Просмотр полной версии : Подскаэите размер резьбы колесных шпилек в миллиметрах.
Заказал проставки, подскажите резьбу, нез возможности замерять. Нужно токарю сказать срочно.
Там же на чертеже стоит 1/2", те 12,7 мм.
Я на своих проставках делал 14мм отверстия под штатные шпильки.
шаг резьбы интересует
там дюймовая резьба и шаг у неё измеряется в количестве ниток на дюйм. если 1/2" американская - то (по-моему)13 ниток на дюйм. могу и ошибаться давно это было
там дюймовая резьба и шаг у неё измеряется в количестве ниток на дюйм. если 1/2" американская - то (по-моему)13 ниток на дюйм. могу и ошибаться давно это было
Именно так.. Проще перейти на наши -метрические шпильки.
Или токарь собрался точить колесные шпильки на станке?:ai:
если токарь нормальный, т.е. учился не после 90-х по всяким ЕГ, то он это все должен знать
если токарь нормальный, т.е. учился не после 90-х по всяким ЕГ, то он это все должен знать
Резьбу на шпильках не нарезают, а накатывают. А потом термообработка
Вообще это весьма отвественный элемент, что бы его колхозить.
какой шаг резьбы, кто знает точно?
1/2"-20
Fits 1/2" wheel bolts
20 threads per inch
https://www.etrailer.com/Merchant2/graphics/00000001/pics/1/2/12cln_1000.jpg
т.е. 12,7 диаметр и 1,27мм. шаг резьбы, 60 градусов угол?
frostcraft
12.02.2014, 16:46
У дюймовой не 60, а 55 градусов!
почему нельзя нарезать, понятно что накатать прочнее и точнее, мне помоему на прошлой машине резьбу нарезали и потом термичка. два года по бездору отъездил на почти 32-х колесах и норм.
Sergo1986
12.02.2014, 18:32
Резьбу на шпильках не нарезают, а накатывают. А потом термообработка
Вообще это весьма отвественный элемент, что бы его колхозить.
ничо, для колёс и нарезанная сойдёт, не оторвёт там ничего
ничо, для колёс и нарезанная сойдёт, не оторвёт там ничего
Инженер?
т.е. 12,7 диаметр и 1,27мм. шаг резьбы, 60 градусов угол?
типо да 1/2"-20. 20 это и есть количество ниток на дюйм. а угол 55
всем спасибо, будем делать.
Sergo1986
12.02.2014, 20:40
Инженер?
По образованию да, по работе - авиа завод, производство. И единственное что у нас накатывают - эт шпильки до 3-4 мм в диаметре, остальное - нарезка
По образованию да, по работе - авиа завод, производство. И единственное что у нас накатывают - эт шпильки до 3-4 мм в диаметре, остальное - нарезка
О, коллега! Я тоже авиационный инженер :ag:
О, коллега! Я тоже авиационный инженер :ag:
Давайте соберем самолет!!!:ag:
всем спасибо, будем делать.
Ты себя береги!
Ты себя береги!
ну хватит, все будет хорошо.
dimanoid
14.02.2014, 07:56
вообще надо быть очень суровым чтоб из сыромятины шпильки делать...
frostcraft
14.02.2014, 09:08
Со шпильками вообще засада какая-то. Четвертый раз заказываю, приходит отказ :aq:
Парни, а со старых раздолбаных ступиц почему не надёргать? Даже на китайских ступицах шпильки хорошие. Накрайняк ставте шпильки ГАЗ_24-УАЗ_469 если не перетягивать(метровым воротком всей тушей), то нормально, если перетягивать - они рвутся и пролезают сквозь ступку. У меня в проставках такие стоят.
посмотрю что выточат, если что - надергаю...
То что ты надёргаешь полюбому будет лучше и дешевле того что выточат.
frostcraft
14.02.2014, 18:40
Накрайняк ставте шпильки ГАЗ_24-УАЗ_469 если не перетягивать(метровым воротком всей тушей), то нормально, если перетягивать - они рвутся и пролезают сквозь ступку. У меня в проставках такие стоят.
Заказывал полуось у форумчанина, он не предупредил (а может просто не знал) что на ней стоят отечественные шпильки. В общем две гайки потерялись, три были очень слабо закручены. Ладно на трассе колесо не потерял. Так что если и ставить отечественные шпильки (которые в посадочном могут болтаться) то только с отечественными гайками. Кстати, они еще и короче. Колесные гайки кручу стандартным воротком из набора головок.
я тоже кручу стандартным, а еще иногда динамометрическим 120 ньютонов.
там сильно жать и не нужно...
Даже на китайских ступицах шпильки хорошиеДык они же не подходят,у них диаметр по шлицам другой.
frostcraft
14.02.2014, 19:56
я тоже кручу стандартным, а еще иногда динамометрическим 120 ньютонов.
там сильно жать и не нужно...
:bf:
Dorognik
15.02.2014, 17:07
я тоже кручу стандартным, а еще иногда динамометрическим 120 ньютонов.
там сильно жать и не нужно...
Кручю колесные только динамометрическим,но затягиваю 140Нм
Assdefer
11.03.2015, 21:24
В связи скорого кручения гаек по смене резины вылазит отложенная проблема с гайками и шпильками раздолбаными. Встает остро вопрос на какие(желательно с метрической резьбой) и с каких доступных авто подходят на z ку гайки и шпильки колесные?
frostcraft
12.03.2015, 09:44
В связи скорого кручения гаек по смене резины вылазит отложенная проблема с гайками и шпильками раздолбаными. Встает остро вопрос на какие(желательно с метрической резьбой) и с каких доступных авто подходят на z ку гайки и шпильки колесные?
Опять кроить... А чем тебе дюймовая резьба не угодила? И ценник волне (http://www.autopiter.ru/goods/27832B/raybestos/id1322011).
dimanoid
12.03.2015, 09:48
там ещё гайки и тогда ценник не совсем вполне
Assdefer
12.03.2015, 14:04
Опять кроить... А чем тебе дюймовая резьба не угодила? И ценник волне (http://www.autopiter.ru/goods/27832B/raybestos/id1322011).
Да не из за кроить-), а брал 6 шпилек и 6 гаек Crown и 4 из них уже выкинул . Резъба что на шпильках что на гайках у них гамно, вот и хочу что нибудь покрепше-)
dimanoid
12.03.2015, 16:31
райбестос хорошие и шпильки и гайки. на форд воивсяком случае
Спанчбоб
12.03.2015, 19:18
Если ставить шпильки с метрической резьбой, то надо менять сразу все 20, получается тоже нифига недешево :)))
dimanoid
12.03.2015, 20:10
20 метрических шпилек и гаек раза в4 дешевле 20 дюймовых шпилек и гаек.
я бы в проставки метрички позабивал. дюймовая гайка меньше сотки не найдешь, а наши по 30 какие хош
Спанчбоб
12.03.2015, 21:10
А зачем менять все 20 дюймовых?
Если не привинчивать колеса ударным гайковертом, то не придется менять шпильки.......
Assdefer
12.03.2015, 23:01
20 метрических шпилек и гаек раза в4 дешевле 20 дюймовых шпилек и гаек.
я бы в проставки метрички позабивал. дюймовая гайка меньше сотки не найдешь, а наши по 30 какие хош
Знать бы еще от чего или какие именно подходят. Хотелось бы конечно все 20 поменять и забыть о них.
Спанчбоб
12.03.2015, 23:08
Поставь родные и забудь про них навсегда....... Я ХЗ как вы их убиваете....... За 6 лет ни одной не испортил.........
dimanoid
13.03.2015, 08:05
я может упустил чото, но речь вроде шла о том, каких шпилек нафтыкать в поставки. не?
Assdefer
13.03.2015, 08:13
Не, не в проставки, а ступки родные.
volgarik34
13.03.2015, 08:43
Не, не в проставки, а ступки родные.
ваза и газа шпильки савсем не как у жипа.за пять минут не вставить.диаметг другой.лыски другие.вообщем геморой
frostcraft
13.03.2015, 14:37
Да не из за кроить-), а брал 6 шпилек и 6 гаек Crown и 4 из них уже выкинул . Резъба что на шпильках что на гайках у них гамно, вот и хочу что нибудь покрепше-)
Метровым воротком поди крутишь? Ногой?
ваза и газа шпильки савсем не как у жипа.за пять минут не вставить.диаметг другой.лыски другие.вообщем геморой
Абсолютно точно.
Поставь родные и забудь про них навсегда....... Я ХЗ как вы их убиваете....... За 6 лет ни одной не испортил.........
Согласен на все 100! :bf:
Assdefer
13.03.2015, 14:41
Метровым воротком поди крутишь? Ногой?
Кручу родным ключом , но на сто и шиномонтаже пневой вертят и после них геморой вылазит :ai:
Нашел магазин , скажите плз размер точный шпилек. http://xn--80ajatb8aem.xn--p1ai/products/8333 http://секретка.рф/products/7664 наш размер?
dimanoid
13.03.2015, 14:51
обычно шпильки пневмой сворачивают или прворачивают то что пневмой свернуто. я вообще пневмой притягивают тока, а потом Динамометрическим ключиком дотягиваю.
а по сабжу, автор, купи шпилек райбестовских и не рискуй жизнью. я то думал надо проставки снарядить
ааааааа я не могу больше, я из за этого проклятого автозаменивания пост 4 раза правил!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot