PDA

Просмотр полной версии : Пипец пропали передачи 42RE


Roman34
01.02.2014, 14:27
Машина стояла неделю, сегодня завел....и нет передач, переключаю селектор во все режимы результата ноль. ЧЁ делать, куда копать? Я в акуе:at: масло чистое гари нет, уровень в норме.

volgarik34
01.02.2014, 14:31
що совсем?масло в уровне на нейтрале?

Roman34
01.02.2014, 16:27
Масло на уровне. На машине ездил в ту субботу, было все в норме. Вообще конечно удивительно, на манипуляции с селектором вообще никакой реакции.

Ёсик
01.02.2014, 17:11
набери на телефон

тут потом отпишись - похоже шлицы на валу переключения срубило было такое

volgarik34
01.02.2014, 17:22
тут потом отпишись - похоже шлицы на валу переключения срубило было такое

я предположил масло в поддоне могло замерзнуть и насос не качает через фильтр.пошел греть тс.собачка селектора двигается со слов тс

Roman34
01.02.2014, 19:09
Вопрос решился подогревом АКПП. Спасибо Volgarik34

alekssandr
01.02.2014, 20:56
у вас что -50?

Roman34
01.02.2014, 21:43
Да, нет, за неделю, максимально, ночью было -37, но ощущалось как все -50, влажность очень большая. На Ниве даже карбюр замерз, дроссель примерз к корпусу, еле отогрел.

volgarik34
01.02.2014, 21:55
какое масло в акп?

Горыныч
01.02.2014, 22:04
Хреновое и может с водой?
Я б заменил от греха

alekssandr
01.02.2014, 22:15
Хреновое и может с водой?
Я б заменил от греха

тогда и радиатор в топку, либо отдельный ставить

volgarik34
01.02.2014, 22:16
тогда и радиатор в топку, либо отдельный ставить

поясни

alekssandr
01.02.2014, 22:18
мое предположение: жижа в масле, вот и замерзла...я правда не проверял морозоустойчивось смеси масла с антифризом, но думаю морозоустойчивость падает

Горыныч
01.02.2014, 22:21
Логично

volgarik34
01.02.2014, 22:22
мое предположение: жижа в масле, вот и замерзла...я правда не проверял морозоустойчивось смеси масла с антифризом, но думаю морозоустойчивость падает
те предполагаешь в радиатора смешивается масло акп с антифризом? так антифриз не замерзает при -35,ну хотябы.так что эмульсия врядли прихватится.скорее масло г...завтра узнаем что залито

alekssandr
01.02.2014, 22:32
те предполагаешь в радиатора смешивается масло акп с антифризом? так антифриз не замерзает при -35,ну хотябы.так что эмульсия врядли прихватится.скорее масло г...завтра узнаем что залито

химия бывает очень противоречивой:ag:

Roman34
02.02.2014, 11:35
В августе был микроремонт АКПП (сгнили контакты к саленоидам) Масло слили, я спросил надо ли менять, сказали, что масло хорошее, единственно, я настоял на замене фильтра + долили грамм 300 кастроловского АТФ 3. Походу лохонулся, нужно было менять. (Для Volgarik34 делали в Джип сервисе, цены конечно атом)

volgarik34
02.02.2014, 11:37
Роман,фильтр есть в запасе?

Roman34
02.02.2014, 12:10
Нет, покупал в джипсервисе, был в наличии

Roman34
02.02.2014, 12:17
Вообще морозы выявили кучу болячек помимо АКПП. Стартер начал глючить, щелкает втягиващим и нихрена не крутит, раз на 50-тый может заработать (грешу на пятаки), потек рег. Давл. Топлива. Ремкомплект только из штатов, пришлось на время доп прокладку колхозить. И ещё по мелочи куча всего...

volgarik34
02.02.2014, 12:18
Звони,помогу с болячками

Roman34
02.02.2014, 19:52
Со стартером тоже вроде разобрался, во втягивающем была вода.

volgarik34
02.02.2014, 19:53
Нырял чтоли?

Горыныч
02.02.2014, 19:56
Водичкой мож отливал, чтоб завести моторчик )))

Roman34
03.02.2014, 17:04
Да нет, всетаки нырял. Вообщем переборка втягивающего особо не помогла с утра опять щелкал.