Просмотр полной версии : Установка Би-ксеноновых линз в фары ZJ . Инструкция по приобретению и установке.
Итак, как и обещал ранее и в другом месте делаю подробнейшее описание приобретения и установки комплекта фар, линз и т.д. вообще чтобы дорогу было видно. Скажу сразу, что все это на своем опыте. Сам с подобным комплектом езжу уже года два. До сих пор доволен как слон.
Начнем с покупки оборудования.
Свои фары я заказывал на ebay.com. В поисковой строке вбиваем: headlights jeep grand Cherokee 93-98, после чего попадаем на необходимый выбор.
Там находим себе подобные этим:
http://www.ebay.com/itm/EURO-CHROME-HOUSING-DIAMOND-CUT-HEAD-LIGHTS-LAMP-REPLACEMENT-PAIR-SET-LEFT-RIGHT/400480542681?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.RVI%26ao%3D1%2 6asc%3D20191%26meid%3D4501889335701439001%26pid%3D 100033%26prg%3D9059%26rk%3D2%26rkt%3D4%26sd%3D1310 07654995
фары.
ВАЖНО! ВНИМАНИЕ
На фото вы видите как выглядят эти фары, какой у них отражатель. Надо выбирать ТОЛЬКО такие фары! Только у них стекло и хвостовик под Н4. Во всяком случае я, покупая в разное время и у разных продавцов 3 комплекта таких, получал только со стеклом, не смотря на описание линз как пластик (видимо имеется в виду корпус). Продавец может быть разный. Внизу страницы с товаром, как правило, есть доп. фотографии, где виден хвостовик.
Причина выбора хвостовика Н4 проста: с минимальной переделкой фары, без резки отражателя большинство комплектов линз выпускаются с установкой под Н4. При этом они хорошо центруются по лепесткам Н4 и не проворачиваются.
По заказу и доставке –заказ я оплачиваю через Pay Pal.
У некоторых продавцов нет отправки в Россию. Кроме того сроки поставки через почту России могут достигать 3-х месяцев (у меня такое было). Товар может прийти битый или не прийти совсем (тоже было неоднократно). По этому я пользуюсь (не сочтите за рекламу) ебейтудей или shopotam.ru. Быстро (до 2-х недель) и товар цел. Они имеют в США свой офис, склады и могут выкупать товар через свой склад. Причем в течении дня после оплаты. В прочем есть и другие, такие же компании. Я ими просто не пользовался – не знаю. В данном варианте стоимость доставки может составлять до 100% от цены товара. То есть если оптика стоит 75$ то при поставке к Вам может стоить порядка 160$. Все зависит от кучи факторов.
Итак, продолжу. В последнем случае кроме данных фар я заказал линзы би-ксенон ОЕМ «под Моримото» 2,5’ D2S под Н4 с проводкой в комплекте, с кольцами-переходниками под бленды без «ангельских глазок» с блендами. Заказ делал из Омска с сайта:
http://linza55.ru/
Рекомендую, кстати почитать, там много полезного, да и владелец предприятия – Роман, уже не первый год торгует и разбирается в теме, если позвонить.
К ним отдельно докупил бленды (при доставке линз 1 бленду сломали). Через сайт:
http://galogenu.net/
Там же у них взял блоки розжига Hella 3.0 и лампы D2S PHILIPS 85122+.
Не хочу ни с кем вступать в полемику по выбору линз, ламп и т.д., просто поясню свои критерии выбора линз, на основе своего опыта:
Почему не «родные» линзы от БМВ, Мерса и т.д.? Все просто – оптика требует серьезной работы по вскрытию фар, их обрезки, вкорячивания, выравнивания этих блоков относительно горизонта и. т.д. Пойти на такой подвиг даже один раз для меня было геморройно и лениво. Кроме этого их стоимость «с новья» отнюдь ни низка и совсем не означает что качество будет значительно опережать универсальные варианты.
Почему не универсальные типа Galaxy H1 и иже с ними? Ничего против них не имею. Вполне приличные линзы. Тут вопрос скорее в лампах Н1, блоках розжига.
Во-первых: все лампы связанны намертво с проводами. Провода имеют разные разъемы, не всегда совпадающие с блоками розжига : их варианты КЕТ; КЕТ-02; МТF; АМР. Первые два сделали под себя корейцы Sho-me. Другие встречаются, но не постоянно. Соответственно каждой лампе – свой блок.
Во-вторых: качество ламп и блоков несколько ниже чем у ламп D2S и хороших блоков к ним. То есть меньше срок службы , чаще перегорают. Кроме этого чуть меньше яркость, хотя по правде говоря стоящие сейчас на авто линзы и лампы (H3 что-ли) не сильно отличаются по яркости от того, что собрал. При этом надо учесть, что им уже 2 года, а менять их рекомендуют ежегодно, так как газ в лампах выгорает.
Хочу сразу написать ещё про несколько основных взглядов специалистов по ксенону:
• Не рекомендуется ставить фирменную лампу D2S с нефирменным блоком. Считается что блок недоразжигает лампу, от чего она быстро умирает и не выходит на рабочую яркость.
• Не рекомендуется ставить неродную лампу с родным розжигом. В этом случае нестабильность характеристик лампы может убить блок.
• В линзы предназначенные для ламп 35W не рекомендуют устанавливать 55W (есть такие с блоками) ксеноновые лампы, если на это нет разрешения производителя. Можно выжечь зеркало отражателя. Сам не пробовал – не знаю.
• Линзы Китая хуже линз фирменных. Линзы 2,5' хуже 3.0'. Здесь могу сказать следующее. Сами линзы ничем не хуже. Производятся на одних заводах. Главные проблемы могут быть в качестве покрытия отражателей, и качестве изготовления элемента шторки и соленоиде. Надежность и паразитные засветки.
Про все это могу сказать так: У меня без замен и проблем уже 2 года работает би-ксенон «а-ля моримото мини» с лампами H3 и слим-блоками розжига. Не сгорели не разу (тьфу-тьфу-тьфу), отказов тоже не было. Качество света вполне приличное, сравнивая в новом состоянии готовый свет на машине с мерсом, с их ксеноном родным, разницы не заметил. Полка четкая и без засветок. Через 1,5 года появилось в центре пятна света чуть заметное зеленоватое пятнышко, что если не приглядываться, то совершенно не «парит» и невидно. На дальности и качестве света не отразилось. Единственное, что менял –реле управления питанием и шторкой. Сгорела релюха, одна фара перестала светить (через реле и питание тоже идет). Ну релюха копье стоит хоть и продается со жгутом проводов. Да, кстати, они тоже двух видов бывают. Различаются контактными группами. Так что можете выбирать на свой кошелек. Разница в цене конечной до 2-х раз легко. Что касается 2,5 или 3.0 – это связанно только с концентрацией пучков света в фокальной плоскости и на освещенность и поле света роли не играет. Как говорится в анекдоте: «Вам ехать или шашечки?»
А-ля Моримото же выбрал, так как дальний у них не просто пятном, а четкой усеченной пирамидой. Кроме этого шторка, если выйдет из строя, будет на ближнем, так как дальний включается только при подаче питания на соленоид, который втягивает шток со шторкой, открывая более широкий проём. Для тех кто совсем не знаком с ксеноном поясню – в отличие от галогена яркость лампы в би-ксеноне не меняется – она одинакова. Просто отсекается лишний поток света (меняется световое пятно) при переключении с дальнего на ближний.
Вроде по линзам все пока.
Итак к сборке:
При получении всего того, что прикупил. Приступил к изготовлению.
1. Первым делом снял с фар все навесные элементы. Отражатель, который находится в фаре прикреплен через металлический элемент и не требует снятия стекла. Отвинчиваются 2 винтика сзади и все –вуаля! Все снято. Держатель штока(черный), к которому крепится шток электрокорректора, снимается вытаскиванием металлического язычка блокировки пассатижами.
62131
62132
2. После освобождения стекла от всех навесных элементов приступаем к снятию стекла. Я снимал стекло в электродуховке (с газовой не пробовал. Там аккуратнее с жаром только снизу), в режиме общего нагрева, в течении получаса плавно поднимая температуру ,с фарой лежащей там, до 180 градусов. После нагрева до 180 градусов очень рекомендую НЕ МЕНЕЕ ПОЛУЧАСА! держать фару при этой температуре. Герметик, так он серый, сцука, крепкий, размягчается на столько что за один, если не получится не торопясь за 2 приема можно отделить стекло от корпуса фары, постоянно подогревая ейную в духовке, так как герметик застывает быстро. Так же подогревая аккуратно отчищать остатки герметика (китайцы на совесть герметизируют) с краев стекла и корпуса. ВНИМАНИЕ! Старайтесь не запылить и не загадить поверхность отражателя, так как он легко царапается и покрыт очень тонко – чуть потрешь тряпочкой со спиртом или без – он уже стирается до нуля. В глаза не бросается, но не совсем эстетично….
62133
Так же будьте аккуратны с корпусом - он из хрен знает что за пластика – прочный, но легко трескается и крошится, как слоеный пирог. Сверлить можно, но долбить нельзя. Недогрев – легко корпус повредить. Перегрев – даже не знаю. Не перегревал ни разу. Наверно покрытие отражателя слезет. Да, на заметку тем кому отражатель не нужен – чернить будет. Тряпка, спирт или еще что и отражающий слой легко сотрётся.
3. Далее готовим корпус к установке линзы. Сверлим в 1-1,5 сантиметрах от отверстия ниже-выше-левее-правее, кому как нравится (провода управления шторкой идут внизу линзы!) отверстие под провода управления. Сверлим плавно, без фанатизма, чтобы не расслоить пластик. Далее расширяем, кому нужно до необходимой ширины, чтобы штекер проходил. В это же отверстие можно пустить провода от «ангельских (БМВшных) глазок», кто ставить себе будет. На первых фарах я себе имею – прикольно. Хороший габарит получается. На этих решил уменьшить количество проводов в морде и обошелся без них.
4. Кроме этого изнутри растачиваем по кругу на 1 мм металлическое кольцо под Н4 от корпуса фары. По опыту линзы в этот Н4 почему-то не очень хотят лезть. После этого прикручиваем его намертво (смотрите не перетяните винты!. Очень легко трескается посадочное отверстие)
62134
5. Кому надо – разбираем и готовим линзу. Я, по рекомендации продавца, зачернил шторки и укоротил шток, хотя не уверен, что это имело смысл. А так же провел «техобслуживание» и проверку линзы – протер спиртом.
62141
62135
62139
6. Приступаем к сборке фары. Для этого собранную предварительно линзу (пальцами отражатели и оптику не цапать!) с толстым силиконовым кольцом вставляем в корпус фары, накидываем с обратной стороны на хвост линзы силиконовое тонкое кольцо, кольцо под H4, и затягиваем насмерть, но чтобы только резьбу не сорвать гайкой. Прошу обратить внимание: на моих линзах перепутать верх/низ было нереально, так как на линзах есть проточка под шайбу Н4 и сама она достаточно четко встает на место, прижимая линзу к корпусу фары. Порядок сборки и ориентировка у ваших линз могут отличаться, в зависимости от модели. Смотрите в инструкцию, как говорится. Кроме этого, «соосность» полочек света в двух фарах, может слегка, именно слегка быть нарушена. Особо кропотливым могу рекомендовать предварительную настройку: покрутить вставленные и включенные линзы по/против часовой стрелки без окончательной затяжки гаек и установки стекол. Я обхожусь без этого. Идеального в жизни не бывает.
62143
Продолжение следует....
7. После закрепления насмерть линзы в фаре и проталкивания сквозь предварительно высверленное отверстие проводков управления приступаем к установке бленд. Сначала надо примерить их к установленной оптике. Многие из них большие и потребуют обрезки и доработки. Я использовал без доработки так называемые Appolo 2.0 Flat, то есть с приплюснутыми торцами по вертикали. Такие же, кому резать неохота, есть на Galogenu.net. Для этого, можно предварительно, у кого линзы 2,5 и 2,8 вклеить переходные кольца в бленды. Кто будет ставить себе глазки – приклеить и их. Дать высохнуть и попробовать на отрыв. После этого необходимо приклеить их к линзам. ИМЕННО ПРИКЛЕИТЬ НА СМЕРТЬ! Причина – если их просто защелкнуть – они со временем могут отвалиться, что и произошло у меня на первом комплекте, после поездок по кочкам спустя год! повторное вскрытие очень геморройно, так как закрываешь стекла на совесть. Я лично клею все на поксипол, что и Вам желаю.
62155
62156
62157
8. Далее заливаем отверстие с проведенными проводами управления шторкой (а у кого и глазок) герметиком. Я использовал этот:
62158
9. Проверяем, кто не проверил ранее, работоспособность шторки протираем еще раз все от пыли спиртом/водкой/тряпкой и аккуратно закрываем на герметик стеклом. Проверьте совместимость стекол и фар. Стекла очень похожи – можно перепутать местами. Устанавливаем снятые ранее запчасти.
62159
62160
10. Оставшийся спирт/водка можно во внутрь.
За сим ВСЁ!
62161
62162
Сборка оптики завершена. Время безотрывного, неторопливого производства – 3-4 часа с перекурами.
Установка фар займет у Вас 1-2 часа со всеми геморроями. Да, при установке обратите внимание на то, что в моем случае на один из концевиков питания фар ближний/дальний потребуется переходник под маму Н4. Туда подключаются управляющие провода.
Питание для блоков розжига берется прямо от аккумулятора/распределительной коробки предохранителей. Минусы с кузова. В проводке все есть.
ВНИМАНИЕ! Так как у разных моделей ZJ по разному крепится шток автокорректора к фаре, на месте при установке может потребоваться доработка отверстия под держатель штока. Я на первых фарах растачивал это отверстие в горизонтальной плоскости шлифмашинкой, а лишнюю дырку закрыл куском тонкого листа твердого металла. Собирал так: Сначала установил пластиковое, черное крепление фары на шток и защелкнул замок, вставил его в отверстие в фаре, прикрыл лишнюю дырку железом и засунул в крепление металлический замок держателя, идущий с креплением.
Итого: На сегодняшний день по стоимости:
1. Фары с доставкой – 5 800 руб.
2. Линзы с проводкой управления, переходниками 2,5-3,0 и блендами и доставкой - 3 850 руб.
3. Второй комплект бленд, так как сломалась одна из первого – 1 000 руб.
4. Лампы2 шт. D2S PHILIPS 85122+, 4100 К - 2500 руб
5. Блоки розжига новые Hella 3.0 D2S/D2R – 6000 руб
6. Герметик 2 тюбика – 150 р.
