Просмотр полной версии : блокировку zj 5.9 dana 44
cybersprut
01.02.2014, 20:02
Куплю блокировку или разблокировку на дану 44, зетка 5.9.
Я в них немного не понимаю, главно дело что бы она блокировалась при газе в пол, и в натяг, а в поворотах отпускало колесо.
Lake_210
01.02.2014, 20:06
на этот мост ваще выбор не велик. Spartan тебе нужен
cybersprut
02.02.2014, 11:25
можно и спартан. а то лсд все кончилась, и покупать туда фрики кайфалом, и насколько её потом еще хватит. может и после первой охоты кончится.
Думаю, может в ближайшем будущем сниму со своего Спартан. К примеру за 8000руб будет интересно? Если да, то в личку, эту тему могу потерять.
Думаю, может в ближайшем будущем сниму со своего Спартан. К примеру за 8000руб будет интересно? Если да, то в личку, эту тему могу потерять.
А вопросик по теме,как спартан себя чувствует в ДАНА44?на асфальте и бездорожье,смысл его присутсвия чувствуется?
В 44 дану только спартан, без вариантов.
В 44 дану только спартан, без вариантов.
это ясно,я про смысл его присутствия и поведение на дороге
volgarik34
04.03.2014, 08:54
это ясно,я про смысл его присутствия и поведение на дороге
спартан при старте крутит обе п/оси,те заноса не будет.в повороте без газа разблокируется.из колеи с ним легко выехать.
Только раз мост с ЛСД, то надо менять корпус диффа на корпус свободного диффа.
Lake_210
04.03.2014, 10:28
А можно ли поменять диф, подложив такое же кол-во шайб например как и было на своем, при этом не трогая морковку или все равно потом пятно контакта регулировать? Если затея напрасна, то это фактически переборка моста уже... и тогда установку лучше совмещать с переборкой. А если мост живой нахрена туда лезть получается
Говорят, что никак не поставить блокировку в корпус от ЛСД.
Я сам вот жду блокировку со штатов, корпус диффа буду искать по приходу посылки.
Lake_210
04.03.2014, 13:08
Я не про это. корпус ставиться под пустой диф. вытаскиваем свой который под лсд а там например стоит по 2 шайбы с каждой стороны. мы их берем и переставляем вместе с подшипниками так же на другой диф. уйдет ли пятно?
Пятно не уйдёт. Может(даже скорее всего) уйти тепловой зазор между шестернями. Кстати он может измениться как в большую сторону, так и в меньшую, что даже страшнее, так как если сдуру зажать все болты и покрутить, то сломать или погнуть можно зубья. Можно промерить новую кассету диффа со старой и будет понятно что куда сместится. Критичны расстояния от ограничительных полок посадочного подшипников до привалочной плоскости короны.
Как это? Если пятно не изменится, то почему изменится тепловой зазор? По моему они взаимосвязаны.
Ну вообще ты прав, оно изменится конечно, но не критично, на глаз скорее всего не увидишь. При увеличении зазора пятно должно сместится к вершине, а при уменьшении к подножию зуба. Но чтобы это было видно глазом нужно очень сильно зазор изменить, например поставить совсем другую пару. При замене кассеты скорее всего так не изменится. Мне так кажется.
мост есть в сборе от 5и9 только приехал на днях начнем разбирать
Ну вообще ты прав, оно изменится конечно, но не критично, на глаз скорее всего не увидишь. При увеличении зазора пятно должно сместится к вершине, а при уменьшении к подножию зуба. Но чтобы это было видно глазом нужно очень сильно зазор изменить, например поставить совсем другую пару. При замене кассеты скорее всего так не изменится. Мне так кажется.
Ну вот я надеюсь, что у меня другая кассета встанет без регулировок. Очень бы этого хотелось.
Lake_210
05.03.2014, 11:18
и не только ты... просто жаба душит перебирать фактически исправный мост добавляя туда блокировку. даже по деньгам блок 12-13 а работа + подшипники и масло 15 с лишним
Такая же фигня, мост перебирали прошлым летом. Блокировку буду сам ставить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot