Просмотр полной версии : Хабы.
Спанчбоб
16.06.2010, 18:30
Господа джиперы, добрый день! Кто нибудь ставил хабы на чирка? Например вот: http://4x4parts.ru/hubs_sw.shtml Если да, то как ходят, и стоит ли оно того? Заранее признателен!
Главный вопрос, а НАХУА!?
поллитра бенза сэкономить? Вроде при 4-х литрах объема об этом думать не прилично...
Ресурс? Дык это не УАЗег, всё подогнано лишнего особо не трётся...
remonter
17.06.2010, 00:02
Господа джиперы, добрый день! Кто нибудь ставил хабы на чирка? Например вот: http://4x4parts.ru/hubs_sw.shtml Если да, то как ходят, и стоит ли оно того? Заранее признателен!
Насколько я понимаю на чирка их просто так непоставишь!
я видел весь комплект ( на фото) он в пендосии стоит 1500$
Если не хочешь чтобы перед крутился когда едешь на заднем приводе - можешь передний мост взять от машинки до 92 года, там есть вакуумная машинка включения передка.
barracuda
17.06.2010, 15:40
на уазе с начала этого года хабы идут как опция.
смысла в них нет не, только трата денег.
По мне так полезная опция - нет лишнего износа главной пары с подшипниками сальниками и тд, в той же ситуации и вал раздатки, и кардан живет себе спокойно. Зачем это все крутить катаясь по городу?
Спанчбоб
17.06.2010, 18:14
Ну шо ж вы сразу так? Просто спросил, дело не в экономии бензина, а в том, чтобы не крутить передок, когда оно не надо. Знаю, что крестовины засыхают, но отключить совсем когда не нужно, как то правильнее, что ли. Личное мнение, никому не навязываю, никого не хочу убедить.
По мне так полезная опция - нет лишнего износа главной пары с подшипниками сальниками и тд, в той же ситуации и вал раздатки, и кардан живет себе спокойно. Зачем это все крутить катаясь по городу?
Ну шо ж вы сразу так? Просто спросил, дело не в экономии бензина, а в том, чтобы не крутить передок, когда оно не надо. Знаю, что крестовины засыхают, но отключить совсем когда не нужно, как то правильнее, что ли. Личное мнение, никому не навязываю, никого не хочу убедить.
эх я эту тему поднимал пол года назад))) только и слышал нах!
а сам думаю надо))) нужная вещица! особенно когда блокировку в моруду поставишь))))
еще один плюс могу сказать)))
когда надо когонибуть отянуть забил понижайку морду отключил и ташишь потихой какойнибуть танк в виде сафаря)))
эх я эту тему поднимал пол года назад))) только и слышал нах!
а сам думаю надо))) нужная вещица! особенно когда блокировку в моруду поставишь))))
Ну и чем твоя тема то закончилась , очень нужная вещица
Мне тоже нравится сама идея. Да и к тому же передний кардан, а точнее шлицевое соединение, жить будет намного дольше.
пользовал хабы на сузуке (ручные), считаю что оч полезная штуковина, особенно если в морде блокировка есть
штука классная, тока на джип стоит дорого
хабы вещь класна и возможно полезная особенно если у вас Д44 на морде...
у кого из участников темы Д44 на морде?
А причём тут 44-ка? Растолкуй...
вот так устроена Д44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22732&d=1328089872
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22733&d=1328090008
нет ни чего проще поставил и порядок
а вот это вот Dana 30
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22734&d=1328090191
и хабы тут ну ни как не присрать... вал стразу в ступицу вставляется
для того чтоб присрать хабы на D30 нужен вот такой кит...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22735&d=1328090265
Я бы себе вот такой кит поставил.:bf: Сразу проблема отпадает со ступицами. Колесо точно не потеряешь, по сравнению со стандартными ступицами. Как на второй фотке,которая у меня ступица разлетелась на ходу.
Вопрос, во сколько станет???, а то я видел разные киты и по количеству запчастей.
если в кратце то у все эти киты сделаны на базе железочек Д44...
там всего одна уникальная деталька... это цапфа...
если в кратце то у все эти киты сделаны на базе железочек Д44...
там всего одна уникальная деталька... это цапфа...
Да, верно говоришь, там просто сапфа под нашу дану 30 выточена , а остальное форд бронко.
а мож воткнуть мосты с бронко? там вроде морда дана44, **** форд8.8, продают их дешево
а раздатка на какую сторону?
nikolaj, да х его 3, перечулковать/заколхозить, один хрен там колхоза прилично
домкрат я тебе скажу честно месяца два назад очень сильно пытался найти бронковскую Д44 переднюю... обзвонили пол россии и даже на дальный восток звонил... НЕТ ее ни где... а от Ф250 и Ф350 ценник начинается от 60тр, 70тр, 130тр и выше
вот установка кита с хабами на дану 30 http://www.fourwheeler.com/howto/34047/index.html
самое хреновое в хабах это когда один отключен а второй нет(если автоматы) и второе что надо их включать...
зимой можно и не выключать. а летом перед грязью щелкнуть не сложно
чатланин
02.02.2012, 21:36
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано
да эту бы энергию да в мирных целях:ai:
Спанчбоб
03.02.2012, 00:24
домкрат я тебе скажу честно месяца два назад очень сильно пытался найти бронковскую Д44 переднюю... обзвонили пол россии и даже на дальный восток звонил... НЕТ ее ни где... а от Ф250 и Ф350 ценник начинается от 60тр, 70тр, 130тр и выше
А с пендосии притащить реально? Если скажем канал есть?
Всё можно притащить из USA!
Но Дорого получаеться! Возможно у кого то ходы есть.
Может через Респу́блику Белару́сь?
Что Дмитрий SD скажет?
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано
Я с вами не согласен!!!:av: У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг:ap:, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???
самое хреновое в хабах это когда один отключен а второй нет(если автоматы) и второе что надо их включать...
А почему если один хаб включен это самое хреновое
Я с вами не согласен!!!:av: У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг:ap:, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???
+1
Нахуайсо это надо!
Ну например стоит 231 -ая раздатка. Соответственно один хрен по городу катаешься на заднем приводе. И вдруг загудел передний мост, а бабок на ремонт нет или же его подключение требуется всего пару раз за сезон.
Если есть хабы, отключил его и живешь спокойной жизнью:bf:
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано
На УАЗовких мостах конструкция один в один, тока цапфа к поворотному кулаку на 6 болтах крепиццо...
По поводу кардана, при отключенных хабах шлицевое как раз быстрее разбивается, потому как он висит в одном положении (никрутиццо) и при ходе моста вверх-вниз шлицы елозят по одному и тому же месту, из-за чего кардан "провисает", соответственно вибрация на трассе с включенными хабами будет.
И еще про тащить на одном заднем мосту что-то тяжелое... не спроста понижайка включается тока на полном приводе, слишком большая нагрузка пойдет на один мост... тем более на "не стандартных" колесьях
Тут есть, кто осилился на такой комплект?
По мне, так данный девайс имеет смысл тока если в переднем мосту жосткая блокировка, чтоб не трепать ее по асфальту, да и управляемость не страдала...
я собираюсь но пока финансы не позволяют.
я собираюсь но пока финансы не позволяют.
Если соберешься, обращайся. Такую штуку из любви к искусству притащу без наценок))
Если соберешься, обращайся. Такую штуку из любви к искусству притащу без наценок))
Ок спасибо! Блин, недели 2 бы назад знать, заказал бы, а щас финансы направил немного в другое русло.
driver_swamp
01.07.2012, 16:02
эх я эту тему поднимал пол года назад))) только и слышал нах!
а сам думаю надо))) нужная вещица! особенно когда блокировку в моруду поставишь))))
если 231 то основной привод задний и локрайт спереди ни как не влияет на движение
если раздатка 242 то основных режима два первый просто заднеприводный тут все ОК, второй полный привод с открытым меж осевым дифом, при этом колеса передка будут заблокированны, те повернуть ,да и с дороги легко утащит. при установке сзади в обоих раздатках езда по асфальту будет затруднительна тк на газу будет прямить а н а нейтралку переключать в каждом повороте много гемора, а вот ТРУ трак блока не жесткая а 70% что пзволяет и по асфальту и по грязи ездить без особых проблем
__________________
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot