PDA

Просмотр полной версии : рк 249 жесткая блокировка .


атлет 323
30.01.2014, 19:39
нужен совет . решил переделать донорскую рк. сцелью сделать передок отключаемым . вроде все просчитал но для этого мне нужно полностью заблокировать диференциал на постоянку т.е раскурочить но при этом остается возможность пер. на понижайку и нейтраль . вопрос . нужен ли мне диф. если вместо виски будет жесткий блок и перед будет включаться только на бездорожье? чем может грозить его отсутствие?

Андрей_50
30.01.2014, 19:44
Мне кажется, такая схема не имеет смысла...
При таких потребностях, лучше продать 249 и поставить 231...

volgarik34
30.01.2014, 19:44
нужен совет . решил переделать донорскую рк. сцелью сделать передок отключаемым . вроде все просчитал но для этого мне нужно полностью заблокировать диференциал на постоянку т.е раскурочить но при этом остается возможность пер. на понижайку и нейтраль . вопрос . нужен ли мне диф. если вместо виски будет жесткий блок и перед будет включаться только на бездорожье? чем может грозить его отсутствие?

не надо ничего курочить.виска разрезается и вынимаются диски.вот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0+249

Николай Пименов
30.01.2014, 21:29
+1 за просто установку 231й коробки - сразу готовое решение, вообще без раздумий.

volgarik34
30.01.2014, 21:31
+1 за просто установку 231й коробки - сразу готовое решение, вообще без раздумий.

гололед+5,2 ?

атлет 323
30.01.2014, 21:59
не надо ничего курочить.виска разрезается и вынимаются диски.вот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0+249

переделанная виска будет включать передок а блокироваться будет диф навечно . там делов на 2 дня . да и по крепости и простоте 249 меня устраивает. для включения думаю использовать втягивающее реле . ну это нюансы . так может кто нибудь просветить насчет дифа и его функций?

alekssandr
30.01.2014, 22:03
249од? 247?

Андрей_50
30.01.2014, 22:21
гололед+5,2 ?
+33"MT=:bf:
Как я понял ТС хочет жесткое подключение передка. Не совсем понимаю, как и самое главное для чего, так переделывать 249, когда есть 231:bn:

volgarik34
30.01.2014, 22:24
+33"MT=:bf:
Как я понял ТС хочет жесткое подключение передка. Не совсем понимаю, как и самое главное для чего, так переделывать 249, когда есть 231:bn:

И каждый день по городу на 5,2+ 231+мт ?

Коротыш
30.01.2014, 22:44
А по поводу Хаммеровской 242 не думал?Если уж воять, так я думаю под нее,будет прикольней,да и тяговое усилие у нее ломовое(у знакомого на хаме с 6.0Л. мотором установлена,на асфальте в дым 35 тапки постоянно,пока живет 4 года машина в его руках).Или (как обсуждалось в другой ветке)супер селект от Паджеро.Эти раздатки технически и по креплению максимально схожи с Черокезом.Я пока лично остановился на этих вариантах.Немного денег подзаработаю и тоже действовать буду.Руки чешутся уже на эту тему.

Андрей_50
30.01.2014, 23:52
И каждый день по городу на 5,2+ 231+мт ?

Периодами, по необходимости... Иногда каждый день. По мне, так едет даже лучше, заднеприводного пузатера на 250/40/17 с еврозимой...

атлет 323
31.01.2014, 09:27
46 рш и 249 для меня самое то . цель колхоза.... мне передок нужен редко а жесткий блок для лучшего контроля. тех. решение вопроса очень простое но чето никто не хочет подсказать по вопросу...

volgarik34
31.01.2014, 09:44
Сказали уже 231 раздатка и все

norg
31.01.2014, 10:07
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.

атлет 323
31.01.2014, 11:57
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.

у тебя жесткая сцепка на диф . я же убрал сателиты и ведомый вал становится свободен а он отвечает за передок. по твоей схеме у меня включается и от ключается передок а диф обваривается в месте с задней его шестерней что блокирует его напрямую с валом. тревожит один вопрос . при этом оба кардана и вал акпп крутятся в одну сторону . так должно быть?

Хасковод
31.01.2014, 12:26
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.

на чистом голом льду на лоу хреново, машина резкая сцуко, а на high диф свободный
зря подвязку делаешь на один рычаг
имхо

norg
31.01.2014, 12:44
рычажок блокирует диф. Эта схема давно реализована SATA в теме его переделки РК в разделе трансмиссии. Но у него блокировка работает независимо а у меня будет только на LOW. Full - N - LOW (part time)
Хвост с рычага уберу, будет болт.
LOW будет для того, чтобы выбраться а ездить - Full.

атлет 323
31.01.2014, 14:25
народ как насчет направления вращения карданов и вала акпп? мой конек на приколе не могу определить а нужно......и что будет если диф перестанет существовать как узел ?

DanZL
31.01.2014, 14:57
Если смотреть на машину по ходу движения - все валы вращаются в одну сторону - и колено, и коробка , и входной вал раздатки и оба кардана тоже. Против часовой стрелки (повторяю - если смотреть по ходу движения).

атлет 323
31.01.2014, 15:23
спасибо братан . тады все хоккейно.

ryzhijlisik
31.01.2014, 16:22
гололед+5,2 ?
и чё?
езжу на 4,7 и 231.:af:

атлет 323
02.02.2014, 19:17
в общем работа подходит к завершению . остались нюансы . передок отключается ....понижайка работает...нейтраль работает . осталось заварить диф на блок и додумать механизм электро подключения . пока не заварил диф подскажите какую функцию он выполняет ? там внутри две шестерни с сателитами . шестерня передающая вращение на передок меньшего диаметра и стало быть крутится медленнее чем вал . так ли это ? при блоке у меня все валы крутятся одинаково . так должно быть? думаю задействовать для переключений втягивающие реле от стартеров и тянитолкайки от дверей для механизма фиксации . если есть идеи по теме поделитесь . как говорится одна голова хорошо а два мутация....

volgarik34
02.02.2014, 19:20
Фото сделай плиз.а то пишешь а глянуть нету.сам донорскую рк буду модернизировать в блок ручной

атлет 323
02.02.2014, 19:43
доделаю скину фотки . хочется сделать вещь . а то обхают не поморщатся. нужны ответы на вопросы ...очень и срочно.

volgarik34
02.02.2014, 19:46
Да таким тюнингом не заморачивались,вот и молчат.ты первый!

Хасковод
02.02.2014, 21:38
атлет 323
если честно, ощущение что ты х..ню творишь с раздаткой, не вкурив её конструкцию, тут люди ищут такие раздатки с дифом, чтобы и фулл тайм сохранить и блокировку жёсткую сделать, а ты парттаймовую делаешь.

выложи фото хоть с понятным описанием что ты сделал,
не вари пока ничего, пока не натворил необратимого!\


шестерни разного диаметра - конструктивно удобнее было сделать + реализация нессиметричного дифа (на задний мост приходит больший момент чем на передний)

ты бы взял 231 раздатку уж если хочешь парттайм, и свою продал бы, и на 231 хватило бы и осталось ещё денег

и ещё, учти что вискомуфта или всё что ты вместо неё поставишь блокирует выходные валы из дифа, а не выходной вал и корпус дифа.
оставь диф, у тебя сзади дана 35, а на грандах с 249ОД раздаткой, где весь момент идёт на задний мост, а перед подключается вискомуфтой стоит дана 44, она крепче.

атлет 323
02.02.2014, 22:56
ну это ближе к делу . по терминам я не догнал ....слабоват . главная цель отключаемый передок и именно на 249й. выходной вал блокируется сваркой корпуса дифа с большой шестерней в ней же . как я уже писал сателиты я убрал при этом высвободился ведомый вал отвечающий за цепную передачу . конструкцией как у сата я ввожу и вывожу из зацепления передний кардан .в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному? насчет фултаймов я путаюсь но по моей конструкции авто едет хоть на заднем хоть на обеих мостах но только на постоянном блоке.

DanZL
02.02.2014, 23:10
в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному?

Будь так любезен - раскрой нам интригу - ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ ПРОСТО 231-ю раздатку? Мне машина досталась с 231-й, но ездить на заднем приводе для меня было неуместно. Не для того я Жыпа покупал, заменил на 249-ю, почему бы и тебе не взять готовый вариант, тем более что судя по возникающим вопросам ты не сильно сведущ в устройстве РКП, мостов, и автомобиля в целом.
В чём прикол засохатить именно 249-ю?

Хасковод
02.02.2014, 23:42
ну это ближе к делу . по терминам я не догнал ....слабоват . главная цель отключаемый передок и именно на 249й. выходной вал блокируется сваркой корпуса дифа с большой шестерней в ней же . как я уже писал сателиты я убрал при этом высвободился ведомый вал отвечающий за цепную передачу . конструкцией как у сата я ввожу и вывожу из зацепления передний кардан .в общем оба кардана крутятся с одинаковой скоростью . вопрос.передаточные числа обеих мостов одинаковые или они крутятся по разному? насчет фултаймов я путаюсь но по моей конструкции авто едет хоть на заднем хоть на обеих мостах но только на постоянном блоке.

передаточные должны быть одинаковые

чем тебя не устраивает диф в раздатке свободный (фултайм), всегда можешь его заблокировать

резину пожечь если только заднюю

атлет 323
03.02.2014, 07:53
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...

norg
03.02.2014, 08:23
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...

Когда я ездил на 231 ой на юге, то я не парился на счет заднего привода, а вот в россии (в 99% её части) на задке далеко не уедешь. Парт тайм помогает но лучше фулл тайм, на нем можно более увереннее ездить с высокой скоростью.
Честно говоря не представляю, как ты ездил без переднего кардана на 249 ой, видимо виска у тебя заблокировалась.
Что бы сделать "отключаемый" передок на 249 ой - только заблокировать дифференциал (как у сата) и СНЯТЬ передний кардан.
Решение - 231 я РК. Для юга самое то, что надо. В городе и на трассе 2WD а в горах, грязи 4WD парт тайм.

Хасковод
03.02.2014, 11:17
свободный диф это когда у тебя выходные валы не завязаны друг на друга.
в твоей раздатке в стандарте диф не свободный
выходные валы (на передний кардан и на задний) связаны вискомуфтой, которая при большой разнице в скорости вращения карданов (**** забуксовала например) начинает блокироваться и морда тянуть начинает (потому что до блокировки свободный диф на морду передавал лишь малую часть момента, а большая ушла туда где легче - на буксующую жопу)

при нормальной работе, на ровном асфальте и одинаковых колёсаъ корпус дифа и два вала внутри (один длинный до заднего кардана и один короткий под шестерню цепи) вращаются в одну сторону и все вместе и с одинаковой скоростью

DanZL
03.02.2014, 11:20
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...

Т.е. ты на 249-й ездил без переднего кардана? Тогда у тебя совершенно точно виске уже индец, с чем и поздравляю...
"Зашумела граната то да сё" - а починить это всё один раз и забыть, не? Конечно, проще кардан снять...
Виска ничего, никуда не распределяет. Её задача в 249-й не ОД - уравнивать скорости вращения карданов, и только! Ты точно ту Библию читал?

атлет 323
03.02.2014, 13:16
сегодня попробую выложить видео. виска абсолютно целая была ...покажу диски . кстати выцедил силикона на пару заправок вентака ....ядреный между прочим .с чего вы решили что надо пер .кардан снимать ? мне достаточно будет нажать кнопку чтобы грязеход превратить в кроссовер . я делаю жесткий привод с возможностью отключения передка без снятия кардана.

атлет 323
03.02.2014, 13:19
спасибо за ликбез . чето начал понимать. все сходится....тьфу тьфу и по дереву.

Хасковод
03.02.2014, 13:35
сегодня попробую выложить видео. виска абсолютно целая была ...покажу диски . кстати выцедил силикона на пару заправок вентака ....ядреный между прочим .с чего вы решили что надо пер .кардан снимать ? мне достаточно будет нажать кнопку чтобы грязеход превратить в кроссовер . я делаю жесткий привод с возможностью отключения передка без снятия кардана.

тогда уж взял бы 249ОД
там ещё проще
предложение такое
поставь в варианте свободный диф с возможностью блокировки и поезди
не понравиться, скинешь и заделаешь в вариант парттайм (**** постоянно и морда подключается жёстко)

ты в варианте как хочешь ничего не выиграешь, кардан так же вращается как и мост

атлет 323
03.02.2014, 16:41
FXuVCHcw7ws

Хасковод
03.02.2014, 17:17
у тебя втулка под маслонасос не отрезана чтоли?

силикон выкинь
он новый прозрачный)

пальцы съело пока без кардана катал, вискомуфта не сразу схватывала поначалу, вот он и буксовал, а буксовать на фуллтайме нельзя на наших раздатках

атлет 323
03.02.2014, 18:47
я еще не определился с длиной хода потом отрежу . силикон отличный хоть и мутный а главное нужной вязкости. я его год искал .на постоянном блоке уже не забуксует а парт тайм только в слякоть и снег . что интересно задний мост в полном порядке хоть только на нем и ездили а передний не айс .

norg
03.02.2014, 22:42
зачем ты диф собрался варить? Ведь в этом случае у тебя нет необходимости ставить блокировку. Будет парт тайм постоянно.

Хасковод
03.02.2014, 23:51
не
он хочет приварить шестерню что на задний мост идёт, а переднюю оставить свободной

атлет 323
04.02.2014, 08:02
получаем...4вд парт тайм...4вд лоу парт тайм...2вд....2вд лоу ....нейтраль. а при фулл тайм мы всего этого не получаем.

платар
04.02.2014, 08:20
231 раздатка маде ин крайслер- 2вд-4вд-н-4вдлоу
а вот что такое твоё 4вд парт тайм...4вд лоу парт тайм...2вд....2вд лоу?

Олег_Ц
04.02.2014, 08:53
231 раздатка маде ин крайслер- 2вд-4вд-н-4вдлоу
а вот что такое твоё ?
А это (2вдлоу), видимо, тягач для хороших дорог и тяжелых прицепов получается :-)

DanZL
04.02.2014, 09:08
А это (2вдлоу), видимо, тягач для хороших дорог и тяжелых прицепов получается :-)

Нуачо, можно на космодром, ракетным тягачом подрабатывать, нахрена там полный привод-то?

SATA
04.02.2014, 09:43
Убил ФУЛЛ ТАЙМ и похоронил!!! Проще 231 поставить или в 249ОД выкинуть виску и тоже самое получилось бы с небольшой заморочкой. Универсальная раздатка 249.

атлет 323
04.02.2014, 13:06
твоя 231 к моему 5энд2 как пластиковый диф в мостах . 249 на 5.2 нет альтернативы. а мое 2 вд лоу означает что я могу если нужно на задке проехаться очень щетильно и мощно на пониженном .

атлет 323
04.02.2014, 13:13
на хрена мне в городе фулл тайм на 2вд а на 4вд тем более если там жесткий блок что намного эффективней в грязях .

DanZL
04.02.2014, 13:29
Фулл-тайм на 2вд - это как? Жесть, короче. Всё страньше и страньше...

Хасковод
04.02.2014, 13:30
твоя 231 к моему 5энд2 как пластиковый диф в мостах . 249 на 5.2 нет альтернативы. а мое 2 вд лоу означает что я могу если нужно на задке проехаться очень щетильно и мощно на пониженном .

231 не хуже 249 по прочности

на лоу щепетильно не получиться, резкий он слишком. педаль гладить слегка надо + на понижайке весь момент на задний мост - тяжко ему будет. в штате то он дифом напополам делиться (почти)

фулл тайм в городе лучше чем 2вд, управляемость хотябы
мосты у тебя также вращаются, карданы также
а научно и экспериментально доказано что ведущее колесо имеет меньшее сопротивление качению нежели ведомое.

а в грязи всегда можно заблокировать дифф и получишь тоже что и у тебя.

атлет 323
04.02.2014, 13:55
Фулл-тайм на 2вд - это как? Жесть, короче. Всё страньше и страньше...

юморной ты парень данзл :ag: мой кот рахит вместе с которым мы ща читали угорали над твоей прямолинейностью. ну да ладно специально для тебя ...мне в городе нужен задний привод то есть два задних колеса а не то что ты подумал и я его получил . в грязях мне нужно 4 вд парт тайм т. е жесткий приивод на все т. е 4 колеса и я его получил ну и штатно имею лоу т.е пониженную передачу в обеих режимах . теперь ферштейн? давай прошедеврь еще че нить пока рахит еще со мной :ag:

атлет 323
04.02.2014, 14:06
231 не хуже 249 по прочности

на лоу щепетильно не получиться, резкий он слишком. педаль гладить слегка надо + на понижайке весь момент на задний мост - тяжко ему будет. в штате то он дифом напополам делиться (почти)

фулл тайм в городе лучше чем 2вд, управляемость хотябы
мосты у тебя также вращаются, карданы также
а научно и экспериментально доказано что ведущее колесо имеет меньшее сопротивление качению нежели ведомое.

а в грязи всегда можно заблокировать дифф и получишь тоже что и у тебя.

ну про лоу на 2вд я просто констатирую его наличие .кстати тут один товарищ предлагает с такой функцией на космодроме тягачом поработать :ag:видимо племянник покойного арлазорова ...тут аплодисменты :ag: вопрс к тебе . если на 4 вд парт тайм и на парке с горки скатится авто ? у ж больно ручник с его узлом подходит для подключения передка.

Хасковод
04.02.2014, 15:04
слуш, если честно, я сам над тобой уссываюсь, у меня электрик узбек на работе такой же, вроде по русски сказал, а них.. не понятно))))

вот этот вопрос
если на 4 вд парт тайм и на парке с горки скатится авто ?
такого быть не может потому что у тебя машина на паркинге (другое дело что паркинг не любит больших уклонов.

спокойней, люди говна не посоветуют

в твоём случае идеальное решение - новые оси саттелитов, а если ещё и каналы для смазки завести в них, то вообще супер.

вот смотри, на гелике фулл тайм с блокировкой, а на первых парттайм (как ты хочешь) на паджерике спорт парт тайм, а на паджерике (покруче машина) фуллтайм

фулл тайм всегда успеешь в парт тайм переделать, муфту ты уже сделал.
осталось дифф восстановить.
Сатовская переделка тебе же проще
хрен его знает как сваряться эти стали, они же под механообработку а не под сварку заточены

DanZL
04.02.2014, 15:12
Ну удачи тебе в переливании из пустого в порожнее... За темкой слежу - шедевр!
А по существу, единственно правильная переделка 249-й - убрать виску, и сделать открытый дифф с возможностью блокировки, но тебе, видать, интереснее сделать из 249-й 231-ю, только с понижающим на заднем приводе, что ж удачи, раз уж за три страницы тебя не смогли убедить в нецелесообразности, уже, видать, не судьба...

атлет 323
04.02.2014, 17:52
Ну удачи тебе в переливании из пустого в порожнее... За темкой слежу - шедевр!
А по существу, единственно правильная переделка 249-й - убрать виску, и сделать открытый дифф с возможностью блокировки, но тебе, видать, интереснее сделать из 249-й 231-ю, только с понижающим на заднем приводе, что ж удачи, раз уж за три страницы тебя не смогли убедить в нецелесообразности, уже, видать, не судьба...
да ладно не лезь в бутылку ....ну согласись как ты понял про 2 вд фуллтайм было прикольно:ag: да и на лоу на задке я не собираюсь гонять . ты мне неучу втолкуй по простецки . что есть свободный диф? хасковод вроде мне объяснил что у меня он далеко не свободный и могу ли я на нем ездить на задке и включать перед по необходимости ? это непременное условие которого мне нужно добиться . фулл тайм у меня и так стоит но без блока не устраивает а донора не жалко.

Хасковод
04.02.2014, 18:12
свободный дифф это твоя штатная раздатка с выкинутой вискомуфтой
ты дифф блокировать сможешь своей муфтой.
всё.
2вд хуже чемм фуллтайм с 4вд

и кстати если тебе надо на пониженной ехать то с дифом нагрузка на мосты распределяется а не вся на задний

атлет 323
04.02.2014, 18:13
слуш, если честно, я сам над тобой уссываюсь, у меня электрик узбек на работе такой же, вроде по русски сказал, а них.. не понятно))))

вот этот вопрос

такого быть не может потому что у тебя машина на паркинге (другое дело что паркинг не любит больших уклонов.

спокойней, люди говна не посоветуют

в твоём случае идеальное решение - новые оси саттелитов, а если ещё и каналы для смазки завести в них, то вообще супер.

вот смотри, на гелике фулл тайм с блокировкой, а на первых парттайм (как ты хочешь) на паджерике спорт парт тайм, а на паджерике (покруче машина) фуллтайм

фулл тайм всегда успеешь в парт тайм переделать, муфту ты уже сделал.
осталось дифф восстановить.
Сатовская переделка тебе же проще
хрен его знает как сваряться эти стали, они же под механообработку а не под сварку заточены
узбеки мои друзья ...оно и видно подумал народ...:ag: вообще смеяться не плакать я тоже любитель похохмачить может и неуклюже . я че спросил то? если я выведу подключение передка на ручник то на парке его уже не использовать как тормоз вот и подумал ...достаточно ли будет заблоченного заднего моста чтоб авто не покатилось под уклон ? в случае необходимости можно еще заблочить и передок .

Хасковод
04.02.2014, 18:18
если заблочено то не покатиться
я стояночник никогда не пользовал, обычно на сильном уклоне паркуюсь во чтото колесом и только потом на паркинг

а вообще стояночник надёжнее, а то может быть случай когда левое колесо на асфальте а правое на льду и машина начинает катиться - правое колесо прокручивается.
мужик на старом мазе рассказывал. у него стояночник на кардане (как паркинг у нас по сути), и зимой поехал у него так грузовик))

тут в сатовской теме ктото выводил управление на ручник

volgarik34
04.02.2014, 18:18
парковкой на уклоне нельзя пользоваться.да и вообще на парковку ставить после ручника.

Хасковод
04.02.2014, 18:25
на небольшом - некритично , хреново когда снятие с паркинга вызывает усилие большое.
поэтому на склоне паркуемся в бордюр
а ручник тут у 95% автоматчиков наверняка заржавевший как хз что))

атлет 323
04.02.2014, 18:25
свободный дифф это твоя штатная раздатка с выкинутой вискомуфтой
ты дифф блокировать сможешь своей муфтой.
всё.
2вд хуже чемм фуллтайм с 4вд

и кстати если тебе надо на пониженной ехать то с дифом нагрузка на мосты распределяется а не вся на задний

ты имеешь в виду что без виски все равно фулл тайм ? имей терпение и тебе воздастся ....т.е. пожалста поподробней про принцип работы без виски .

DanZL
04.02.2014, 18:25
Вот если отбросить все приколы и хохмы, смотри - есть 231-я РКП - у неё 2вд/4вд парт-тайм/4вд парт-тайм понижайка. А ты курочиш нормальную фулл-тайм-раздатку, с целью сделать колхозную (извини, но выглядит именно так) 231-ю. Постарайся ответить на вопрос - зачем? С 231-й у тебя будет постоянный задний привод+жёстко подключаемый передний+жёсткая понижайка - как тебе и надо, правильно? И ручник остаётся ручником, и колхоза минимум, и надёжнее 231-й раздатку ещё не придумали для Жыпа.
Вот отсюда все приколы.

DanZL
04.02.2014, 18:27
ты имеешь в виду что без виски все равно фулл тайм ? имей терпение и тебе воздастся ....т.е. пожалста поподробней про принцип работы без виски .

Да, без виски всё равно фулл-тайм. Виска просто уравнивает скорости вращения карданных валов, чтобы при буксующем колесе одного моста, хотя бы одно колесо другого моста могло грести.

атлет 323
04.02.2014, 18:36
Да, без виски всё равно фулл-тайм. Виска просто уравнивает скорости вращения карданных валов, чтобы при буксующем колесе одного моста, хотя бы одно колесо другого моста могло грести.
пока народ в сборе попользуюсь. если нет виски я могу снять передний кардан и поехать на заднем или надо заблочить сатовской муфтой?

volgarik34
04.02.2014, 18:40
пока народ в сборе попользуюсь. если нет виски я могу снять передний кардан и поехать на заднем или надо заблочить сатовской муфтой?

именно сата сделал хорошее решение.залочил диф,снял перд кардан и наваливай с дрифтом.или наоборт снял задний,и получил жип переднеприводный:ai:

атлет 323
04.02.2014, 18:59
мужики вооооот такой вам респект . извините за тугодумие . я ж думал там все вокруг виски завязано . однако все равно чето получалось своеобразное .....:ag: а не спросил бы ? а так все повеселились :ag: ну особото не расслабляйтесь я еще че нить придумаю :af:

Хасковод
04.02.2014, 19:01
я еще че нить придумаю
НЕ НАДО ))))

ты сейчас оси для диффа сделай хорошие, и вообще неплохо бы в них каналы для смазки предусмотреть, чтобы буксовать не страшно было на незалоченном

атлет 323
04.02.2014, 19:13
НЕ НАДО ))))

ты сейчас оси для диффа сделай хорошие, и вообще неплохо бы в них каналы для смазки предусмотреть, чтобы буксовать не страшно было на незалоченном

это легко . станки есть . можно угловые канавки шлифануть по направлению вращения.

Хасковод
04.02.2014, 23:49
а они вращаться могут в любые стороны))))
да и канавка ослабит, если только в саттелите сделать

а вот если с торца тоненькое засверлить, а потом в него по радиусу канал сделать, и в корпусе расположить так чтобы радиальный канал смотрел по радиусу диффа и наружу. то будет центробежкой прокачивать по идее


зы проверь термообработку у родных осей и состояние саттелитов внутри, не раздраконило ли

андрей_
05.02.2014, 09:20
Вот если отбросить все приколы и хохмы, смотри - есть 231-я РКП - у неё 2вд/4вд парт-тайм/4вд парт-тайм понижайка. А ты курочиш нормальную фулл-тайм-раздатку, с целью сделать колхозную (извини, но выглядит именно так) 231-ю. Постарайся ответить на вопрос - зачем? С 231-й у тебя будет постоянный задний привод+жёстко подключаемый передний+жёсткая понижайка - как тебе и надо, правильно? И ручник остаётся ручником, и колхоза минимум, и надёжнее 231-й раздатку ещё не придумали для Жыпа.
Вот отсюда все приколы.
значит если на 249ОД сделать жесткую блокировку муфты,то получится та же самая 231???

Хасковод
05.02.2014, 10:26
да

DanZL
05.02.2014, 10:52
да

Что "да"?:ag: Передок как отключать? Быстросъёмным карданом?

андрей_
05.02.2014, 10:59
Что "да"?:ag: Передок как отключать? Быстросъёмным карданом?
а не муфта же блокирует передок на ОД? нет муфты нет передка. или как?

DanZL
05.02.2014, 11:24
а не муфта же блокирует передок на ОД? нет муфты нет передка. или как?

Речь про ОД - я тупанул, Хасковод, звиняй, бро...
Да, Андрей, на ОД именно так - муфта тупо подключает передний мост, без всяких дифференциалов, как на 231-й, только не вручную, а автоматично:ag:

андрей_
05.02.2014, 11:29
Речь про ОД - я тупанул, Хасковод, звиняй, бро...
Да, Андрей, на ОД именно так - муфта тупо подключает передний мост, без всяких дифференциалов, как на 231-й, только не вручную, а автоматично:ag:
а на ОД есть понижайка с жестким блоком?

DanZL
05.02.2014, 11:30
а на ОД есть понижайка с жестким блоком?

Да, на ОД на понижайке передок подключается в обход виски.

андрей_
05.02.2014, 11:43
Да, на ОД на понижайке передок подключается в обход виски.

а можно как-нибудь замутить на ОД так чтоб можно было без понижайки "родным" блоком подключать жестко фул-тайм?

DanZL
05.02.2014, 11:46
Да наверняка кто-нибудь заморачивался... Только зачем? Есть же 242-я...:-)

Artery
05.02.2014, 12:35
а можно как-нибудь замутить на ОД так чтоб можно было без понижайки "родным" блоком подключать жестко фул-тайм?

Да, можно, я так на 247 делал, там всё идентично в плане понижайки. Отчёт https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596968#post596968на форуме.

андрей_
05.02.2014, 12:57
Да наверняка кто-нибудь заморачивался... Только зачем? Есть же 242-я...:-)

242-ю хорошую хрен найдешь, а покупать дрова и потом доводить до ума денег немерено. а хорошую 249ОД рублей за 15-17 можно найти

андрей_
05.02.2014, 12:58
Да, можно, я так на 247 делал, там всё идентично в плане понижайки. Отчёт https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596968#post596968на форуме.

а можно ссылочку?

атлет 323
05.02.2014, 13:08
а они вращаться могут в любые стороны))))
да и канавка ослабит, если только в саттелите сделать

а вот если с торца тоненькое засверлить, а потом в него по радиусу канал сделать, и в корпусе расположить так чтобы радиальный канал смотрел по радиусу диффа и наружу. то будет центробежкой прокачивать по идее


зы проверь термообработку у родных осей и состояние саттелитов внутри, не раздраконило ли

нее.. тогда не буду канавку . я туда ося из р6 воткну и износостойкость и не так ломко как р18 и зазор рассчитаю . сателлиты в порядке видимо ося цементированные а внутри сыровато.

Artery
05.02.2014, 13:33
а можно ссылочку?

ТЫЦ! (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596968#post596968)

Хасковод
05.02.2014, 14:07
нее.. тогда не буду канавку . я туда ося из р6 воткну и износостойкость и не так ломко как р18 и зазор рассчитаю . сателлиты в порядке видимо ося цементированные а внутри сыровато.

сделай каналы, а Р6 хз, у меня с этой маркой ассоциация - металорежущий инструмент

из 30хгса или наподобии сделать

на искру проверь родные пальцы

атлет 323
05.02.2014, 18:23
сделай каналы, а Р6 хз, у меня с этой маркой ассоциация - металорежущий инструмент

из 30хгса или наподобии сделать

на искру проверь родные пальцы

так и есть . р6 нужного диаметра не нашел сделал из развертки р18 . диаметр отшлифован побуцкал вроде не ломаются. из 30 хгса не пойдет сожрет к черту . родные из инструменталки но довериться на калку термистам не хочется . на осях стоит по одной шайбе по торцам с маслоотводами а зазоры достаточные для прохода масла. все собрал но опять не слава богу... кручу входной вал диф крутится а валы на перед и зад свободно тормозятся и работают только в сцепке с муфтой но тогда это парт тайм же а как тогда работает фулл тайм ? последний вопрос часа 3 штудировал по библии ...все равно не понял но люди говорят диф работать будет . если не лень объясни на пальцах .....в хорошем смысле слова.

Хасковод
05.02.2014, 20:58
всё нормально
так и должно быть
они у тебя через дорогу связаны

перед сборкой промаж как следует
а каналы я бы сделал

атлет 323
05.02.2014, 21:37
всё нормально
так и должно быть
они у тебя через дорогу связаны

перед сборкой промаж как следует
а каналы я бы сделал

каналы на осях или сателлитах? про вращение в разные стороны ты имел в виду задний и передний ход ? если так то углы канавок надо делать по переднему . больше смазки захватят. до сборки далеко .систему переключения кумекать буду .ручник рабочий ...жалко. у самого виска или жест.муфта?

Хасковод
05.02.2014, 22:03
канавки на саттелитах если только
или каналы в осях

вращение в разные стороны - если зад буксует то вращение в одну сторону, а если перед то в другую, а если не буксует то вращения нет (не важно вперед или назад едем)
в принципе можешь забить
просто не буксуй на фуллтайме

Роман С
31.05.2014, 01:22
а как из 249од выкинуть муфту ? просто тупо снять или вытряхнуть все потроха и поставить на место

Ёсик
31.05.2014, 01:30
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52073

Роман С
31.05.2014, 10:43
как разобрать я знаю ,что с муфтой делать?

Хасковод
31.05.2014, 18:11
внутренний вал оставь - маслонасос уплотняет

Ёсик
31.05.2014, 18:17
как разобрать я знаю ,что с муфтой делать?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49443