PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с подключением PCM


لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 17:32
Впихнул в Уазик мотор 4л и акпп,забрал с донора проводку на двигатель и коробас вместе с блоками управления(двигателя и акпп),все видимые разьёмы подключил,
подал напряжение на PCM:
+ на 3
-на 5,11,12
+ на 9
- на 4
на 51 висит + но при подаче - вкл бензоносос
при прокрутке стартером ,,+,, на втягиваюшее,искра с катушки есть А УПРАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКИ НЕТУ только +,питание на датчик распред вала приходит и масса есть провод к мозгам целый
Агрегаты сняты с дорестайла, мож чего-нибудь забыл открутить что бы появилось упр на форсунки :ak: или куда-нибудь ешё проводами потыкать :ap:
Заранее спасибо :ah:

Ёсик
30.01.2014, 17:34
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm

тут есть все что тебе надо

Ёсик
30.01.2014, 17:35
кстате из твоих объясненй ничего не понял - запутанно написано. распиши все по пунктам и побробно - и вопрос сформулирую конкретный.

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 17:38
оперативнинько-,но там я смотрел уже,интересует что блокирует форсунки ?мож сигналка какая-нибудь ?

Ёсик
30.01.2014, 17:41
ДПДЗ.
ещё раз повторяю сформулируй вопрос.Искра есть? что диагностика говорит? как чек себя ведет? как ведет себя бензонасос?только по внятней ))

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 17:45
ПРи подключение как описано выше искра есть насос молчит упр на форсунки нету,лампочки на chek нету

Ёсик
30.01.2014, 18:02
На фарсунках постоянный + есть?
На 51 выводе ЭБУ напряжение при вкл зажигании появляется кратковременно?
Лампочку чек приладь - к 32 эбу.

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 18:06
на форсунках + есть,на 51 + постоянно,лампу прилажу завтра

Ёсик
30.01.2014, 18:12
на форсунках + есть,на 51 + постоянно,лампу прилажу завтра
:ag: если на 51 + постоянно то бензонасос постоянно работать должен :ag: 51 это управляющий + на реле бензонасоса и на реле АСД.

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 18:17
:ag: если на 51 + постоянно то бензонасос постоянно работать должен :ag: 51 это управляющий + на реле бензонасоса и на реле АСД.

если на 51 подать массу то включается бензаносос :av:

Ёсик
30.01.2014, 18:19
если на 51 подать массу то включается бензаносос :av:

тфуты ))) я это и имел ввиду )) 51 управляющй минус. те там минуса из эбу не выходит?

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 18:20
- нету

Ёсик
30.01.2014, 18:23
если там нет минуса то и на 57 не будет плюса и не будет скры.
51 это управляющий минус он включает реле бензонасоса и реле АСД.
реле бензонасоса запускает бензонасос.
реле АСД подает + на бабину на фарсунки и генератор(шунт)


алгоритм подачи минуса на 51 таков:
зажигание на вкл - питание идет кратковременно 2-3 сек. если ключь довернуть до вкл стартер - то питание поступает постоянно.

Ёсик
30.01.2014, 18:25
Следующий вопрос:
Силовые плюсы на реле бензонасоса и на реле АСД присутствуют?

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 18:27
а управление форсунками где же ? искра есть и без подачи - на 51

Ёсик
30.01.2014, 18:29
а управление форсунками где же ? искра есть и без подачи - на 51

согласно оригенальной схемы быть не должно - перепроверяй сборку подключение.

-------------------------------------------------------------------
ставь чек - делай диагностику - будет ошибка по ДПКВ скорее всего. то и фарсунки работать не будут

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 18:37
а блокировки какой-нибудь штатной сигналки быть не может? и как бы ты подал питание на блок ? если не трудно ;)

Ёсик
30.01.2014, 18:53
а блокировки какой-нибудь штатной сигналки быть не может? и как бы ты подал питание на блок ? если не трудно ;)

есть штатная сигнализация - называется секюрити - если ты брал ЭБУ с машины в которой присутствовал этот блок то искры не будет и фарсунки работать не будут.

второго вопроса не понял - есть схема по схеме и подсоединил - там делов на день.

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 19:17
Я и подключил по схеме указанной в первом посте :) схемы с АЛЛДАТЫ ,отсутствует управление фосунками и не работает бензонасос,как узнать что был блок сикьюрити ? машина была дорестаил, лимитед 1994 зад диск тормоза ,европеец :)

Ёсик
30.01.2014, 19:24
Я и подключил по схеме указанной в первом посте :) схемы с АЛЛДАТЫ ,отсутствует управление фосунками и не работает бензонасос,как узнать что был блок сикьюрити ? машина была дорестаил, лимитед 1994 зад диск тормоза ,европеец :)

дсковые тормоза только на рестайле. максимум на переходном но это 95=96.
узнать легко по его наличию или отсутствию в машине доноре.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm
блок противоугонной системы

Ёсик
30.01.2014, 19:27
Я и подключил по схеме указанной в первом посте :) )

в первом посте схема отсутствует - по схеме данной мной - если нет минуса на 51 выводе искры быть не должно. :aq: сколько ещё раз повторить?:aq:

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 19:44
я так понял если провода на разьёмме PCM 26 и 46 присутствуют значит есть блок VTA а если их нет то блок без секьюрити

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 19:50
по схеме данной мной - если нет минуса на 51 выводе искры быть не должно. :aq: сколько ещё раз повторить?:aq:

согласен :bf:буду разбираться , где посмотреть данную вами схему подключения ;)

Ёсик
30.01.2014, 19:59
я так понял если провода на разьёмме PCM 26 и 46 присутствуют значит есть блок VTA а если их нет то блок без секьюрити

:ag: они вехде есть - отсутствует сам блок и привязка к нему рсма

لعВовик ™ бухой69
30.01.2014, 20:43
У меня имеется рулевая колонка с замком зажигания и ключами с донора,ключ обычный без чипа-может-ли это указывать на отсутствие VTA ?или VTA активировалась через личинку замка двери ?

Ёсик
30.01.2014, 21:11
не может.

брелок отдельный. Неужели у тебя не было машин с штатной.вон телефон внизу звони расскажу как сделать надо

لعВовик ™ бухой69
31.01.2014, 12:04
код самодиагностики 34 41 не влияюшие на форсунки

لعВовик ™ бухой69
31.01.2014, 17:11
блок управления без VTA :)) на доноре стояла сигналка , мож её остатки блокируют управление форсунками,как заставить блок ими управлять ???

Ёсик
31.01.2014, 17:18
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

нет питания на шунте генератора. я тебе уже говорил что нет плюса на фарсунках. Проверил?
нет минуса на 51 - смотри ДПКВ.

لعВовик ™ бухой69
31.01.2014, 18:25
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

нет питания на шунте генератора. я тебе уже говорил что нет плюса на фарсунках. Проверил?
нет минуса на 51 - смотри ДПКВ.
на форсунках + есть
искра есть
на 51- при вкл зажигания потом +
ДПКВ подаёт импульс который в дальнейшем на катушку :bf:
остаётся снимать осцилограму с датчика Положения распред вала на котором уже проверено что есть питание и масса и целостность провода подачи импульса в блок
Генератор пока неустановлен.по нему и ошибка

Ёсик
31.01.2014, 19:11
а с чего решил что фарсунки не работают?

frostcraft
31.01.2014, 19:12
на 51- при вкл зажигания потом +
ДПКВ подаёт импульс который в дальнейшем на катушку :bf:

Тебе же отвечали, что нет минуса на 51. Плюс у тебя приходит через катушки реле.
ДПКВ подает импульс в контроллер, а никак не на катушку. На катушку "минус" подает контроллер.
И вообще, контроллер коммутирует "минус".

لعВовик ™ бухой69
31.01.2014, 19:23
а с чего решил что фарсунки не работают?

проверил контролькой :bf:

لعВовик ™ бухой69
31.01.2014, 19:29
Тебе же отвечали, что нет минуса на 51. Плюс у тебя приходит через катушки реле.
ДПКВ подает импульс в контроллер, а никак не на катушку. На катушку "минус" подает контроллер.
И вообще, контроллер коммутирует "минус".

я вам повторю что минус присутствует на 51 при работе бензонасоса,при его отк после 2 секунд на 51 плюс с цепи отсечки(при вкл зажигании)

я думал что понятно написал что импульс с датчика ДПКВ есть.и не стал расписывать как и куда потом откуда и почему он управляет катушкой зажикание которая в свою очередь производит искру :ag:

Ёсик
31.01.2014, 19:37
Если искра есть значит импульс с ДПКВ и с ДПДЗ есть. фарсунки отключаются вместе с искрой.

لعВовик ™ бухой69
31.01.2014, 21:44
ДПДЗ ??? датчик положения дроссельной заслонки или имеется ввиду датчик положения распред вала ? Завтра буду конкретно всё проверять осцилографом :(надеюсь что будет кривой датчик положения распер вала а блок в порядке :)

Ёсик
01.02.2014, 11:23
ДПДЗ ))) блин датчик в трамлере ))) попробуй мозг сменить есть наверняка на что

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 13:47
осчилограмма с обоих датчиков норм,управление отсутствует-проверенно осцилографом.
А при перегреве двигателя что отключается (искра или форсунки) бывало на соревнованиях глох ни раз при пробое радиатора,мож и тут какой-нибудь контур активирован на откл двигателя через форсунки???

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 14:39
поменял мозги,поставил свои 93 год,ТОЖ самое ё моё :((

Бородатый
01.02.2014, 15:29
Что то хрень какая то .ПЕреставлял мозги а эмобилайзер на твоем отключен.???

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 16:36
у меня его нету (наверное 93 год 4л лимитед)

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 16:54
поставил свои мозги обратно-всё нормально работает

Палыч
01.02.2014, 17:14
Я бы проверил что приходит на разъём ПСМ с датчиков температуры воды/воздуха и ДПДЗ, может коротыш в проводке.. Самодиагностика конечно должна указать на неверные показания, но она не всегда срабатывает. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/mat.htm

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 18:24
Я бы проверил что приходит на разъём ПСМ с датчиков температуры воды/воздуха и ДПДЗ, может коротыш в проводке.. Самодиагностика конечно должна указать на неверные показания, но она не всегда срабатывает. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/tps.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/mat.htm

датчик температуры 34 000ом,что соотв температуре ,меньше 100 ом он блокирует 140 градусов

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 18:27
Может какого нибудь блока нехватает,салонная проводка без блоков досталась.

Ёсик
01.02.2014, 19:46
да ненадо там ничего из салона - только то что к ЭБУ идет и секюрити - если он был до.

لعВовик ™ бухой69
01.02.2014, 22:44
а что за лапа на PCM 29
Коричневый
Включатель стоп-сигнала (—)
её я не проверял ешё , может с неё массы не хватать транзисторам?

Ёсик
02.02.2014, 01:40
это не влияет. тормоз хоть нажат хоть отпущен все равно заведешь.
ищи чото в схеме намудрил.

Степаныч
02.02.2014, 12:51
а что за лапа на PCM 29
Коричневый
Включатель стоп-сигнала (—)
её я не проверял ешё , может с неё массы не хватать транзисторам?

Эта лапа получая сигнал со стопаря отключает круиз контроль. У искре и прочим премудростям двигателя касательства не имеет.

لعВовик ™ бухой69
02.02.2014, 17:43
блок PCM проверил-рабочий.Поставил со своего джипа трамблер- всё тоже самое,насос включается,искра есть,плюс на управление форсунками есть а управления нету :(

لعВовик ™ бухой69
02.02.2014, 18:03
А ещё на доноре стоял газ 2-го поколения с эмулятором форсунок,я его естественно выкинул,может управление поэтому и нету ? плюс приходит на них бодрый :) по сути егобы зарубили под работу газа,но может какой нибудь газовый вудду так врезался что я уже 5 дней изучаю провода :))))

Степаныч
03.02.2014, 12:08
Что то с подключением, и одному Богу известно что там не подключено, или что не так подключено. И ошибок важных вроде как нет... Попробуй в дроссель грам 50-70 бензина плеснуть, если заведется и останется работать, то возможно проблема в датчике распредвала. Кстати, если есть донор, то почему бы не поменять местами трамблеры. Потому как именно трамблеры заведуют впрыском, на основании датчика колена конечно, но куда впрыскивать и впрыскивать ли вообще, решает датчик колена.

لعВовик ™ бухой69
04.02.2014, 13:54
Трамблёр уже менял :(

frostcraft
04.02.2014, 23:15
Может попробовать прозвонить проводку по-жильно? Ну например берем разъем SBEC, втыкаем щуп тестера в гнездо №1, второй щуп в гнездо "В" МАП сенсора, тестер на прозвонку. Короткое есть? тогда пошли дальше, гнездо № 2 и датчик температуры ОЖ. Чудес то не бывает. Ну как то так.

e-vgen
04.02.2014, 23:38
Мужчины, вы чего. Первый признак погоревшего блока управления ДВС это отсутствие чека и отсутствие импульса на форсунки.

لعВовик ™ бухой69
05.02.2014, 21:59
всё ешё никак :( мож панели приборов нужна , я её подлючил но она неработает,не горит чек и другие лампы . кроме уровня напряжения на акб,ешё нет самого генератора (кто-нибудь без его подключения пробывал запускать,,Величина напряжения питания отслеживается SBEC для того, чтобы ширина импульсов открытия форсунок не изменялась при скачках напряжения. При изменении бортового напряжения, SBEC вносит соответствующие коррективы.

"Плюс" на обмотку возбуждения поступает с реле отсечки, "земля" поступает с компьютера управления двигателем (SBEC).,, взято от сюда

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm

لعВовик ™ бухой69
07.02.2014, 14:26
Разобрался :)

7CY4hWZl6h8

frostcraft
07.02.2014, 17:08
Поздравляю! Что было?

volgarik34
07.02.2014, 17:44
Поздравляю! Что было?

генератора не было,я так понял

لعВовик ™ бухой69
25.02.2014, 17:59
Проблема была в датчике положения дроссельной заслонки :) управление на форсунки не появлялось до тога как непонажимаеш на педальку газа :)заменил всё ок :) Всем спасибо