Просмотр полной версии : АКП в мороз чудит
о.олегыч
29.01.2014, 17:38
Други, а только у меня в -30 овердрайв не включается на первых порах ?
А то с утра на трассу выскакиваешь, а его нету. Потом появляется если остановишься, если сначала по городу поталкаться- есть. Грешил на глюки после заводки с падением напруги, но сегодня весьма весело завёл и всё равно с утра нет. И чем вызвано данное явление не соображу, что клинит -то....???
овердрайв отключается на холодной акпп - там стоит датчик темпиратуры - зачем это сделано - затем что овердрайв слабый элемент акпп и что бы он не сгорел.)))
о.олегыч
29.01.2014, 18:22
овердрайв отключается на холодной акпп - там стоит датчик темпиратуры - зачем это сделано - затем что овердрайв слабый элемент акпп и что бы он не сгорел.)))
аааа, ну я не против вообще-то, пусть бережётся .... главное чтоб не косяк какой, спасибо успокоил ))) Я те года ставил в гараже и не было чтоб за -30 замораживал. А в этом году есть веселье, завтра -34 )
mexaniktg
29.01.2014, 21:31
Други, а только у меня в -30 овердрайв не включается на первых порах ?
А то с утра на трассу выскакиваешь, а его нету. Потом появляется если остановишься, если сначала по городу поталкаться- есть. Грешил на глюки после заводки с падением напруги, но сегодня весьма весело завёл и всё равно с утра нет. И чем вызвано данное явление не соображу, что клинит -то....???
У меня тут недавно тоже глюк в мороз был, только наоборот не включалась 4 передача . 1,2,3 четко четвертую не врубает хоть 130кмч гнать. Овер драйв нажимал ни каких изменений, только контрольная лампа загорается и все. Проехал на 3 километров 15, остановился заглушил- завел и глюк ушел. Все 4 передачи перебирает исправно.
Включая кнопку овердрайва (горит огонек), вы ВЫКЛЮЧАЕТЕ его. Не включится 4-я передача если масло холодное.
Включая кнопку овердрайва (горит огонек), вы ВЫКЛЮЧАЕТЕ его. Не включится 4-я передача если масло холодное.
ИЛи выше 120 гр.
овердрайв отключается на холодной акпп - там стоит датчик темпиратуры - зачем это сделано - затем что овердрайв слабый элемент акпп и что бы он не сгорел.)))
Читал что есть датчик температуры, а ниже какой температуры ОД должен отключатся? -20 у нас, караулю на старте лампочку на кнопке - не горит...
При перегреве отключался, видел.
Читал что есть датчик температуры, а ниже какой температуры ОД должен отключатся? -20 у нас, караулю на старте лампочку на кнопке - не горит...
При перегреве отключался, видел.
Согласно сервис-мануала, при температуре ATF ниже +1 градус Цельсия овердрайв должен отключатся.
о.олегыч
31.01.2014, 23:57
Ну вообщем при -25 греемся минут пять , потом постояв на нейтралке 10 минут всё прогревается и включается потом.
Согласно сервис-мануала, при температуре ATF ниже +1 градус Цельсия овердрайв должен отключатся.
А в чём может быть причина автоматического не отключения ОД?
Какие могут быть последствия?
Правильно будет пока принудительно отключать на время?
Так Ёсик же написал - работа овердрайва на низких температурах может вывести его из строя...
А лампочка овердрайва, насколько я понимаю, не должна загораться, если только овердрайв не выключить вручную.
Овердрайв, пока ATF холодная, и так не включится, это можно проверить плавно разогнавшись до 100 км/ч - если ОД не работает - обороты двигателя будут больше 2000 (ну примерно), если ОД включается - меньше 2000. Обороты проверять при равномерном движении по горизонтальной поверхности.
Не включится овер, если что-то из датчиков повредится, то мозги не дадут команду на включение.
о.олегыч
01.02.2014, 15:31
Позволю вывод - греться нужно на Нейтралке и (как на всей технике) двигаться первое время аккуратно и потихоньку, пока не прогрелись агрегаты. Есть защита от дурака или нет- просто берегите муханизму !!!
Дык это в Библии написано..
Коробки Torqueflite, которыми оснащается и автомобиль Grand Cherokee, имеют одну конструктивную особенность. В положении "Park" из-за конструктивных особенностей гидравлических магистралей происходит "осушение" регулятора давления. Масло при этом "уходит" в систему охлаждения коробки.
Представим ситуацию.
Автомобиль простоял несколько дней. Заведя автомобиль в положении коробки "Park", Вы включаете зажнюю передачу, чтобы выехать из, например, гаража.
Регулятор давления сухой. Он начинает реагировать на это, поднимая давления в коробке до максимума. При включении именно задней передачи происходит резкий скачок давления (на остальных передачах этого не происходит опять особенность конструкции). В результате может быть выведена из строя задняя тормозная лента коробки передач.
Чтобы этого не произошло, заведя двигатель (в положении коробки "Park"), переключите коробку на некоторое время в положение "NEUTRAL", чтобы дать возможность регулятору выровнять давление. Потом включайте заднюю скорость. Или сразу заводите двигатель в положении коробки "NEUTRAL".
Для того, чтобы это предотвратить, на заводе или на сервисе иногда вставляют в магистраль системы охлаждения коробки обратный клапан.
о.олегыч
01.02.2014, 15:50
))) В библии не написано что в мороз надо на нейтралке дать поработать минут 10, хотя такой вывод конечно следует, если разобраться. Я так то всегда ставлю мордой на выезд, всегда грею и перещёлкиваю режимы потом по минуте на каждом, но после - 30 именно долго и на нейтралке нужно. Ну хорошо что спросил, дольше проживёт короб )))
ivanishimcev
01.02.2014, 18:36
Я на зиму закольцовываю трубки, которые идут от коробки к радиатору. Иначе при температуре ниже 30° на трассе овер драйв не включается.
А лампочка овердрайва, насколько я понимаю, не должна загораться, если только овердрайв не выключить вручную.
Странное управление по температуре в таком случае... без индикации. Сегодня выключил принудительно - разницу не заметил... Так и не разобрался. У остальных джиперов срабатывает индикация?
Вот когда был перегрев масла (по тёплому, в затяжном подъёме) индикация сработала и не отключалась вручную. Только когда нагрузку снизил - остыла и погасла.
volgarik34
01.02.2014, 22:45
Я на зиму закольцовываю трубки, которые идут от коробки к радиатору. Иначе при температуре ниже 30° на трассе овер драйв не включается.
На туареге-знаю точно стоит термостат в месте соединения трубок с радиатором.те когда холодно идет по кольцу масло,как разогреется идет в радиатор.стоит не дорого.
Прогревайте машину на морозе на нейтрале и никаких проблем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot