Просмотр полной версии : подшипник насоса ГУР
Данила Шмаков
02.02.2014, 14:04
друзья подскажите какой подшипник стоит в насосе гур спереди сразу после шкива, не могу найти ни номер ни размеры!!!и номер или размеры сальника тоже сразу подскажите заранее спасибо
Где-то на форуме проскакивало что 602-й подшипник. 6203 по иностранному
Данила Шмаков
02.02.2014, 14:29
6203 с разными приставками будут разных размеров!
volgarik34
02.02.2014, 14:40
Менял недавно-купил в автомагазине подшипник 203 на генератор nsk как родной вошел.
A.S.A.T.
02.02.2014, 15:01
203 идет на ролик паразитный на 5.2...
чтобы его в ГУР ставили - не слышал... и в гену кстати тоже...
alekssandr
02.02.2014, 15:03
в гуре 203, за ним сальник...вот с сальником - проблема
alekssandr
02.02.2014, 15:03
6203 с разными приставками будут разных размеров!
разное исполнение, но никак не размеры
volgarik34
02.02.2014, 15:42
203 идет на ролик паразитный на 5.2...
чтобы его в ГУР ставили - не слышал... и в гену кстати тоже...
проверено на себе:bf:
6203 2RS, он же 6203-2NSE с сальниковыми уплотнителями с 2-х сторон.. Ставил себе на паразитный ролик и буду ставить на гену. Брал фирмы NSK.
Данила Шмаков
03.02.2014, 07:43
спасибо большое сегодня буду искать
Artem BMW
03.02.2014, 10:53
83501814 - номер сальника, судя по каталогу. CROWN - 210 руб. стоит.
он-же 5174206AA
Данила Шмаков
04.02.2014, 01:23
а теперь подскажите как его поменять?как снять шкив?как выпресовать подшипник?
volgarik34
04.02.2014, 07:37
а теперь подскажите как его поменять?как снять шкив?как выпресовать подшипник?
Спецсъемник нужен.я обошелся прессом.положил шкивна упоры и надавил длинной головкой на 10 на вал.подшипник сидит не очень плотно,без стопорного кольца.но его не вытащишь .надо чуть нажать на дно.дни закреплено стопорным кольцом.вся сборка выйдет назад( по ходу насоса). Подшипник свободен.сборка обратно сборке,но шкив напресовать нужно аккуратно.пресс не поможе.нужен спецсъемник.я руками держал шкиви по фланцв слегка стучали молоткой через оправку.вал влез в шкив.если захочешь надавить на шкив,раздавишь корпус.
Данила Шмаков
04.02.2014, 08:34
че то я не особо предстаил себе сейчас картину как это сделать))))) можно чутка попонятнее для особо трудных))
volgarik34
04.02.2014, 08:35
че то я не особо предстаил себе сейчас картину как это сделать))))) можно чутка попонятнее для особо трудных))
Приезжай сделаю
Данила Шмаков
04.02.2014, 09:01
до волгограда чутка далековато)))
Я свой насос снял, не могу шкив сдернуть(
Наглухо сидит. Большим съемником тянул за края шкива - его начинает выгибать. Маленьким съемником за штатный выступ тяну - не осиляет. Того гляди резьба сорвется. Походу, срезать придется. Шкив запасной уже заказал.
Данила Шмаков
04.02.2014, 09:09
тоесть сам шкив ничем не закреплен получается?он просто запресован на вал??
тоесть сам шкив ничем не закреплен получается?он просто запресован на вал??
да
Данила Шмаков
04.02.2014, 09:17
мне надо поменять только передний подшипник,после того как сдерну шкив дальше че там??))(прошу прощения за свою тупость но хочется сразу все досконально узнать что б в бою было легче))
мне надо поменять только передний подшипник,после того как сдерну шкив дальше че там??))(прошу прощения за свою тупость но хочется сразу все досконально узнать что б в бою было легче))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%E3%F3%F0+%EF%EE%F2%E5%E A
Господа, подскажите плз, чем шкив назад запрессовать?
Говрят, болтик можно откуда-то выкрутить, и им задавить? Откуда его вывернуть?
о.олегыч
09.02.2014, 17:16
Господа, подскажите плз, чем шкив назад запрессовать?
Говрят, болтик можно откуда-то выкрутить, и им задавить? Откуда его вывернуть?
Вот не помню, но вроде с генератора брал....или с помпы...а, вспомнил, наверно с кронштейна крепления гены, во !
