Просмотр полной версии : 2,5 ТД и 242-я раздакта
Всем привет! Просьба тему не сносить, в "Трансмиссии" не все дизелисты сразу увидят.
Вопросы. Кто вместо 231-й ставил 242-ю на дизеле? Если ставили, есть ли вибрация?
У меня вибрация возникает после 110 км/ч. Есть предположение, что противовес который крепится к основанию хвостовика 231 раздатки призван решать эту проблему. На 242-й такого противовеса нет и крепить его на ней некуда. На картинке он под номером 43, в каталоге "демпфер раздаточной коробки".
Это точно не шимми. Много чего поменял, но об этом лучше в другой теме, сейчас интересно выяснить у кого 242-я.
может кардан передний все-таки? Шлицевое, двойной шарнир там...
может кардан передний все-таки?
может и кардан, но его менял, перед установкой балансировал.
Тишина по теме полная... неужели у меня эксклюзивная комплектация?
Хасковод
13.02.2014, 19:11
попробуй переставить хоть как
только чтобы жёстко сидел, типа крутильные колебания гасил
на дизельном вжике толи на панаре толи на рулевой тоже грузик есть
попробуй переставить хоть как
только чтобы жёстко сидел, типа крутильные колебания гасил
Т.е. придумать как установить его на раздатку?
Андрей150777
13.02.2014, 20:40
этот грузик гасит болтанку двигателя при запуске и остановке, ни какого действия на вибрацию он не оказывает. Если он тебе нужен то перекинь его вместе с задним колоколом, куда кардан вставляется. можешь вообще не ставить его.
этот грузик гасит болтанку двигателя при запуске и остановке, ни какого действия на вибрацию он не оказывает. Если он тебе нужен то перекинь его вместе с задним колоколом, куда кардан вставляется. можешь вообще не ставить его.
Спасибо. интересно... значит нужно искать в другом направлении.
Андрей150777
13.02.2014, 22:08
смотри кресты на карданах, балансировку колес.
смотри кресты на карданах, балансировку колес.
Это смотрели в первую очередь. Ладно, да простят мне модераторы дизельной ветки, сейчас перечислю что делалось. Позже можно будет в трансмиссию перенести. Но уже столько тем "вибрация"!!!
Итак. Появляется вибрация при скорости от 110 и выше. Заметно когда едешь по хорошему покрытию, ехать неприятно, но можно и 140, и 150 км/ч. После 140 вибрация заметно снижается. Вибрация появляется при любом режиме раздатки.
Что менялось в поисках причины:
1. Рулевой демпфер.
2. Передний кардан (балансировался перед установкой)
3. Крестовина, которая идет на хвостовик переднего моста
4. Хвостовик переднего моста
Дополнительно:
1. Передние полуоси менялись на полуоси со ШРУСами вместо крестовин.
2. Менялись подшипники и сателлиты дифференциала переднего моста.
3. Нижние рычаги поменяны на рычаги от WJ.
4. Менялись шаровые опоры на обеих сторонах.
5. Менялась крестовина заднего кардана, которая идет на хвостовик заднего моста.
6. Менялся хвостовик заднего моста по причине износа и как следствие течи масла.
7. Оба тормозных суппорта с разницей в 1 год.
8. Тормозные диски и колодки.
9. До всего выше перечисленного менялась раздатка с 231 на 242-ю.
Есть люфт выходного вала раздатки на передний кардан.
Передний сайлентблок правого верхнего рычага заметно ходит.
Визуально "кончились" резиновые втулки в нижнем креплении стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Есть небольшой люфт тяги Панара (с 2011-го года вердикт "люфт некритичный").
Колеса балансировались неоднократно, менялись местами, менялась летняя резина на летнюю другой марки, зимой ставится зимний комплект резины. Колесные диски правились.
Только при снятом переднем кардане вибраций нет.
В ступицах вряд ли причина, иначе вибрация была бы и при отсутствии переднего кардана.
Последнее предположение мастера - возможно вибрация возникает из-за отсутствия противовеса на 242-й раздатке. На 231-й он у меня был. К сожалению, на 242-ю некуда этот противовес прикрутить.
Это обобщение всей истории с этим явлением. Вероятно, следующий шаг поставить 231-ю и посмотреть.
Андрей150777
13.02.2014, 22:30
на валах не должно быть люфтов, это первая причина вибрации. если говоришь что без переднего кардана нет вибрации а с ним есть то вот и причина - люфт хвостовика РК на передний кардан, луфт креставин или шлицевой кардана.
люфт хвостовика РК
т.е. скорее всего менять подшипник переднего выходного вала...
в экзисте 25 дней ждать оригинальный подшипник. Андрей, может подскажешь номер аналога? Хочется поставить его и забыть. Если есть вообще что-то лучше оригинала. По каталогу "тимкен" в экзисте ничего не билось из того что искал.
Андрей150777
13.02.2014, 22:42
не подскажу, не менял ни разу.
не подскажу, не менял ни разу.
Ок. Спасибо!
Андрей150777
13.02.2014, 22:47
не за что...:ag:
т.е. скорее всего менять подшипник переднего выходного вала...
в экзисте 25 дней ждать оригинальный подшипник. Андрей, может подскажешь номер аналога? Хочется поставить его и забыть. Если есть вообще что-то лучше оригинала. По каталогу "тимкен" в экзисте ничего не билось из того что искал.
http://cobratransmission.com/index.php?main_page=index&cPath=3_2098 можно либо у них заказать(рекорд доставки до меня- неделя, и никогда не больше 2х) либо по размерам по ссылке подобрать во всяких подшипник.ру.
3. Нижние рычаги поменяны на рычаги от WJ
Насколько я помню, они чуть длиннее стандартных, соотв. угол работы кардана увеличился. При увеличении углов работы косяки вылезают моментально. Могу конечно ошибаться насчет рычагов.
в экзисте 25 дней ждать оригинальный подшипник. Андрей, может подскажешь номер аналога? Хочется поставить его и забыть. Если есть вообще что-то лучше оригинала. По каталогу "тимкен" в экзисте ничего не билось из того что искал.
На Дана 30НР внутренний Timken 02820/02872 (подшипник этот оказался довольно редкий, я брал Ssang Yong 4201905000, только он был в наличии), внешний Timken 88649/88610 (я брал Spicer 706015X, это тимкен, но стоит дешевле).
Андрей150777
14.02.2014, 08:30
По центрам отверстий рычаги одинаковые.
Насколько я помню, они чуть длиннее стандартных, соотв. угол работы кардана увеличился. При увеличении углов работы косяки вылезают моментально. Могу конечно ошибаться насчет рычагов.
Да, как Андрей сказал они одинаковые по центрам отверстий. И вибрация была до замены рычагов (.
На Дана 30НР внутренний Timken 02820/02872 (подшипник этот оказался довольно редкий, я брал Ssang Yong 4201905000, только он был в наличии), внешний Timken 88649/88610 (я брал Spicer 706015X, это тимкен, но стоит дешевле).
Спасибо, но это на мост. Или я чего-то не понял. Спрашивал о подшипнике выходного вала раздатки. Вал который на передний кардан идет.
можно либо у них заказать(рекорд доставки до меня- неделя, и никогда не больше 2х) либо по размерам по ссылке подобрать во всяких подшипник.ру.
Спасибо! Понять бы еще какой именно мне нужен. Там у разных наборов ширина какого-то подшипника указана разная... 16 и 24 мм. Вечером подумаю. Если есть точная информация, буду признателен.
я думаю можно им написать и они помогут выбрать
Попробуй в личку Artery достучаться, он уже 2-3 242 перековырял. А подшипники разные в наборах наверное под обычную 242 и 242HD
Попробуй в личку Artery достучаться, он уже 2-3 242 перековырял. А подшипники разные в наборах наверное под обычную 242 и 242HD
Ок! Спасибо! Написал.
Добрый день!! А 242 ( с фул тайм) в основном стоит 4 литровом двигателе?
И что нужно чтобы ее поставить на механику 2.5 ТД ?
Джип у меня недавно поэтому могу задавать простые вопросы))
А 242 ( с фул тайм) в основном стоит 4 литровом двигателе?
И что нужно чтобы ее поставить на механику 2.5 ТД ?
Да, на дизель они не ставились. На 242-й входной вал должен быть с 23 шлицами. Тяги переключения режимов на 242-й должны быть от 242-й. Встает без проблем.
африкавод
24.03.2014, 01:07
Тоже недавно поставил себе 242 менялся только вал с моей 231 тяга была с 242 и все встало без переделок
Ну что с вибрацией то, разобрались или нет, а то у меня тоже вибрация при 110км/ч на кирпичике(чероки 96г.в. дизель 2,5 LTD),но по вибрации было видно и ощущалось что задний мост потрясывает ,но не сильно, так нашел сразу ,подшипник полуоси правый задний разбитый оказался, хотя при движении не гудел и не выл, но тормозной барабан изнутри весь в масле был и колодки тоже.Хотя при 100км/ч не ощущалось вообще ничего.
Так вроде понятно, что был люфт фланца раздатки.
Аналогичную вибрацию дает разбитая шлицевая переднего кардана, мертвые кресты или шарнир.
cheshire
17.04.2017, 07:52
с 100-110 возникает некоторая вибрация на оборотах свыше 3 тыс, потом к 120 примерно уходит... с ходовкой и мостами все норм, списываю все на то что дизель судовой-маневровый да и подушки двигла не первой свежести
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot