PDA

Просмотр полной версии : Гидрокомпенсаторы энд коромысла


Игорь О
06.02.2014, 12:56
Доброго всем дня! Помогите кто чем может. Суть проблемы такова - с понижением температуры ниже 18 застучали гидрики по правому борту, после понижения ниже 24 застучали ещё сильнее и движок затрусило. После снятия клапонной крышки, увиденное ошарашило и меня и механников (с движком ДЖИПА WJ, 4,7, V8, столкнулись впервые), слетели со своих мест впускные коромысла 6-7-8 цилиндров. Подскажите это нормальное явление при неработающих гидрокомпенсаторах и проблема решится заменой оных, или ещё чего поменять?
Заранее благодарен!

Ёсик
06.02.2014, 13:11
фото покажите а лучше видео. или и то и то

dimanoid
06.02.2014, 16:47
да постоянно слетают эти коромысла у кого-нибудь.
неоднократно поднималась эта тема, только однозначного ответа не было. меняли гидрик и коромысло и вроде переставали соскакивать.
я могу предположить что это примерзает клапан и кулачок распредвала выпуливает коромысло нафиг примерно как одну монетку другой по столу запускать

Pim
06.02.2014, 17:53
я лечил этот головняк 2 года назад

dimanoid
06.02.2014, 18:33
я лечил этот головняк 2 года назад

напомни публике и мне заодно чем кончилось))))

Pim
06.02.2014, 18:50
напомни публике и мне заодно чем кончилось))))

закончилось все "и жили они долго и счастливо!" :ag::ag::ag:
вот, там и на другие похожие ситуёвины сцылки есть...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21277

Игорь О
07.02.2014, 11:43
Всем привет! Спасибо что откликнулись.

Гидрики заказал, будем менять все 8 штук.

Про коромысла как то не подумал, механики сказали они в норме, хотелось бы им верить, в крайнем случае заменим и их. Геморно конечно снимать правую крышку, много навесняка нужно снимать, с левой попроще, но там пока тихо.

Слесаря молодцы, уже над...чильсь, снимают крышку в момент, и кондёр опорожнять не надо, просто баклушу испарителя нужно оттодвинуть в сторону.

Кое что нарыл про масло, у меня залито Кастрол 10W40, может оно и сыграло злую шутку при похолодании ниже 20. Попробую залить Шел 5W30, о результате отпишусь.

с уважением!

Игорь.



P.S. Почитайте, может кому будет интересно.

Друзья! Запомните - для повседневного использования в неэкстремальных погодных условиях, то есть при температурах от + 30 до - 18 оптимальная вязкость масла - 10W30.
ПЕРВОЕ число (до буковки W) означает вязкость смазывающего вещества при НИЗКИХ температурах, то есть в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя! Поэтому масло 10W30 гуще, чем 5W30 при температуре -18 градусов Цельсия.
ВТОРОЕ число после буковки W ( которая означает winter - зима) обозначает вязкость смазывающего вещества при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, поэтому в прогретом двигателе смазка вязкости 10W30 будет гораздо более жидкой, чем 5W50, и общераспространенное заблуждение заклдючается в том, что многие думают как раз наоборот. Густое масло продавливает гидрокомпенсаторы, а они рассчитаны на вполне определенное рабочее давление и вязкость рабочего тела... Именно поэтому прекрасное для БМВ и Ауди Castrol RS 10W60 нельзя использовать в автомобилях Jeep. Точнее, можно, но отрицательные последствия могут наступить...
Простите, если чего непонятно, но обращаю общее внимание - есть еще и классификация КАЧЕСТВА смазки по API. Рекомендую использовать не ниже SH.
Все вышеизложенное относится к бензиновым двигателям объемом 4 и особенно 5.2 литра.
Друзья! Я не хочу никому навязывать свои знания, вы являетесь владельцами своих машин, и можете лить в моторы хоть воду вместо масла, но я просто хотел помочь...
С уважением ко всем...
Иван.