Просмотр полной версии : Картридж для турбины 2,7
Доброго времени суток уважаемые дизелисты.
Турбина погнала масло. Существуют ли картриджи для турбины на Jeep Grand Cherockee 2,7 CRD 2003 г. А то в фирмах говорят что только ремонт.
Вроде 703891-0028 правильный номер картриджа. Только в продаже их нет.
А этот не подойдет?
703891-0033-for-Mercedes-C270-CDI-W203
Скорей всего по размерам они одинаковые, надо смотреть на то как подведено масло и охлаждение (если оно есть).
Спасибо, понял что нужно снимать, замерять и сравнивать.
Можно поискать размеры крыльчаток и пр. в каталогах
Номер ТКР на 2,7 - 715568. По нему и картридж.
Я летом узнавал для себя (просто интересно было) +/- 17-18килорублей турбо в сборе , про картридж как-то не довелось, но обычно на такие ценник в районе 13-15
Добавлено: только что отзвонился парень который мне турбины возит, на сегодня: картридж 14, турбина 38 (ни хера се ценничек ). Так что есть всё в продаже и подбирать ниче не надо
Да, цена жесть. Но ничего не поделаешь.
Контакты есть где купить?
У вас три варианта решения:
1. Замена ремкомплекта (если пока только масло) - ориентировочно 8 т.р.
2. Замена рем.копл. + замена картриджа - ориентировочно 15 т.р.
3. Новая турбина - цена указана выше.
пункт 2. был сделан в 2009 году в ООО "ТУРБО ТС" по указанной цене.
Парень местный, коломенский. Где берет не знаю. Ну и он естессно не скажет. Ценник который я написал так скажем закупочный, моих интересов никаких. Если надо могу у него взять, отправить со своим снабженцем в Москву, снабженец заработает 400р. Ну или приезжайте в Коломну))), отправлю прямиком к поставщику. Только надо чтоб он запчасть нужную к тому моменту уже привез. Короче это уже тема для лички.
У вас три варианта решения:
1. Замена ремкомплекта (если пока только масло) - ориентировочно 8 т.р.
2. Замена рем.копл. + замена картриджа - ориентировочно 15 т.р.
3. Новая турбина - цена указана выше.
пункт 2. был сделан в 2009 году в ООО "ТУРБО ТС" по указанной цене.
Как правило все турбинщики настаивают на замене подающей масломагистрали. Поменять внутренности турбины можно на коленке так сказать самому. Тут где-то на форуме есть темка там кто-то просил список и номера деталек для замены турбины и получил ответ довольно исчерпывающий. Советую пройтись поиском
2. Замена рем.копл. + замена картриджа - ориентировочно 15 т.р.
Собственно если меняется картридж, то никакой рем.комплект уже и не нужен.
Как правило все турбинщики настаивают на замене подающей масломагистрали. Поменять внутренности турбины можно на коленке так сказать самому.
Ну менять может и не стоит, но проинспектировать и при необходимости прочистить подачу и слив при замене турбины крайне необходимо. На коленке перебрать нормально картридж невозможно, возможно только поменять его целиком.
Ну менять может и не стоит, но проинспектировать и при необходимости прочистить подачу и слив при замене турбины крайне необходимо.
В любой накладной когда турбину покупаешь написано - гарантии нет если не меняется подающая магистраль. А меня или не менять её каждый решает сам. Но инспекцию проводить сам Бог велел.
На коленке перебрать нормально картридж невозможно, возможно только поменять его целиком.
А я что-то написал про ремонт картриджа "на коленке"?
А я что-то написал про ремонт картриджа "на коленке"?
Да просто переборкой замену картриджа трудно назвать - с заменой картриджа любой хипстер справится)
А там менять больше нечего, только корпус и клапан управляющий остается.
....Турбина погнала масло...
Вопрос к автору: Если не затруднит - опишите масштаб бедствия по этому диагнозу.
Масштаб бедствия удручающий.
Подтеки масла по всему впускному тракту от турбины до коллектора.
Плюс люфт крыльчатки.
А в интеркулере масла много?
Я подозреваю, что полный.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot