PDA

Просмотр полной версии : Хабы.


Спанчбоб
16.06.2010, 18:30
Господа джиперы, добрый день! Кто нибудь ставил хабы на чирка? Например вот: http://4x4parts.ru/hubs_sw.shtml Если да, то как ходят, и стоит ли оно того? Заранее признателен!

Аксён
16.06.2010, 23:05
Главный вопрос, а НАХУА!?
поллитра бенза сэкономить? Вроде при 4-х литрах объема об этом думать не прилично...

Ресурс? Дык это не УАЗег, всё подогнано лишнего особо не трётся...

remonter
17.06.2010, 00:02
Господа джиперы, добрый день! Кто нибудь ставил хабы на чирка? Например вот: http://4x4parts.ru/hubs_sw.shtml Если да, то как ходят, и стоит ли оно того? Заранее признателен!

Насколько я понимаю на чирка их просто так непоставишь!
я видел весь комплект ( на фото) он в пендосии стоит 1500$

ejen
17.06.2010, 00:15
+1 НАХУА?

ПАША
17.06.2010, 06:37
Если не хочешь чтобы перед крутился когда едешь на заднем приводе - можешь передний мост взять от машинки до 92 года, там есть вакуумная машинка включения передка.

barracuda
17.06.2010, 15:40
на уазе с начала этого года хабы идут как опция.

смысла в них нет не, только трата денег.

Remi
17.06.2010, 17:16
По мне так полезная опция - нет лишнего износа главной пары с подшипниками сальниками и тд, в той же ситуации и вал раздатки, и кардан живет себе спокойно. Зачем это все крутить катаясь по городу?

Спанчбоб
17.06.2010, 18:14
Ну шо ж вы сразу так? Просто спросил, дело не в экономии бензина, а в том, чтобы не крутить передок, когда оно не надо. Знаю, что крестовины засыхают, но отключить совсем когда не нужно, как то правильнее, что ли. Личное мнение, никому не навязываю, никого не хочу убедить.

ЛЕСАРУБ
21.06.2010, 16:15
Нахуайсо это надо!

SSk
25.06.2010, 04:22
По мне так полезная опция - нет лишнего износа главной пары с подшипниками сальниками и тд, в той же ситуации и вал раздатки, и кардан живет себе спокойно. Зачем это все крутить катаясь по городу?

Ну шо ж вы сразу так? Просто спросил, дело не в экономии бензина, а в том, чтобы не крутить передок, когда оно не надо. Знаю, что крестовины засыхают, но отключить совсем когда не нужно, как то правильнее, что ли. Личное мнение, никому не навязываю, никого не хочу убедить.

эх я эту тему поднимал пол года назад))) только и слышал нах!
а сам думаю надо))) нужная вещица! особенно когда блокировку в моруду поставишь))))

SSk
25.06.2010, 04:23
еще один плюс могу сказать)))
когда надо когонибуть отянуть забил понижайку морду отключил и ташишь потихой какойнибуть танк в виде сафаря)))

sokol76
30.01.2012, 11:59
эх я эту тему поднимал пол года назад))) только и слышал нах!
а сам думаю надо))) нужная вещица! особенно когда блокировку в моруду поставишь))))
Ну и чем твоя тема то закончилась , очень нужная вещица

VMS
30.01.2012, 15:25
Мне тоже нравится сама идея. Да и к тому же передний кардан, а точнее шлицевое соединение, жить будет намного дольше.

Kivin
30.01.2012, 15:29
пользовал хабы на сузуке (ручные), считаю что оч полезная штуковина, особенно если в морде блокировка есть

nikolaj
01.02.2012, 08:22
штука классная, тока на джип стоит дорого

admin
01.02.2012, 13:30
хабы вещь класна и возможно полезная особенно если у вас Д44 на морде...

у кого из участников темы Д44 на морде?

Artery
01.02.2012, 13:36
А причём тут 44-ка? Растолкуй...

admin
01.02.2012, 13:51
вот так устроена Д44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22732&d=1328089872
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22733&d=1328090008

нет ни чего проще поставил и порядок


а вот это вот Dana 30

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22734&d=1328090191

и хабы тут ну ни как не присрать... вал стразу в ступицу вставляется


для того чтоб присрать хабы на D30 нужен вот такой кит...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22735&d=1328090265

SATA
02.02.2012, 11:57
Я бы себе вот такой кит поставил.:bf: Сразу проблема отпадает со ступицами. Колесо точно не потеряешь, по сравнению со стандартными ступицами. Как на второй фотке,которая у меня ступица разлетелась на ходу.
Вопрос, во сколько станет???, а то я видел разные киты и по количеству запчастей.

nikolaj
02.02.2012, 12:12
alloy 900уе в штатах...

admin
02.02.2012, 12:21
если в кратце то у все эти киты сделаны на базе железочек Д44...
там всего одна уникальная деталька... это цапфа...

SATA
02.02.2012, 13:00
если в кратце то у все эти киты сделаны на базе железочек Д44...
там всего одна уникальная деталька... это цапфа...

Да, верно говоришь, там просто сапфа под нашу дану 30 выточена , а остальное форд бронко.

domkrat
02.02.2012, 13:59
а мож воткнуть мосты с бронко? там вроде морда дана44, **** форд8.8, продают их дешево

nikolaj
02.02.2012, 14:01
а раздатка на какую сторону?

domkrat
02.02.2012, 14:22
nikolaj, да х его 3, перечулковать/заколхозить, один хрен там колхоза прилично

admin
02.02.2012, 14:50
домкрат я тебе скажу честно месяца два назад очень сильно пытался найти бронковскую Д44 переднюю... обзвонили пол россии и даже на дальный восток звонил... НЕТ ее ни где... а от Ф250 и Ф350 ценник начинается от 60тр, 70тр, 130тр и выше

SATA
02.02.2012, 19:05
вот установка кита с хабами на дану 30 http://www.fourwheeler.com/howto/34047/index.html

Ёсик
02.02.2012, 19:11
самое хреновое в хабах это когда один отключен а второй нет(если автоматы) и второе что надо их включать...

nikolaj
02.02.2012, 19:13
зимой можно и не выключать. а летом перед грязью щелкнуть не сложно

чатланин
02.02.2012, 21:36
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано

нефед
02.02.2012, 22:25
да эту бы энергию да в мирных целях:ai:

Спанчбоб
03.02.2012, 00:24
домкрат я тебе скажу честно месяца два назад очень сильно пытался найти бронковскую Д44 переднюю... обзвонили пол россии и даже на дальный восток звонил... НЕТ ее ни где... а от Ф250 и Ф350 ценник начинается от 60тр, 70тр, 130тр и выше

А с пендосии притащить реально? Если скажем канал есть?

ЖЕНЯ
03.02.2012, 00:35
Всё можно притащить из USA!
Но Дорого получаеться! Возможно у кого то ходы есть.
Может через Респу́блику Белару́сь?
Что Дмитрий SD скажет?

SATA
03.02.2012, 05:27
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано

Я с вами не согласен!!!:av: У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг:ap:, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???

VMS
03.02.2012, 11:19
самое хреновое в хабах это когда один отключен а второй нет(если автоматы) и второе что надо их включать...
А почему если один хаб включен это самое хреновое
Я с вами не согласен!!!:av: У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг:ap:, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???

+1

Dzhedai
04.02.2012, 02:38
Нахуайсо это надо!

Ну например стоит 231 -ая раздатка. Соответственно один хрен по городу катаешься на заднем приводе. И вдруг загудел передний мост, а бабок на ремонт нет или же его подключение требуется всего пару раз за сезон.
Если есть хабы, отключил его и живешь спокойной жизнью:bf:

Кепка
13.02.2012, 00:12
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано

На УАЗовких мостах конструкция один в один, тока цапфа к поворотному кулаку на 6 болтах крепиццо...
По поводу кардана, при отключенных хабах шлицевое как раз быстрее разбивается, потому как он висит в одном положении (никрутиццо) и при ходе моста вверх-вниз шлицы елозят по одному и тому же месту, из-за чего кардан "провисает", соответственно вибрация на трассе с включенными хабами будет.
И еще про тащить на одном заднем мосту что-то тяжелое... не спроста понижайка включается тока на полном приводе, слишком большая нагрузка пойдет на один мост... тем более на "не стандартных" колесьях

SATA
14.02.2012, 15:35
Тут есть, кто осилился на такой комплект?

Кепка
14.02.2012, 21:33
По мне, так данный девайс имеет смысл тока если в переднем мосту жосткая блокировка, чтоб не трепать ее по асфальту, да и управляемость не страдала...

Никита
15.02.2012, 09:53
я собираюсь но пока финансы не позволяют.

nikolaj
15.02.2012, 10:40
я собираюсь но пока финансы не позволяют.
Если соберешься, обращайся. Такую штуку из любви к искусству притащу без наценок))

Никита
15.02.2012, 10:58
Если соберешься, обращайся. Такую штуку из любви к искусству притащу без наценок))

Ок спасибо! Блин, недели 2 бы назад знать, заказал бы, а щас финансы направил немного в другое русло.

driver_swamp
01.07.2012, 16:02
эх я эту тему поднимал пол года назад))) только и слышал нах!
а сам думаю надо))) нужная вещица! особенно когда блокировку в моруду поставишь))))


если 231 то основной привод задний и локрайт спереди ни как не влияет на движение
если раздатка 242 то основных режима два первый просто заднеприводный тут все ОК, второй полный привод с открытым меж осевым дифом, при этом колеса передка будут заблокированны, те повернуть ,да и с дороги легко утащит. при установке сзади в обоих раздатках езда по асфальту будет затруднительна тк на газу будет прямить а н а нейтралку переключать в каждом повороте много гемора, а вот ТРУ трак блока не жесткая а 70% что пзволяет и по асфальту и по грязи ездить без особых проблем
__________________