PDA

Просмотр полной версии : Главный цилиндр сцепления не могу разобрать


Вывеска
08.02.2014, 14:02
Хочу манжеты поменять - сопливит чуток главный цилиндр сцепления. Как вытащить аккуратно стопорную шайбу, чтобы вытащить поршень, кто знает, подскажите, плиз.

Андрей150777
08.02.2014, 14:07
я двумя гвоздиками вскрывал...

Ёсик
08.02.2014, 14:15
)) сфотай замок

Андрей150777
08.02.2014, 14:17
там нет колечек чтоб можно было что то засунуть, там типа пропилов с торцов, вот и приходится вые...ся, и это не только тут такие стопора, где то еще встречал на машине...весь мозг вынесут пока достанешь...

Вывеска
08.02.2014, 14:22
Внутри кольцо, скорее всего оно имеет буртик который входит в паз в корпусе, никаких намеков на замок и прочее я не нашел, в мануале написано: надавите поршень и вытащите острогубцами кольцо. У меня в ремкомплекте только 2 резинки, было бы новое кольцо - я бы его оттуда вынес не заморачиваясь, а так деформировать боюсь.

Ёсик
08.02.2014, 14:25
не сможешь ты его диформировать. сфотай там где кольцо разрывается - это место у стопорного кольца называется замок.

Вывеска
08.02.2014, 14:26
Оно не разрывается - оно цельное - в том то и дело - в первый раз такое инженерное решение вижу, так одноразовые неразьемные дела собирают, мне кажется

Андрей150777
08.02.2014, 14:28
не может оно быть цельным...оно бы или не влезло или болталось бы.
сделай фото с торца, чтоб кольцо полностью видно было, только фото покрупнее
а если что то подобрать можно будет по диаметру другое.

Ёсик
08.02.2014, 14:30
блин оно походу состоит из двух колец - плоское - позвони мне или смс сбрось перезвоню - мне межгород дешево. видел такие

Вывеска
08.02.2014, 14:42
Пойду еще пробовать - вооружился длинной толстой портновской иголкой
По идее должно размыкаться, иначе его туда не вставить, но разрыва не видно - фантастика вообщем )))

Вывеска
08.02.2014, 15:03
не получилось - такое ощущение что это не кольцо а пластик часть корпуса и разбирается оно по ходу поворотом металлической пластины которой прикручивается к корпусу - на эту мысль наталкивает тоненькая резиновая прокладка под металлической пластиной

Андрей150777
08.02.2014, 15:08
во *** я тормоз...
снимай эту железку, в которой отверстия для крепления, там в цилиндре есть прорези, в этих прорезях видно кольцо, вот и тыкай туды...
ну точно тормоз...

Вывеска
08.02.2014, 15:10
крючком для вязания (он имеет бородку как рыболовный крючок) пробовал изнутри зацепить - не получается, не за что цеплять - нету там щели, спрыгивает он, получается это не кольцо, а корпус, как так - корпус разбирается что ли. Или поршень туда запихали, а потом корпус склеили - не понятно.

Вывеска
08.02.2014, 15:11
БЛИННННННННННННННННННН, ну Вот есть же люди в нашей деревне БЫВАЛЫЕ - ТОЧНО по другому - никак, спасибо - выручиллллллллллллл )))))

Андрей150777
08.02.2014, 15:14
Че снял???????

Андрей150777
08.02.2014, 15:19
не томи душу, снял или нет?:ag:

Вывеска
08.02.2014, 15:28
железку снял - дырок нету
поршень давлю вниз отчетливо видно что упор и цилиндр в котором поршень ходит - одно целое, капец и чего делать?

Андрей150777
08.02.2014, 15:33
:ai:осмотри по хорошему корпус цилиндра, должны быть там прорези...по любому должны быть...
если не найдешь, то беги в магаз и покупай рабочий от уаз патриот и ставь...:ag:
они есть пластиковые и железные, бери любой. единственное штуцер переделать и там где отверстия пропилы сделать, увидишь по месту что и как...

Вывеска
08.02.2014, 15:49
В магаз - это понятно, мне оригинальный проще купить
Ремкомплект продается - значит как то все равно разбирается - попробую дожать.

Вывеска
08.02.2014, 15:52
Я до того главный тормозной делал, корпус там чугунный, а тут пластиковый, в ремкомплекте также 2 резинки было, в тормозном упорная шайба металлическая была с замком - вообщем думал тут тоже самое, однако нет, ))) ошибка вышла.

Андрей150777
08.02.2014, 15:53
поковыряй отверткой, может грязью забилось...

Вывеска
08.02.2014, 16:32
В итоге разобрать не смог, прокачал как следует, проверил бежит-не бежит (усилие дикое надо прикладывать), вроде сухо - поставлю на место, закажу новый главный в комплекте с рабочим, может после этого коробка начнет включаться просто и нежно.

Андрей150777
08.02.2014, 16:40
блин, да как так то??? я его в лесу один раз даже разбирал, нитку подматывал...

Вывеска
08.02.2014, 17:07
Я сам в шоке, на нем написано сделано в usa, фирма lucas.
Поршень ходит по цилиндру из хорошего жесткого пластика и упирается в прилив из того же пластика, как его собрали не понятно.

gsp200
13.02.2014, 12:40
У меня точь такой же стоит -лукас. По лету менял резинки в нем,тек безбожно в салон....Короче просто на шток надавил посильнее и резче несколько раз оно все и выпрыгнуло мне в руки.НО стопорное походу там все таки стояло ,фото не делал,поэтому 100% не вспомню.

Эрнестович
16.02.2014, 22:21
Блин у меня слетела педаль сцепления с главного цилиндра сцепления,и на ковре оказались 2-штуки одна пластиковая круглая,а вторая такое ощущения как защелка6как это все собрать обратно ума не приложу,сфоткайте пожалуйста как оно должно быть???

BORQ
22.02.2014, 07:30
ГЦС Лукас в разборе
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_1a7f01f7a99b23de06448a3847d468ca.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_1a7f01f7a99b23de06448a3847d468ca.jpg)

Педаль сцепления
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_33f17e572cc40a76602463d7abec6f0f.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_33f17e572cc40a76602463d7abec6f0f.jpg)

Педальный блок в сборе
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_c6566b76aa716cfa996c09d64e9a297c.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_c6566b76aa716cfa996c09d64e9a297c.jpg)

Картинка из книжки
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_ead4deebc43abdc86f796bfc182c2ece.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_ead4deebc43abdc86f796bfc182c2ece.jpg)

Эрнестович
24.02.2014, 20:23
Огромное спасибо понял что у меня слетела пружина,а так же не могу сообразить каким образом шток толкателя цилиндра крепится к самому главному цилиндру,вот железочка которая работает как защелка к чему крепится??

BORQ
25.02.2014, 09:09
Огромное спасибо понял что у меня слетела пружина,
Внешняя возвратная пружина педали сцепления (обведена красным на последнем рисунке) стояла не у всех. У меня её не было (не предусмотрена), педаль давится наружу только давлением ГЦС.
а так же не могу сообразить каким образом шток толкателя цилиндра крепится к самому главному цилиндру,вот железочка которая работает как защелка к чему крепится??
Эта железочка - разрезная плоская пружина с 3-мя выступами (видна слева внизу под поршнем на первой фотке), зажимается-защёлкивется своими выступами в специальные отверстия изнутри корпуса ГЦС и не даёт кольцевой шайбе штока (и самому штоку) выпасть наружу.
На корпусе ГЦС вроде должны быть видны снаружи 3 узких щелевых отверстия под ушки пружины, если в 2 из них нажать - пружина сжимается внутрь. Далее поддеваешь её шилом - и ву а ля.