PDA

Просмотр полной версии : Насос ГУРа или шланги ГУРа


Aziz
30.01.2014, 14:44
Всем привет!

Московская обл. Температура окружающей среды -25. Прохладно.

Имеется WJ V8 4.7 литра.

Сегодня с утра завелся, из-под капота ужасный вой... открыл, заглянул, рулевой редуктор весь в жиже цвета.... светло-желтого) жижа вспененная
Жижу травит из металлических трубок (походу трубки высокого давления), которые подходят к редуктору.

Заглушил машину, через час завел - вроде нормально работала минут пять... стоял над моторным отсеком и слушал... потом опять загудело (но не так сильно) и жидкость опять полезла...

1. руль не поворачивается на заведенной машине.

2. жидкости из бачка ГУР много утекло. подскажите что залить)

3. Вчера весь день ездил - без проблем

4. Подскажите, форумчане-специалисты-джиперы, что менять?? Спасибо!

Artery
30.01.2014, 15:08
Может просто трубка прохудилась и жижа вытекла? Насос без жижи гудит жутко. Залить нужно жидкость для ГУР. Многим религия позволяет заливать только Мопар. Я например лью туда обычную синтетическую АТФку уже который год и всё нормально, хотя многие говорят типа ГУР от неё умирает мумунтально. Ну а в критической ситуации, чтоб доехать и не убить насос на сухую, туда можно залить абсолютно любое масло или смесь масел, кроме подсолнечного или масла из сексшопа. Сам лично ездил с пол года на смеси декстрон 2 + лукойл 5в30 полусинь + мопар АТФ4 + ещё какое то дерьмо без названия, просто тоже доехать надо было и позаливал всё что в пустых банках на донышках оставалось, а потом сменить забыл, через пол года вспомнил. Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.

сигизмунд лазаревич
30.01.2014, 15:17
Может просто трубка прохудилась и жижа вытекла? Насос без жижи гудит жутко. Залить нужно жидкость для ГУР. Многим религия позволяет заливать только Мопар. Я например лью туда обычную синтетическую АТФку уже который год и всё нормально, хотя многие говорят типа ГУР от неё умирает мумунтально. Ну а в критической ситуации, чтоб доехать и не убить насос на сухую, туда можно залить абсолютно любое масло или смесь масел, кроме подсолнечного или масла из сексшопа. Сам лично ездил с пол года на смеси декстрон 2 + лукойл 5в30 полусинь + мопар АТФ4 + ещё какое то дерьмо без названия, просто тоже доехать надо было и позаливал всё что в пустых банках на донышках оставалось, а потом сменить забыл, через пол года вспомнил. Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.

было в казани одно чудо у него редуктор тек так он тад 17 заливал доливал и не парился когда сальники сменил залил трансформаторное и второй год на нем ездит

Aziz
30.01.2014, 15:27
Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.

да залить то можно) правда вытекает быстро) и руль не поворачивается)
может скинуть ремень и вручную покрутить шкив насоса ГУРа??

вытекает только на заведенной...и шумит... сегодня утром соседей по дому перебудил))

Artery
30.01.2014, 15:40
Ну завоздушеный ГУР конечно рулить не будет, нужно очень сильно в руль упираться. А раз так вытекает, то по всей видимости самому доехать до места ремонта не судьба. За сколько вытекает? За секунды?

PS Собственно хочешь то ты чего в данной ситуации? Сделать сам возле дома? Сделать что то чтоб до сервиса доехать? Или просто тебе не понятно что делать в такой ситуации? Я просто не знаю как ты к кручению гаек на морозе относишься, поэтому не знаю в какую сторону тебе советовать.

Если делать, то разбираться с течью хоть как то, потом домкратить передний мост, чтоб хватало сил вращать колёса без гура, заливать жижу и плавно крутить руль от упора до упора, когда система наполнится жижей заводиться и ещё несколько раз прокачать рулём от упора до упора. Если не потечёт, то всё, можно ехать. Если на домкраченой машине руль не крутится, то может туда вода попала и замёрзла в редукторе, поэтому масло и выбило. Изучи причину течи для начала, дефект явный?

Aziz
30.01.2014, 16:01
скорей всего хотелось бы как то добраться до сервиса или до теплого гаража)) при -25 гайки плоховато кручу... а так крутить могу... но не гуру)

течь на стыке металлической трубки и резинового шланга сверху рулевого редуктора на заведенной машине) сам шланг идет над карлсоном к насосу ГУР, насколько я понял принцип работы ГУР (насос нагнетает давление и подает жидкость в рулевой редуктор...)

Получается на данный момент не поступает жидкость ГУР в рулевой редуктор?

и жидкость вытекает консистенцией как паста... откуда может подсасывать воздух не пойму(( вытекает понемногу...

к сожалению возле дома нет возможности машину поддомкратить((

из-за чего с утра был ужасный вой??
спасибо за отклик!

origin
30.01.2014, 16:08
Вой был из за того, что насос ГУР хапнул воздух. Он так орет завоздушенный.
Пробило у тебя напорную магистраль высокого давления, жижа вылетает за считанные секунды. Сам до места ремонта не доедешь. Вернее нет, доедешь, но с убитым насосом гидрача. Единственное, что могу посоветовать - снимать напорный шланг и на собаках в место, где занимаются изготовлением гидравлических шлангов. Я знаю Планету Железяку на МКАД около Алтушки, но она не одна в Мск этим занимается. Там тебе шланг заменят другим и заново обожмут металлический хомут.

Artery
30.01.2014, 16:19
+1

Aziz
30.01.2014, 17:56
Пробило у тебя напорную магистраль высокого давления, жижа вылетает за считанные секунды. Сам до места ремонта не доедешь. Вернее нет, доедешь, но с убитым насосом гидрача. Единственное, что могу посоветовать - снимать напорный шланг и на собаках в место, где занимаются изготовлением гидравлических шлангов. Я знаю Планету Железяку на МКАД около Алтушки, но она не одна в Мск этим занимается. Там тебе шланг заменят другим и заново обожмут металлический хомут.

Уважаемые форумчане) ткните, пожалуйста, пальцем, что снять и заменить? есть ли схема системы гура WJ??) где этот напорный шланг гура территориально расположен??

Постараюсь сам снять... как потеплеет)
напишите плиз номерок жидкости для гура

спасибо за ответы

origin
30.01.2014, 18:26
Ну снимать тебе тот шланг, который сопливится, это просто.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=0b1d664b-a39e-4a15-88c4-43bd43d311ab&SubGroup=NlD1Nr84iTb4kfaduLB8PqRrq2IE0c%2Bi84P3Utl SV2I%3D&T=%5B720%5D+POWER+STEERING+HOSES+4.7L+%5BEV0%5D+%2 8POWER+STEERING+HOSES%29

Вот тут под номером 11, скорее всего.

Номер жижи 04883077

Aziz
30.01.2014, 19:53
Ну снимать тебе тот шланг, который сопливится, это просто.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=0b1d664b-a39e-4a15-88c4-43bd43d311ab&SubGroup=NlD1Nr84iTb4kfaduLB8PqRrq2IE0c%2Bi84P3Utl SV2I%3D&T=%5B720%5D+POWER+STEERING+HOSES+4.7L+%5BEV0%5D+%2 8POWER+STEERING+HOSES%29

Вот тут под номером 11, скорее всего.

На схеме у меня жижа вытекает кажется из-под шланга под номером 2... точнее в его сочленении с редуктором...