Просмотр полной версии : Завыл ГУР
Конь в пальто
30.01.2014, 00:25
Ну вот, пришли более-менее серьезные морозы, и при запуске ниже -20 завыл ГУР. При этом жидкость в бачке пенится. Вой постепенно пропадает по мере прогрева, минут через 5. Что делать-то, забить, менять жижу или искать подсос?
Ну вот, пришли более-менее серьезные морозы, и при запуске ниже -20 завыл ГУР. При этом жидкость в бачке пенится. Вой постепенно пропадает по мере прогрева, минут через 5. Что делать-то, забить, менять жижу или искать подсос?
забивать нельзя, в конечном итоге оно сломается... если только в мороз такие симптомы, то заменить жижу ...
Была точно такая же фигня. Оказалось что в бачке ГУРа была микротрещина, и когда машина ночью остывала - через неё в систему попадал воздух. Проездил так одну зиму и потом сменил ГУР с бачком.
А у меня насос так поднакрылся... Менял тоже всё в сборе...
Конь в пальто
01.02.2014, 03:15
обнаружил отпотевание на стыке насоса и бачка, похожа там, гад, воздух подсасывает. Глядь в каталог - а там бачок с насосом в сборе, никаких тебе уплотнительных колечек, ничего... Как эта конструкция уплотняется? По идее там тороидальное кольцо (O-ring) должно быть. Надо будет по теплу все это хозяйство разобрать и герметиком его, герметиком.
жижу нармальную залейте атфка мерзнет
Конь в пальто
01.02.2014, 03:22
какая она, нормальная? Полагаю там родная ATF+4 залита
жидкость для гидроусилителей - для наших темпиратур.
Как эта конструкция уплотняется?
Уплотняется вот так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7349-gudit-gur/?p=351958 - перечитай всю тему, чего я только не пробовал: и жижу менял на более жидкую, и присадку лил, и на герметик сажал - всё бесполезно. Помимо течи между насосом и бачком была еще течь самого бачка на стыке его дна и задней стенки, со временем она усилилась, поэтому помогла только замена ГУРа в сборе (купил в USA на разборке за 35$), т.к. бачка отдельно от насоса ГУРа для KJ нет.
По поводу "смени жижу" - вторую зиму все работает без проблем с залитой АТФ+4, даже в -28, как последние три дня.
Такая же фигня на холодную.
И вообще при старте двигателя звук как будто насос гура или кондея без масла. Пара секунд и все норм потом.
AlekseyKraynov
03.02.2014, 11:42
Аналогичная ситуация, смена жижи чуть-чуть помогла. Но бачок сопливый на стыке, так что, тоже буду менять в сборе.
Конь в пальто
03.02.2014, 22:24
Уплотняется вот так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7349-gudit-gur/?p=351958 - перечитай всю тему, чего я только не пробовал: и жижу менял на более жидкую, и присадку лил, и на герметик сажал - всё бесполезно. Помимо течи между насосом и бачком была еще течь самого бачка на стыке его дна и задней стенки, со временем она усилилась, поэтому помогла только замена ГУРа в сборе (купил в USA на разборке за 35$), т.к. бачка отдельно от насоса ГУРа для KJ нет.
По поводу "смени жижу" - вторую зиму все работает без проблем с залитой АТФ+4, даже в -28, как последние три дня.
Какого размера там колечки стоят? Попробую сперва заменить уплотнения, а там поглядим.
Про размер не скажу, т.к. нового не покупал. У меня кольцо оказалось целое и было измазано какой-то сухой синей пастой (не герметиком). Вот эта паста и пропускала. Да, приготовь еще кольцо для штуцера - оно практически одноразовое (если перетянуть).
Заедь в любой автомагазин и возьми несколько разных маслобензостойких колечек.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot