Вход

Просмотр полной версии : Как сжечь генератор и стартер.


ford1972s
04.02.2014, 06:57
http://www.electrostart.ru/kak-szhech-generator-i-starter.html
Способы годные 146%

eger96
04.02.2014, 08:36
http://www.electrostart.ru/kak-szhech-generator-i-starter.html
Способы годные 146%

:ag::ag::ag: очень практично

SATA
04.02.2014, 08:43
Заняться нечем???

ford1972s
04.02.2014, 11:04
Заняться нечем???
Ты очень суровый.:ah: Люди постоянно зарядку проверяют сдёргиванием клемм,и очень этим гордятся,не веря в последствия.Может кто выводы сделает.

TheTERMINATOR
05.02.2014, 09:51
При снятии клеммы на заведенном, как раз надо включать всю нагрузку, чтобы ничего не сгорело.

Спанчбоб
05.02.2014, 21:00
И что может случиться, если снять клемму на работающем двигателе?

4i4
05.02.2014, 22:21
По поводу генератора сгоревшего после мойки или лужи сомневаюсь, у меня гена постоянно под водой бывал+ лебедкой вытаскивал авто в то время гена тоже был под водой все ок не разу не подвел.

ford1972s
05.02.2014, 23:08
И что может случиться, если снять клемму на работающем двигателе?
Как бы реле регулятор представит себе,что надо добавить напряжения.
Зачем мне электрику объяснять это электрику? Есть в коллекции магнитола Сони,в которой эбнули все электролиты по питанию после этого эксперимента.

Piton
05.02.2014, 23:16
Диплом покажи...электрик :ak:

tulatruck
06.02.2014, 04:45
Статейка сильна , позабавило фото треснувшего СТ-230 (бензиновые ЗИЛ и ГАЗ , сроду не применялся на дизелях) в качестве илюстрации к дизельным ужастикам.
Пипл схавает ? ))))

ford1972s
06.02.2014, 09:04
Диплом покажи...электрик :ak:
Трудовую покажу если хочешь.
:ao:
При неисправности реле регулятора все пульсации напруги сглаживает батарея.При её отсутствии генератор выдаст всё,на что он способен.

tulatruck
07.02.2014, 07:37
Трудовую покажу если хочешь.
:ao:
При неисправности реле регулятора все пульсации напруги сглаживает батарея.При её отсутствии генератор выдаст всё,на что он способен.
А при присутствии АКБ не выдаст ?
Включите возбуждение на постоянку к примеру на ближайших жигулях как наиболее простом для экспериментов (на классике с выносным РР достаточно перемкнуть клеммы РР) да газаните , я думаю увиденое (а можно и замеренное) сразу все поставит по своим местам.

Я не знаю кто Вам что пишет в трудовые , но еще 20 лет назад когда я сдавал на 5й разряд автоэлектрика с меня семь шкур спустили - в приемной комиссии сидели мужики с оттаким опытом , как начали гонять по практическим вопросам не описанным ни в одном учебнике так аж спина мокрая была.

Сказать у меня за плечами уже был опыт и изрядно экспериментов как на машинах так и на стенде (Э242 - во был стартерно-генераторный стенд с трехфазным питанием и весом за центнер) так что сумел отбиться но все равно двое в квалификационной комиссии попеняли "да знает и умеет но молодой , может подождать?".

Терминов то понапридумывали - у тех "при запуске с эфиром стартер получает по зубам" (с) , у этих "реле регулятор представляет себе" (с) , первых так и хочется спросить в курсе ли они что множество американских траков оснащается серийной системой подачи эфира при запуске , а вторых попросить чтоб оперировали понятными терминами и величинами - напряжением и током , внутренним сопротивлением батареи а не эфемерными представлениями .

Спанчбоб
07.02.2014, 08:01
Не надо так нервничать, это все таки "желтая пресса", а не научная статья...... :) Пипл хавает..... Если в таких публикациях начнут оперировать терминами - они резко становятся неинтересными широкому кругу технически неподкованных людей, и переходят в разряд технической литературы, где уже достаточно велик риск нарваться на действительно грамотного человека, который раскатает все высосанные из пальца теории под ноль....... А тем кто читает такое дерьмо, могу сказать одно на понятном языке - не ездите на машине, она от этого может сломаться...............

ford1972s
07.02.2014, 10:23
Если вы мне объясните,что можно отключать батарею,а главное,что это нужно при работающем двигле,что это очень безопасно и полезно,что в ста случаях из ста всё будет хорошо я буду вам благодарен.
Про дизель и стартера я тут одно место не рву,мне пофиг вся дизельная техника.

Neon_TI
07.02.2014, 10:40
Cкидывал аккум на заведенном моторе. Несколько раз. Ничего не произошло.

ford1972s
07.02.2014, 11:02
Я уточню,мне конкретно нужно про случай генратора-переменки с электронным реле регулятором.

Никита
07.02.2014, 12:30
действительно делать кому то не...й

tulatruck
09.02.2014, 05:54
Если вы мне объясните,что можно отключать батарею,а главное,что это нужно при работающем двигле,что это очень безопасно и полезно,что в ста случаях из ста всё будет хорошо я буду вам благодарен.
Про дизель и стартера я тут одно место не рву,мне пофиг вся дизельная техника.
Принцип работы РР в любой статье найди и будет долгожданная ясность.

Слова передергивать не надо - я не говорил что "безопасно и полезно" - я говорил что РР не может "представлять себе" на манер грезящей девушки - это прибор и он оперирует конкретными физическими величинами .

Я уточню,мне конкретно нужно про случай генратора-переменки с электронным реле регулятором.
Часто встречали генератор постоянного тока (пример Г-12 , Г-21 , Г-25 ) и доисторических динозавров вроде РР-24 с их РОТ+РН+ОТ ?
РР-361 вообще можно использовать в качестве противооткатного башмака , проверено ))).
Даже в отечественном автопроме уже лет 40 сплошняком переменка (когда там вышел незабвенный 2101) , уже лет 30 как появились РР на электронной базе без электромеханических компонентов.
Что уточнить то - рассказать историю эволюции генераторов и РР или поведать прописные истины "как работает генератор переменного тока с реле-регулятором выплненным на электронных компонентах" ? )))

Не выносите мозг , если нет практики так теорию почитайте , в любом старом советском руководстве найдете все необходимое автоэлектрику ))))

И кстати я спокоен как удав - просто очень не люблю когда люди поверхностно разбирающиеся в предмете начинают озвучивать сомнительные выводы оперируя маловразумительными терминами.