Просмотр полной версии : Не прогревается двигатель на ZJ
Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Имеется Гранд двигатель 4л 93 года выпуска. Проблема в следующем: машина на холостых прогревается максимум до 60 градусов, если ехать по трассе, скажем, со скоростью 80 км/ч, то и того меньше. После затяжного подъема в горку "в натяг" при оборотах двигателя 2200-2500 максимум что было 75 градусов, после этого пока машина стояла температура держалась, как только тронулся опять опустилась до 60. Сначала списывал все на морозы стояла температура -25, но сейчас -10 а все также. В чем может быть проблема подскажите плиз., сам новичек.
yakobson
10.02.2014, 12:32
виска заклинена на вентиляторе
Спасибо вам. Еще вопрос, а проверить работу термостата и вискомуфты можно? Или только методом "тыка" заменить одно, затем другое. Потомучто и вискомуфта и термостат менялись осенью, в виду того что машина изначально досталась с заклиненной вискомуфтой, и корпус термостата подтекал.
а печка нормально греет? при 60 в -25 наверно не жарко в салоне должно быть.. может указатель температуры неправильно показывает..
yakobson
10.02.2014, 14:12
Спасибо вам. Еще вопрос, а проверить работу термостата и вискомуфты можно? Или только методом "тыка" заменить одно, затем другое. Потомучто и вискомуфта и термостат менялись осенью, в виду того что машина изначально досталась с заклиненной вискомуфтой, и корпус термостата подтекал.
термостат снимай и вари в кастрюле (посомтришь на скольки градусах открывается закрывается) Хотя если снять и так видно будет, что он заклинен в открытом положении.
Вентилятор рукой крутани, должен легко крутиться.
Lake_210
10.02.2014, 14:13