Просмотр полной версии : Крепление коробки к мотору
prihodzko
10.02.2014, 15:45
Сегодня часа три пытался прикрутить гидротрансформатор к маховику. Там крепления под четыре болта. Совпадают только три при любом раскладе, четвертый только наполовину. Либо у меня руки кривые либо крепления не совпадают после замены двигателя (мотор контрактный, бублик с прежнего). Люди, кто что думает? Можно ли на три болта прикрутить бублик к маховику, чем это чревато? Либо напильничком аккуратненько отверстие под болт расширить? Или я гоню:ag:
volgarik34
10.02.2014, 15:49
гонишь,расслабься. почитай здесь:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13959-snjatie-ustanovka-razborka-sborka-akpp-46rh/
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0.htm
prihodzko
10.02.2014, 16:15
Почитал. Вопрос остался открытым...
volgarik34
10.02.2014, 16:26
Почитал. Вопрос остался открытым...
ну хз.телепатов нема.видеть надо что у тебя там.пилить и сверлить нельзя ни в коем случае.все должно садится ровно.попробу прокрути маховик на пару секторов.
prihodzko
10.02.2014, 16:34
В том то и дело, что крутил его часа три. По логике то понимаю, что должно все садиться в аккурат, но увы... Завтра прикручу на три болта временно, чтобы в другой бокс перегнать, а там буду выход искать.
volgarik34
10.02.2014, 17:19
В том то и дело, что крутил его часа три. По логике то понимаю, что должно все садиться в аккурат, но увы... Завтра прикручу на три болта временно, чтобы в другой бокс перегнать, а там буду выход искать.
а бублик правильно посадил в насос? колокол коробки плотно прилег к движку?
yakobson
10.02.2014, 17:20
а бублик правильно посадил в насос?
+1
alekssandr
10.02.2014, 17:21
все просто: бублик 93-го , мотор свежее, один болт не подходит....напильник в помощь...правда это касаемо 4.0, на 5.2 с такой байдой не сталкивался
yakobson
10.02.2014, 17:24
все просто: бублик 93-го , мотор свежее, один болт не подходит....напильник в помощь...правда это касаемо 4.0, на 5.2 с такой байдой не сталкивался
век живи - век учись:ak:
prihodzko
10.02.2014, 17:41
Бублик и сам сел четко, раза на три провернул при посадке и к двигателю плотно прилегает. Небольшой зазор есть, но при помощи монтировочки и крепкой отвертки данный зазор исчезает и болты закручиваются плотнячком)) Я вот тоже думаю, что проблема в различных креплениях на старом и новом моторе(( мля... так не охота коробку опять снимать((
volgarik34
10.02.2014, 17:43
Бублик и сам сел четко, раза на три провернул при посадке и к двигателю плотно прилегает. Небольшой зазор есть, но при помощи монтировочки и крепкой отвертки данный зазор исчезает и болты закручиваются плотнячком)) Я вот тоже думаю, что проблема в различных креплениях на старом и новом моторе(( мля... так не охота коробку опять снимать((
проще снять и проверить, чем потом снимать для ремонта
prihodzko
10.02.2014, 17:46
все просто: бублик 93-го , мотор свежее, один болт не подходит....напильник в помощь...правда это касаемо 4.0, на 5.2 с такой байдой не сталкивался
Решение с напильником прильщает, но смущает, не нарушится ли балансировка...
Решение с напильником прильщает, но смущает, не нарушится ли балансировка...
Если три болта из четырёх (по твоим словам) "пуля в пулю", то проблем с балансировкой возникнуть не должно.
alekssandr
10.02.2014, 18:17
Решение с напильником прильщает, но смущает, не нарушится ли балансировка...
мотор то 5.2 или 4.0?
prihodzko
10.02.2014, 18:21
Если три болта из четырёх (по твоим словам) "пуля в пулю", то проблем с балансировкой возникнуть не должно.
То есть отверстие можно подработать аккуратненько напильничком, ввернуть таки болт и не париться с повторным снятием-установокой коробки))
prihodzko
10.02.2014, 18:22
мотор то 5.2 или 4.0?
5.2 1995 год
alekssandr
10.02.2014, 18:53
5.2 1995 год
вот я реально моторов 5-7 от 5.2 разных годов махнул туда сюда..ни разу нестыковки не было...а вот на 4.0 раза 3
Вот не знаю как на жыпах, а на таётах один болтик отличается от других цветом - чёрный, центрующий болт, он с конусом под головкой, сначала его затягиваешь, остальные гарантированно наживятся. На Жыпах все одинаковые болты? Просто реально фигня получается, не могли же они под каждую конкретную плиту приваривать гайки к бублику? Где-то несостыкос...
Резьба в бублике.
Что, прямо в теле просверлены отверстия и нарезана резьба?:ai: Какой же там толщины металл?
alekssandr
10.02.2014, 19:22
не в теле, а в приварных скобах и длинные болты нельзя, бублик проткнешь
Проскакивала инфа по форуму,что драйв платы бывают разные. Я когда бублик в ремонт отсылал,говорю им типа вышлите мне отремонтированный тем же автобусом,что бы время сэкономить? Нет говорят,нам твой на склад надо завезти сравнить с теми что есть,а то они разные бывают,пихло 5'2.
alekssandr
10.02.2014, 20:10
ну может такая же йухня как на 4.0
У меня на 4.0 такая же ботва... Полгода уже стоит на 3-х болтах, все норм
woodspirit
10.02.2014, 21:22
Проблема один в один машин 95 года двигатель 5.2. Старый хозяин менял двигатель, сказал что якобы 97 года движок. Но судя по датчику уровня масла в картере, движок 93 года. Один болт в драйв плате с бубликом не совпадает. Напильник помог.
prihodzko
11.02.2014, 05:47
Проблема один в один машин 95 года двигатель 5.2. Старый хозяин менял двигатель, сказал что якобы 97 года движок. Но судя по датчику уровня масла в картере, движок 93 года. Один болт в драйв плате с бубликом не совпадает. Напильник помог.
Без проблем после такой нестандартной процедуры?
Я сталкивался с этим, долго читать всё, я так понял мотор заменили коробка и бублик своя, проблема в том что драйв плата другая, надо со своего мотора драйв плату перекрутить.
Столкнулся с этой проблемой. Самое интересное на бублике который снял, одно отверстие кривое. Новый по идее должен подходить. Пойду точить дырку...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot