PDA

Просмотр полной версии : фильтр регулятор


МИХА787
12.02.2014, 17:06
Всем привет. Такая проблема, вышел из строя старый фильтр регулятор, начал скидывать давление обратно в бак. Не беда , пошел купил новый оригинал, спустя две недели с новым приключилось то же самое. Вот и не понятно просто так не повезло мне с новым и он оказался бракованныи, либо тому есть какаято причина?
И еще кто небудь знает как нибудь можно этот узел переделать, а то раз в неделю регулятор за 4 тысячи менять очень не хочется.
Не путать. У меня регулятор выполнен в одной сборке с фильтром, и находится на колбе в бензобаки, и никаких вакумных трубок к нему не подходят. В других местах давление никуда не уходит только через него.

Грин Фрог
12.02.2014, 17:09
Проверь состояние ваукумных трубок. Может, и не в нём дело...

МИХА787
12.02.2014, 17:12
Я его снятый с машины тестирую.

Грин Фрог
12.02.2014, 17:16
Методикой поделишься?

МИХА787
12.02.2014, 17:31
Обычный компрессор автомобильный, в одну дырку вставляеш шланг компрессора другую затыкаешь, включаеш компрессор и смотришь на монометре при каком давлении перепускной клапан откроется, и будет ли стравливать давления в 0.

МИХА787
12.02.2014, 17:43
Както находил темку где внедряли вазовский регулятор, но сейчас не могу найти если кому попадалась киньте ссылку.

Saint13
12.02.2014, 19:15
ФОТКИ РЕГУЛЯТОРА СКИНЬ

МИХА787
12.02.2014, 19:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44618
Вот здесь есть его фото, правая фото во втором ряду.

МИХА787
12.02.2014, 19:59
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/FAQ/fuel/filter.htm
Вот подробное фото

mig
12.02.2014, 21:16
С вазовским клапаном,обратку мастырить нужно будет от топливной рампы. Ставят еще тюненный,это суть та же но с возможностью регулирования давления в рейке. Меня это похоже тоже ожидает,этот регулятор сдох с первыми морозами.

МИХА787
12.02.2014, 21:35
Да кстати забыл сказать , что новый регулятор сдох на второй день езды в -34 градуса.

u041348
13.02.2014, 02:58
во бл. а почему я у себя насос снимал такой штуки не видел? и на рампе у меня его нет...

МИХА787
13.02.2014, 06:17
У тебя видимо колба другого образца, он там в плосмассовом корпусе.

gunner
15.02.2014, 13:08
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5256
вот тема про вазовский регулятор.

МИХА787
15.02.2014, 19:58
Эту тему я видел, очень безобразно. Этот клапан не расчитан на высокое давление.

Антон Карпунин
15.02.2014, 20:15
во бл. а почему я у себя насос снимал такой штуки не видел? и на рампе у меня его нет...

потому что у тебя рестайлинг, немного другая система подачи топлива, т.е. без обратки!!

МИХА787
16.02.2014, 20:20
Вобщем заказал у димыSD колбу в сборе, чтоб нечего не колхозить.

МИХА787
26.02.2014, 17:48
Не че не могу понять, поставил еще один регулятор, с другим насосом, и опять двадцать пять после глушения двигателя, давление живет своей жизнью, может упасть в ноль, может на 1 бар, может на 1.5, не че не понятно, у кого такаяже система как у вас?

Палыч
26.02.2014, 18:46
Может всё-таки форсунки текут? Рампу вынуть - проверить - 15 минут..

Палыч
26.02.2014, 18:48
А, у тебя 5.2, там не знаю как рампы снимать..

МИХА787
26.02.2014, 19:21
Форсы проверял, поэтому про регулятор то и пишу.

AVTX
26.02.2014, 20:31
Форсы проверял, поэтому про регулятор то и пишу.

Не обязательно регулятор виноват. Может и через насос сбрасывать. А в чём проблема? Если форсы не текут... Или заводится плохо после стоянки?

TheTERMINATOR
27.02.2014, 09:55
Может и через насос сбрасывать.
Насос держит только столб бензина, чтобы не осущаться, о давлении речи нет.

МИХА787
27.02.2014, 17:43
Не обязательно регулятор виноват. Может и через насос сбрасывать. А в чём проблема? Если форсы не текут... Или заводится плохо после стоянки?
Да втом то все и дело что после стоянки плохо заводится.