых 8 штук на 6 резьбой, у кого есть поймёт о каких речь, как это произошло понять не могу их не срезало, а тупо вывернуло и слизало резьбу, причём в самом корпусе резьба вполне живая завтра будем прогонять метчиком и ставить новые болты, благо запас резьбы там позволяет длиньше вкрутить, возможно болты г…были, вот такие дела. Всё рвёт и всё ломает и чем отличается от уаза, да ничем, только ценой.

Lake_210
17.02.2014, 22:33
да ладно просто наверное давно не изучал скока что на уаз стоит. так там еще и с напильником ходить по магазинам надо. так что сравнение совсем неуместное...

ZRV
17.02.2014, 22:36
да ладно просто наверное давно не изучал скока что на уаз стоит. так там еще и с напильником ходить по магазинам надо. так что сравнение совсем неуместное...

Да эт я так прикололся, а на счёт того, что ничего не ездит толком это факт, всё разваливается от саленблоков и кончая ОХ:ag: я думал мне так не везёт, однако пообщался тут на форуме у всех так…надо БТР покупать.

Lake_210
17.02.2014, 22:50
я вот когда на уазе ездил по соревнованиям так уаз меня по ходовке и своему ресурсу никогда не подводил. Но он постоянно выносил мозг зажиганием и карбюром. Это просто ад какой то был. Вроде все сделал, по деревне катаешься скока угодно, гандошишь его как угодно. Готовишься к мероприятию, доезжаешь до него все нормально старт и все то едет на 2 цилиндрах то еще ченить... В итоге 2 раза за 3 месяца порвал задний мост и сказал все. устал и продал.

ZRV
17.02.2014, 22:54
Ну это понятно, у меня никогда не было уаза и никогда не будет, но Гранд совсем не готов для жестких условий, всё слишком хлипкое. Что делать и к чему стремиться тупик, наверно поэтому все соревнования и прочий кайф довольно быстро покидает участников и они плавно становятся зрителями на стоковых авто.:af:

volgarik34
17.02.2014, 22:57
Ром.так гранд и не рождался для бездора.хай вей с дачей на фаркопе-вот его задача.ленд круизер ,патрол и паджеро вот для бездора рождены

Lake_210
17.02.2014, 22:58
Неееее. они начинают ездить в экспедиции и понимать, что не просто так неделю под машиной лежали, чтобы ее за полдня убить в хлам и заняться этим же через пару дней, при этом еще и начиная считать бюджет всего развлечения.

ZRV
17.02.2014, 23:00
Ром.так гранд и не рождался для бездора.хай вей с дачей на фаркопе-вот его задача.ленд круизер ,патрол и паджеро вот для бездора рождены

Да как бы и от Гранда стокового уже мало, что осталось, а толку то?

ZRV
17.02.2014, 23:03
Короче 22.02 две гонки, одна утром типа ралли легкого, вторая в ночь ориентирование, если этот **** автомобиль меня подведёт и не довезёт до финиша сожгу нах.

volgarik34
17.02.2014, 23:03
Да как бы и от Гранда стокового уже мало, что осталось, а толку то?

мосты то родные.ну пары поменял.а размеры теже.а нагрузку какую даешь?родные колеса 225/70 16 а у тебя на 30% больше.80-ка вот конь:bf:

Lake_210
17.02.2014, 23:06
Ой да ладно...так же рвут передок и много чего еще...тойота хороша, но не надо на нее молиться уж прям до такой степени

ZRV
17.02.2014, 23:07
80 ка базара нет, конь, если доработать не хило, но опять же размер его не для сорев, мосты то кстати держатся без проблем, не держится то что внутри моста и на нём:ag:. Полуоси у меня кстати хромоли стоят 24000 рубля, прошли тыщи 2000км, люфт в крестах уже чувствуется, вопрос нах они нужны, проще шруса за эти деньги менять, а ездить на шрусах гораздо приятнее, поэтому тюнинг конечно понятие растяжимое….

Lake_210
17.02.2014, 23:11
вот ради прикола кому интересно посмотрите почитайте машина моего хорошего друга. статью случайно нашел в инете http://offroad38.ru/tuning_proj_tlk105.php. денег ввалено в нее немерено. стоит в огороде 3 года, тк там автопарк большой а продать душа не велит. И нах она нужна тогда? Так что Автор была б таета всадил бы в нее пару лямов и потом бы подумал а нафига это все???Но ввалил бы раза в 4-5 больше бы

ZRV
17.02.2014, 23:16
вот ради прикола кому интересно посмотрите почитайте машина моего хорошего друга. статью случайно нашел в инете http://offroad38.ru/tuning_proj_tlk105.php. денег ввалено в нее немерено. стоит в огороде 3 года, тк там автопарк большой а продать душа не велит. И нах она нужна тогда? Так что Автор была б таета всадил бы в нее пару лямов и потом бы подумал а нафига это все???Но ввалил бы раза в 4-5 больше бы

Эх, знал бы ты сколько ввалено уже в Гранда….не послушал в своё время людей умных, надо было брать как минимум рубикона нового, это было бы проще и ловчее, теперь да пути назад нет, столько сил времени и денег, продать нереал, отдать за так не смогу, значит придёт момент когда будет решение, всё, завязываю, сжигаю и забываю, но пока он ещё не наступил.

Lake_210
17.02.2014, 23:19
Может просто надо закончить с этими нелепыми соревнованиями и заняться чем нить другим. И придет радость и удовольствие от обладания таким аппаратом. Либо искать спонсора и команду механиков. Вот интересно даже ну займешь ты первое место, ну дадут тебе лебедку в подарок и блестючий кубок и че? Вся радость в этом?Наверное на первом месте должно быть осмысление что для чего и как...Извините за полемику

ZRV
17.02.2014, 23:33
Радость не в кубке, это трудно объяснить, да и соревнования не те про которые ты думаешь, у нас не РАФ, просто веселухи так сказать, соревнования тут не причём, ОХ умер когда я просто поехал позавчера вытащить две машины из леса которые там реально оху…ли уже копать сутки лопатами, жесткача там не было, скорее всего тупо прое…л момент и возможно буксанул с вывернутыми колёсами, что для блокировки смерть, а с другой стороны ну и что? Что за блок на котором в снегу, замечу не в грязи, нельзя буксовать, зачем она вообще тогда. А на счёт обладания таким аппаратом, ну а каким? Это обычное старое ведро и предназначение у него должно быть как раз такое, сгонять в лес, на рыбалку, охоту да пофик куда, но и там он может развалиться, да конечно круто осознавать когда едешь по городу и все лыбятся типа вот это да….но мне это пох, по городу я лучше на новом буду ехать и да на нём никого не удивишь, уже их много стало, зато я сам ощущаю, что да это кайф, особенно когда после ZJ садишься. Соревнования это прежде всего общение с людьми, это интересно, адреналин какой никакой, а к победам я не стремлюсь у нас тут формат не тот. Я вообще не понимаю как в Москве, Питере гоняют на них в серёзных трофи итд.

VM777
17.02.2014, 23:41
да именно так жестко подключаемый перед до 80 км в час по идее, нейтраль и понижайка. я езжу на 5,2, у меня стоит мозг от 5,9, вентиль 2 скоростной и я не думаю что сильно отстаю от 5,9. и по ныненшней погоде езжу на задке на зимней резине липучке. а если вваливать на каждом светофоре или повороте то убиться можно и на кайене со всеми помощниками(стабилизация, и тд и тп). Тем более с таким центром тяжести с лифтом, багажником и тд. со светофора уйти прямо да легко, но не шашечки. и шибко тут и в приводе дело...

стесняюсь спросить, а для чего нужен мозг от 5.9 на 5.2?

ZRV
17.02.2014, 23:43
стесняюсь спросить, а для чего нужен мозг от 5.9 на 5.2?

Наверно просто под рукой был, потому как 5.2 с мозгом от 5.9 поедит, а вот наоборот врядли.

VM777
17.02.2014, 23:50
Наверно просто под рукой был, потому как 5.2 с мозгом от 5.9 поедит, а вот наоборот врядли.
ок. Спасибо.

ZRV
17.02.2014, 23:53
Эт мои догадки, подождем пояснения, возможно есть какой-то смысл.

Lake_210
17.02.2014, 23:54
была проблема с коробкой 37 и 45 ошибка, датчики поменял не помогло.проводка целая. поменял мозги и все поехало прекрасно. еще и низы со средними оборотами больше понравились на этих мозгах да и взял недорого чеж не попробовать то...

egrman
18.02.2014, 08:59
Ром как почитаю твои приключения так мысль навивает а не продать ли пока не поздно:ag:

ZRV
18.02.2014, 09:30
Ром как почитаю твои приключения так мысль навивает а не продать ли пока не поздно:ag:

Это будет правильное решение, я тебе давно уже говорю, оно не будет ездить, тем более на 37 колёсах. Ну если конечно ввалишь лимона полтора мосты заменишь итд, когда от него останется только двигатель и форма кузова тогда мож поедит, кстати Егор за 4.5 часа по снегу у меня кончился бак бензина, просто для инфы:ag:

Бородатый
18.02.2014, 09:53
Короче 22.02 две гонки, одна утром типа ралли легкого, вторая в ночь ориентирование, если этот **** автомобиль меня подведёт и не довезёт до финиша сожгу нах.Про сожгу.....мысли сходятся.С хромолями что?какие крестовины ставил?

ZRV
18.02.2014, 09:56
Про сожгу.....мысли сходятся.С хромолями что?какие крестовины ставил?

Они в сборе были, новые со штатов, хз какие там кресты, посмотрим скок проживут, легкий люфт уже нарисовался.

ЖЕНЯ
18.02.2014, 10:34
Болты муфты стояли на фиксаторе резьбы?
Вариант не дотянуты были.

http://i062.radikal.ru/1402/bb/6a843b85afd8.jpg

Бородатый
18.02.2014, 10:54
Они в сборе были, новые со штатов, хз какие там кресты, посмотрим скок проживут, легкий люфт уже нарисовался.

Можно дождатся когда крестовину закусит и будет это....:ah:обычная палка....:ao:

ZRV
18.02.2014, 22:49
Болты конечно на фиксаторе стояли. Счастье было близко, но обошло стороной, пара то же под замену, нашли трещины под зубьями достаточно много, а пары понятно в Самаре 4.1 нет, гонка под вопросом, жопа….

Skydive
19.02.2014, 06:50
А зачем ты пары 4.1 поставил?
У меня штатные 3.55 -в любой булошной можно купить.
Или мотора не хватает?

ZRV
19.02.2014, 07:01
Ну если на то пошло, в каждой булочной 3.73 которые я снял, я честно говоря не очень понимаю как можно на парах 3.55 ездить с нештатными колёсами, тут на 5.9 с 4.1 и то в снегу порой тяги не хватает. Надо было 4.56 ставить.

Skydive
19.02.2014, 07:45
Езжу нормально. Ну а в говнах, снегах -пониженная же есть в раздатке.

ЖЕНЯ
19.02.2014, 10:43
Пары 4.56, 4.88 значительная разница по сравнению с штатными !

egrman
19.02.2014, 11:02
Болты конечно на фиксаторе стояли. Счастье было близко, но обошло стороной, пара то же под замену, нашли трещины под зубьями достаточно много, а пары понятно в Самаре 4.1 нет, гонка под вопросом, жопа….

хз как так вроде же не дешовая китайчатина, а ОХ! американцы тащатся... в чем проблем то? можно сказать то и необкатал ее а она кирдык...
Ром может из за того что колхозил силикон в раздатку и за этого неравномерное подключение удары?

ppc
19.02.2014, 12:17
может если для покатух машина поставить 231. и цепи дешевые и нет никаких муфт чистая механика
+100500

ZRV
19.02.2014, 17:55
хз как так вроде же не дешовая китайчатина, а ОХ! американцы тащатся... в чем проблем то? можно сказать то и необкатал ее а она кирдык...
Ром может из за того что колхозил силикон в раздатку и за этого неравномерное подключение удары?
Нет, причем тут силикон в раздатке, просто использовать её надо только прямо, в бок буксовать нельзя на ней, рвёт всё, я об этом и раньше знал, но бывают моменты когда пох на это, надо выехать и вот результат. И ОХ и пара пострадали. Вообще блокировку надо ставить желательно ту которая целиком идёт, без лишних болтов и прочей хрени которая может сломаться, надо глянуть как е-локер устроен.

Skydive
19.02.2014, 19:41
ARB -рулит. Проблем нет :bf:

Бородатый
19.02.2014, 20:26
ZRV, Вот глянь.У меня стоит.Включаю только по прямой очень редко.Нерулится с блоком...и так нормально едет.Резина позлее типа Экстрим рулит....и блоки курят.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37658

egrman
19.02.2014, 21:29
Нет, причем тут силикон в раздатке, просто использовать её надо только прямо, в бок буксовать нельзя на ней, рвёт всё,
Я про неравномерное распределение момента на переднюю ось... тыж непарился переключением на пониженную для постоянного ровного распределения момента меж осями, а ездил на соревах на повышенной вот возможно и были неравномерные ударные нагрузки...из за колхоза с силиконом... ну это так предположения... просто странно что она у тебя так рано крякнула...

volgarik34
19.02.2014, 21:32
Егор,так Рома давно новую вкинул виску.да и виска не блокирнет резко.там же много-дисковое сцепление,пробуксовка присутсвует всегда

egrman
19.02.2014, 22:34
Егор,так Рома давно новую вкинул виску.да и виска не блокирнет резко.там же много-дисковое сцепление,пробуксовка присутсвует всегда

Хз я так чисто мысли в слух... возможно она чувствительна к неравномерному распределению момента... или накосячили при установке или брак...

volgarik34
19.02.2014, 22:37
Хз я так чисто мысли в слух... возможно она чувствительна к неравномерному распределению момента... или накосячили при установке или брак...
Колеса больше чем сток и мотор дурачий-рвет металл.запас прочности какой? В описалове есть инфа для каких колес?

ZRV
19.02.2014, 23:18
ARB -рулит. Проблем нет :bf:

АРВ не панацея, там свои замарочки, у тебя проблем нет потому, что не ездишь так.:ag: И не забывай самое главное, 4 литра на парах 3.55 это даже не близко к 5.9 на 4.1.

ZRV
19.02.2014, 23:20
Я про неравномерное распределение момента на переднюю ось... тыж непарился переключением на пониженную для постоянного ровного распределения момента меж осями, а ездил на соревах на повышенной вот возможно и были неравномерные ударные нагрузки...из за колхоза с силиконом... ну это так предположения... просто странно что она у тебя так рано крякнула...

Егор, повторюсь виска тут вообще не причем не будет из-за неё никаких ударов и толчков, а вот из-за цепи вполне возможно, когда газ вваливаешь цепь трещит и возможно ударами на перед передаёт момент, но это так теория, реальность-нельзя сильно вваливать газу на вывернутых колёсах, это уже давно все проходили.

Pronav
10.04.2014, 15:39
Может уже не актуально, но если машина чисто для соревнований, то может на самом деле поставить 231 раздатку и спартана в передний мост? Видел америкосы так делают :)

Skydive
10.04.2014, 16:22
Может уже не актуально, но если машина чисто для соревнований, то может на самом деле поставить 231 раздатку и спартана в передний мост? Видел америкосы так делают :)

Я на заднем приводе пробывал -включал переднюю блокировку -это жесть)).
Машина как ехала прямо, так и едет, очень хреново поворачивает((.

Pronav
10.04.2014, 17:12
Я на заднем приводе пробывал -включал переднюю блокировку -это жесть)).
Машина как ехала прямо, так и едет, очень хреново поворачивает((.
поэтому я подумываю в перед поставить червячный самоблок, как говорят с ним даже еще лучше начинает рулиться

Skydive
10.04.2014, 19:47
С червяком спереди - еще хуже(((.
Спереди -только принудиловка.