Просмотр полной версии : УАЗ vs Jeep
Тут бухал с уазоводами, говорят, что жип -г...
Там где уаз проедет, джип только на тросу.
Вообщем заспорили. :ag:
Вот думаю есть что ловить?
У него колеса 32-33" МТ -все блокировки.
У меня -31" МТ -все блокировки.
Но у меня вес меньше, мотор мощнее.
Ставки принимаются :ag:
Мосты если у него вояки, то хужее, там клиренса от 30 см
УАЗ какой?
Мосты если у него вояки, то хужее, там клиренса от 30 см
УАЗ какой?
Не вояки точно, гражданские мосты.. УАЗ, я в них плохо разбираюсь..
Ну бобик типа ментовкого, ни Ханте и не Патрито -точно..
Вы на покатухи км. за 300 уезжайте. Они пока на уазах доедут.... Им уже не захочется ничего, а только спать..
Прокатись, потом расскажешь.)
Вы на покатухи км. за 300 уезжайте. Они пока на уазах доедут.... Им уже не захочется ничего, а только спать..
:ag:
Но у меня вес меньше,
зетка с 4.0 весит меньше уаз 469?
я думаю итог будет сильно зависеть от рельефа и грунта
Опередил )))
Покатухи минимум на 4 часа говен. В УАЗе ченить сломается )))
1680 кг -ZJ. Сколько УАЗ ХЗ, но одна рама около 200 кг весит..
Вряд ли.
Вряд ли.
вот и я так думаю
надо ехать в холмистую местность, там уазка сдохнет :)
Ты зетку без шмурдяка и себя считаешь ))) Заедь на весы - удивишься
УАЗ 469 - 1770
Как сказали ребята из сервиса, самая дорогая машина которую мы ,подготавливали, это был уаз... Хотя уж против УАЗонов ничего не имею, только из за того что запчасти есть в сельпо...
вот и я так думаю
надо ехать в холмистую местность, там уазка сдохнет :)
Ага, горки его добьют
Ты зетку без шмурдяка и себя считаешь ))) Заедь на весы - удивишься
Заезжал -1650 кг.
Как сказали ребята из сервиса, самая дорогая машина которую мы ,подготавливали, это был уаз... Хотя уж против УАЗонов ничего не имею, только из за того что запчасти есть в сельпо...
На такой подготовленный в сельпо уже не найдешь запчастей - имхо
Предлагай ему по пересеченки к нам доехать, а тут уж мы найдем горки )))