Вот не помню, но вроде с генератора брал....или с помпы...а, вспомнил, наверно с кронштейна крепления гены, во !
Это которым гена к кронштейну крепится, или которым кронштейн к блоку?
Lake_210
09.02.2014, 21:15
Господа, подскажите плз, чем шкив назад запрессовать?
Говрят, болтик можно откуда-то выкрутить, и им задавить? Откуда его вывернуть?
я не знаю как болтиком там ровно одеть, я съемником то не с первого раза шкив ровно сажаю...
volgarik34
09.02.2014, 21:18
Господа, подскажите плз, чем шкив назад запрессовать?
Говрят, болтик можно откуда-то выкрутить, и им задавить? Откуда его вывернуть?
шпилька коллектора вроде.скайдайв писал.я забил ударами по шкиву держа шкив руками.корпус насоса ни в коем случае не ставить на опору
о.олегыч
09.02.2014, 22:19
шпилька коллектора вроде.скайдайв писал.я забил ударами по шкиву держа шкив руками.корпус насоса ни в коем случае не ставить на опору
Нельзя там стучать- валом вышибишь нафиг задний корпус, он там 1мм толщиной !!!
о.олегыч
09.02.2014, 22:23
Это которым гена к кронштейну крепится, или которым кронштейн к блоку?
Вроде кронштейн к блоку, они там все разные по длине... болтом одевается очень ровно и просто, стучать нельзя, я себе один насос так убил выломав заднюю крышку, стучал легонько по шкиву .... нельзя этого никак, просто делаешь съёмник для снятия, а одеваешь просто болтом с гайкой или просто болтом меняя шайбы.
volgarik34
09.02.2014, 22:23
Нельзя там стучать- валом вышибишь нафиг задний корпус, он там 1мм толщиной !!!
Я его весь разбирал,ночью соберу.вышибешь это если упреш корпус,на весу залез легко.там натяг маленький.не, ну если хотите ищите съемники.у нас даже оф дилер жип их не имеет
о.олегыч
09.02.2014, 22:25
Я его весь разбирал,ночью соберу.вышибешь это если упреш корпус,на весу залез легко.там натяг маленький.не, ну если хотите ищите съемники.у нас даже оф дилер жип их не имеет
Вот про натяг ты прав и поэтому правильно выставленный шкив одевается болтом с шайбами за 1 минуту без геройств..... съёмник у меня выточен если что )
volgarik34
09.02.2014, 22:26
Вот про натяг ты прав и поэтому правильно выставленный шкив одевается болтом с шайбами за 1 минуту без геройств..... съёмник у меня выточен если что )
Съемник не проблема-болт! Где брать то?
о.олегыч
09.02.2014, 22:36
Съемник не проблема-болт! Где брать то?
С двигателя откручивается на время, откуда конкретно не помню, но не далеко от гены
А задняя крышка металл? По виду металл. Мож упереть ее в наковеленку-то?:) Блин, мне осталось 3 мм додавить. Никак не могу. А из-за этих 3 мм перекос и визг ремня. Ездить невозможно...
Это помимо того, что у меня вообще ГУР теперь работать перестал. Я его типа отремкомплектил. Залил оригинальную жижу. А руль каменный. Толи завоздушило капитально, толи хз...
Lake_210
09.02.2014, 23:30
ребята а что мешает купить съемник за 500р? или в сервис на крайняк...
ребята а что мешает купить съемник за 500р? или в сервис на крайняк...
Съемник у меня есть :)
Проблема в обратном))))
Lake_210
09.02.2014, 23:51
в чем обратном то? одеть шкив со съемником проблема?
Я как-то делал так: снял заднюю крышку ГУРа. Поставил его в пресс (думаю можно и в тиски) уперся в ось насоса, а с другой стороны в шкив - одел очень легко...
Да, из насоса пердварительно вынул все, побоялся что повредится...
Потом установил внутренности и одел заднюю крышку. Около 1000 км - полет нормальный :-)!
Болты которые держат впускной -выпускной колектора, подходят по резьбе в насос ГУР.
Я выкрутил ближайший, одел шкив и этим болтом напрессовывал на ось насоса, легко!
Болты которые держат впускной -выпускной колектора, подходят по резьбе в насос ГУР.
Я выкрутил ближайший, одел шкив и этим болтом напрессовывал на ось насоса, легко!
Всем спасибо за дельные советы!
А еще вопрос к тем, кто дербанил насос:
На ось одевается самая нижняя деталь насоса. Вот в основании этой детали у вас было резиновое колечко? Толстенькое такое?
А еще вопрос к тем, кто дербанил насос:
На ось одевается самая нижняя деталь насоса. Вот в основании этой детали у вас было резиновое колечко? Толстенькое такое?
Было конечно.
Было конечно.
А у меня не было. Вообще отсутствовало (насос, кстати, работал). Я по наитию понял, что его там не хватает, и добавил. А теперь почему-то не работает нифига. Вот и думаю, в нем ли причина...
А у меня не было. Вообще отсутствовало (насос, кстати, работал). Я по наитию понял, что его там не хватает, и добавил. А теперь почему-то не работает нифига. Вот и думаю, в нем ли причина...
Там в этой полости давления нету. Насос будет работать, оно чисто уплотнительное..
Скину все, разберу еще раз.
Кстати, сейчас гуглил, оказывается такие же насосы на половину иномарок идут от Лачетти, до Ауди.
http://s48.radikal.ru/i122/1202/50/6a342b045f78.jpg
Но блин, ни в одном отчете этой деталюхе (на схеме http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=d9691229-9bf0-4efd-99c2-af8a1e4d08e9&SubGroup=DGm7KdYdNk6CRFJhNzhtUTM1S8rpBtonfK0OLSMSo tE%3D&T=%5B510%5D+PUMP%2C+POWER+STEERING%2C+WRANGLER%2C+ CHEROKEE%2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29+%28POWER+STEER ING+PUMPS%29 №20) внимание вообще не уделено.
Ну дык крайслер их и не делает, ни насосы ни поросят))). Берут готовое
Не работал насос из-за воздушной пробки. Ночь машина постояла, и заработала. Видать пузырьки вышли.
Но я ее все равно сломал:)
Резьба в валу шкива была повреждена. Ну, короче забил шкив на место молотком :)
И треснул заднюю крышку :) Теперь сопливит, падла. Так и придется с разбора насосик брать.
о.олегыч
11.02.2014, 21:20
Не работал насос из-за воздушной пробки. Ночь машина постояла, и заработала. Видать пузырьки вышли.
Но я ее все равно сломал:)
Резьба в валу шкива была повреждена. Ну, короче забил шкив на место молотком :)
И треснул заднюю крышку :) Теперь сопливит, падла. Так и придется с разбора насосик брать.
Вот почему не верят на слово, а ???? :ai::ai::ai:
Вот почему не верят на слово, а ???? :ai::ai::ai:
Доверяй, но проверяй!:ag::ag::ag:
Просто где-то на форуме проскакивало, что она пластиковая. А вот и нет. Она чугунная. Знание - сила!:ag::ag::ag:
вот и у меня ремонтировать надо( вытек почти. не видно откуда текёт блин, но следы на снегу не врут
frostcraft
12.02.2014, 21:11
Резьба в валу шкива была повреждена. Ну, короче забил шкив на место молотком :)
И треснул заднюю крышку :)
Зачем забивать? Есть же цивилизованные способы:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8
Зачем забивать? Есть же цивилизованные способы:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8
Он же писал, резьбы в валу -не было, что бы насадить шкив.
frostcraft
13.02.2014, 09:42
Видел. Это в качестве инфы на будущее.
Осмотрел узел внимательно - задняя крышка на 4 литровом моторе притягивается двумя винтами к кроштейну. Плотненько. Идея родилась сразу. Разобрал. Обезжирил. Приклеил выломанный кусочек задней крышки хорошим суперклеем :) Положил дополнительно пластиковую прокладочку, чтобы еще плотнее прижалась, высушил и собрал. Поездил чутка. Пока нигде не травит.
Ну, пока поезжу, пока запасная деталюха приедет.
народ, а сальники ни кто не менял не снимая поросенка? которые нижние на вертикальном валу. возможно ли это без глобального разбора?
volgarik34
08.03.2014, 17:10
народ, а сальники ни кто не менял не снимая поросенка? которые нижние на вертикальном валу. возможно ли это без глобального разбора?
Можно.снял сошку и завел мотор.они сами и вылетят.давление масла поможет
чет я не пер сам до такого)) их там два одинакового размера тлько один шире?
volgarik34
08.03.2014, 17:42
чет я не пер сам до такого)) их там два одинакового размера тлько один шире?
-хз,набор был в пакете.с шайбой металлической.
мне пришел без шайбы. надеюсь они с вала рулевой сошки )) благодарю за подсказку! выковыривал бы долго)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot