PDA

Просмотр полной версии : Что нужно, чтоб вкатить 32" тапки в ZJ?


Горыныч
31.01.2014, 07:41
Не нашел в поиске подобных тем, Библия тоже не панацея, а хочется услышать практиков.
Вопросы:
1. Какого лифта достаточно впритык
2. Что с арками - резать или бушей хватит
3. ГП обязательно менять или от веса колес в сборе?
4. Наверняка я даже всех вопросов не знаю правильных

volgarik34
31.01.2014, 07:46
И тут Остапа понесло:ap:.
По теме-буши поставил-ничего не резал,чуть подрезал задний бампер.32 на 2" встанет если порезать сильно перед бампер и крыло.
Люди ездят на 4,0 с 33 ми на парах 3.73. На покататься 5,2 хватит.вес колеса вторично-увеличевая размер колеса увеличиваем плечо обката,те растет рычаг приложенный к ступице.

Горыныч
31.01.2014, 08:50
Ну да, задачи для авто простые - охота, рыбалка и с сыном покататься без фанатизма. Соревнований не будет, жестких покатух тоже (ну ежели только на охоте случится)

Сейчас у меня стоят 30,6х10,4 R16 на оленьих рогах и ничего не цепляют. Разница в 0,7" (1,7 см) в радиусе вроде не очень большая.

volgarik34
31.01.2014, 08:54
Леш,яб ограничился 30-31 мт.даже например кордиант оф роад.у меня стоял -песок и грязь вывозил отменно.и поставил лебедку-на внешнем креплении как у скидайва.пользы больше чем от 32 и лифта.лифт вещь обратимая но очень сложная.эксперименты дороги.

Горыныч
31.01.2014, 09:01
Да, наверное. Тут остановится сложно, но нужно. Иначе средство превратится в цель :ag:

нефед
31.01.2014, 09:08
хочешь нормально ездить 2" лифт и прилично резать арки, буши нужны если будешь ставить колеса с отр вылетом, шоб не брызгаться, но чем отрицательнее вылет тем сильнее арки резать

volgarik34
31.01.2014, 09:11
Поясни связь отрицательного вылета и резка арок.буши без резки встали.польза есть 265 резя -19 диск

Горыныч
31.01.2014, 09:16
Поясни связь отрицательного вылета и резка арок.буши без резки встали.польза есть 265 резя -19 диск

Наверное центр колеса смещается и оно бьется об ребро крыла при сильных вывешиваниях. Штатно колесо в арке и там ходит

Меня смущает, что твои буши без резки встали. Оригинальные ставятся с резкой и увеличивают арку. Читал, что 32" с бушами встает без лифта совсем

На вжик правда:

ABIQDvQAgzU

volgarik34
31.01.2014, 09:23
я не один такой, ZRV тоже не резал.у него оригинал. файл-инструкция по установке бушей ,амерскую

Горыныч
31.01.2014, 09:26
Режут только с боков, сверху не режут. Тогда не понятно

нефед
31.01.2014, 09:44
[QUOTE=Горыныч;796238]Наверное центр колеса смещается и оно бьется об ребро крыла при сильных вывешиваниях. Штатно колесо в арке и там ходит

именно так.

volgarik34
31.01.2014, 09:47
Цель бушей -минусовый вылет дисков грязь летит по бокам.с ними все ок.колесо до арки не достанет если лифт правильно сделан.те помимо пружин надо отбойники нарастить.

Горыныч
31.01.2014, 10:15
Отбойники я сделал - вварил прям проставки на 2". Не трогал рычаги, панарину и амморты. Шумов не появилось, шимми нет (до 140 разгонялся). Лежат нижние рычаги от вжика - думаю воткнуть как потеплеет. Заднего стаба нет - лопнул и был удален

ZRV
31.01.2014, 20:47
Что вы понимаете под резкой арок?, болгаркой и молотком я однозначно работал, буши без подрезок не поставишь, у меня отбойников нет и это плохо, даже при лифте 4.5 колесо может легко долбануть в арку крыла. В инструкции по бушам хорошо описано где что подрезать. Плюс к этому я отпили почти все, что можно было спереди, где крыло крепится и учтите это для гудричей, а у них размер как я слышал до 33 не дотягивает.

ZRV
31.01.2014, 20:50
[QUOTE=Горыныч;796238]Наверное центр колеса смещается и оно бьется об ребро крыла при сильных вывешиваниях. Штатно колесо в арке и там ходит

именно так.
В арке оно ходит когда стоит ровно, если вывернуть в бок и спрыгнуть где то, привет низу крыла:ag:

tahoe
31.01.2014, 20:57
2,25" + обрезка низа переднего бампера, ставишь 31" на -19 диск.
Цель установки 32" ??
31" размер больше распространен.

Горыныч
01.02.2014, 10:59
Я ж говорю, что в этом пока теоретик. Вот и спрашиваю совета у бывалых.
У меня получается спереди лифт 1.18" (51 см от ступки до крыла), а сзади 2.36" (54 см)

Вообще бы в ФАКе создать темы типа 30" - список переделок, 31" - список и т.д. до 37" :)

Ребята, спасибо за советы, ограничусь 31" колесами.
Посоветуйте еще, плиз, что мне сделать, чтоб спереди лифт хотя бы до 2" дотянуть? Пружины новый штатные поставить или другие какие?

serp and molot
01.02.2014, 11:07
2,5 " лифт , спереди 55, взади 53 см., диски вылет ноль, реза 265/75 16 ( 31,6" ) свободно, запас есть. фоты в моих темах. лифт - пружины(либо проставки) , аморы(передние штатные Кони проставки, жалко было выкидывать, а взади от 200ух сотки, один Конь сдох:ag:), удлинил стойки стаба - и ВСЕ :av:

Горыныч
01.02.2014, 11:45
Да, еще не понимаю что лучше 15" диски или 16". С какими колесо в сборе тяжелее будет? На проходимость как-то влияет при одинаковом внешнем диаметре колеса?

Lake_210
01.02.2014, 11:50
Да, еще не понимаю что лучше 15" диски или 16". С какими колесо в сборе тяжелее будет? На проходимость как-то влияет при одинаковом внешнем диаметре колеса?

Ну ты и заморочился... вряд ли в жизни кто то колеса как картошку взвешивает)

serp and molot
01.02.2014, 12:12
Да, еще не понимаю что лучше 15" диски или 16". С какими колесо в сборе тяжелее будет? На проходимость как-то влияет при одинаковом внешнем диаметре колеса?

в нижегородской тусовке и на 18ых , с 65ым профилем, но на " правильной" резине недурно лазят :bf:....а также на 17ых и с 70ым профилем..

Горыныч
01.02.2014, 12:25
Ну ты и заморочился... вряд ли в жизни кто то колеса как картошку взвешивает)

Потому что полных знаний и практики у меня по этому вопросу нет, вот и "нервничаю" :ap:

в нижегородской тусовке и на 18ых , с 65ым профилем, но на " правильной" резине недурно лазят :bf:....а также на 17ых и с 70ым профилем..

Да все понятно, но все же есть "золотое сечение". Я б может не заморачивался если бы у меня не оленьи рога стояли, но они есть и очень не удобные для грязи - Хайджек не зацепишь с приблудой - крючки не пролезают в эти "рога". Пороги гнилые, бампера пластиковые... хайджек лежит в сарае без дела.

Лебедку не хочу пока (предваряя вопрос)

volgarik34
01.02.2014, 12:31
по мне лучше лебедку чем тапки, пороги и лифт.проще в эксплуатации,дешевле в итоге и процесс обратимый

Lake_210
01.02.2014, 12:36
Ты готов вывалить за комплект новых красивых дисков и резины новой тыщ 50-70? нет? тогда бери что есть например у нас на форуме. Иногда бывают оч интересные и вкусные варианты. А то кто то тут в НН на 18 ездит, кто то еще где то на 20. Поставь лучше лебедку, хотя бы китайскую и будет тебе хороший помощник на бездоре. И 31 колес тебе тоже хватит за глаза. Вон Скайдайв катается себе прекрасно, поставил два блока и все че еще надо то.

tahoe
01.02.2014, 13:34
2,5 " лифт , спереди 55, взади 53 см., диски вылет ноль, реза 265/75 16 ( 31,6" ) свободно, запас есть. фоты в моих темах. лифт - пружины(либо проставки) , аморы(передние штатные Кони проставки, жалко было выкидывать, а взади от 200ух сотки, один Конь сдох:ag:), удлинил стойки стаба - и ВСЕ :av:
Можно пружины Raybestos 587-1108 (+2 витка), дополнить штатными рез.прокладками(увеличение так же ими можно делать, просто добавляя).

Горыныч
01.02.2014, 13:38
Так эта тема и родилась под влиянием объяв на форуме :)
Диски ЛЕСАРУБ продает интересные, резя BFG есть 32-я и 31-я на дисках с вылетом +35.
Свои BFG AT 225/70/16 я продал вот и чешу репу как дальше быть

ryzhijlisik
01.02.2014, 14:22
Резина 235,85,16 встанет с лифтом 2 дюйма даже на штатные диски.
Если болота не входят в твои планы, то один из оптимальных вариантов.

Горыныч
01.02.2014, 16:13
Резина 235,85,16 встанет с лифтом 2 дюйма даже на штатные диски.
Если болота не входят в твои планы, то один из оптимальных вариантов.

Специально не входят, но пару раз садился случайно.

volgarik34
01.02.2014, 16:18
Специально не входят, но пару раз садился случайно.

в болоте 31,33 не помогут все равно.только лебедь:bf:

Коротыш
02.02.2014, 17:23
Господа ну что вы человека отговариваете,поставит 31,потом захочет 33,а потом 35-38.Это как обычно.Стояли 33 на Exploere класс потом, стало мало.Я бы поставил 33Х12.5х15.Почему на 15 диски?Они дешевле и резина на них дешевле,а с большим профилем очень мягенько на асфальте и кайфово в грязи(спускал в грязь в" 0,2" атм. прет как не в себя) Резина в бездорожье важная деталь,а лебедка прикольно, а если ты один и в поле куда засунуть ее?К стати стоял у меня купер стт очень советую,не шумит на асфальте и в говне ведет достойно.50тыр обошлось с дисками,не пожалел ни секунды о потраченных деньгах.Под 35 колеса много доработак делать они шире и выше 33 на 2см по высоте.Сугубо мое мнение.

ZRV
02.02.2014, 23:55
33 надо полюбому! А в поле можно кол вбить и залебедиться если якоря нет, лебёдка это сила, блокировки отдыхают.

Бородатый
03.02.2014, 00:28
33 надо полюбому! А в поле можно кол вбить и залебедиться если якоря нет, лебёдка это сила, блокировки отдыхают.
Да вот несоглашусь....В блокировках тоже есть сила.! Но лебедь .................Сильнее.

Зеленый_Крокодил
03.02.2014, 00:42
32-е это полумера, едут чуть лучше 31-х и заметно хуже 33-х, если уж ставить то 2" и 31-е с вылетом от 0 до +20 это наиболее бюджетно, либо сразу 33-е
это те-же 2" + пилить арки и диски -40, либо лифт 3,5 , но тогда за собой он потянет переделку подвески.
у меня 2" и 31-е мне хватает заехать везде где нужно. зато расход топлива приемлем, и по асфальту нормально, один раз мне не хватило 31, но там же сидели и 32 и 33

Горыныч
03.02.2014, 16:37
Уговорили, черти языкастые :ap: останавливаюсь на 31-х + силовики и пороги + лебедка

Lake_210
03.02.2014, 16:41
+ при желании блокировки

barracuda
03.02.2014, 16:50
Уговорили, черти языкастые :ap: останавливаюсь на 31-х + силовики и пороги + лебедка

лучьше 33.
все одно придешь к ним.

Коротыш
03.02.2014, 17:20
лучьше 33.
все одно придешь к ним.

+100:bf: напиши как быстро надоест 31й размер(прогнозирую к лету:ap:)

Горыныч
03.02.2014, 18:14
31-е только при сходе снега появятся - не успеют надоесть к лету :ag:

Андрей150777
03.02.2014, 18:51
Уговорили, черти языкастые :ap: останавливаюсь на 31-х + силовики и пороги + лебедка

только потом не плюйся что тебя не предупреждали...:ah::ag:

сигизмунд лазаревич
03.02.2014, 19:06
Уговорили, черти языкастые :ap: останавливаюсь на 31-х + силовики и пороги + лебедка
бери 235 85 16 )))))) не широкие а 32 дюйма

BIG ALEX
03.02.2014, 19:46
31-е только при сходе снега появятся - не успеют надоесть к лету :ag:

мне хватило на сезон:ag:
к лету 33 буду:bf: вкорячивть резать на.. всё:ag:

Горыныч
03.02.2014, 21:25
А в чем прикол широких/узких шин? Не совсем понимаю

volgarik34
03.02.2014, 21:34
А в чем прикол широких/узких шин? Не совсем понимаю

если гоняешь по чернозему и глине надо узкие колеса-хорошо продавливают жижу до твердого покрытия.если гоняешь по песку и болотам надо широкую резину площадь пятна шире -не проваливается +можно сдуть и будет еще шире.не будет зарываться и проваливаться.

Горыныч
03.02.2014, 21:43
Хм, в основном асфальт, поля и леса. Болота теперь знаю как выглядят и объезжаю. На песок совсем не лезу
На зиму есть 265/70/16, так может на свои же оленьи рога натянуть узкие и высокие?

volgarik34
03.02.2014, 21:46
Хм, в основном асфальт, поля и леса. Болота теперь знаю как выглядят и объезжаю. На песок совсем не лезу

тогда "ат" 235 ширина за глаза:bf:

сигизмунд лазаревич
03.02.2014, 21:50
тогда "ат" 235 ширина за глаза:bf:
235 если еще спустить на 85 профиле пятно контакта тоже ой ей будет ))))) подшипникам полегче и расход меньше чем на 265 ( 235 85 R 16) при лифте 2 дюйма (перед мерсопружины) зад передние грандовые ничего резать не надо !!! ничего не задевает !

Горыныч
03.02.2014, 22:06
АТ не вариант, свои бфг АТ продал. Как говорят БФГ МТ - хорошая АТшная резина :ag:.
Надо поизучать предложения. Думаю бюджетней будет на свои диски только резинку прикупить

сигизмунд лазаревич
03.02.2014, 22:16
АТ не вариант, свои бфг АТ продал. Как говорят БФГ МТ - хорошая АТшная резина :ag:.
Надо поизучать предложения. Думаю бюджетней будет на свои диски только резинку прикупить

бф км 2 ))))) есть в размере 235 85 з 16
купера stt есть

есть бюджетная резина Nexen Roadian M/T 235/85 R16 протектор как у старого гудрича

volgarik34
03.02.2014, 22:22
кстати о купер стт хорошие отзывы.думаю на лето брать

сигизмунд лазаревич
04.02.2014, 02:25
кстати о купер стт хорошие отзывы.думаю на лето брать
а почему не гудрич км 2

volgarik34
04.02.2014, 07:29
а почему не гудрич км 2

Купер стоит подешевле,говорят не гудит на асфальте

L.Evgen
04.02.2014, 09:48
кстати о купер стт хорошие отзывы.думаю на лето брать
К китайским Maxtrek Mud Trac не присматривался? Знакомый 33 на патриота вкатил, доволен.

volgarik34
04.02.2014, 09:58
К китайским Maxtrek Mud Trac не присматривался? Знакомый 33 на патриота вкатил, доволен.

У нач таких нет.да и зачем брать резину к которой потом если что не докупить одно колесо.брать такие для которых всегда можно докупить одно колесо

Коротыш
04.02.2014, 13:57
Купер стоит подешевле,говорят не гудит на асфальте

БФ Гедрич(извините кого обидел) Говно не сусветное по сравнению с Купером.Это я вам скажу как пользователь и тех и других! Поэтому правильный выбор только Купер СТТ,на асфальте класс не смотря на то что рисунок крупный он едет центральной частью протектора(я под асфальт качал 2.2 атм.) По снегу,грязь жижа,поле свежевспаханное после дождя который шел неделю,захожу цепляю легковушку(которая с трассы улетела, и на всех парах тяну по колее после себя, ее брюхом на дорогу.) Не пожалеешь ни секунды о своем выборе! Гудрич дубовый,на нем только по кирпичам ездить,на асфальте скользкий(я про МТешный) не понравилось очень.Твердая боковина на нем,спускаешь в "0" и он разувается с обычного диска(нужен Трайрлок,чтоб пакрышка не слазила) повелся на него из за расскручиного бренда.

L.Evgen
04.02.2014, 14:10
У нач таких нет.да и зачем брать резину к которой потом если что не докупить одно колесо.брать такие для которых всегда можно докупить одно колесо
Скоро завалят, у нас китайская резина крепко наступает на пятки именитым брендам.

Горыныч
04.02.2014, 15:22
К китайским Maxtrek Mud Trac не присматривался? Знакомый 33 на патриота вкатил, доволен.

На Драйве пару отзывов видел - нормально за эти деньги говорят. За 10т.км визуального износа нет

barracuda
04.02.2014, 15:32
купер стт 33 оказался меньше гудрича 33 км1 почьти на дюйм.

U F O
04.02.2014, 15:45
БФ Гедрич(извините кого обидел) Говно не сусветное по сравнению с Купером.Это я вам скажу как пользователь и тех и других! Поэтому правильный выбор только Купер СТТ,на асфальте класс не смотря на то что рисунок крупный он едет центральной частью протектора(я под асфальт качал 2.2 атм.) По снегу,грязь жижа,поле свежевспаханное после дождя который шел неделю,захожу цепляю легковушку(которая с трассы улетела, и на всех парах тяну по колее после себя, ее брюхом на дорогу.) Не пожалеешь ни секунды о своем выборе! Гудрич дубовый,на нем только по кирпичам ездить,на асфальте скользкий(я про МТешный) не понравилось очень.Твердая боковина на нем,спускаешь в "0" и он разувается с обычного диска(нужен Трайрлок,чтоб пакрышка не слазила) повелся на него из за расскручиного бренда.

+ под каждое слово. Единственное хожу на давлении 2.0,сдуваюсь до 0,4 все гуд. ширина диска 8, резина 33/12,5/15 катаю круглый год.

ZRV
04.02.2014, 21:20
купер стт 33 оказался меньше гудрича 33 км1 почьти на дюйм.

Дюйм не мало, я гудричи взял, купер только внешним видом нравится, а так то то же самое.

frostcraft
04.02.2014, 22:22
Купер стоит подешевле,говорят не гудит на асфальте
Тоже на купере катаюсь. Летом sтт, зимой м+s. Еще ни разу не пожалел о выборе.

volgarik34
04.02.2014, 22:32
Тоже на купере катаюсь. Летом sтт, зимой м+s. Еще ни разу не пожалел о выборе.

В каком размере лето и какая модель зима ,размер?

voinchesti
05.02.2014, 21:45
Уговорили, черти языкастые :ap: останавливаюсь на 31-х + силовики и пороги + лебедка

думаю на двух дюймовом лифте особенно не покатаешься

Горыныч
06.02.2014, 10:39
Цель - охота, рыбалка и путешествия с сыном. Без фанатизма :) Иначе не остановишься и будешь делать трактор. На 29" без лифта, с растянутой цепью все это удавалось. Садился за год 3 раза (2 раза в болоте случайно оказался)

Никита
06.02.2014, 17:33
Ставь максимальный размер колеса который позволяет лифт с сохранением ходов подвески.

voinchesti
06.02.2014, 18:33
Ставь максимальный размер колеса который позволяет лифт с сохранением ходов подвески.

такой вопрос какие максимальные колеса влазиют в ZJ
1 без лифта ?
2 с лифтом 2 дюйма ?
3 с лифтом 3 дюйма
4 с лифтом 4 дюйма
заранее благодарен за ответ

voinchesti
06.02.2014, 18:46
бери 235 85 16 )))))) не широкие а 32 дюйма

они с лифтом +2 залезут ? и пары под них какие надо ставить ?

Гафур
06.02.2014, 21:07
Про Кинг Кобру кто нибудь могет что сказать? Маде ин Тайвань.32х9.5 R15.
С каким лифтом можно его поставить на кирпича? Побесплатней.

frostcraft
06.02.2014, 21:51
В каком размере лето и какая модель зима ,размер?
Лето Cooper Discoverer STT 30x9,5x15 104Q

http://fvrt.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/Cooper_Discovere_4ea120436c095.jpg

Зима Cooper Discoverer M+S 265/75 R15 112S шипованная

http://mosautoshina.ru/i/tyre/cooper-discoverer-m-s-t-max.jpg

сигизмунд лазаревич
06.02.2014, 22:20
Про Кинг Кобру кто нибудь могет что сказать? Маде ин Тайвань.32х9.5 R15.
С каким лифтом можно его поставить на кирпича? Побесплатней.

зачем она тебе ? три дюйма и резка арок

POM
07.02.2014, 01:00
такой вопрос какие максимальные колеса влазиют в ZJ
1 без лифта ?
2 с лифтом 2 дюйма ?
3 с лифтом 3 дюйма
4 с лифтом 4 дюйма
заранее благодарен за ответ

присоединюсь к вопросу!

р.s. кобра едет по бездороге, на асфальте она жуть! гудричи-купера-прочие не едут по говнам, но на асфальте тишина... да и белые буковки придают машине весу в глазах пузотёрщиков. из эмтэх более-менее сносно только федералы копают на безроаде.

MaxOn
07.02.2014, 01:06
присоединюсь к вопросу!

гудричи-купера-прочие не едут по говнам, но на асфальте тишина...

откуда инфа?? у меня по поводу стт-шек диаметрально противоположенное мнение...

Никита
07.02.2014, 12:33
Купер STT говно по сравнению с мудричем первым, в глине.
Личный опыт мой и "коллег" по несчастью

frostcraft
07.02.2014, 12:53
Купер STT говно по сравнению с мудричем первым, в глине.
Личный опыт мой и "коллег" по несчастью
Вы их готовить не умеете. Нормально они едут. Впрочем, это мое сложившееся мнение и никому его навязывать не буду.

valerjan
07.02.2014, 12:56
а по поводу 235/85/16 - это 31.5 , при 2 лифте полезть то должны с запилом???
И это, на бронке разболтовка с цо такая же как у нас??? а то предложили варик с goodyear mt/r в вышеуказанном размере на дисках с вылетом 0 вот думаю а хватит ли мне столько лифта?

valerjan
07.02.2014, 13:08
а по поводу 235/85/16 - это 31.5 , при 2 лифте полезть то должны с запилом???
И это, на бронке разболтовка с цо такая же как у нас??? а то предложили варик с goodyear mt/r в вышеуказанном размере на дисках с вылетом 0 вот думаю а хватит ли мне столько лифта?http://s018.radikal.ru/i519/1402/be/8d424070b756.jpg (http://www.radikal.ru)

POM
07.02.2014, 13:34
откуда инфа?? у меня по поводу стт-шек диаметрально противоположенное мнение...

инфа от меня.
сначала 29-й км1 был - я в шоке был от проходимости (после шоссейки))). потом 31-й купер - за счёт бОльшего диаметра и возросшего клиренса более "дикие" говна проезжал. потом был 31" силвер спорт... купер-гудрич, в сравнении с этой резиной, показались простой атэшкой. потом прикупил кобру и понял, что всё на чём я до сих пор ездил и в подмётки не годятся этой змеюке!... друган авдей, который продал мне энтих рептилий, заявил что кобра нихрена не едет в говнах! заявил после того как поставил и попробовал силвер хт 33")))

Никита
07.02.2014, 14:31
Вы их готовить не умеете. Нормально они едут. Впрочем, это мое сложившееся мнение и никому его навязывать не буду.

Как только вышел купер стт NEW я его сразу купил, сравнивали в разных условиях как он очищается в сравнении с мудричем, снимали много виде, это было лет 7-8 наверное назад, так вот купер ни в одном тесте не одержал победу. Доказывать и навязывать ни кому ни чего не хочу чисто ИМХО.
Если сравнивать с шоссейкой или атешкой то конечно покажется супер-Купер, но как ни крути,:bm: ни купера ни мудричи в говне не едут и не очищаются:ag::bm:

ryzhijlisik
07.02.2014, 14:47
Купер STT говно по сравнению с мудричем первым, в глине.
Личный опыт мой и "коллег" по несчастью
с первым мудричем согласен, а вот КМ2 уже хуже СТТ.
ну в принципе, они обе ближе к АТ, чем к МТ.

MaxOn
10.02.2014, 16:36
с первым мудричем согласен, а вот КМ2 уже хуже СТТ.
ну в принципе, они обе ближе к АТ, чем к МТ.

у меня первые СТТшки... и где они ближе к АТ??))))

Никита
10.02.2014, 16:37
Речь идет о STT NEW

MaxOn
10.02.2014, 17:14
Речь идет о STT NEW

не вижу, что про нью...

Купер STT говно по сравнению с мудричем первым, в глине.
Личный опыт мой и "коллег" по несчастью

про Нью не знаю, но старые СТТшки по глине очень достойно едут...

да и мое мнение насчет куперов было в ответ на вот это

гудричи-купера-прочие не едут по говнам,

POM
10.02.2014, 19:43
MaxOn
всё познаётся в сравнении...
...
ну а так то отошли немножко от темы :ag:
и снова присоединюсь к вопросу уважаемого voinchesti :
такой вопрос какие максимальные колеса влазиют в ZJ
1 без лифта ?
2 с лифтом 2 дюйма ?
3 с лифтом 3 дюйма
4 с лифтом 4 дюйма
заранее благодарен за ответ

ZRV
10.02.2014, 20:04
Парни вы вопрос некоректно ставите, 33 колёса можно поставить и со вторым лифтом вопрос кто и сколько пилить готов, и какие отбойники ставить, у меня под нагрузкой 4.5 в данный момент, я глобально пилить не хотел и отбойники не ставил, так вот расстояния на взгляд за глаза, но это обманчиво, на сильных ухабах можно легко задеть низ крыла, поэтому многое зависит от отбойников которые всетаки надо подгонять и делать, а если ещё пружины мягкие поставите то вообще пипец...

POM
10.02.2014, 20:11
не, про отбойники понятно - надо увеличивать.

Горыныч
10.02.2014, 21:18
Я так сделал

https://e-a.d-cd.net/4d54524s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/3meifopbihbi4/journal/2718007/

alekssandr
10.02.2014, 21:52
Я так сделал

https://e-a.d-cd.net/4d54524s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/3meifopbihbi4/journal/2718007/

я отбойники опускаю в половину лифта...

Шкет
10.02.2014, 23:13
лифт 3.5 реза кумхо кл 71 33*12.5*15, диски 15*8 -19! арки резаны, ничего не цепляет не задевает, едет отменно! до этого были 31*10.5, разница существенная! хотя кумхо чуть меньше заявленного размера!

BIG ALEX
11.02.2014, 08:39
лифт 3.5 реза кумхо кл 71 33*12.5*15, диски 15*8 -19! арки резаны, ничего не цепляет не задевает, едет отменно! до этого были 31*10.5, разница существенная! хотя кумхо чуть меньше заявленного размера!

фото бы и поподробней расказал что делал и как?? многим это интересно!

Горыныч
11.02.2014, 08:48
я отбойники опускаю в половину лифта...

Что-то мне подсказывает, что это просто тренировка была. :ag: Не люблю делать "на от*%ись" и скорее всего буду доделывать до правильного 3" лифта и 33" тапок. Опускать домик, переделывать рычаги, стабы, менять пружины и аморты. В дальнейшем блоки в мосты (с ревизией и перебором). Но все это по мере освобождения времени и денег.
Я просто себе поставил цель делать все самостоятельно, без СТО и готовых комплектов. Хочется не забывать для чего мужику руки даны :ap:
Знаний не хватает катастрофически и опыта

Skydive
11.02.2014, 09:23
Я другим путем пошел))). Поставил блокировки в оба моста, лифт 2", и остался на 31".
ФСЕ, грязи где бы эта конфигурация застревала, я пока не нашел!:ag:

Горыныч
11.02.2014, 09:34
Я другим путем пошел))). Поставил блокировки в оба моста, лифт 2", и остался на 31".
ФСЕ, грязи где бы эта конфигурация застревала, я пока не нашел!:ag:

Силовой обвес есть? Я планирую силовые пороги + бампера. 2" опустятся до стока мне кажется. Не совсем понимаю, но блокировки они замещают стандартный дифф или его дополняют? Т.е. ГП меняется при установки блоков?

Шкет
11.02.2014, 10:04
да ничего особого не делал, постааил рычаги чуть длиннее, пружины, панару от WJ,она длиннее! домик переделал под панару, стойки стаба тоже нарастил, арки порезал потому что крылья передние гниловаты были! собственно все! если смогу фотки с телефона закинуть, добавлю!

Skydive
11.02.2014, 10:06
Обвеса нет. А зачем он нужен? Лишний вес.
Про блокировки.. В грязи у меня гарантированно вращается 4 колеса.

volgarik34
11.02.2014, 10:16
Обвеса нет. А зачем он нужен? Лишний вес.
Про блокировки.. В грязи у меня гарантированно вращается 4 колеса.

Обвес для публики,понту с нее 0

BIG ALEX
11.02.2014, 10:17
да ничего особого не делал, постааил рычаги чуть длиннее, пружины, панару от WJ,она длиннее! домик переделал под панару, стойки стаба тоже нарастил, арки порезал потому что крылья передние гниловаты были! собственно все! если смогу фотки с телефона закинуть, добавлю!
ждемс фото

Шкет
11.02.2014, 10:27
а с телефона фотки добавлял кто?

Lake_210
11.02.2014, 10:29
с андройда не хотят они лезть сюда

Никита
11.02.2014, 10:31
Обвес для публики,понту с нее 0
ню ню.......

Шкет
11.02.2014, 10:37
Lake_210, может на почту кому кинуть, чтоб добавили!

Lake_210
11.02.2014, 10:47
кидай мне вставлю Lake_210@mail.ru

Шкет
11.02.2014, 11:16
получилось?

volgarik34
11.02.2014, 11:18
Да,видно,вид на заднюю ось еще

BIG ALEX
11.02.2014, 11:26
получилось?

да да заднюю ось:bf:

Lake_210
11.02.2014, 11:29
вот еще фотки от Шкета

Шкет
11.02.2014, 11:38
щас сделаю! Lake не тудно будет еще закинуть?

Шкет
11.02.2014, 11:51
что-то много народу собралось! задние арки не резаны! лень было! весной подварить кое-где надо, заодно и срежу!

Шкет
11.02.2014, 12:01
вот задняя ось, тоже 3.5 резина 245*70*16!

Никита
11.02.2014, 12:23
для бушей и 32-33 колес лифт нужен 6,5 чтоб нормальные ходы подвески оставались, если лифт меньше то бушам капец, если конечно авто для асфальта не имеющее ходов тогда пойдет.
Для 32-33 надо 4,5 + резка, это уже без бушей соответственно.

Шкет
11.02.2014, 12:46
можно и 9! и будет смотрется как рахит! большое тело и маленькие ножки:)) у меня не цепляет!

Никита
11.02.2014, 12:52
можно и 9! и будет смотрется как рахит! большое тело и маленькие ножки:)) у меня не цепляет!

Посмотри мои фото, 33 и 7 дюймов, и больше колеса не влезуть

Lake_210
11.02.2014, 12:52
вот еще от Шкета

Lake_210
11.02.2014, 12:55
а вот мое 7 дюймов щас зима 31. сзади рычаги под 4 стоят, все никак клюшки назад не вкачу

Горыныч
11.02.2014, 13:01
Обвес не для понтов, а для леса + хайджек. Авто для охоты, а лесные дороги кто-то расчищает? На уазике бамперами 7-см деревца не снижая скорости пролетали, поэтому железные бампера необходимость. Хайджек под пластиковый тоже не подсунешь

creepingdeath
11.02.2014, 13:08
расширители универсальные стоят? или это просто лента? не понятно на фотографиях

Lake_210
11.02.2014, 13:12
расширители универсальные стоят? или это просто лента? не понятно на фотографиях

это для кого?

creepingdeath
11.02.2014, 13:46
это для кого?

для тебя =)
про последние фотографии

Skydive
11.02.2014, 14:24
Обвес не для понтов, а для леса + хайджек. Авто для охоты, а лесные дороги кто-то расчищает? На уазике бамперами 7-см деревца не снижая скорости пролетали, поэтому железные бампера необходимость. Хайджек под пластиковый тоже не подсунешь

Подсунешь, и хайджек и деревья можно валить..
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4189026/xlarge/102443919.jpg

Lake_210
11.02.2014, 14:50
для тебя =)
про последние фотографии

да стоят расширители универсальные

ZRV
11.02.2014, 15:04
Я другим путем пошел))). Поставил блокировки в оба моста, лифт 2", и остался на 31".
ФСЕ, грязи где бы эта конфигурация застревала, я пока не нашел!:ag:
Ты плохо ищешь.:ag:

ZRV
11.02.2014, 15:09
Обвес для публики,понту с нее 0

Это не понты, это помощь в лесу да и не только.

Skydive
11.02.2014, 15:14
Ты плохо ищешь.:ag:

Ты в луке по зимнику ездил? :ag:

Кстати расскажи ОХ локер удобно ручку дергать туда -сюда?

ZRV
11.02.2014, 15:15
Я так сделал

https://e-a.d-cd.net/4d54524s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/3meifopbihbi4/journal/2718007/

Такой вариант прокатит только с проставками, если ставить по уму длинные пружины, то при наращивании верхнего отбойника вниз, он будет задевать за пружину потому как в бок уходит в этом у меня и включился тормоз, когда руки дойдут буду отбойник поднимать снизу от чашки, по сути там надо шайбу хоккейную или две прикрутить и всё, просто не сразу такая мысль пришла.

Skydive
11.02.2014, 15:16
Там вот так:ag:

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720188.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720193.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720191.jpg

ZRV
11.02.2014, 15:19
Ты в луке по зимнику ездил? :ag:

Кстати расскажи ОХ локер удобно ручку дергать туда -сюда?
7 января там был, это мелочи, снег пушистый был хороший, в субботу я на соревнованиях второе место занял, снег плохой был толкать тяжело, на 31 вообще нереал был бы. Ручку то удобно дергать, только откровенно смысла от этого блока переднего я пока не вижу, ни разу он мне ни чем не помог.

ZRV
11.02.2014, 15:20
Там вот так:ag:

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720188.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720193.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720191.jpg
Так какой это зимник это уже чача.:ag:

Skydive
11.02.2014, 15:24
7 января там был, это мелочи, снег пушистый был хороший, в субботу я на соревнованиях второе место занял, снег плохой был толкать тяжело, на 31 вообще нереал был бы. Ручку то удобно дергать, только откровенно смысла от этого блока переднего я пока не вижу, ни разу он мне ни чем не помог.

Сколько сдувались?

ZRV
11.02.2014, 15:28
Сколько сдувались?

До 0.8, но у меня бридж липучка, он и так расплывается хорошо, больше даже приклеенный боюсь травить хотя будет лучше, кстати даже на 0.8 приклеенном и то блин в одно колесо снег залез между диском и резей травило потихой пока на мойку не заехал, на КМ2 пробовал не вариант, на зиме лучше чем на мт гонять.

Lake_210
11.02.2014, 15:32
значит 40 штук за ОХ коту под хвост?

ZRV
11.02.2014, 15:35
значит 40 штук за ОХ коту под хвост?
Возможно в грязи от него будет толк, грязь я толком не месил всё в постройке был, но в данный момент врядли я стал бы ставить блок в передний мост имея классную лебёдку.

barracuda
11.02.2014, 15:38
Там вот так:ag:

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720188.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720193.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151226049/xlarge/178720191.jpg


ооооо что у вас зима кончилась?
надо к вам ехать.

Skydive
11.02.2014, 15:39
значит 40 штук за ОХ коту под хвост?

Я пока с АРБ на морде тоже не разобрался.. Включал ее пару раз от силы.
Вроде гребет лучше в грязи...
Бюджет -подешевле ОХ..

Lake_210
11.02.2014, 15:41
Возможно в грязи от него будет толк, грязь я толком не месил всё в постройке был, но в данный момент врядли я стал бы ставить блок в передний мост имея классную лебёдку.

по мне так лучше ехать чем выходить разматывать лебедку, потом сматывать или перецепляться. и именно блокировка этому и способствует . К тому же лебедка это потеря времени если ты катаешься по соревнованиям

ZRV
11.02.2014, 15:42
по мне так лучше ехать чем выходить разматывать лебедку, потом сматывать или перецепляться. и именно блокировка этому и способствует . К тому же лебедка это потеря времени если ты катаешься по соревнованиям
С такими мыслями я её и ставил, но пока необходимости в ней не было.

ZRV
11.02.2014, 15:46
Зима у нас идёт, но тем не менее в мороз 30 можно и вот так вот попасть, какой уж тут ОХ, ладно железная дорога метрах в 70 была со столбами.

http://s019.radikal.ru/i643/1402/ac/23f0914d1bb9.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s52.radikal.ru/i138/1402/c2/604e39ae9b3b.jpg (http://www.radikal.ru)

Горыныч
11.02.2014, 15:52
Зима у нас идёт, но тем не менее в мороз 30 можно и вот так вот попасть, какой уж тут ОХ, ладно железная дорога метрах в 70 была со столбами.

...

Как выбирался?

ZRV
11.02.2014, 15:55
Говорю ж столбы железной дороги помогли, благо удлинители на лебедь были, запасливый я. Кстати о расходе, экономщики вешайтесь, бака хватил на 4.5 часа:ag: Почти все время по снегу на отсечке ехать пришлось иначе не идёт.

Skydive
11.02.2014, 16:01
У тебя лебедь назад не лебедит?)))
Я перед такими выездали, лебедь прокидываю под днищем и цепляю к фаркопу)).

ZRV
11.02.2014, 16:05
У тебя лебедь назад не лебедит?)))
Я перед такими выездали, лебедь прокидываю под днищем и цепляю к фаркопу)).

Я думал об этом, но как реализовать не знаю, да смысла нет, уже задний бампер делают под лебедь, поскольку родной я не плохо к дереву в этот раз приложил, всеравно выкидывать, буду силовой ставить.

BIG ALEX
11.02.2014, 19:55
а с бушами значит так не прокатит???

Андрик 1974
11.02.2014, 20:28
дабы тем не плодить позвольте поинтересоваться здесь. если все таки ограничится 30 максимум 31 колесами (в деревню весной, да рыбалку) :
1. достаточно 2"-го лифта?
2. надо-ли менять пары (стоят 3.55)?
3. надо-ли менять диски или достаточно поставить нижние рычаги отWJ?

barracuda
11.02.2014, 21:01
дабы тем не плодить позвольте поинтересоваться здесь. если все таки ограничится 30 максимум 31 колесами (в деревню весной, да рыбалку) :
1. достаточно 2"-го лифта?
2. надо-ли менять пары (стоят 3.55)?
3. надо-ли менять диски или достаточно поставить нижние рычаги отWJ?


достаточно поставить проставки под пружины и больше нечего не надо.
с подрезкой бампера встанут 31 на штатных дисках.
по желанию можно удлинить панару но можно так оставить.

egrman
11.02.2014, 21:23
Говорю ж столбы железной дороги помогли, благо удлинители на лебедь были, запасливый я. Кстати о расходе, экономщики вешайтесь, бака хватил на 4.5 часа:ag: Почти все время по снегу на отсечке ехать пришлось иначе не идёт.

Ром давай видосы! как выхлоп? рычит?

Горыныч
11.02.2014, 21:56
дабы тем не плодить позвольте поинтересоваться здесь. если все таки ограничится 30 максимум 31 колесами (в деревню весной, да рыбалку) :
1. достаточно 2"-го лифта?
2. надо-ли менять пары (стоят 3.55)?
3. надо-ли менять диски или достаточно поставить нижние рычаги отWJ?


У меня сейчас 30,6" при 2" лифте на дисках "оленьи рога" и ничего не задевает

ZRV
11.02.2014, 22:02
а с бушами значит так не прокатит???

Что не пракатит, при чем тут буши это просто расширители, чтоб на выносных дисках грязи меньше кидало.

ZRV
11.02.2014, 22:06
Ром давай видосы! как выхлоп? рычит?

Засада с фото и видео, все почти на месте старта закопались вот их там и снимали, нас нет нигде, а самим не до съёмок было, если без регистрации откроется тут можно кое что глянуть

http://www.legion4x4.ru/forums/topic/6354-snezhnii-bespredel-8-fevralja-2014/

ZRV
11.02.2014, 22:09
x0wAMRAL-Zg

egrman
12.02.2014, 08:22
Чет как то и ге слышно что рычит... как обычный выхлоп..

Хасковод
12.02.2014, 08:41
у камеры (gopro?) программный стедикам какой то чтоли?
с шеста снимаете а изображение не прыгает

BIG ALEX
12.02.2014, 08:48
для бушей и 32-33 колес лифт нужен 6,5 чтоб нормальные ходы подвески оставались, если лифт меньше то бушам капец, если конечно авто для асфальта не имеющее ходов тогда пойдет.
Для 32-33 надо 4,5 + резка, это уже без бушей соответственно.

ZZR

Я про это!!! с +3 так невыдет же,так как резка арок по другому:bf:

ZRV
12.02.2014, 09:33
ZZR

Я про это!!! с +3 так невыдет же,так как резка арок по другому:bf:

При 4.5 лифта без проблем с бушами двигаюсь, под буши другой резки быть не может там всё по инструкции.

Nikolas-161
17.02.2014, 17:23
Купер STT говно по сравнению с мудричем первым, в глине.
Личный опыт мой и "коллег" по несчастью

+100500, и чтот не заметил чтоб плохо плющился, и на Маныче солончак - я на таблетке проехал, вернулся и вытащил грейт уола:aq:

Solarcat
21.03.2014, 21:50
солончаки маныча редкостное пластилиновое бездонное говно.
там зависит от прокладки между рулем. у джипа тяжелая морда. в этих солончаках он часто мордой и вязнет

niVaL
12.07.2016, 20:55
присоединюсь к вопросу!

р.s. кобра едет по бездороге, на асфальте она жуть! гудричи-купера-прочие не едут по говнам, но на асфальте тишина... да и белые буковки придают машине весу в глазах пузотёрщиков. из эмтэх более-менее сносно только федералы копают на безроаде.
Вдруг кому пригодится , ранчо +3.5" перед, сзади райбестосы передние с переменным витком, спереди же кривые рычаги , а все верхние регулируемые(таким дастался, резину уже сам ставил)
http://cs614925.vk.me/v614925021/14cec/_8ATib_Ak-A.jpg
http://cs617317.vk.me/v617317021/df9d/DQl_WU-z8Zw.jpg
http://cs617317.vk.me/v617317021/df93/jBbP8WxN4F0.jpg
Токма бампер подрезан. В пампасах было норм. Щас подрезаю арки, лифт уже 2", диски нового образца 0 вылет 7" полка, бум тестить

Для тех кто не в теме- кобра 33"(82 санта) по высоте, но шириной около 245-250

Фархад
23.08.2016, 18:36
Привет вам от новичка, уважаемые.
Все с тем же вопросом.
Все перечитал раза три наверное.

Задача следующая:
Сейчас стоят 30x9,5x15 Kumho MT и был сделан колхозолифт на 2"+- резиновыми кольцами из резины с кордом предыдущим владельцем.

Хочется уверенно вставить Cooper STT 31X10,5X15 и диск с 0 вылетом и заменить весь этот резиновый зоопарк на приличные проставки.
Так же вскрытие показало, что пороги умерли от вскрытия и немудрствуя лукаво решено делать пороги из 100х100 трубы ну и на нос лебеду в силовик. Это все лишнее железо я так понимаю окончательно дожмет подуставшие пружины и амы.
Вот собсно и вопрос. Какие пружины и амы поставить под такие катки с учетом наличия проставок. Получится ли поставить передние пружины на зад, а новые брать только под перед. Естесно пока вопрос стоит делать, как тут написали, "побесплатней".
Раскажите про нижние рычаги от ВЖика. Нужно ли их ставить и чем они прекрасны.

AVP-Ufa
23.08.2016, 20:56
Вот собсно и вопрос. Какие пружины и амы поставить под такие катки с учетом наличия проставок. Получится ли поставить передние пружины на зад, а новые брать только под перед. Естесно пока вопрос стоит делать, как тут написали, "побесплатней".

Тут почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8280&highlight=%EC%E5%F0%F1%EE%EB%E8%F4%F2
Самый бюджетный и нормальный вариант

Nikola 52 rus
23.08.2016, 21:04
Так и сделай. Передние пружины назад, новые на перед. Будет +3"
Панарины пересверлишь.
Вжиковские рычаги хороши тем, что длинней. Можно даже их не переваривать, только болгаркой чуть обработать.

Фархад
24.08.2016, 14:18
Итого, вывод следующий.
Чтоб лифтануться на 2" достаточно нормальных проставок, копралоновых например без вмешательства в пружины или амы.

На 3" проще всего "мерсолифт":
- Передок: пружины FE1-C954
- Зад: от передка штатные переставить и добрать проставками 2"
- Пересверловка крепления панары.
- Рычаги от WJ - по кругу верхние и нижние стоковые.
- Амортизаторы:
- Rancho 5000 вкруг или
- TLC80 стоковые c переделкой нижнего переднего крепления на кронштейн амортизатора нижний
3160-2905550 от УАЗ 3160.
*Где-то тут натыкался на утверждение, что амы от Патруля в данном случае лучше будут. Что скажите?
- Усиленный демпфер рулевой.

Какие еще могут быть подводные камни? Наращивать отбойники под пружины?

Nikola 52 rus
24.08.2016, 14:38
Рычаги менять весь комплект - 8 штук. Если только верхние или нижние, то кастор уйдет.
По аммортам, кто на чем ездит. Жопомер штука относительная. В основном тупо подбирают по длинне. Стоит помнить, что спереди снизу крепления на аммортах своеобразное. Переходник подходит от уаза 3160.
Демпфер сразу лучше поменять на усиленный, а то потом будет тема "как спастись от шимми"

Карданов при 3" должно хватить,

Фархад
24.08.2016, 15:10
Nikola 52 rus, а можно уточнить про переходник от уаза?

Nikola 52 rus
24.08.2016, 15:26
Nikola 52 rus, а можно уточнить про переходник от уаза?

Кронштейн амортизатора нижний
3160-2905550
100р штука
http://www.volgann.ru/upload/iblock/426/14757.jpg