7. Руки 1 пара – бесплатно.
8. Время – бесценно.
Всего: 19 300 руб.
Молодец! мужик сказал, мужик сделал!
:bp::bp::bp:
Как я писал ранее, заказал и уже приехали линзы из штатов morimoto mini D2S 3.0 X lens/LHD. Первые фотки и впечатления:
1. Качество корпуса отличается кардинально. Внутри на отражателе специальная нарезка. Как будет работать не знаю пока, но понятно что "не пальцем деланная".
2. Шторка - это интересно. шторка (на одном из фото видно) опускается не вертикально, а имеет ось в виде винта на одной стороне, что в принципе при включении дальнего режет левый край и меньше засвечивает встречку. Но дальний, ни как в предыдущей модели, трапецией, а пятном почти безразмерным. Кроме этого сама катушка и сердечник сделаны более основательно.
3. Провода подсоединяются к катушке через штекер, что позволяет при прокладке пользоваться более маленьким отверстием.
Пока не понял, но с блендой они похоже накосячили или не вложили переходное кольцо. Я заранее не взял те, которые совсем квадратные - мне не понравились.(на сайте у них есть как выглядят). Пока переписываюсь с ними и выясняю, в чем промах.
P.S. переписался. Вот что значит с англицким не дружить. Не поняли мы друг-друга. Пришлось квадратные дозаказать. буду ждать прихода. Взял те что слева. посмотрим....
P.P.S ПОЛУЧИЛ! другие правда. Собрал. Дополнение - там гайки хвостовика у них стальные, но никуда не лезут. Пришлось стачивать на круг. Еще маленькая грусть - так как у этих фар одно уплотнительное силиконовое кольцо не было уверенности, что гайка не ослабнет в процессе эксплуатации. Решил дополнительно зафиксировать на поксипол резьбовое соединение, чтобы не болталось. На фото фары еще с неприклеенным стеклом. и последнее фото - хвостовик в сборе
Коллеги, а фотки Вам видно? А то вошел без пароля и фоток не увидел. Черкните в личку, если не читается. И еще, как сделать чтобы читалось? А то в FAQ ни фига не понял.
фоты видны, все норм!:bf:
A.S.A.T.
07.02.2014, 19:05
ибо нефиг без пароля фоты зырить :-))))
SKY-Victor
07.02.2014, 20:31
vmluk Вопрос такой, почему именно со стёклами??? Ведь есть Производитель — EAGLE EYES (Тайвань) Они очень похожи!
vmluk Вопрос такой, почему именно со стёклами??? Ведь есть Производитель — EAGLE EYES (Тайвань) Они очень похожи!
Знаешь, если бы были стеклянные фары на вжика, то я бы с удовольствием купил. Гораздо лучше этого сраного пластика, не мутнеют, не царапаются и очень многое прощают из того, что нельзя делать с пластиком.
SKY-Victor
07.02.2014, 21:06
Ну всё равно не объяснил.
Пластиковые фары идут с завода почти на 90% производителях авто!!!
Ну всё равно не объяснил.
Пластиковые фары идут с завода почти на 90% производителях авто!!!
Вот именно потому, что дешевые, по этому и ставят пластик. У некоторых современных правда такая форма и размер фар, что стекло сделать очень сложно будет.
А так, по потребительским свойствам (не мутнеют, не царапаются, не плавятся и т.д.) стекло лучше пластика. Если не разобьется, то практически вечное.
PendalFF
09.02.2014, 00:30
Хм. У меня как раз такие фары с галогеном счас на авто стоят. Попробовать чтоль...
SKY-Victor
09.02.2014, 01:51
Хм. У меня как раз такие фары с галогеном счас на авто стоят. Попробовать чтоль...
Попробуй! Потом отпишешься!
Хм. У меня как раз такие фары с галогеном счас на авто стоят. Попробовать чтоль...
результат порадует
исполнение- 9.9 описание- 9.9 внешний вид- 10.0 ! как только бюджет позволит
сразу сделаю так же. КРУТО!
SKY-Victor
10.02.2014, 15:03
vmluk, Так ответь мне плиз, почему именно стекло? А Такие же но с пластиком не годятся????
vmluk, Так ответь мне плиз, почему именно стекло? А Такие же но с пластиком не годятся????
С чего ты взял что не годятся? Про это я и намека не увидел, просто человек советует как лучше, стекло (если только не разбить его) вечное, а пластик со временем помутнеет, затрется, рано или поздно его придется полировать - а это не есть хорошо, т.к. снимается защитный слой пластика и его царапанье и помутнение происходит в разы быстрее. И еще один совет по линзам - если будете покупать, то покупайте под лампу Д2С, такие хоть узаконить при желании можно, а вот под другие - нет. Вот интересный форум нашел, на досуге почитайте.http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1710&st=0&sk=t&sd=a&start=1090
SKY-Victor
10.02.2014, 15:30
kalina.687, Спасибо!
Китайский пластик очень быстро царапается и мутнеет. Плюс еще для нерезиновой есть особый адок - реагент налипает на фару и засыхает на подогретом участке пластика, после чего участок нагревается достаточно сильно.
Китайский пластик очень быстро царапается и мутнеет. Плюс еще для нерезиновой есть особый адок - реагент налипает на фару и засыхает на подогретом участке пластика, после чего участок нагревается достаточно сильно.
Собственно коллеги все написали уже. Мне добавить нечего. Я уже два года стекло, если надо салфеткой протру и все - царапин нет.:bp:
Игорь Филин
12.03.2014, 20:48
Класс фары! спасибо за описание
A.S.A.T.
27.03.2014, 00:45
Автор молодец!
Могу добавить от себя, что с ебая реально все заказать и сделать (собрать). У меня вот такие теперь...
65933 65934 65935
Автор молодец!
Могу добавить от себя, что с ебая реально все заказать и сделать (собрать). У меня вот такие теперь...
65933 65934 65935
А полосочки это прикольно! Отличная работа!:bf:
Полоски изнутри клеил?
A.S.A.T.
06.04.2014, 01:37
Да, полоски изнутри. Они сами стальной корпус. Их на термоклей...
Сегодня собрал "косу" почти полностью. Все подготовил. Можно тупо старые снять, новые фары воткнуть и косой новой соединить. Осталось 3 реле подключить (схемку вот только что нарисовал), чтобы питались ДРЛ через реле отдельное, при габаритах включался неоновое кольцо и ДРЛ гасли. А также гасли, если ручник дернуть. Это и по нормам положено (отключение без перерезания проводов), да и есть у меня штатный блок ДРЛ на дальний, а у него все необходимые провода уже в разъем подведены...
Единственное, думаю, как корректор приделать... Лежит тазиковский комплект. Может летом как разберу панель и внедрю... А завтра хочу за омываетелем сразу заехать в магазин.
TheTERMINATOR
06.04.2014, 09:55
Лежит тазиковский комплект.
Это какой?
volgarik34
06.04.2014, 10:35
Это какой?
наверно такой http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/jpg/24/TUN-10-09-09-02.JPG
тока в жипе места нету для него.я не нашел
TheTERMINATOR
06.04.2014, 12:42
Можно взять моторы от вагена. Они короче. Но меня пока останавливает другое - хватит ли длины штока мотора, для адекватной регулировки? Длина его хода сантиметра 3-4.
По поводу моторчиков эл.корректора. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=795982&postcount=188 https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=796498&postcount=193
Можно взять моторы от вагена. Они короче. Но меня пока останавливает другое - хватит ли длины штока мотора, для адекватной регулировки? Длина его хода сантиметра 3-4.
Да с таким ходом штока они и небо освещать будут!
Монтаж простой, собирается и монтируется вся схема включая фары на авто
Моторчики при этом не фиксируются в монтажной панели ( свободно ходят)!
регулятором уровня фар ставим 9 положение из 12 возможных, это и будет нормальный уровень!
Выставляем границу света на стене , заборе и т.д. по необходимому уровню!
Вот теперь фиксируем моторы металлическими хомутами с обоих сторон монтажки и закрепляем результат герметиком!
В результате имеем девять положений для опускания вниз фар в зависимости от загрузки авто , и два вверх для непредвиденных ситуаций!:ah:
A.S.A.T.
06.04.2014, 18:45
Да с таким ходом штока они и небо освещать будут!
Монтаж простой, собирается и монтируется вся схема включая фары на авто
Моторчики при этом не фиксируются в монтажной панели ( свободно ходят)!
регулятором уровня фар ставим 9 положение из 12 возможных, это и будет нормальный уровень!
Выставляем границу света на стене , заборе и т.д. по необходимому уровню!
Вот теперь фиксируем моторы металлическими хомутами с обоих сторон монтажки и закрепляем результат герметиком!
В результате имеем девять положений для опускания вниз фар в зависимости от загрузки авто , и два вверх для непредвиденных ситуаций!:ah:
Это про какие ты говоришь моторчики?
Мужики, и почему нижнее крепление? Ведь регулировка идет по верхнему креплению?
А фотки моих моторчиков правильтно выложили.
Это про какие ты говоришь моторчики?
Мужики, и почему нижнее крепление? Ведь регулировка идет по верхнему креплению?
А фотки моих моторчиков правильтно выложили.
моторчики в 25 посте показаны!
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком!
моторчики в 25 посте показаны!
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком!
Не знаю как на зедке, но на вжика эти моторы не пойдут - короткий шток и шар слишком маленький, надо что то городить крупнее.
Не знаю как на зедке, но на вжика эти моторы не пойдут - короткий шток и шар слишком маленький, надо что то городить крупнее.
естественно! на зедке целиком фару крутишь мотором, а на вжике только отражатель внутри, правильно?
A.S.A.T.
07.04.2014, 21:38
моторчики в 25 посте показаны!
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком!
Хм! Спасибо.
Я и думал про верхний регулировочный... а кто-то в теме написал про нижний. Вот я и переспросил.
Т.е. такие вазовские моторчики как раз и подходят для верхнего крепления? Надо только дырку в монтажке под корпус моторчика расточить и закрепить его?
Хм! Спасибо.
Я и думал про верхний регулировочный... а кто-то в теме написал про нижний. Вот я и переспросил.
Т.е. такие вазовские моторчики как раз и подходят для верхнего крепления? Надо только дырку в монтажке под корпус моторчика расточить и закрепить его?
Ну да!:bf:
A.S.A.T.
11.04.2014, 19:37
дремель приехал с ебая ))) скоро отпишусь об установке моторчиков )))
A.S.A.T.
01.05.2014, 23:13
кто видел - на драйве мои фотки выложены по установке...
кто видел - на драйве мои фотки выложены по установке...
ссылку кинь
Поставил. Доволен как слон. Качество света суперское! правда стоит дорого. Вывод: Если задаться целью "забабахать" оптику, то имеет смысл. Если без заморочек, то вполне подойдут и Китайские реплики. разница минимальна.
Да, фотки света сделаны на обычную Nokia 920 на авто, с принудительным отключением вспышки. ближний выставлен на ~50 метров, на среднее положение корректора.
И еще одна, правда качество подкачало. Комсомольский проспект.
TheTERMINATOR
05.05.2014, 11:59
vmluk, это квадратные, правильно? На фото - оригинал?
Сфоткай морду пониже, чтобы напрямую увидеть как фары выглядят.
Поставил. Доволен как слон. Качество света суперское! правда стоит дорого. Вывод: Если задаться целью "забабахать" оптику, то имеет смысл. Если без заморочек, то вполне подойдут и Китайские реплики. разница минимальна.
Да, фотки света сделаны на обычную Nokia 920 на авто, с принудительным отключением вспышки. ближний выставлен на ~50 метров, на среднее положение корректора.
нормально светит!
хочу поставить себе лампы Osram Xenarc D1S 66140CBI Cool Blue Intense 5000K, пишут ваще охренеть, на последних немцах ставят!:ai:
vmluk, это квадратные, правильно? На фото - оригинал?
Сфоткай морду пониже, чтобы напрямую увидеть как фары выглядят.
Да, это Моримото, который из штатов, родной. Сфоткаю, ок. в ближайшее время. добавлю.
Смотрел на http://www.aliexpress.com/ (это ебей китайский) нашел такие-же и с похожим механизмом.
Вот, сфоткал....
нормально светит!
хочу поставить себе лампы Osram Xenarc D1S 66140CBI Cool Blue Intense 5000K, пишут ваще охренеть, на последних немцах ставят!:ai:
У меня Филипс плюс D2S (не помню как модель лампы) 4100 К. 5000 К, мне кажется в синеву будут.
TheTERMINATOR
05.05.2014, 15:26
Смотрел на http://www.aliexpress.com/ (это ебей китайский) нашел такие-же и с похожим механизмом.
Ссылочку будь добр.
Свет шикарный. С деповским стеклом не сравнится.
Ссылочку будь добр.
Свет шикарный. С деповским стеклом не сравнится.
В Аллиэкспресс к примеру:
http://ru.aliexpress.com/item/2013-HID-Bi-Xenon-Lens-Square-Q5-Projector-Lens-D2S-Connector-For-H4-Car-Headlight-Fit/1668610383.html
А у меня где я брал: http://www.theretrofitsource.com/components/projectors.html
Но к линзам еще и блоки розжига Хелла и лампы - филлипс. Я думаю, что от них много что зависит на самом деле.
У меня Филипс плюс D2S (не помню как модель лампы) 4100 К. 5000 К, мне кажется в синеву будут.
скоро выложу в своей теме сравнение этих ламп CBI и еще стандартных ламп D3S и D4S
скоро выложу в своей теме сравнение этих ламп CBI и еще стандартных ламп D3S и D4S
давай. Интересно посмотреть.
давай. Интересно посмотреть.
Наверное придется немного подождать пока не прилетят новые лампы D5S и линзы под них с Москвы наверное!
вот тогда и посмотрим разницу!
Darth_FlyNN
24.06.2014, 00:13
Подниму тему...:bc:
ЛЮДИ,сфоткайте пожалуйста как и где блоки розжига поставили.Места для размещения своих MTF никак не могу выбрать.:bu:
Я просто сзади бросил. один между крылом и акумом, второй между фильтром и крылом.
Darth_FlyNN
24.06.2014, 13:13
Я просто сзади бросил. один между крылом и акумом, второй между фильтром и крылом.
Занято там уже,замком капота и реле вентилятора.:ak:
Занято там уже,замком капота и реле вентилятора.:ak:
:ai: Да вроде блочки-то не большие!
TheTERMINATOR
24.06.2014, 21:20
Занято там уже
А говоришь сфоткайте... Смысл?
Поставил на вертикальную продольную часть кузова, около АКБ и клапана вентиляции.
Darth_FlyNN
24.06.2014, 22:52
А говоришь сфоткайте... Смысл?
Поставил на вертикальную продольную часть кузова, около АКБ и клапана вентиляции.
Смысл в том что я из под капота всё выгреб:ap:,занимаясь капитальной уборкой,и теперь не помню где и сколько места когда в сборе,а надо расчитать длину проводов тютелька в тютельку,что-бы хвостов не закручивать.:ae:
Подниму тему...:bc:
ЛЮДИ,сфоткайте пожалуйста как и где блоки розжига поставили.Места для размещения своих MTF никак не могу выбрать.:bu:
Я разместил на монтажной панели, прикрепив винтами снизу на стандартный крестообразный крепеж блоков.
Darth_FlyNN
26.06.2014, 22:03
Я разместил на монтажной панели, прикрепив винтами снизу на стандартный крестообразный крепеж блоков.
Огромное спасибо...:bf:
Только что об этом и подумал глядя на панель,только думал к кузову приделать,что бы масса на корпусе была,места должно быть с запасом.
SKY-Victor
17.07.2014, 22:15
А никто не использовал фары EAGLE EYES для внедрения линз???
Может есть такие? Как разбирали фары?
А никто не использовал фары EAGLE EYES для внедрения линз???
Может есть такие? Как разбирали фары?
в духовку положи и следи, как герметик потечет из шва , вынимай в перчатках и разделяй!
герметик пока теплый максимально очисти фару!:bf:
A.S.A.T.
20.07.2014, 21:45
А никто не использовал фары EAGLE EYES для внедрения линз???
Может есть такие? Как разбирали фары?
Вить, ты же видел мой БЖ :ag:
(хрусталь, правда стекло и европа... но все-равно под нож) :ah:
SKY-Victor
21.07.2014, 08:17
Всё разобрал))) При помощи промышленного фена и потратил 15 минут на всё.
Просто нагрел по кругу и при помощи и двух отвёрток, снял стекло!
А вот герметик из корпуса пока не вычистил((( Времени не было.
Всё разобрал))) При помощи промышленного фена и потратил 15 минут на всё.
Просто нагрел по кругу и при помощи и двух отвёрток, снял стекло!
А вот герметик из корпуса пока не вычистил((( Времени не было.
Тау у тебя стекло или пластик ?:ai:
Я бы не стал отвертками тыкать, если стекло!:ai: ( просто привык уже к духовке ).
TheTERMINATOR
21.07.2014, 09:07
герметик пока теплый максимально очисти фару
Зачем? Обратно на него и собрать.
Зачем? Обратно на него и собрать.
можно и так конечно, если для себя!но я для сборки применяю затекающий герметик для фар и лобовух, себя подстраховываю!:bf:
TheTERMINATOR
21.07.2014, 18:35
Крайслеровский герметик на тех фарах, что я разбирал был уже в непотребном состоянии. А вот в фарах цивика - свежий, не сохнущий. Чудесно на него обратно собрал.
Как я читал выше, на хрустале тоже какой-то сильный герметик.
Крайслеровский герметик на тех фарах, что я разбирал был уже в непотребном состоянии. А вот в фарах цивика - свежий, не сохнущий. Чудесно на него обратно собрал.
Как я читал выше, на хрустале тоже какой-то сильный герметик.
Я тоже хотел купить стандартный герметик Kioto, кирпич размером с пачку масла,
потом передумал, дорого выходит!
на тех хрусталях ( стеклах ) сильный герметик, на хрусталях ( пластик ) слабый очень, пластик то легкий,однако и сила не нужна!
SKY-Victor
22.07.2014, 00:04
Я тоже хотел купить стандартный герметик Kioto, кирпич размером с пачку масла,
потом передумал, дорого выходит!
на тех хрусталях ( стеклах ) сильный герметик, на хрусталях ( пластик ) слабый очень, пластик то легкий,однако и сила не нужна!
У меня пластик. Прям скажу не так то просто они отклеивались! Грел феном так, что мама не горюй))) Только в перчатках можно было держать!
С прозрачного пластика герментос снялся легче чем из корпуса(((
Клеить буду на шовный герметик CarSystem!
SKY-Victor
22.07.2014, 00:26
У меня вот такой вопрос, какие линзы лучше поставить?
У меня вот такой вопрос, какие линзы лучше поставить?
тут вариантов масса : Hella дает узкий, но дальний засвет, всякие японолинзы типа Kioto широкий, но короткий засвет, Valeo нормально тоже, но к ним нужны платы драйвера моторчика шторки!
С Х5 неплохие линзы бибоши , далеко бьют, форма галки прикольная.:bf:
SKY-Victor
22.07.2014, 08:08
тут вариантов масса : Hella дает узкий, но дальний засвет, всякие японолинзы типа Kioto широкий, но короткий засвет, Valeo нормально тоже, но к ним нужны платы драйвера моторчика шторки!
С Х5 неплохие линзы бибоши , далеко бьют, форма галки прикольная.:bf:
Не, Андрей. Яимел ввиду из бюджетных))) типа Morimoto, Gelaxy и Silver Star. И самое главное то,что у меня цоколь HB1!
И желательно 3-х дюймовые
Не, Андрей. Яимел ввиду из бюджетных))) типа Morimoto, Gelaxy и Silver Star. И самое главное то,что у меня цоколь HB1!
И желательно 3-х дюймовые
с китайцами не работаю, ставлю только оригинал!:bf:
SKY-Victor
22.07.2014, 11:23
с китайцами не работаю, ставлю только оригинал!:bf:
Оригинал дорого и проблемно устанавливать!!! Я же говорил выше, что у меня америкосовские фары, с цоколем HB1. Тем более для наших грандов нет их)))
Всё что мы делаем,это называется колхозом)))
И ещё,........ Хела и Валео тож китайцы делают.
Оригинал дорого и проблемно устанавливать
для меня 500 рублей за такую линзу это недорого!
установка проще простого, ножовкой отрезаешь хвост и крепишь линзу, делов то!
вот примерно как на фото с матовой хеллой 3 дюйма!
https://cloud.mail.ru/public/7dc038c97815/HELLA%20OLD%202.JPG
https://cloud.mail.ru/public/e8e3d9588fad/DSC02819.JPG
https://cloud.mail.ru/public/7aa9946d8eae/DSC02817.JPG
вот под Valeo меньше отрезать надо :
https://cloud.mail.ru/public/08cb5d58f7c0/IMG_20131225_183813.jpg
https://cloud.mail.ru/public/3575630c7cf7/IMG_20131225_183838.jpg
https://cloud.mail.ru/public/679628a2e56e/IMG_20131217_172916.jpg
вот готовые с линзами Valeo
https://cloud.mail.ru/public/a656c96ca56f/IMG_20140302_134713.jpg
Вообще с оригинальными линзами работать приятнее, имхо!
удачи в рукоделии!
Оригинал дорого и проблемно устанавливать!!! Я же говорил выше, что у меня америкосовские фары, с цоколем HB1. Тем более для наших грандов нет их)))
Всё что мы делаем,это называется колхозом)))
И ещё,........ Хела и Валео тож китайцы делают.
Таки купи себе фары под H4 с гладким стеклом и бери линзы какие нравятся. от того, чьи линзы, сильно не выиграешь. И ненадо ничего пилить, почти... Если сильно не морочиться, то подойдут любые би-ксеноновые линзы. Сейчас уже под 100 ваттные ксеноновые лампы есть.
Если совсем крутяк нужен - D2S с блоками розжига родными. Но это в полтора-два раза дороже. От ламп и розжига здесь больше зависит. Ну, а если хочется такого-этакого совсем, это к naa. он соберет ))))
для меня 500 рублей за такую линзу это недорого!
установка проще простого, ножовкой отрезаешь хвост и крепишь линзу, делов то!
вот примерно как на фото с матовой хеллой 3 дюйма!
https://cloud.mail.ru/public/7dc038c97815/HELLA%20OLD%202.JPG
https://cloud.mail.ru/public/e8e3d9588fad/DSC02819.JPG
https://cloud.mail.ru/public/7aa9946d8eae/DSC02817.JPG
вот под Valeo меньше отрезать надо :
https://cloud.mail.ru/public/08cb5d58f7c0/IMG_20131225_183813.jpg
https://cloud.mail.ru/public/3575630c7cf7/IMG_20131225_183838.jpg
https://cloud.mail.ru/public/679628a2e56e/IMG_20131217_172916.jpg
вот готовые с линзами Valeo
https://cloud.mail.ru/public/a656c96ca56f/IMG_20140302_134713.jpg
Вообще с оригинальными линзами работать приятнее, имхо!
удачи в рукоделии!
Вот охота тебе фары под Н4 хвостовик так уродовать )))))))
SKY-Victor
24.07.2014, 15:17
Таки купи себе фары под H4 с гладким стеклом и бери линзы какие нравятся. от того, чьи линзы, сильно не выиграешь. И ненадо ничего пилить, почти... Если сильно не морочиться, то подойдут любые би-ксеноновые линзы. Сейчас уже под 100 ваттные ксеноновые лампы есть.
Если совсем крутяк нужен - D2S с блоками розжига родными. Но это в полтора-два раза дороже. От ламп и розжига здесь больше зависит. Ну, а если хочется такого-этакого совсем, это к naa. он соберет ))))
Ну совсем крутяк мне не нужен)))) Даж и близко не нать)))
Фары у меня уже есть новые и разобранные уже, так что покупать другие не буду.
Би-линзы поставлю с цоколем Н1 без резки и танцев с бубном))) Либо Morimoto mini H1 или Galaxy G5 (обе 3-х дюймовые)
Ну совсем крутяк мне не нужен)))) Даж и близко не нать)))
Фары у меня уже есть новые и разобранные уже, так что покупать другие не буду.
Би-линзы поставлю с цоколем Н1 без резки и танцев с бубном))) Либо Morimoto mini H1 или Galaxy G5 (обе 3-х дюймовые)
Ну а здесь разницы нет. Только в форме дальнего. У моримотро, если не ошибаюсь дальний в виде усеченной пирамиды, а у галакси просто в разные стороны. Еще раз: от линз не многое зависит, если не морочится. больше от ламп качественных и блоков розжига.
Би-линзы поставлю с цоколем Н1 без резки и танцев с бубном
Крепи линзы на герметик получше, чтобы свет не дрожал на кочках , видал такое из за одной точки крепления - хвост!
удачи в работе , ну и фоты выложи что и как сделал, похвастай!
Сейчас уже под 100 ваттные ксеноновые лампы есть
у меня вот уже три года стоят лампы Sportiva D2S 55 ватт, типа плюс 10 процентов чего то там!
ну светят и светят, ничего сверхординарного я не увидел!
у меня вот уже три года стоят лампы Sportiva D2S 55 ватт, типа плюс 10 процентов чего то там!
ну светят и светят, ничего сверхординарного я не увидел!
Так они уже давно сели! Я тут свои старые лампы с новыми сравнил- падение яркости за 1,5 года процентов на 50.
Так они уже давно сели! Я тут свои старые лампы с новыми сравнил- падение яркости за 1,5 года процентов на 50.
не поленюсь, вставлю в одну фару новую лампу и сравню!
Lake_210
04.08.2014, 15:18
Крепи линзы на герметик получше, чтобы свет не дрожал на кочках , видал такое из за одной точки крепления - хвост!
удачи в работе , ну и фоты выложи что и как сделал, похвастай!
один хрен все это хозяйство будет дрожать из-за дибильного крепежа самой фары, которая все равно пляшет на монтажке
один хрен все это хозяйство будет дрожать из-за дибильного крепежа самой фары, которая все равно пляшет на монтажке
это разные вещи, если линза китай плохо зафиксирована, свет пляшет так что нервы не выдерживают!:aq:
один хрен все это хозяйство будет дрожать из-за дибильного крепежа самой фары, которая все равно пляшет на монтажке
Что есть,то есть!По херовой дороге еду,фары гуляют в монтажке,свет трясется!
Что есть,то есть!По херовой дороге еду,фары гуляют в монтажке,свет трясется!
Роман, возьми нейлоновые стяжки и закрепи фары в верхней части , где ухо регулировки, да и монтажку неплохо зафиксировать также, если болтается как цветок в проруби!:bf:
Lake_210
04.08.2014, 20:29
это разные вещи, если линза китай плохо зафиксирована, свет пляшет так что нервы не выдерживают!:aq:
на результат по сути не влияет. нервы и мозг выносит ппц. но фары все равно немного трясутся, особенно когда в пробке на шашках мудов катишься и светишь комунить в жопу))) главное хер чо поделаешь уже с этим
SKY-Victor
05.08.2014, 08:24
на результат по сути не влияет. нервы и мозг выносит ппц. но фары все равно немного трясутся, особенно когда в пробке на шашках мудов катишься и светишь комунить в жопу))) главное хер чо поделаешь уже с этим
Ну не знаю)))
У меня даж по гравийной дороге фары как вкопанные стоят.
Поменяй фиксирующие клипсы и будет тебе счастье.:bf:
аналогично. либо панель треснутая или болтается, либо клипсы. У меня стоят без вопросов. не болтается на любой дороге.
SKY-Victor
13.08.2014, 22:14
У меня такой вопрос: какие билинзы лучше ставить? 2,5 или 3 дюйма?
У меня такой вопрос: какие билинзы лучше ставить? 2,5 или 3 дюйма?
какие нравятся по пучку те и ставь, в чем проблема?:ai:
У меня такой вопрос: какие билинзы лучше ставить? 2,5 или 3 дюйма?
Тут вопрос какие лампы ты поставить хочешь. На сколько я помню 2,5 и 2,8 лампы типа D2S не идут, а они покачественее считаются, ну и подороже. под 2,5 и 2,8 есть будут под Н1. Плюс не все бленды идут 2,5 и 2,8, переходники требуются (+500 р.) Вообщем смотри сам. разницы большой нет.
SKY-Victor
17.08.2014, 17:54
какие нравятся по пучку те и ставь, в чем проблема?:ai:
да нет ни какой проблемы!:bf:
я просто спросил другое мнение, что тут удивительного?
SKY-Victor
17.08.2014, 17:55
vmluk, тебя услышал!))) Спасибо.
да нет ни какой проблемы!:bf:
я просто спросил другое мнение, что тут удивительного?
по убыванию - хелла, валео, киото, боши, ну и так далее!
конечно, если есть выбор то включи и сам и посмотри какая линза лучше!:bf:
по убыванию - хелла, валео, киото, боши, ну и так далее!
конечно, если есть выбор то включи и сам и посмотри какая линза лучше!:bf:
хэлла, бош, валео, които. вошшшшшь местами получше будет. валео если не прогорели в первые два года - круто, които что-то расстраивают чаще лично меня.
по поводу линз: встречал 3 дюйма более выпуклые и менее, на хэллах есесьно, и пучок есть поуже но подальше, средне узкодальний, поширше но поближе и это всё вторая хэлла, но чаще всего поуже и подальше.
вошь и валлиЯ чистокровный середняк
коиты пипец выпуклыши и ширроченный бесполезны свет, но кому-то нравится
из китаёз есть 2.5, 2.8 и 3. Причём какие-то просто противопоказано покупать, потому что это просто ужас. По-моему 2.8, но могу ошибаться :ah:
вошь и валлиЯ чистокровный середняк
коиты пипец выпуклыши и ширроченный бесполезны свет, но кому-то нравится
киото лежат без дела, ни разу не ставил никуда, неудобные крепления, боши и валео очень много ставил, но с блендами тяжело подобрать красивые, ну а матовые хеллы ставить проще всего, да и бленд навалом в китае !
вошшшшшь местами получше будет
если зеркало в порядке , нормальные линзы, только галка на дальний необычная!
SKY-Victor
18.08.2014, 10:59
Не, ну понятно что идеального света нет, кроме как солнышко))) Да и глобальных переделок хочется избежать))
Я ищу вариант универсальный и не дорогой! Естественно китайский вариант, да под цоколь H1.
Не, ну понятно что идеального света нет, кроме как солнышко))) Да и глобальных переделок хочется избежать))
Я ищу вариант универсальный и не дорогой! Естественно китайский вариант, да под цоколь H1.
отдам две билинзы киото по пятьсот каждая под D2S, пересыл твой, да и лампы могу отдать тоже по пятьсот!:ai:
предложение действует только сегодня!:ap:
не надо китай ставить на джип, обидится и будет мстить!
SKY-Victor
18.08.2014, 11:49
отдам две билинзы киото по пятьсот каждая под D2S, пересыл твой, да и лампы могу отдать тоже по пятьсот!:ai:
предложение действует только сегодня!:ap:
не надо китай ставить на джип, обидится и будет мстить!
а фары ты тож отдашь?:ap:
У меня новые фары под цоколь HB1 с прозрачным стеклом, я же уже писал. Пилить их не хочу!
а фары ты тож отдашь?:ap:
У меня новые фары под цоколь HB1 с прозрачным стеклом, я же уже писал. Пилить их не хочу!
ну ладно ставь свой китай!:ap:
а фары ты тож отдашь?:ap:
У меня новые фары под цоколь HB1 с прозрачным стеклом, я же уже писал. Пилить их не хочу!
:ah: а я продаю фары с линзами зкв, только стёкла вставить да ксенон купить.
SKY-Victor
19.08.2014, 09:12
ну ладно ставь свой китай!:ap:
Да уже))):ag:
Вчера купил Koito Q5 3"
Да уже))):ag:
Вчера купил Koito Q5 3"
поправлю - китайскую реплику под киото, а в Audi Q5 стоят линзы Valeo вообще то!:bf:
SKY-Victor
19.08.2014, 10:02
поправлю - китайскую реплику под киото, а в Audi Q5 стоят линзы Valeo вообще то!:bf:
а я и не скрываю, что китайскую реплику!:af: Когда покупал, то мне дали сравнить с оридженал))) разницы не заметил:ae:
а я и не скрываю, что китайскую реплику!:af: Когда покупал, то мне дали сравнить с оридженал))) разницы не заметил:ae:
с каким оригиналом то сравнивали?
по твоему фото это копия Хеллы интеллект с прикрученым соленоидом вместо многорежимной шторки!
почём вышли линзы?
SKY-Victor
19.08.2014, 10:55
с каким оригиналом то сравнивали?
по твоему фото это копия Хеллы интеллект с прикрученым соленоидом вместо многорежимной шторки!
почём вышли линзы?
а где ты фото моих линз увидел?:ai: я же не выкладывал.
полный комплект (линзы+маски+лампы+блоки неонок+блоки ксенона) в 6500 вышли.
а где ты фото моих линз увидел?:ai: я же не выкладывал.
полный комплект (линзы+маски+лампы+блоки неонок+блоки ксенона) в 6500 вышли.
алибаба знает их в лицо!:ap:
http://ru.aliexpress.com/item/H4-Projector-Lens-3-Inches-Q5-Koito-Bi-xenon-HID-Projector-Lens-Quick-Install-for-Car/1933338143.html
я поэтому и говорю что похожа на хеллу с хитрой шторкой!
SKY-Victor
19.08.2014, 18:57
алибаба знает их в лицо!:ap:
http://ru.aliexpress.com/item/H4-Projector-Lens-3-Inches-Q5-Koito-Bi-xenon-HID-Projector-Lens-Quick-Install-for-Car/1933338143.html
я поэтому и говорю что похожа на хеллу с хитрой шторкой!
Ну да, такие))) Тока у меня маска другая))
Вот тут можешь увидеть как они выглядят!!! http://www.drive2.ru/l/4374735/
Ну да, такие))) Тока у меня маска другая))
Вот тут можешь увидеть как они выглядят!!! http://www.drive2.ru/l/4374735/
у дураков мысли сходятся!
в том смысле что маски у меня в последнем комплекте фар ( вернее уже не у меня ) такие же, только подпиленные сверху и снизу!
а следующие фары буду делать с масками с S max форда, как по ссылке с алибабы, прикольно смотрятся и уже приплюснутые !:bf:
SKY-Victor
19.08.2014, 20:07
у дураков мысли сходятся!
в том смысле что маски у меня в последнем комплекте фар ( вернее уже не у меня ) такие же, только подпиленные сверху и снизу!
а следующие фары буду делать с масками с S max форда, как по ссылке с алибабы, прикольно смотрятся и уже приплюснутые !:bf:
A за чем подпиливал? Они прям тютелька в тютельку туда!!!
A за чем подпиливал? Они прям тютелька в тютельку туда!!!
у тебя в тютельку, у меня по 6 миллиметров пришлось ножовкой отпиливать!
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Gatling-Gun-Silver-Shroud-For-Retrofit-Projector-Headlights-Lens/1582366720.html?promotionVersion=1
китайские допуски блин!:ai:
Ну да, такие))) Тока у меня маска другая))
Вот тут можешь увидеть как они выглядят!!! http://www.drive2.ru/l/4374735/
подсветка надеюсь не багровая, как у быка?:ah:
SKY-Victor
19.08.2014, 20:28
у тебя в тютельку, у меня по 6 миллиметров пришлось ножовкой отпиливать!
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Gatling-Gun-Silver-Shroud-For-Retrofit-Projector-Headlights-Lens/1582366720.html?promotionVersion=1
китайские допуски блин!:ai:
Странно. У меня конечно прям в притык к отражателю, но без отпиливания!!!
SKY-Victor
19.08.2014, 20:29
подсветка надеюсь не багровая, как у быка?:ah:
Нееее))) Неоновые ангельские глазки с блоками розжига для них. Белые!
SKY-Victor
19.08.2014, 20:33
naa, Андрюх, я вот думаю на шовный герметик приклеить стёкла. Как думаешь? Нормально будет?
SKY-Victor
19.08.2014, 20:40
Ещё такой вопрос: как подключать? У нас вроде при переключении с ближнего на дальний, ближний гаснет или нет?
А то без дальнего не айс)))
Ещё такой вопрос: как подключать? У нас вроде при переключении с ближнего на дальний, ближний гаснет или нет?
А то без дальнего не айс)))
Порой в интернете схемку, там релюшка пятиконтактная и диодик потребуются.
SKY-Victor
19.08.2014, 23:58
Порой в интернете схемку, там релюшка пятиконтактная и диодик потребуются.
вроде загуглил, но ни чё нет(((
вроде загуглил, но ни чё нет(((
https://cloud.mail.ru/public/f33704b7d112/bixenon-h4-scheme-plus.jpg по плюсу управление
https://cloud.mail.ru/public/9e2d978a5624/bixenon-h4-scheme-minus.jpg по минусу управление
TheTERMINATOR
20.08.2014, 08:33
Только в ZJ конденсатор на реле не вешать, высохнет.
Ещё такой вопрос: как подключать? У нас вроде при переключении с ближнего на дальний, ближний гаснет или нет?
А то без дальнего не айс)))
Ничего не выдумывай! Управляющую проводку для линз взял? Если взял, то все просто - один из разьемов на фару стандартный берешь и переделываешь под свои контакты. дальний/ближний/питание все работает. А глазки - к габаритам в парралель. Все нормально будет.
Други, может кому надо. лежит у меня комплект бленд под 3 дюйма. бленды от моримото, типа родные. Я перепутал когда себе заказывал под квадратные линзы. вот и остались. пишите в личку, по цене решим. в фару лезут идеально, проверенно!
А овальную отдам так - для опытов.
SKY-Victor
22.08.2014, 00:39
Ничего не выдумывай! Управляющую проводку для линз взял? Если взял, то все просто - один из разьемов на фару стандартный берешь и переделываешь под свои контакты. дальний/ближний/питание все работает. А глазки - к габаритам в парралель. Все нормально будет.
Всё подключил без проблем))):bf: Ни чё не мудрил.
Свет просто супер!!! Я прозрел!!!))):bp::bp::bp:
Darth_FlyNN
03.09.2014, 22:08
А глазки - к габаритам в парралель. Все нормально будет.
Там вообще принципиально как провода подрубать?Цвета одинаковые,какой на плюс,какой на минус как узнать?
SKY-Victor
04.09.2014, 08:03
Там вообще принципиально как провода подрубать?Цвета одинаковые,какой на плюс,какой на минус как узнать?
Если "глазки" светодиодные, то не бойся перепутать))) Не сгорят!
У меня чёрный "-" а синий с красной полосой "+"
Вообще было бы не плохо, если бы на форуме кто-то занялся этой темой, поставлял бы готовые решения. Думаю желающих не мало нашлось бы))
Кстати, я бы прикупил!
Вообще было бы не плохо, если бы на форуме кто-то занялся этой темой, поставлял бы готовые решения. Думаю желающих не мало нашлось бы))
Кстати, я бы прикупил!
Андрей "NAA" делает фары, обратись к нему, может чем и поможет.:bf: https://jeep-forum.ru/forum/member.php?find=lastposter&f=1467
Андрей "NAA" делает фары, обратись к нему, может чем и поможет.:bf: https://jeep-forum.ru/forum/member.php?find=lastposter&f=1467
Спасибо! :az:
Игорь Филин
09.09.2014, 20:32
мужики, у знакомого линза валяется с киа сид, одна, но она длинная что то
не запомнил название, вот что то похожее
http://koreashop.ru/yenisite.resizer2/resizer2GD.php?url=/foto/Kia_Ceed/fara-fog-000.jpg&set=1
она с винтом регулировочным
http://www.bixen.ru/uimg/small/i_protivotumanii_Farii_dlia_KIA_Ceed-922011H000-922021H000.jpg
стоит ли заморачиваться найти вторую и мастырить?
мужики, у знакомого линза валяется с киа сид, одна, но она длинная что то
не запомнил название, вот что то похожее
http://koreashop.ru/yenisite.resizer2/resizer2GD.php?url=/foto/Kia_Ceed/fara-fog-000.jpg&set=1
она с винтом регулировочным
http://www.bixen.ru/uimg/small/i_protivotumanii_Farii_dlia_KIA_Ceed-922011H000-922021H000.jpg
стоит ли заморачиваться найти вторую и мастырить?
Ну так это противотуманная линза из бампера, толку от нее мало.
SKY-Victor
10.09.2014, 01:18
Ну так это противотуманная линза из бампера, толку от нее мало.
я бы сказал, что вооще не будет толку!!!
я бы сказал, что вооще не будет толку!!!
Да нет, есть уроды которые ставят в них гей-ксенон и слепят всех и вся. :aq: Для них по их словам толк есть, дорогу на два-три метра видно дальше. Задавал несколько раз вопросы гайцам когда они прекратят этот беспредел - ответ один - нет команды. Уже темнеет все раньше, скоро снова будет актуальным вопрос по уродам с гей ксеноном, в том числе и в ПТФ.
Дмитрий73
13.09.2014, 19:25
Что б новую тему не плодить, спрошу тут. Перепали мне тут билинзы галоген, сказали от нового гранда. Под лампу н9, с проводами вроде все понятно черный -, красный +лампы, синий + шторки. А что за плата, понятно что управление шторкой. Ее на радиатор надо? Или просто загерметизировать? Или как?
Alex-494
14.09.2014, 08:23
Это ж валео! Они понижают напряжение на моторчике шторки. Просто закинь внутрь фары и закрепи там как-нибудь!
Дмитрий73
14.09.2014, 11:25
Вот еще что подумал, на зетке при включении дальнего, ближний то же горит?
TheTERMINATOR
14.09.2014, 15:49
Дмитрий73, с какого перепугу?
Дмитрий73
14.09.2014, 17:44
Теперь задумался, как их подключить. На лампу приходит +-, если подключить к ближнему, а третий провод управление шторкой на дальний, то при включении дальнего лампа будет тухнуть.
Теперь задумался, как их подключить. На лампу приходит +-, если подключить к ближнему, а третий провод управление шторкой на дальний, то при включении дальнего лампа будет тухнуть.
https://cloud.mail.ru/public/f33704b7d112%2Fbixenon-h4-scheme-plus.jpg
я думаю все понятно?
Дмитрий73
14.09.2014, 22:29
Диоды любые? И кондер любой кроме электролита? Единственное не понятно почему шторки две, а балласт один.
Диоды любые? И кондер любой кроме электролита? Единственное не понятно почему шторки две, а балласт один.
диоды любые примерно от 1 ампера, конденсатор электролит надо!
подключение балластов как и шторок параллельное, второй рисовать незачем!
Дмитрий73
14.09.2014, 23:02
Была мысля сделать ход конем. Лампы запитать от габаритов. Шторка так и управляется с дальнего. А с ближнего питание кинуть на габарит. При включении дальнего, будут гаснуть, но я думаю не критично. У меня выключатель на авто стоит, датчик залепил, и по этому и габариты и ближний, на включенном зажигании всегда светятся.
Продается проводка для подключения ксенона. Стоит 500р. Она уже сама умеет управлять шторкой, ничего выдумывать не нужно.
Дмитрий73
18.09.2014, 23:17
Да, сегодня взял. Завтра попробую все поставить.
Дмитрий73
19.09.2014, 21:26
Поставил, довольный как слон.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot