PDA

Просмотр полной версии : Вопрос. Регулировка зазоров клапанов 2.5 VM


sobaka
07.02.2014, 12:29
Уже два раза слетал толкатель из под рокера. В сервисе говорят, что причина в зазорах, но как регулировать зазоры на этом двигателе они не знают. Может кто просветит меня.
И еще один момент. Срочно ищутся корпуса форсунок. Можно б.у. но живые. Или может кто знает парт. номер. Попробую заказать. Двигатель 2.5VM кирпич 96г. выпуска.

Леонидыч
07.02.2014, 14:42
В этом двигателе зазоры в клапанах не регулируются, под штангами стоят гидрокомпенсаторы \гидротолкатели\, вернее всего их и нужно менять, лучше все сразу. Но вообще тут в этом разделе несколько тем по штангам, рокерам, толкателям, поищи поиском для самообразования.

sobaka
07.02.2014, 16:58
Тогда вопрос в следующем. Как меняются гидрокомпенсаторы. В сервисе говорят, нужно снимать двигатель. Сдается мне, что это мягко говоря не так. Развейте сомнения.

Андрей150777
07.02.2014, 17:03
Двигатель снимать не надо, только головы

Леонидыч
07.02.2014, 17:33
Да правильно, снимаешь только впускной, выпускной коллекторы и 4 головки блока, меняешь гидрики, если прокладка головок металическая многослойная то можно не менять, она многоразовая. Ещё лучше и поменять все штанги на новые, если есть финансирование то и рокеры. Заодно посмотреть и притереть клапана.

sobaka
07.02.2014, 18:14
Спасибо братцы!

Серж XJ
08.02.2014, 20:58
Если собираешься делать в сервисе, обратись в Цанрад, они на наших моторах специализируются.

cheshire
09.02.2014, 11:59
Или к Есику, он мне недавно двигло перебрал - не жалуюсь

valdod
09.02.2014, 12:39
если прокладка головок металическая многослойная то можно не менять, она многоразовая.

Это, мягко говоря, очень сомнительный совет...
Многоразовых прокладок под головы не бывает...
Если не сказать больше - все прокладки одноразовые, но некоторые могут по бедности использоваться неоднократно.
Но вот что точно не входит в их число - как раз прокладки головки блока цилиндров и в особенности на дизельном двигателе...

DUNAY
09.02.2014, 22:19
Это, мягко говоря, очень сомнительный совет...
Многоразовых прокладок под головы не бывает...
Если не сказать больше - все прокладки одноразовые, но некоторые могут по бедности использоваться неоднократно.
Но вот что точно не входит в их число - как раз прокладки головки блока цилиндров и в особенности на дизельном двигателе...

Абсолютно точно ! Экономить 1,5 - 2 тыс на прокладке и потом заново двигло разбирать ? Это не наш метод !:av:

cherok1
26.03.2014, 23:39
Уже два раза слетал толкатель из под рокера. В сервисе говорят, что причина в зазорах, но как регулировать зазоры на этом двигателе они не знают. Может кто просветит меня.
И еще один момент. Срочно ищутся корпуса форсунок. Можно б.у. но живые. Или может кто знает парт. номер. Попробую заказать. Двигатель 2.5VM кирпич 96г. выпуска.

Было такое тоже, Износ штанги был до никуда, и один компенсатор клинил.
Снял бошки поменял все штанги и все компенсаторы. Сам дома, но зазоры остались. Снял коромысла наварил аргоном нержовейкой место нажатия клапана. Потом долго и упорно (30-40минут одно коромысло ставил,снимал ) подгонял путем шлифовки на мелком камне,чтоб клапан не нажимался в закрытом положении. Теперь все МАЗЯ!!!

дядявадя
29.03.2014, 17:39
Как вариант можно снять несколько микрон нижней части коромысла. Стойка садится ниже и зазоры выбираются.

cherok1
29.03.2014, 20:48
Как вариант можно снять несколько микрон нижней части коромысла. Стойка садится ниже и зазоры выбираются.

А если на стойке один клапан нормальный а второй с зазором,как быть?
Лучше наварить коромысло.! износ происходит в каромысле ,а не в стойке.

Vitmur
29.03.2014, 23:59
Не надо не чего шлифовать.
Подача масла идет из голов в стойки коромысел, далее в коромысла, далее в штанги, затем из штанг к гидрикам. Поэтому если есть проблемы менять все и будет вам счастье забудете на 100 тысяч км про открытие клапанной крышки. Если будете мудрить и изобретать что либо, то будут штанги вылетать или гидрики выходить из строя.
Ps: двигатель этот хороший и не хуже других, но есть своя проблема, как есть разные проблемы для двигателей тех лет. В данном моторе это Детали ГРМ. Просто их меняем.

Ёсик
30.03.2014, 05:52
VM п\н: 2.042.2014G Штанга 419,00р.

на двигателе их 8 штук

дядявадя
30.03.2014, 10:05
А если на стойке один клапан нормальный а второй с зазором,как быть?
Лучше наварить коромысло.! износ происходит в каромысле ,а не в стойке.

Я не говорю что это панацея, но как вариант применимо. Подобные случаи решения проблем были и описывались здесь на форуме.:ao:

Yastreb
04.04.2014, 00:31
Сразу оговорюсь, все сабжи подробно не читал, только некоторые и только суть.
1. Зазоры не регулируются, это делают гидрики, но это совершенно не значит что их нужно менять. Замена гидриков со снятием двигателя... чушь полная и сказать такое мог только человек, который нифига такие двигатели не обслуживал. Наши движки перебираются в гараже на коленке. Сам так движек капиталил, 2 года без проблем, завожусь в -25 без проблем.
2. На зазор влияют износ толкателя и рокера. Если толкатель не выбивает, то забей. Если выгибает, поменяй толкатели (30-40 минут времени) и будет тебе счастье. Если посадочное рокера разбито, то меняешь и рокер.
3. Гидрики меняются после снятия головок. Для этого совершенно не обязательно снимать коллектора. Вернее их КРАЙНЕ не надо снимать.Снимаешь все в сборе, ОДНИМ блоком, если снимешь все отдельно, можешь попасть на разновысокость головок, неприятная шняга, будет гнать масло через прокладку клапанной крышки. Правда потом болты ГБЦ под замену (желательно).
4. Легенда про замену прокладки это именно "легенда", менять ее не надо, она железная, цельно штампованная. Достаточно восстановить дорожки герметичности (герметик - формирователь прокладок наносится на дорожки).

Если что непонятно, набери мне, что непонятно объясню. Сам с таким сталкивался.

sobaka
04.04.2014, 23:34
Спасибо парни всем! Двигатель починил.
Самое главное, что я понял и рекомендую учесть мой горький опыт. Никогда не отдавайте машину в кантору под названием Авто дизель сервис. Если бы ни эти ребята ремонт мне обошелся бы на сорок рублей дешевле. В результате отдал машину в Цанрад. Очень доволен их работой. Менялось все. Гидрики, толкатели, рокера. Так же пришлось поменять одну голову - треснула. Цанрад лучший сервис который я видел. Парень который чинил меня, Константин, тож жипер и ездит на XJ ристайл. Сами понимаете, контакт и взаимопонимание нашли мгновенно.))))

Yastreb
06.04.2014, 10:10
Спасибо парни всем! Двигатель починил.
Самое главное, что я понял и рекомендую учесть мой горький опыт. Никогда не отдавайте машину в кантору под названием Авто дизель сервис. Если бы ни эти ребята ремонт мне обошелся бы на сорок рублей дешевле. В результате отдал машину в Цанрад. Очень доволен их работой. Менялось все. Гидрики, толкатели, рокера. Так же пришлось поменять одну голову - треснула. Цанрад лучший сервис который я видел. Парень который чинил меня, Константин, тож жипер и ездит на XJ ристайл. Сами понимаете, контакт и взаимопонимание нашли мгновенно.))))

Собственно Костика я всем и рекомендую. Про то сразу можно было спросить. Я думал ты сам хочешь сделать :ag:

sobaka
07.04.2014, 00:34
Нда, Костя красавец. Если общаешься с ним, при случае передавай привет и большую благодарность.

TAN1000
28.07.2020, 17:52
По зазорам: впускной 0,20., выпускной 0,25. Но у меня переделано все по по простому штанги зиловские, от гидриков только низ с роликами, коромысла просверленные и на резаные под регулировочный болт от газика или волги без разницы.