PDA

Просмотр полной версии : Переварит AW4 мотор 5.2


buchzok
31.01.2014, 14:52
Собственно переварит ли AWэшка крутящий момент 5.2?

Горыныч
31.01.2014, 15:36
Вброс (http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81) защитан

buchzok
31.01.2014, 15:38
Вброс (http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81) защитан

А если по делу..

Горыныч
31.01.2014, 15:43
По делу это холивар. Мнений несколько.
1. Нахуа?
2. Выдержит
3. Не выдержит

Возражения:
на 1. Она же надежнее - ВТОРОЙ ВБРОС ЗАЩИТАН
на 2. По данным она не рассчитана на такой момент и умрет
на 3. А у меня ХХ лет гребет и не пищит

ну и т.д.

buchzok
31.01.2014, 15:50
Так вот и я думаю, что говорят к примеру 242 раздатка не выдерживает, х.з у меня год , у кого то 2 и больше лет стоит и всё выдерживает. Да вот моя 44 помирает и стоит дилема перебирать свою или поставить AW4. Сам коробас мне проще притащить с Дальнего востока например (поскольку я бывший вояка мне с сурфа или ещё с чего нибудь мои корешки найдут не убитую за не дорого). Останется найти колокол от жипа, с электрикой я и сам дружу.

Ёсик
31.01.2014, 15:50
Компания Lexus начала применять A341E на автомобиле LS400 с 1990 года, на автомобиле LS400 с 1992 года, на автомобиле GS300 - с 1993 года и на автомобиле SC300 - с 1998 года. http://www.jeepresource.ucoz.ru/publ/istorija_korobki_peredach_aw4/1-1-0-31

бензин, 4000 куб.см, 1uz-fe, 264 л.с.354 Нм
http://erdk.ru/896458945/power
http://erdk.ru/896458945/torque

Думай.

buchzok
31.01.2014, 15:56
На митсу паджериках тож стоят.. Единственное не пойму разницу между 30-40LE и 30-43LE.. Судя по тому что ни чего не нашёл мож и есть но не значительная. А если с митсу подайдёт, то подумал бы о их раздатке SS суперселект.. Очень хорошая раздатка.

Ёсик
31.01.2014, 16:01
Также в 1995 году на базе коробки A341E была создана коробка для полноприводных автомобилей Lexus LX450 и LX470 и автомобилей Landcruiser, которая устанавливается на них по сей день и имеет обозначение A343F

ссылку мою внимательно изучи. Информацию по Lexus LX450 и LX470 сам найд. Думаю что корпус один разные ГТР и фрикционы. это просто следуюющее поколение 340ой.

buchzok
31.01.2014, 16:06
Интересно, а крепёж под раздатку одинаковый..

Ёсик
31.01.2014, 17:02
Интересно, а крепёж под раздатку одинаковый..

там плита сменная под разные раздатки или под недопривод 7 или 9 болтов

buchzok
31.01.2014, 17:44
Так есть почва для бессонной ночи..

Андрей_50
31.01.2014, 18:42
А хоть одна такая машина на форуме есть?

Skydive
31.01.2014, 18:57
Так пониженная есть. Зачем мучить машину?

Ёсик
31.01.2014, 19:18
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21412-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D 0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-30-43le/
для информации ценик на них.

buchzok
31.01.2014, 19:20
Так в том дело..Дешёвые они до безобразия и их как грязи.

Ёсик
31.01.2014, 19:21
угу и вот с сойера (260лс) обычная авешка ))
http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/soarer_1st_generation/atoyot/journal/959099/

Ёсик
31.01.2014, 19:22
Кароче у меня лежит колокол авешкин - надо его с 5.2 сравнить. или ДимеСД или Евгену написать пусть прикинут.

buchzok
31.01.2014, 19:24
У Димы АВешек нет наверно. У Евгена скорее всего возможно.

Ёсик
31.01.2014, 19:30
Есть и там и там.

buchzok
31.01.2014, 19:31
Ща Диме отпишусь..

buchzok
31.01.2014, 19:36
Так Диме написал, бум ждать.. А пока пошёл думки думать мож всё таки получится супер селект от Митсу замутить если AW4 приклеится к 5.2..

Горыныч
01.02.2014, 16:00
По просьбам трудящихся ловите контур колокола 44re

http://savepic.net/4500509.jpg

На штанген-циркуле 10см, швы на контуре помечены штрихами

volgarik34
01.02.2014, 16:20
спасибо Леша!

Ёсик
01.02.2014, 17:09
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61809&stc=1&d=1391260136
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61810&stc=1&d=1391260152

Ёсик
01.02.2014, 17:10
)) ха вроде похоже )))

volgarik34
01.02.2014, 17:24
)) ха вроде похоже )))

справа колокол кажется чуть крупнее

Ёсик
01.02.2014, 17:25
справа колокол кажется чуть крупнее

на фото два одинаковых колкола - апсолютно :ag:
я имею ввиду на фото и на рисунке :ag:

volgarik34
01.02.2014, 17:26
на фото два одинаковых колкола - апсолютно :ag:
я имею ввиду на фото и на рисунке :ag:

на фото какие акп?

Ёсик
01.02.2014, 17:27
42

Горыныч
01.02.2014, 19:51
Надо контур авехи и их в масштабе наложить для сравнения

А еще контур и фотки коробки от Лексуса надо

volgarik34
02.02.2014, 21:56
Надо контур авехи и их в масштабе наложить для сравнения

А еще контур и фотки коробки от Лексуса надо

http://wagoneers.com/FSJ/tech/Transmissions/TH400-AW4-BPO/AW4.jpg
http://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/92717d1328497266t-aw4-questions-go-here-bolts.jpg
http://lh6.ggpht.com/_xtHq9hF0QIA/SzZRGi1la1I/AAAAAAAAEws/KOeUivLHvQc/s640/Bellhousings.jpg

Ёсик
02.02.2014, 22:04
вторая AW4 . сфотайте кто нибуть 44 или 46 :aq:

http://wagoneers.com/FSJ/tech/Transmissions/TH400-AW4-BPO/AW4.jpghttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61887&stc=1&d=1391363961

Горыныч
02.02.2014, 22:23
Надо б еще длину колокола от маслонасоса до края и расстояние от верха колокола до середины вала акпп
Есик, а че 44ю фоткать то? Контур же я дал. У меня она раскидана и я расстояние от верха до вала измерить не смогу

volgarik34
02.02.2014, 22:23
механика от дакоты /спасибо Norg
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/3042.jpg

volgarik34
02.02.2014, 22:24
Надо б еще длину колокола от маслонасоса до края и расстояние от верха колокола до середины вала акпп
Есик, а че 44ю фоткать то? Контур же я дал. У меня она раскидана и я расстояние от верха до вала измерить не смогу

Леш сделай фото как aw с рулеткой.

Ёсик
02.02.2014, 22:26
наглухо из головы вылетело - с какой стороны стартер на 5.2?

volgarik34
02.02.2014, 22:29
наглухо из головы вылетело - с какой стороны стартер на 5.2?

под правой бошкой ,как на 42акп.на дакоте слева.на контуре Горыныча акп обведена сзаду.те картонка это мотор

Ёсик
02.02.2014, 22:30
под правой бошкой ,как на 42акп.на дакоте слева

:ag: а на фото с другой от дакоты - надо фото именно 44 или 46

volgarik34
02.02.2014, 22:33
:ag: а на фото с другой от дакоты - надо фото именно 44 или 46
да это не суть что от дакоты.онаж мех кп от дакоты на 5,2 ставится без напильника.нам главное уловить крепежные отверстия колокола на блок

Горыныч
02.02.2014, 22:38
Поймать нужно еще центровку бублика и двигла.

volgarik34
02.02.2014, 22:40
Поймать нужно еще центровку бублика и двигла.

я понял про что ты говоришь.для начала надо привалочные плоскости сравнить.

SATA
03.02.2014, 13:09
Вы хотите сказать, что крепёжные отверстия совпадают 4.0 с 5.2 т.е. 42RE 44RE 46RE ???

Горыныч
03.02.2014, 13:23
Хотели бы, но вряд ли :)

SATA
03.02.2014, 13:40
Разные оказываются судя по фоткам. а вот гидротрансфоматор сравнивал 42 с 44, сами бублики одинаковы. Только на 44 приварен венец и одна дырка немного не совпадает. Такое мнение , что боковые отверстия должны совпасть, а верхние нет.

buchzok
07.02.2014, 22:52
А вот DmitrySD фото прислал, 44RE и AW4. Совсем разные. Не встанет, а жаль. Не ну при колхозе с плитами и т.д может и удастся срастить, но это того не стоит..Жаль.

volgarik34
07.02.2014, 23:07
А вот DmitrySD фото прислал, 44RE и AW4. Совсем разные. Не встанет, а жаль. Не ну при колхозе с плитами и т.д может и удастся срастить, но это того не стоит..Жаль.

4,0+ав4 как вариант

buchzok
07.02.2014, 23:08
Да не, тогда уж лучше я найду 46RE. И это будет для меня вариант.

volgarik34
07.02.2014, 23:14
Да не, тогда уж лучше я найду 46RE. И это будет для меня вариант.

Она такая же как рн тока электрическое управление.режимы как ав нельзя переключать.да и мало их.5,9 мало пилят-их вообще мало.

buchzok
07.02.2014, 23:16
А в чём у неё с 46RH вообще разница? Какая то кардинальная?

volgarik34
07.02.2014, 23:22
А в чём у неё с 46RH вообще разница? Какая то кардинальная?

В овере один пакет добавлен и все,в прямом вроде тоже добавлен.мастеркит на 46 рн 44 ре и 46ре одинаков.пакетов разное кол.во.можешь в 46 рн поставить набор от ре.в прямом сцеплении надо канавку под стопор переточить выше больше разниц по мануалам я не увидел.управление переключением электрическим говернером и соленоидами.плюсов особо не вижу.ав вещь-можно лепестками сделать переключение-можно любую передачу включать с места и в движении.крепкая.42-44-46 киснут часто.конструкция такая.одно радуе-на полу в гараже перебрать можно

Олег_Ц
07.02.2014, 23:34
мастеркит на 46 рн 44 ре и 46ре одинаков

Это какой-то очень универсальный мастер кит... Мне таких не встречалось. Обычно один мастеркит для серии A500 (42, 44) и другой для серии А518 (46RE 46RH).

Ёсик
07.02.2014, 23:35
для 46RH нужны вот эти два вывода из ЭБУ - на рестайле их нету там вшит ,блок управления 44RE аля 42RE
54 Фиолетовый/желтый* Соленоид режима овер-драйв

55 Коричневый/светлозеленый Соленоид режима овер-драйв

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/connector.htm
------------------------------------------------------
что на рестайле будет включать овердрайв?

buchzok
07.02.2014, 23:37
Это что на рестайл ещё и 46RH не поставить?

volgarik34
07.02.2014, 23:38
Это какой-то очень универсальный мастер кит... Мне таких не встречалось. Обычно один мастеркит для серии A500 (42, 44) и другой для серии А518 (46RE 46RH).

http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5188P/BW

Ёсик
07.02.2014, 23:39
нет. вернее можно но в этом случае ЭБУ нужно с дорестайла вкорячить )) впринципе не сложно - все распиновки есть. можно 46RE с 5.9

volgarik34
07.02.2014, 23:39
Это что на рестайл ещё и 46RH не поставить?

врядли.у 46рн всего два соленоида.в мозгах рестайл для них управления нету видимо

buchzok
07.02.2014, 23:40
Да нет, то что 46RE встанет это понятно, только её найти ещё надо..

volgarik34
07.02.2014, 23:41
нет. вернее можно но в этом случае ЭБУ нужно с дорестайла вкорячить )) впринципе не сложно - все распиновки есть. можно 46RE с 5.9

а как дорестйал на рестайл поставить,там же разъемы разные?да и датчиков отличие есть

buchzok
07.02.2014, 23:41
А 44 по кишкам сильно отличается от 46ре? Там ни чего нельзя добавить для небольшого усиления?

volgarik34
07.02.2014, 23:41
Это какой-то очень универсальный мастер кит... Мне таких не встречалось. Обычно один мастеркит для серии A500 (42, 44) и другой для серии А518 (46RE 46RH).

а в чем разница 44 и 46?

volgarik34
07.02.2014, 23:43
А 44 по кишкам сильно отличается от 46ре? Там ни чего нельзя добавить для небольшого усиления?

http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a500.html

Ёсик
07.02.2014, 23:49
а как дорестйал на рестайл поставить,там же разъемы разные?да и датчиков отличие есть

:ag: ручками и паяльником - фишки та тут при чем.
по датчикам не изучал - по логике там управление идентичное.

buchzok
07.02.2014, 23:52
И тут стало интересно про 47ре.. она ещё мощнее чем 46ре получается.

volgarik34
07.02.2014, 23:54
И тут стало интересно про 47ре..

а где взять?да ну, пустое это.

buchzok
07.02.2014, 23:55
На доджах стояли, а доджей не мало.

Олег_Ц
08.02.2014, 01:45
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5188P/BW
Так это вроде только для А518 - т. е. для 46 коробок. Для серии А500 этот мастеркит не подойдет, разве что пару сальников...

Олег_Ц
08.02.2014, 01:51
а в чем разница 44 и 46?
44 и 42 коробки по сути одинаковые - один корпус - на 44 усилена начинка, фрикционов и сталей больше и т. п. При желании из 42 коробки можно сделать 44-ю (по передаваемому моменту).
А вот на 46 отличается как корпус самой коробки, так и корпус овердрайва, да и диаметры фрикционов и сталей больше, чем в 42 и 44.
Я фотографировал фрикционы 42 коробки (они-же от 44), 46-й и AW4. Фото отправил в почту Хасководу (я с планшета, выложить не могу) - на фото хорошо видны отличия фрикционов 42(44), 46 и AW4.

volgarik34
08.02.2014, 09:02
Олег,42 на 4,0 ставили- 44 на 5,2. Как у них корпуса могут быть одинаковые?овердрайв разве не одинаковый?рк крепятся все одинаково.

Skydive
08.02.2014, 09:09
Мастер кит,шо на 42, шо на 44 -один и тот же))

Олег_Ц
08.02.2014, 09:18
Олег,42 на 4,0 ставили- 44 на 5,2. Как у них корпуса могут быть одинаковые?овердрайв разве не одинаковый?рк крепятся все одинаково.
Доброе утро:-)!
Про корпуса - я имею ввиду что внутри корпуса одинаковы - колокола это не касалось.
Ночью писал, путанно получилось :-)!

Горыныч
08.02.2014, 15:18
Фотки колокола 343-ей коробки так и нет, авешка там нахрена

Олег_Ц
19.02.2014, 13:46
Фото 46RH и AW30-43LE

Авешка лежала "вверх ногами", поэтому фото перевернуто, т.е. сейчас на фото верх и низ авешки так, как они должны быть на двигателе...

Горыныч
19.02.2014, 15:45
Фото 46RH и AW30-43LE

Авешка лежала "вверх ногами", поэтому фото перевернуто, т.е. сейчас на фото верх и низ авешки так, как они должны быть на двигателе...

В одной бы плоскости фотки и с рулеткой - чтоб в "шопе" наложить :ah:

Олег_Ц
19.02.2014, 16:58
В одной бы плоскости фотки и с рулеткой - чтоб в "шопе" наложить :ah:
Без проблем! В течении часа сфотографирую!

Олег_Ц
19.02.2014, 18:24
Фото с рулеткой

Олег_Ц
19.02.2014, 18:26
Фото шильдика Авешки

Горыныч
19.02.2014, 23:09
Олег, спасибо. Завтра попробую свести контуры относительно вала. У этой авехи колокол откручивается? Если снимается, то можно фото без колокола и глубину колокола съемного померить?

Олег_Ц
20.02.2014, 07:37
Олег, спасибо. Завтра попробую свести контуры относительно вала. У этой авехи колокол откручивается? Если снимается, то можно фото без колокола и глубину колокола съемного померить?
Пожалуйста!
Колокол откручивается. У меня есть еще одна такая-же Авешка с открученным колоколом. Через час померяю глубину колокола.

volgarik34
20.02.2014, 07:41
Пожалуйста!
Колокол откручивается. У меня есть еще одна такая-же Авешка с открученным колоколом. Через час померяю глубину колокола.

А на 42-44-46 колокол ведь не съемный?

Олег_Ц
20.02.2014, 08:00
А на 42-44-46 колокол ведь не съемный?
Да, не съемный...

volgarik34
20.02.2014, 08:39
Да, не съемный...

а для чего тогда мерить съемный колокол ав?

Олег_Ц
20.02.2014, 08:57
а для чего тогда мерить съемный колокол ав?

Не знаю:ag:! Может у Горыныча какие идеи есть...

Олег_Ц
20.02.2014, 09:01
Глубина колокола Авешки (примерно 14,5 см) и "фасад" авешки со снятым колоколом.

Artem BMW
20.02.2014, 10:13
а для чего тогда мерить съемный колокол ав?
Ну так-то отрезают-приваривают, можно заморочиться.

Горыныч
20.02.2014, 10:31
Ну так-то отрезают-приваривают, можно заморочиться.

:ad:

Макушкин Ю
20.02.2014, 18:07
:ad:

У меня сотоварищ сращивал тойотовский 1UZ (который никогда не шёл с механикой) с МКПП от дизельного "кукурузера" - так вот он сделал стальной (сварной) самодельный колокол... Уже года четыре катается, доволен!
Так что - всё выполнимо!:ag:

Макушкин Ю
20.02.2014, 18:11
О! Нашёл, с картинками!
http://forum.38a.ru/showthread.php?t=555

Только вот не уверен - стоит ли оно того ради AW4 на 5.2...
Я думаю на 5.2 проще поставить 46RE :ag:

А если уж удариться в такой глубокий свап - то проще взять тот же 1UZ старый, без VVT, с двумя трамблёрами, вместе с тойотовской же АКПП, и допустим Паджеровской раздаткой... и вкорячить всё это в ZJ :ag: