Просмотр полной версии : За бортом днем -30
DenisKa163rus
30.01.2014, 06:41
Вчера днем на улице было - 30.Вот что показывала шкала температуры,причем в машине тепло и даже стекла не замерзшие(тепло,но не ташкент).Куда лесть,что менять,чтоб на уровне 100 С было?(на втором фото на 1 деление меньше(фотал когда теплее было).
Такая-же фигня, стрелка маячит ок 80 градусов и климат 80 выдает, уже термостат на 90 новый воткнул, может датчик темп. глючный.
volgarik34
30.01.2014, 08:59
У меня также стрелка стоит ,-27 за бортом
Пока ничего умнее не придумал, делал на скорую руку в деревне, обратно ехать в дубаке не хотелось... Зато тепло...http://cs14101.vk.me/c606620/v606620233/f79/mb2RkTU-cTU.jpg
DenisKa163rus
30.01.2014, 10:00
Модеры перенесите тему!В спешке утром,перед работой нетуда написал.
DenisKa163rus
30.01.2014, 22:18
Такая-же фигня, стрелка маячит ок 80 градусов и климат 80 выдает, уже термостат на 90 новый воткнул, может темп. глючный.
У меня американец,приборка переставлена с евро.И неизвестно правильно ли кажет!Климата нет,как еще проверить можно?
Пс:модераторы перенесите пожалуйста тему в правильный раздел:ah:
volgarik34
30.01.2014, 22:28
У меня американец,приборка переставлена с евро.И неизвестно правильно ли кажет!Климата нет,как еще проверить можно?
Пс:модераторы перенесите пожалуйста тему в правильный раздел:ah:
Приборки сделаны одинаково-таблички сверху наклеены разные.яж написал у меня также.
в такой мороз стрелка почти возле 100,был на диагностике задавал вопросы про температуру,ответ услышал внятный: "прибор стрелка дает примерную информацию,датчик для показаний и работы инжектора в этот момент показывает 89,стрелка становиться на 100,а прибор 90 кажет и сразу патрубки на радиатор становятся горячими(значит термостат работает)!"-так что тем кто сомневается в правильности показаний стрелки советую подключить диагностику и убедиться согласно прибору читающий инфу .
Такая же история, уже поменял термостат, вентилятор с вискомуфтой - не помогло... что еще может быть??
goblin1965
03.02.2014, 20:54
джентельмены! ну что вы как дети малые....в -30 заборнный воздух некисло охлаждает двс и без радиатора! закрывайте на зиму радиатор,целесообразно экран творить из двух кусков картона и совать их под решотку радиатора с таким расчетом чтоб один кусок в случае,если на улице потеплеет ,можно было сдвинуть отверткой сквозь решотку.двс неплохо укрыть кошмой или термоодеялом.и будет вам ташкент!
komrad.mauzerr
05.02.2014, 02:05
Вчера днем на улице было - 30.Вот что показывала шкала температуры,причем в машине тепло и даже стекла не замерзшие(тепло,но не ташкент).Куда лесть,что менять,чтоб на уровне 100 С было?(на втором фото на 1 деление меньше(фотал когда теплее было).Было примерно тоже самое на 5.2:ag:Расстыковали под капотом патрубки от печки,на один конец кусок садового прозрачного шланга,на другой 1.5шку,залили разбавленый санокс,и минут 10 погоняли туда сюда,потом слили ,и промыли чистой водой.В итоге вышло столько г...на, что не понятно как там это помещалось.И в салоне стало жарко:bp:
Mr.Glamur
05.02.2014, 02:52
А у меня уже семь лет так показывает, я думаю так и надо,
На улице -30, температура двигателя 100, печка холодным дует :( Ничего не закрывал, виска крутит, в -5 точно так же себя ведет.
calli7to
05.02.2014, 05:14
На улице -30, температура двигателя 100, печка холодным дует :( Ничего не закрывал, виска крутит, в -5 точно так же себя ведет.
пробуй помыть радиатор печки, ну или колхозь от рашен автопрома, тема где то есть,её запиливал pavluxa, нестандартный подход к радиатору печки назывется,я у него двусполовинчатого кирпича покупал с переделанной, дак вот в мороз даже задние стёкла не мёрзли, хотя выпито в нём было много )))
Щас 4-х литровый,печка начинает дуть тёплым как только стрелка от 40 градусов поднимается, при рабочей сотке дует аж рука не держит, морда закрыта намордником от нивы(пуля в пулю подходит и стоит двести рублей) на моторе одеяло, но это меры чтоб быстрее грелся и медленней остывал.
Да такие мысли и посетили, ибо шланги печки горячие и воздуха в системе вроде нет. Оттеплет, займусь промывкой.
с температурой все понятно, минус 30 за окном. можете по малому кругу замкнуть и не перегреетесь. или слить половину антифриза. -30 это вам не хухры-мухры. а вот какого хрена давление масла такое? должно быть 3 очка, а у тебя меньше значительно.
У меня в морозы сильные и не сильные стрелка как на первой фотке, по климату показывает в этот момент 89 и большего значения не видел.... пока... зимой
Darth_FlyNN
05.02.2014, 14:03
Давление масла и правда что-то низкое больно.У меня на холодную на одно деление правее 3 показывает,а на горячем на одно деление левее 3.Масло Мобил 5W40 синт.
Кстати у меня когда вязкомуфта была тоже примерно так ненагревался,с электро вентилем только первые 15 мин. около 80.
Вчера днем на улице было - 30.Вот что показывала шкала температуры,причем в машине тепло и даже стекла не замерзшие(тепло,но не ташкент).Куда лесть,что менять,чтоб на уровне 100 С было?(на втором фото на 1 деление меньше(фотал когда теплее было).
При такой забортной температуре, на пониженой по снежной целине преодолевая не маленькие возвышенности очень быстро все парамертры приходят в норму))).
DenisKa163rus
06.02.2014, 10:48
[QUOTE=Darth_FlyNN;800829]Давление масла и правда что-то низкое больно.У меня на холодную на одно деление правее 3 показывает,а на горячем на одно деление левее 3.Масло Мобил 5W40 синт.
на холодную давит больше 3, по мере прогревания 3, как прогреется на холостых как на фото 1.5 наверно.В движении естесно больше кажет.Что не так? масло синтетика
с температурой все понятно, минус 30 за окном. можете по малому кругу замкнуть и не перегреетесь. или слить половину антифриза. -30 это вам не хухры-мухры. а вот какого хрена давление масла такое? должно быть 3 очка, а у тебя меньше значительно.
Должно быть на ХХ больше 0,9 Атм.
У него 1,5 Атм.
Все нормально.
Darth_FlyNN
07.02.2014, 11:55
[QUOTE=Darth_FlyNN;800829]Давление масла и правда что-то низкое больно.У меня на холодную на одно деление правее 3 показывает,а на горячем на одно деление левее 3.Масло Мобил 5W40 синт.
на холодную давит больше 3, по мере прогревания 3, как прогреется на холостых как на фото 1.5 наверно.В движении естесно больше кажет.Что не так? масло синтетика
Я хз.У меня летом на Мобил 5W30 синт. вообще до 0 падала.Что-то там о теории сечения каналов и вязкости масла,может датчик глючит,маслоприемник зарос солидолом.
DenisKa163rus
07.02.2014, 12:07
Должно быть на ХХ больше 0,9 Атм.
У него 1,5 Атм.
Все нормально.
сп.успокоил!
закрыл морду термофигней, осалось от теплых полов. Проехался в -20. на холостых 70* ,на ходу прогревается до 85. работает по малому кругу,т.к. патрубки хол. все ничего но... движок жалко.
о.олегыч
07.02.2014, 19:54
сп.успокоил!
закрыл морду термофигней, осалось от теплых полов. Проехался в -20. на холостых 70* ,на ходу прогревается до 85. работает по малому кругу,т.к. патрубки хол. все ничего но... движок жалко.
А скажи мне по секрету что ему будет ???? Морду можно закрывать просто плёнкой садовой под облицовкой.
А скажи мне по секрету что ему будет ???? Морду можно закрывать просто плёнкой садовой под облицовкой.
чуть теплее
о.олегыч
07.02.2014, 22:45
чуть теплее
да я про другое, ему движок жалко, а мне интересно что ему на 85 зимой будет.....
DenisKa163rus
07.02.2014, 23:04
ну и ОК!!!)))
DenisKa163rus
07.02.2014, 23:15
А скажи мне по секрету что ему будет ???? Морду можно закрывать просто плёнкой садовой под облицовкой.
Сегодня у нас -30.что на хх, что на ходу 70.нормально???я незнаючтобудет,но у движка вроде есть оптимальная температура работы.и еще слышал про пов. износе двиг.)))
Сегодня у нас -30.что на хх, что на ходу 70.нормально???я незнаючтобудет,но у движка вроде есть оптимальная температура работы.и еще слышал про пов. износе двиг.)))
А кто знает эту оптимальную температуру???:af: ни кто не даст 100% гарантии на эту информацию. По мне так лучше 70, чем 110 или 120:ag:
Чем выше температура, тем выше КПД двигателя.
Был бы антифриз, который кипел бы при 150 градусов, было бы вообще шикарно..
Чем выше температура, тем выше КПД двигателя.
Был бы антифриз, который кипел бы при 150 градусов, было бы вообще шикарно..
Да ладно?
А как же дизель? У него температура меньше, а КПД выше! Это всё фигня! Градусы тут ни причём! Ни кто не знает оптимальной температуры двигателя! Не проблема сделать температуру кипения выше, проблема потом с дрыгателем встанут:ag:
Да ладно?
А как же дизель? У него температура меньше, а КПД выше! Это всё фигня! Градусы тут ни причём! Ни кто не знает оптимальной температуры двигателя! Не проблема сделать температуру кипения выше, проблема потом с дрыгателем встанут:ag:
У дизеля степень сжатия выше -отсюда выше КПД.
На бензинке выше степерь сжатия сделать нельзя.
У дизеля степень сжатия выше -отсюда выше КПД.
На бензинке выше степерь сжатия сделать нельзя.
почему?:ap:
там технологии другие???:ag:
Смысл в том, что большая часть энергии(КПД), у бензина, уходит именно в тепло!!! И повышая температуру дрыгателя КПД не увеличишь... вроде:ah:
почему?:ap:
Покури теорию ДВС.
Я их в военном профильном училище изучал 5 лет.
voinchesti
09.02.2014, 10:07
- 35 у нас было
стрелка стояла всегда 100 гр
- 35 у нас было
стрелка стояла всегда 100 гр
Аналогично.
Бородатый
09.02.2014, 10:13
У меня тоже всегда 100 и летом
Покури теорию ДВС.
Я их в военном профильном училище изучал 5 лет.
я тоже, в военном:ae: и турбины изобрели за долго до того как я обычную школу окончил:ah: и разницы между дизелем и бензин нет вааааще, кроме насоса:ao: и наличия свечей
так вот на стенках цилиндра и не только температура превышает намного, как бы не в 4 раза, вашу мечту в 150 градусов:ao:
о.олегыч
09.02.2014, 20:39
Чем выше температура, тем выше КПД двигателя.
Был бы антифриз, который кипел бы при 150 градусов, было бы вообще шикарно..
Никто не спорит что расход топлива повысится при низком КПД, но других страшных последствий за несколько морозных дней или недель не наступит, как я думаю )
DenisKa163rus
15.02.2014, 07:07
0 на улице, без изменений.
Artem BMW
15.02.2014, 09:14
0 на улице, без изменений.
У меня так-же.
Так как этот Джип теперь у меня, то и проблемы теперь - мои. Летом было всё ОК. Теперь на улице температура около 0 и мотор ни в какую не хочет нагреваться.
У меня так-же.
Ну и как, победили непрогрев двигателя?
У меня единственное предположение: не закрывается термостат. Купил Gates. На днях заменю. Если не поможет, то не очень представляю куда ещё лезть...
Artem BMW
05.11.2014, 08:39
Так как этот Джип теперь у меня, то и проблемы теперь - мои. Летом было всё ОК. Теперь на улице температура около 0 и мотор ни в какую не хочет нагреваться.
Ну и как, победили непрогрев двигателя?
У меня единственное предположение: не закрывается термостат. Купил Gates. На днях заменю. Если не поможет, то не очень представляю куда ещё лезть...
При этом по БК было всё в порядке, +89.
Сейчас термостат поставил на 95. По БК 95 теперь.
При этом по БК было всё в порядке, +89.
Не понял, у Вас просто стрелка врёт или двигатель всё-таки не прогревается?
Сейчас термостат поставил на 95
Какой термос поставили на 95 градусов? Код остался? Надеюсь, не пригодится, но всё же...
Заехал после работы в гараж. Слил лира полтора антифриза через сливную пробку радиатора. Кстати, а как слить ОЖ, не облившись ею? :-) Так как кожух вентилятора на моём авто подрезан, то был шанс открутить нижний болт крепления корпуса термостата не разбирая ничего. Торцовой головкой на 13 это прекрасно получилось. А потом я протер от грязи верхний болт и понял, что из гаража сегодня поеду на машине жены:( Грани болта были зализаны... ВДшка и обстукивание головки болта, конечно ни к чему не привели... И ключ на 1/2 " тоже не помог... Кроме спиливания головки болта ничего не придумал. Завтра, наверное пойду пилить. Есть ещё идеи как его открутить?
Кто-нибудь знает код этого болта, или его не привезут Экзисты и Автодоки и обращаться только к разборщикам?
Этот болт на М8 или он дюймовый?
Этот болт на М8 или он дюймовый?
Откуда в американском моторе, метрические болты?:ag:
Дюймовые ессно.
И походу один болт уходит в рубашку охлаждения, щас гляну схему.
Хотя вру. В каталоге резьба М8.
Хотя вру. В каталоге резьба М8.
А головка болта вроде как на полдюйма...
Итак, продолжение. Спилил больше половины верхнего болта и, как положено, он открутился без особых усилий. Момент страгивания болта легко определить по закусыванию ножовочного полотна.
В наличии имелись два болта и термостат оригинал б/у, любезно предоставленные уважаемым Skydive. А так же новый термостат Gates. Решил все-таки поставить новый. Собрал все без проблем. Кружок по городу полной картины полученного результата не дал, но результат точно есть. Стрелка термометра при движении быстро поднялась до вертикали, но если постоять на холостых, то уходит влево на одно деление. Завтра полное испытание.
Прям хроника боевых действий :ag:
Прям хроника боевых действий
Ну а как же :) Не хочется мёрзнуть зимой.
Доехал до работы - стрелка температуры находилась в интервале от вертикали до одной риски влево (85-100 градусов). Конечно не совсем то, чего хотелось, но уже что-то.
Вчера заехал в магазин автозапчастей. Болтиков крепления корпуса термостата конечно не подобрал, завтра поеду в Автометизы. И всё-таки похоже, что резьба там не М8. Резьбомер вчера не стал искать в гаражном бардаке, так что пока не буду утверждать точно.
Подниму тему, просто уже как сейчас говорят в интернете дикая попоболь. Думал машину об стена жахнуть и не мучаться...
1. Температура двигателя на 11 часов(как на картинках ранее), дует чуть теплым, напор воздуха хороший.
Поменял термостат, стрелка поднялась на 12 часов, но только до 1го выключения машины. Потом опять на 11.
Купил еще 1 термостат, поменял - ничего не изменилось, кроме того, что завоздушился верхний патрубок и погазовать на горке, поставить бутылку в радиатор и т.д не помогало.
Купил еще 1 термостат, идей больше нет, заехал в сервис - поменяли, сказали поставил не той стороной, не пропускал, но в итоге ничего не изменилось, дует все также холодным..входящий на печку - горячий, выходящий - чуть теплый(перекинуть поможет?) Родной длинны патрубков хватит чтобы перекинуть?
UPD 2 - как проверить вентилятор? Все на форуме пишут по разному.... Можно в 2х словах на заведенной/не заведенной и прогретой машине
UPD - сразу скажу, вроде верхний патрубок становится горячим только после 160 по фаренгейту +-(т.е не заклинен). Куда смотреть??!??!?!
Вобщем 2 "страха" - испечь куличики из двигателя, 2 - замерзнуть в пути.
Есть идеи? Ах да - сервисы не работают по выходным, это просто шок, верх нелогичного поведения, но это другая история. Даже бампер пильнуть не могу в этой Москве...
DelphinR
18.11.2014, 09:19
входящий на печку - горячий, выходящий - чуть теплый(перекинуть поможет?) Родной длинны патрубков хватит чтобы перекинуть?
проблема видимо в забитом радиаторе печки. очень слабый поток через него идет, вентилятор все тепло с радиатора сдувает, поэтому выходящий патрубок холодный.
Думаю Вам поможет промывка радиатора печки в обратном и в прямом направлении, подойдет даже садовый шланг с водой, промывка вручную из ведра через воронку не поможет.
Эффект от промывки будет точно, может что не очень большой если радиатор сильно забит.
Потом уже можно будет думать о замене радиатора печки или установке дополнительной помпы от газели.
сказали поставил не той стороной, не пропускал, но в итоге ничего не изменилось, дует все также холодным
Если термостат не открывается, то значит радиатор двигателя не учавствует в теплообмене, соответственно больше тепла идёт на радиатор отопителя и должно было потеплеть в машине, ну а потом и перегрев двигаделя :)
проблема видимо в забитом радиаторе печки. очень слабый поток через него идет
Тоже так считаю.
aleks1982
18.11.2014, 11:27
у меня тоже беда
печка дует чуть тёплым, жвижок греется нормально. вентилятор срабатывает на 100 градусах. не пойму что за шайтан
правую крутилку крутишь воздух меняется с холодного на чуть тёплый
подскажите где кран стоит который перекрывает печку, может он не до конца открывается
DelphinR
18.11.2014, 11:29
у меня тоже беда
печка дует чуть тёплым, жвижок греется нормально. вентилятор срабатывает на 100 градусах. не пойму что за шайтан
правую крутилку крутишь воздух меняется с холодного на чуть тёплый
подскажите где кран стоит который перекрывает печку, может он не до конца открывается
нет там крана, все воздушными заслонками регулируется.
yakobson
18.11.2014, 12:02
у меня тоже беда
печка дует чуть тёплым, жвижок греется нормально. вентилятор срабатывает на 100 градусах. не пойму что за шайтан
правую крутилку крутишь воздух меняется с холодного на чуть тёплый
подскажите где кран стоит который перекрывает печку, может он не до конца открывается
печка засрана, точнее радиатор отопителя. Можно промыть прежде чем разбирать всю торпеду, но навряд ли поможет. Мне не помогло, разбирал, доставал, отдавал, распаивали, шомполилили, запаивали, опресовывали, собирал.)))
На сто около 15 руб просят. Сделал сам за два дня кроме распайки и шомполовки радиатора печки (1000 руб отдал).
Тема есть, поищи поиском. Вроде ремонт заслонки отопителя называется.
Удачи, зема ))
Вобщем поменяв 4й термостат понял - проблемы в том, что я тупой.
Температура поднялась до положенных 95+, включился вентиль и выключаться не захотел.
Заклинена вискомуфта, на холодную еле проворачиваются лопасти.
Поэтому перегрев мне не грозит=) Буду лечить...Холодно правда на улице.
Оу, совсем забыл - как проверить заклинено ли кольцо специально или нет? Чет в поиске читал, но не очень понял...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА!!
Нужен кто-то с работающим датчиком температуры(1 контакт) на дорестайле 5.2, кто даст возможность проверить датчик(перекинуть на свою) или продать 100% рабочий, к сожалению главная проблема - приехать могу куда угодно по москве, но только после 8-9 вечера(
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot