Просмотр полной версии : AW-4 продаю 21 шлиц
Продано.
Продам АВ-4 21 шлиц. БУ. Не пиннается не "назад" не "вперед". Вкл все 4 передачи. С бубликом. Цену вижу в 12 т.р.
Причина: извращенная фантазия захотела на вранглере попробовать 249 раздатку, а так как они все 23 шлица - придется свою ав продать и купить на 23 шл. пока на машине. Фото - год назад перед установкой.
turok1985
11.02.2014, 06:58
слушай а у меня aw-4 на 23 шлица и 249 раздатка,а хочу 242 может махнемся???!!!
Mr.Glamur
11.02.2014, 15:51
Покупаю, куда деньги переслать?
слушай а у меня aw-4 на 23 шлица и 249 раздатка,а хочу 242 может махнемся???!!!
не,спасибо. у меня уже есть на примете 23шл. АВ
ответил в личку
А не проще вал в раздатке махнуть?:)
проще вал в коробке махнуть :ag:
Вал раздатки стоит тыщу в базарный день и меняется за 20 минут :)
Вал раздатки стоит тыщу в базарный день и меняется за 20 минут :)
не хочу разбирать агрегаты: я не проф механик. я ЭКОНОМИСТ:af:
Коробка продана?
пока в резерве.
пока в резерве.
Вторым в очередь можно?
Вторым в очередь можно?
да, второй. не вопрос.
Все еще тверды намерения или бронь снимать?
Все еще тверды намерения или бронь снимать?
Да-да!
Очередь волнуется:ag:
Так, истекая соплями и выкашливая легкие, я в промороженном гараже без света в одиночку все таки снял коробку и раздатку... готовы к отправке
Так, истекая соплями и выкашливая легкие, я в промороженном гараже без света в одиночку все таки снял коробку и раздатку... готовы к отправке
Так забирают в итоге?
Mr.Glamur
22.02.2014, 03:02
Приношу свои извинения, по жизненно важным обстоятельствам пришлось потратить обговариваемую ранее сумму, бронь снимаю. Ещё раз прошу прощения.
Приношу свои извинения, по жизненно важным обстоятельствам пришлось потратить обговариваемую ранее сумму, бронь снимаю. Ещё раз прошу прощения.
бывает...
не хочу разбирать агрегаты: я не проф механик. я ЭКОНОМИСТ:af: