PDA

Просмотр полной версии : потёк антифриз


striter52
10.02.2014, 10:59
антифриз потёк смачной струёй где-то сверху из под впускного-выпускного коллектора,сверху всё сухо,сбоку видно мощную струю стекающую по блоку двигателя ближе к помпе,но гораздо выше.Что ждать,к чему готовиться,вроде там трубок быть не должно?

DUNAY
16.02.2014, 13:15
антифриз потёк смачной струёй где-то сверху из под впускного-выпускного коллектора,сверху всё сухо,сбоку видно мощную струю стекающую по блоку двигателя ближе к помпе,но гораздо выше.Что ждать,к чему готовиться,вроде там трубок быть не должно?

Сверху коллектор системы охлаждения , смотри туда .

striter52
16.02.2014, 13:16
уже всё снял,похоже из под башки течёт,вскрытие голов покажет

Лодырь
16.02.2014, 16:22
уже всё снял,похоже из под башки течёт,вскрытие голов покажет
Может заглушка в гбц сгнить.

striter52
16.02.2014, 20:13
один фиг пока башку не скину- не узнаю,т е надо уж заодно и клапана притереть. заказал в экзисте колпачки маслосъёмные,мой заказ всё время снимают,может какие другие номера надо?

Лодырь
16.02.2014, 20:25
Chrysler 4883821AA
САЛЬНИК КЛАПАНА '

striter52
16.02.2014, 20:25
спасибо попробую

striter52
17.02.2014, 21:26
Chrysler 4883821AA
САЛЬНИК КЛАПАНА '

в экзисте сказали Колпачки маслосъёмные 8шт Не устанавливается на данный автомобиль: о-как

головы снял-сразу увидел дыру в заглушке между цилиндрами,в системе охлаждения всё какое-то коричневое,как глина,хз мыть или забить.
По головам-раз уж снял-наверное надо кудато отнести и проверить там на микротрещины,герметичность-обьясните поподробнее

DUNAY
17.02.2014, 22:27
в экзисте сказали Колпачки маслосъёмные 8шт Не устанавливается на данный автомобиль: о-как

головы снял-сразу увидел дыру в заглушке между цилиндрами,в системе охлаждения всё какое-то коричневое,как глина,хз мыть или забить.
По головам-раз уж снял-наверное надо кудато отнести и проверить там на микротрещины,герметичность-обьясните поподробнее

Герметики , заливаемые в систему охлаждения как раз на основе глины .:bk: А головки опрессовать ,промерить , притереть при необходимости , клапана притереть .

striter52
17.02.2014, 22:29
а как проверить головы на микротрещины? а то летом на чёрное море да по горам полазить собирались,не хотелось бы неприятностей

cheshire
18.02.2014, 11:49
а как проверить головы на микротрещины? а то летом на чёрное море да по горам полазить собирались,не хотелось бы неприятностей

Самостоятельно никак, нужны будут головы - маякни ж)

Лодырь
18.02.2014, 12:47
в экзисте сказали Колпачки маслосъёмные 8шт Не устанавливается на данный автомобиль: о-как

головы снял-сразу увидел дыру в заглушке между цилиндрами,в системе охлаждения всё какое-то коричневое,как глина,хз мыть или забить.
По головам-раз уж снял-наверное надо кудато отнести и проверить там на микротрещины,герметичность-обьясните поподробнее

Чушь несет твой экзист'на рестайлах идут маслосъемники'хоть сейчас фото сделаю'сам на своем менял.Заглушку можно изготовить и прессом задавить'погреть гбц феном'преднатяг сделать 2е десятки.Все промывай.На трещины только опрессовывать'везти в контору'которая этим занимается'самому сложно'надо оргстекло'штуцера'ванну с кипятком и т.д.
Еще сам можешь проверить'только когда давит компрессия в сист.охлаждения'завоздцшивает печку'выбрасывает в расширитель.Нужно выкручивать по одной форсунке и запускать на 3х цилиндрах'изменения сразу покажут на лопнувшую гбц.Гбц одна у меня есть без пробега по рф в отличном сост.Забирай за 2тр'отправлю'можно не мудрить с пробкой и промывкой.

2cheshire'от твоего авто гбц не подойдут'во первых без маслосъемников'2.свечи с боков стоят'3.ось коромысел на одной шпильке.

дядявадя
20.02.2014, 21:11
По поводу проверки на микротрещины. Проверял свои головы так(фото), струбциной зажал отверстия с для ОЖ одной "половины", они там с обоих сторон. На другой "половине" отверстия только со стороны блока, одно так же закрывается струбциной (на фото зажато пальцем :ah::ag:) в другое подаётся давление компрессором порядка 6-8 атм. При опускании голов в воду видны места выхода пузырьков воздуха. У меня так забраковались две головы, притом что движок работал и только начинал гнать воздух в систему охлаждения.

striter52
24.02.2014, 22:03
опрессовку сделали,трещин слава богу нет,пробки заменили. Самое интересное-головы все немного разные-фото на днях сделаю

striter52
16.03.2014, 20:50
прокладка под головы оказалась толще предыдущей и возникла проблема с гидрокомпенсаторами. После запуска двигателя идёт подтраивание и металлический звон,после минуты и более-масло разгоняется и зазоры выбираются,мотор работает ровно,без посторонних стуков.я конечно понимаю,что лучшее лекарство -новые гидрики,но где-то кто-то ставил колпачки на штанги или ещё какие способы?Можно увидеть фото этих колпачков?

Лодырь
16.03.2014, 21:11
Можно шлифануть площадку оси коромысел'ток сомневаюсь'что прокладка толще на десятую мм может повлиять на компенсаторы.

striter52
16.03.2014, 21:14
до разборки мотор работал ровно,без посторонних звуков

Лодырь
16.03.2014, 21:19
Может подвоздушивает топливную'смотри соединения'мож грязи в форсы занесли'покатайся еще.

striter52
16.03.2014, 21:24
крышку скидывал-зазор под коромыслами под 1мм,с чего ради?но за колесо покрутишь-порой зазор пропадает

Лодырь
16.03.2014, 21:47
крышку скидывал-зазор под коромыслами под 1мм,с чего ради?но за колесо покрутишь-порой зазор пропадает
Зазора вообще не должно быть.Толкатели и коромысла проверяй на износ.

striter52
19.03.2014, 18:53
поставил колпачки клапанов Днепр,звуки и бухтение в коллекторе ушло

дядявадя
20.03.2014, 08:38
Это от мотоцикла?:ai:

striter52
20.03.2014, 08:53
Это от мотоцикла?:ai:

да,от днепра и запорожца колпачки клапанов одинаковые:ab: продаются 50-90руб комплект(4шт)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65429&stc=1&d=1395329393