Просмотр полной версии : упала мощность 2.1тд
Серега006
08.02.2014, 21:13
Ребята,выручайте!!!Турбина стала дуть в половину меньше.Выше отметки пять не поднимается,и до этой отметки проблемно раскрутить.Раньше до десятки поднималась стрелка,и двигатель ехал.Сейчас,совсем тупой двиг стал,в горку еле забираюсь.
Vnedorog
08.02.2014, 21:15
На сколько знаю у нас 0.75 максимум дует, турба родная?
Серега006
08.02.2014, 22:41
я по датчику который родной на панели у нас ориентируюсь там шкала и цифры на ней 5 и10
Ну так в чем проблема?
Езжай в ремонт турбин и пусть смотрят...
Возможно, под перепускной клапан попала сажа и не дает ему полностью закрыться - отсюда пониженное давление турбины.
Или дыра в патрубке от турбины до впускного коллектора...
Серега006
08.02.2014, 23:47
патрубки Щупал,с них не дует.Завтра хочу мыльным раствором пройтись по ним.Я тоже вот Думаю на этот клапан.Но хотелось бы узнать ваше мнение))Машина кирпич 89 г.Двиг рено 2.1.
Алексей77
09.02.2014, 00:38
коллектор выпускной не лопнул , как интенсивно прогрессировало падение мощности ?
Есть еще одна причина - возможно, забитый глушитель...
deva7777
09.02.2014, 11:29
Ребята,выручайте!!!Турбина стала дуть в половину меньше.Выше отметки пять не поднимается,и до этой отметки проблемно раскрутить.Раньше до десятки поднималась стрелка,и двигатель ехал.Сейчас,совсем тупой двиг стал,в горку еле забираюсь.
Ни в коем случае не хочу обидеть участвующих в теме, но попробуй также задать вопрос и здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?board=25.0 может сможешь более ближе подойти к решению проблемы.
Серега006
09.02.2014, 15:36
все снял почистил перепускной клапан стало дуть лучше машина поехала живее.Алексей вы оказались правы выпускной коллектор лопнул посередине перед турбиной.трещина пока не большая буду думать как реанимировать его
Серега006
09.02.2014, 15:39
Найти его думаю будет проблема.Я сам сварщик по профессии но со сваркой чугуна на практике не сталкивался
vyazovoy
19.03.2014, 09:58
все снял почистил перепускной клапан стало дуть лучше машина поехала живее.
Что за клапан? Это, который с тягой, с низу турбины. Как снимал и разбирал? По мануалу, в роде как, настраивается на заводе на весь срок службы и не регулируется. Не понятно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot