Просмотр полной версии : при повороте руля до упора при трогании передние колеса не крутятся
Всем огромный привет!!!
Вот и сбылась моя мечта!!!!Ура! Достался мне Jeep Grand Cherokee 1997г.в
Двиг 5,2 212 кобыл под капотом.Зверь прям какой то!! Так вот в последнее время случилась такая ерунда:пока двиг. холодный все нормально,как только прогревается поворачиваешь руль до упора при трогании передние колеса не крутятся,а едет за счет задних.Как будто блокировка какая то.В чем проблема подскажите,может кто сталкивался!!!
Нельзя на Гранде до упора руль выворачивать а вообще проблемы в РК
Иван АндреичЪ
13.08.2009, 23:49
Почему нельзя?!
Omen_rus
15.08.2009, 23:01
впринципе на любой машине с гидрачем нельзя крутить до упора( типа гидрач напрягает) а вот это с рк на гранде связано я лично ХЗ
Иван АндреичЪ
16.08.2009, 00:32
Во блин...а я постоянно(особенно когда в центре паркуюсь)) его из края в край кручу :) а гидрач тогда на что,если не крутить быстро из края в край?))
..но теперь всё равно буду поаккуратней!)
Вредны только самые крайние положения. Когда ты выкрутил руль до предела, клапана перекрываются, а ГУР продолжает гнать масло под давлением. Соответственно кирдык приходит постепенно, но неизбежно. НО!!! приходит он РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ, а поскольку у нас таковой не имеется, можешь быть спокоен :bf:
Ну а скорость кручения руля, так это вобще пофиг. Иначе зачем ГУР нужен :ad:
Судя по всему РК, это раздатка. По крайней мере я ТАК понял.
я понимаю что клинит вязкомуфта в рк ну ето не проблема есть действенный способ чтобы не попасть на деньги а вообще надо смотреть
Что за РК ???
Пля буду, но раздатка у него 249, и вискомуфте в ней полный кирдык.
Следом будет кирдык главной паре в переднем мосту, ну и крестовины в карданах.
я понимаю что клинит вязкомуфта в рк ну ето не проблема есть действенный способ чтобы не попасть на деньги а вообще надо смотреть
Рсскажи что за способ или это производственная тайна!
А способ здесь один - ремонт.
Замена раздатки на б\у
Или замена муфты в раздатке на новую, а еще цепку, сальники, подшипники привода переднего кардана.
А способ здесь один - ремонт.
Замена раздатки на б\у
Или замена муфты в раздатке на новую, а еще цепку, сальники, подшипники привода переднего кардана.
Ну это тебя в крайности понесло!
[QUOTE=omm;4471]А способ здесь один - ремонт.
Замена раздатки на б\у
Или замена муфты в раздатке на новую, а еще цепку, сальники, подшипники привода переднего кардана ну ладно ладно понесло харош кроме цепи и муфты и вилки ломаться нечему а что касается ремонта то в личку
А способ здесь один - ремонт.
Замена раздатки на б\у
Или замена муфты в раздатке на новую, а еще цепку, сальники, подшипники привода переднего кардана.
ограничтесь муфтой.....
Рсскажи что за способ или это производственная тайна!
тебе лично по блату можно:ap:
Ну это тебя в крайности понесло!
Просто если делать, то чтоб не лезть туда через пол года.
А сальники, пара подшипников стоят мизер и тоже изнашивается.
Кроме того, если вискомуфту защемило. то в трансмиссии нагрузки повышенные и цепь тянется. Я бы очень внимательно посмотрел при разборке раздатки. Сдергивать ее еще раз из-за того, что пожалел 5 тыров?
А чё я.
Сам зимой зажабился и б\у раздатку воткнул без ревизии, теперь всю что перечислил надо делать.
Просто если делать, то чтоб не лезть туда через пол года.
А сальники, пара подшипников стоят мизер и тоже изнашивается.
Кроме того, если вискомуфту защемило. то в трансмиссии нагрузки повышенные и цепь тянется. Я бы очень внимательно посмотрел при разборке раздатки. Сдергивать ее еще раз из-за того, что пожалел 5 тыров?
А чё я.
Сам зимой зажабился и б\у раздатку воткнул без ревизии, теперь всю что перечислил надо делать.
скажу по секрету эти подшипники вечные
Ну приезжайте, покажу подшипник с люфтом. (как образец валяется)
Он даже легко диагностировался раскачиванием вала с ёком.
Нет ничего вечного в этом мире, все проходяще.
Всем привет!!! Да,душевный получился разговор.Благодарен за ваши комментарии,но одного не пойму причем тут РК???Извените неуча!!!
Ну приезжайте, покажу подшипник с люфтом. (как образец валяется)
Он даже легко диагностировался раскачиванием вала с ёком.
Нет ничего вечного в этом мире, все проходяще.
ну ну и всех так грузите?
................но одного не пойму причем тут РК???Извените неуча!!!
Ну очень похоже, что у вас на горячую блокируется межосевой дифференциал. Это зачастую случается на раздатках 249, где блокиировка реализованна вискомуфтой и степень этой блокировка зависит как раз от температуры.
Кстати, какие буквы стоят у кочерги раздатки?
Не эти?
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/249shift.jpg
Да именно такие!!!Не уже ли я попал???А рецепт решения имеется???Или без хирургического вмишательства ни как???
Да именно такие!!!Не уже ли я попал???А рецепт решения имеется???Или без хирургического вмишательства ни как???
без вмешательства - продать по быстрому.
А так, снимать раздатку, ремонтировать, или менят на другую (231, 242,249...).
Еще вариант - снять раздатку, вынуть вискомуфту, открутить болтики-заглушки на вискомуфте (вроде шестигранник на 4). Слить силикон, промыть основательно, чтобы крутилась. Залить АТФ и поставить обратно.
В таком клучае в серьезное гуано лесть нальзя, потому как блокировки уже не будет и любое проскалывающее колесо заберет так примерно 70-80% момента.
Спасибо за исчерпывающий ответ!Продавать ой как не хочется!!!!Будем думать,что предпринять. У меня залит dixtron3. Стоит поменять на АТФ? А причины всего этого безобразия какие??? Может просто поменять вискомуфту,если это конечно поможет?
1) У меня залит dixtron3. Стоит поменять на АТФ?
2)А причины всего этого безобразия какие??? Может просто поменять вискомуфту,если это конечно поможет?
1) Не стоит. одна хрень. Просто у меня АТФ, я к нему привык, потому на языке крутится.
2) Просто поменять вискомуфту - самое правельное решение. Только цена новой муфты будет 20тыс.руб примерно. Но оно того стоит.
1) Не стоит. одна хрень. Просто у меня АТФ, я к нему привык, потому на языке крутится.
2) Просто поменять вискомуфту - самое правельное решение. Только цена новой муфты будет 20тыс.руб примерно. Но оно того стоит.
Огромое спасибо за инфу!!!Сегодня зашел на сайт:http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm Здесь как раз все подробно написано.Стоимость в моем городе порядка 20700 с доставкой. А самому поменять реально? Руки из того места ратут:ag:!!!Имеется опыт ремонта наших авто,ну и инструметн естественно.
.......А самому поменять реально? .....
Более чем.
Но желателно эстакаду. На земле не удобно будет втыкать раздатку обратно (30 кило почти)
Если нужно долить масло в коробку, то мешать можно и дикстрон и атф, на сколько я знаю дикстрон 2 и 3 отличаются наличием синтетических добавок, при этом вси совместимы и ни кокого вредане принесут нашим коробкам. Исключением являются вариаторные коробки на чероки-леберти и на нескольких евронейцах.:bf:
Спасибо всем за обсуждение данной темы!!!!Поменял вискомуфту и началась "сказка"!!!!Менял сам,никаких трудностей не возникло.Съездил тут на 780 км.Выезд удался.Потрачено порядко 80 литров бензина!!!!!!! Расход просто получился пипец.Скорость 90-110км/час. РЕАЛЬНОСТЬ!!!Появился стук в районе моторного отсека!!!Грешу на саленблоки нижние!!!??? Есть предложения???
Omen_rus
06.09.2009, 22:51
Спасибо всем за обсуждение данной темы!!!!Поменял вискомуфту и началась "сказка"!!!!Менял сам,никаких трудностей не возникло.Съездил тут на 780 км.Выезд удался.Потрачено порядко 80 литров бензина!!!!!!! Расход просто получился пипец.Скорость 90-110км/час. РЕАЛЬНОСТЬ!!!Появился стук в районе моторного отсека!!!Грешу на саленблоки нижние!!!??? Есть предложения???
резинки амортов посмотри в первую очередь, а затем , рулевые , аморты , рычаги , и т.д , надо вывешивать и смотреть
Сегодня Н\нашел причину.Ура!!! Окозалось,что оторвало заднююю стойку стабилизатора Левую!!!Поменяю и скажу результат!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot